🗊 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 .. «ПОЧЕМУ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ НЕ РАС

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №1  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №2  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №3  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №4  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №5  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №6  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №7  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №8  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №9  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №10  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №11  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №12  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №13  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №14  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №15  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №16  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №17  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №18  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №19  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №20  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №21  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №22  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №23  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №24  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №25  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №26  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №27  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №28  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №29  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №30  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №31  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №32  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №33  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №34  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №35  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №36  
  Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 ..  «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАС, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 .. «ПОЧЕМУ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ НЕ РАС. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 121
..
 «ПОЧЕМУ  ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ  НЕ  РАСТУТ НА  ПРОТЯЖЕНИИ  ВСЕЙ СВОЕЙ  ЖИЗНИ?»
   Выполнил: Соколовский Степан
Руководитель: Бакуменко Н.Н.
Описание слайда:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 121 .. «ПОЧЕМУ ЖИВЫЕ ОРГАНИЗМЫ НЕ РАСТУТ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ СВОЕЙ ЖИЗНИ?» Выполнил: Соколовский Степан Руководитель: Бакуменко Н.Н.

Слайд 2





Цель работы: найти ответ на вопрос, растут ли живые организмы на протяжении всей жизни.

Задачи:
1. изучить литературные источники
2. изучить возможности  организма расти в …естественных условиях на примере растений и              …животных
3. Провести наблюдения
4. Сделать выводы
Описание слайда:
Цель работы: найти ответ на вопрос, растут ли живые организмы на протяжении всей жизни. Задачи: 1. изучить литературные источники 2. изучить возможности организма расти в …естественных условиях на примере растений и …животных 3. Провести наблюдения 4. Сделать выводы

Слайд 3





ГИПОТЕЗА

Я думал, что с возрастом живые организмы стареют, становятся слабее и энергия для их роста заканчивается.


Материал для данной работы был собран в начале и в конце лета 2014 года на острове Татышева  г.Красноярска.
Описание слайда:
ГИПОТЕЗА Я думал, что с возрастом живые организмы стареют, становятся слабее и энергия для их роста заканчивается. Материал для данной работы был собран в начале и в конце лета 2014 года на острове Татышева г.Красноярска.

Слайд 4





В нашем городе, тополь считается самым высоким и быстрорастущим деревом. А так, как большинство древесных пород растут в высоту только весной или летом, наблюдение за тополем в начале и в конце лета стало наиболее показательным. На этих фотографиях видно, что молодой тополь в первое лето своей жизни вырос на 70 см.
Описание слайда:
В нашем городе, тополь считается самым высоким и быстрорастущим деревом. А так, как большинство древесных пород растут в высоту только весной или летом, наблюдение за тополем в начале и в конце лета стало наиболее показательным. На этих фотографиях видно, что молодой тополь в первое лето своей жизни вырос на 70 см.

Слайд 5





В то время как взрослый тополь вырос за лето не более чем на 15 см.
Описание слайда:
В то время как взрослый тополь вырос за лето не более чем на 15 см.

Слайд 6





Я сделал вывод: 

Молодое дерево растет намного быстрее, чем взрослое. Значит энергии и силы у него больше. Поэтому возраст живого организма может влиять на его способность к росту.
Описание слайда:
Я сделал вывод: Молодое дерево растет намного быстрее, чем взрослое. Значит энергии и силы у него больше. Поэтому возраст живого организма может влиять на его способность к росту.

Слайд 7





…Когда я наблюдал за ростом тополя, то обратил внимание на одну вещь…
У взрослого тополя ветви клонились вниз. И хотя рост ветвей составил  15 см.,  в высоту тополь скорее всего выше не стал. Так как все ветки были направленны не в верх, а вниз.
Описание слайда:
…Когда я наблюдал за ростом тополя, то обратил внимание на одну вещь… У взрослого тополя ветви клонились вниз. И хотя рост ветвей составил 15 см., в высоту тополь скорее всего выше не стал. Так как все ветки были направленны не в верх, а вниз.

Слайд 8





Я смотрел на взрослые деревья, и думал, что чем выше они становятся, тем тяжелее им держать свой вес, они ломаются от собственной тяжести…
Описание слайда:
Я смотрел на взрослые деревья, и думал, что чем выше они становятся, тем тяжелее им держать свой вес, они ломаются от собственной тяжести…

Слайд 9





Меня удивили их сильные корни, но даже они не могли помочь дереву выдержать свой собственный вес …
Описание слайда:
Меня удивили их сильные корни, но даже они не могли помочь дереву выдержать свой собственный вес …

Слайд 10





Возможно гравитация Земли в совокупности с другими природными явлениями, не даёт деревьям продолжать естественный рост, притягивая к себе тяжелые ветви и тем самым разрушая ствол и структуру дерева…
Описание слайда:
Возможно гравитация Земли в совокупности с другими природными явлениями, не даёт деревьям продолжать естественный рост, притягивая к себе тяжелые ветви и тем самым разрушая ствол и структуру дерева…

Слайд 11





                  ЭТО ГРАВИТАЦИЯ!!!
*Гравитация, проявляется на Земле в виде силы тяжести – силы, с которой все тела притягиваются к Земле. 
Закон всемирного тяготения открыл Исаак Ньютон, английский физик, математик и астроном, в 1687г..   Ньютон рассказывал, что к открытию закона всемирного тяготения его подтолкнуло наблюдение за яблоком, которое упало с ветки, когда он гулял по саду: «Земля притягивает к себе все, что на ней находится и именно поэтому любой предмет, не имеющий опоры, падает на Землю».
Описание слайда:
ЭТО ГРАВИТАЦИЯ!!! *Гравитация, проявляется на Земле в виде силы тяжести – силы, с которой все тела притягиваются к Земле.  Закон всемирного тяготения открыл Исаак Ньютон, английский физик, математик и астроном, в 1687г.. Ньютон рассказывал, что к открытию закона всемирного тяготения его подтолкнуло наблюдение за яблоком, которое упало с ветки, когда он гулял по саду: «Земля притягивает к себе все, что на ней находится и именно поэтому любой предмет, не имеющий опоры, падает на Землю».

Слайд 12





                  
Закон всемирного тяготения открыл Исаак Ньютон, английский физик, математик и астроном, в 1687г.. 
. 
  *Именно благодаря силе земного притяжения мы можем      ………….ходить по Земле, а не улетаем в космос.
Описание слайда:
Закон всемирного тяготения открыл Исаак Ньютон, английский физик, математик и астроном, в 1687г.. . *Именно благодаря силе земного притяжения мы можем ………….ходить по Земле, а не улетаем в космос.

Слайд 13





*Именно сила гравитационного притяжения придает вес всем объектам на Земле!
Описание слайда:
*Именно сила гравитационного притяжения придает вес всем объектам на Земле!

Слайд 14





На примере этих фотографий видно, как сила тяжести и гравитация влияют на деревья…
Описание слайда:
На примере этих фотографий видно, как сила тяжести и гравитация влияют на деревья…

Слайд 15






..В книге «Эволюция, гравитация, невесомость» Пётр Андреевич Коржуев, пишет: 
«…сила гравитации является одним из самых мощных факторов внешней среды, определяющим форму и размеры организмов животных и растений».
Описание слайда:
..В книге «Эволюция, гравитация, невесомость» Пётр Андреевич Коржуев, пишет: «…сила гравитации является одним из самых мощных факторов внешней среды, определяющим форму и размеры организмов животных и растений».

Слайд 16





Эту мысль впервые высказал в 1882 г. Константин Эдуардович Циолковский. В статье «Биология карликов и великанов» он рассмотрел вопрос о соотношении размеров живых организмов и планеты, на которой обитают эти организмы.
Описание слайда:
Эту мысль впервые высказал в 1882 г. Константин Эдуардович Циолковский. В статье «Биология карликов и великанов» он рассмотрел вопрос о соотношении размеров живых организмов и планеты, на которой обитают эти организмы.

Слайд 17






«…Будь иная сила тяжести на нашей планете, и размер всех других существ, изменился бы. Например, при уменьшении тяжести в Шесть раз (как на Луне),  рост человека мог бы увеличиться в 6 раз, масса в 216 раз, 
сила мускулов в 35 раз»!
Описание слайда:
«…Будь иная сила тяжести на нашей планете, и размер всех других существ, изменился бы. Например, при уменьшении тяжести в Шесть раз (как на Луне), рост человека мог бы увеличиться в 6 раз, масса в 216 раз, сила мускулов в 35 раз»!

Слайд 18





В 1897 году появилась работа английского ученого Крукса, в которой отмечалось что: « форма животных, за немногими исключениями, касающимися водных животных, полностью обусловлена силами земного притяжения».
Описание слайда:
В 1897 году появилась работа английского ученого Крукса, в которой отмечалось что: « форма животных, за немногими исключениями, касающимися водных животных, полностью обусловлена силами земного притяжения».

Слайд 19





Годом позже, в 1898 году, немецкий ученый Гертвиг, в своей работе говорил о том, что : «силы тяжести влияют на все тела и всё, в растительном и животном мире, носит на себе печать силы тяжести, отражающейся на строении организма.  А особенности строения животных и растений могут быть  объяснены влиянием силы тяжести».
Описание слайда:
Годом позже, в 1898 году, немецкий ученый Гертвиг, в своей работе говорил о том, что : «силы тяжести влияют на все тела и всё, в растительном и животном мире, носит на себе печать силы тяжести, отражающейся на строении организма. А особенности строения животных и растений могут быть объяснены влиянием силы тяжести».

Слайд 20








В 1917 году, появилась работа английского ученого Томпсона, в которой развивалась мысль, аналогичная ранее высказанной К. Э. Циолковским. Томпсон утверждал, что: «размеры животных зависят от размеров нашей планеты и в случае удвоения её размеров, т. е. силы притяжения, большинство наземных форм походило бы на коротконогих ископаемых рептилий…»
Описание слайда:
В 1917 году, появилась работа английского ученого Томпсона, в которой развивалась мысль, аналогичная ранее высказанной К. Э. Циолковским. Томпсон утверждал, что: «размеры животных зависят от размеров нашей планеты и в случае удвоения её размеров, т. е. силы притяжения, большинство наземных форм походило бы на коротконогих ископаемых рептилий…»

Слайд 21





« …а при уменьшении вдвое силы тяжести, наоборот, они стали бы легкими, тонкими, более активными, требовали бы меньше энергии».
Описание слайда:
« …а при уменьшении вдвое силы тяжести, наоборот, они стали бы легкими, тонкими, более активными, требовали бы меньше энергии».

Слайд 22





По законам физики, если просто увеличить размер тела в 
2 раза, кости станут прочнее в 4 раза, а вес увеличится в 8 раз. Поэтому на тело будет действовать сила в 8 раз больше. 
Вот почему у комара ножки тоньше волоса и не ломаются, а у слона - уже как столбы.
Описание слайда:
По законам физики, если просто увеличить размер тела в 2 раза, кости станут прочнее в 4 раза, а вес увеличится в 8 раз. Поэтому на тело будет действовать сила в 8 раз больше. Вот почему у комара ножки тоньше волоса и не ломаются, а у слона - уже как столбы.

Слайд 23





В 1960 году вышла книга морфолога Владимира Яковлевича Бровара под названием «Силы тяжести и морфология животных». 
  Это исследование посвящено выявлению зависимости между силами гравитации и строением животного.
  Бровар исходит из того, что «масса животного зависит от масс других тел и в первую очередь, конечно, от массы нашей планеты».
Описание слайда:
В 1960 году вышла книга морфолога Владимира Яковлевича Бровара под названием «Силы тяжести и морфология животных». Это исследование посвящено выявлению зависимости между силами гравитации и строением животного. Бровар исходит из того, что «масса животного зависит от масс других тел и в первую очередь, конечно, от массы нашей планеты».

Слайд 24





В 1982 году вышла книга американского профессора физиолога Кнута Шмидта-Ниельсена  «Размеры животных: почему они так важны?». … В ней он пишет: «размеры наземных животных не могут перейти некий предел, за которым утрачивается способность поддерживать массу тела. У многих водных животных, напротив,  рост продолжается неопределенно долго  и они достигают очень крупных размеров.  Это объясняется тем, что в водной среде животные находятся как бы в состоянии невесомости и им не приходится поддерживать свое тело, а потому в процессе эволюции у них не возник механизм ограничения роста…»
Описание слайда:
В 1982 году вышла книга американского профессора физиолога Кнута Шмидта-Ниельсена  «Размеры животных: почему они так важны?». … В ней он пишет: «размеры наземных животных не могут перейти некий предел, за которым утрачивается способность поддерживать массу тела. У многих водных животных, напротив, рост продолжается неопределенно долго и они достигают очень крупных размеров. Это объясняется тем, что в водной среде животные находятся как бы в состоянии невесомости и им не приходится поддерживать свое тело, а потому в процессе эволюции у них не возник механизм ограничения роста…»

Слайд 25





«…В этом отношении рост рыб сходен с ростом многолетних растений. Они растут на протяжении всей жизни.».
Описание слайда:
«…В этом отношении рост рыб сходен с ростом многолетних растений. Они растут на протяжении всей жизни.».

Слайд 26





Профессор Коржуев пишет:
«В воде, из-за  выталкивающей силы Архимеда,  сила тяжести меньше  и поэтому предельно допустимая масса животного может быть еще больше, чем на суше ...».
Описание слайда:
Профессор Коржуев пишет: «В воде, из-за выталкивающей силы Архимеда, сила тяжести меньше и поэтому предельно допустимая масса животного может быть еще больше, чем на суше ...».

Слайд 27





Помимо этого у рыб есть плавательный пузырь, который наполнен газом. Он не позволяет рыбам утонуть. Но такой пузырь есть не у всех рыб. Например, у акулы его нет, поэтому она всю жизнь вынуждена провести в движении, если акула заболеет или окажется раненной и не сможет двигаться, то сразу пойдет ко дну.
Описание слайда:
Помимо этого у рыб есть плавательный пузырь, который наполнен газом. Он не позволяет рыбам утонуть. Но такой пузырь есть не у всех рыб. Например, у акулы его нет, поэтому она всю жизнь вынуждена провести в движении, если акула заболеет или окажется раненной и не сможет двигаться, то сразу пойдет ко дну.

Слайд 28





«..Водная среда породила настоящих гигантов — синего кита, достигающего 150 т.»
Описание слайда:
«..Водная среда породила настоящих гигантов — синего кита, достигающего 150 т.»

Слайд 29





«…В то же время среди наземных животных к категории гигантов могут быть отнесены лишь африканские слоны и бегемоты.»
Описание слайда:
«…В то же время среди наземных животных к категории гигантов могут быть отнесены лишь африканские слоны и бегемоты.»

Слайд 30





Возможность земноводных и пресмыкающихся расти на протяжении всей жизни обусловлена тем, что земноводные часть своей жизни проводят в воде. А у пресмыкающихся строение тела позволяет снизить нагрузку на организм до минимума.
Описание слайда:
Возможность земноводных и пресмыкающихся расти на протяжении всей жизни обусловлена тем, что земноводные часть своей жизни проводят в воде. А у пресмыкающихся строение тела позволяет снизить нагрузку на организм до минимума.

Слайд 31





           Вернёмся к растениям!
В «Современном руководстве по общей биологии» говорится:
   *Однолетние растения запрограммированы на прекращение роста и отмирание в первый (и единственный) год своей жизни, а продолжение существования вида обеспечивается семенами.
Описание слайда:
Вернёмся к растениям! В «Современном руководстве по общей биологии» говорится: *Однолетние растения запрограммированы на прекращение роста и отмирание в первый (и единственный) год своей жизни, а продолжение существования вида обеспечивается семенами.

Слайд 32





…Многолетние растения, в частности деревья, обладают способностью к неограниченному росту.  За счет растущих кончиков всех побегов, объем ветвей ежегодно увеличивается,  а за счет камбия происходит рост ствола в толщину и повышается его прочность. 
 Способность деревьев расти до тех пор, пока они живут, а жить до тех пор, пока они растут, демонстрирует пример секвойи, с её гигантскими размерами и потенциальным бессмертием. 

  В отличие от животных, которые растут "всем телом", за рост растений отвечают специальные образовательные  клетки
Описание слайда:
…Многолетние растения, в частности деревья, обладают способностью к неограниченному росту. За счет растущих кончиков всех побегов, объем ветвей ежегодно увеличивается, а за счет камбия происходит рост ствола в толщину и повышается его прочность. Способность деревьев расти до тех пор, пока они живут, а жить до тех пор, пока они растут, демонстрирует пример секвойи, с её гигантскими размерами и потенциальным бессмертием. В отличие от животных, которые растут "всем телом", за рост растений отвечают специальные образовательные клетки

Слайд 33





Из журнала «Наука и жизнь»: «Можно полагать, что форма тела живого орга­низма, определяется генетическим кодом молекулы ДНК, 
а общие размеры тела и время его роста и старения определяются способностью биологических клеток тканей реагировать на внешние физические нагрузки тела, связанные 
в первую очередь с силой тяжести Земли».
Описание слайда:
Из журнала «Наука и жизнь»: «Можно полагать, что форма тела живого орга­низма, определяется генетическим кодом молекулы ДНК, а общие размеры тела и время его роста и старения определяются способностью биологических клеток тканей реагировать на внешние физические нагрузки тела, связанные в первую очередь с силой тяжести Земли».

Слайд 34





В данной работе я изучил вопрос 
на примере представителей двух царств живой природы. Это царство растений и царство животных.
Описание слайда:
В данной работе я изучил вопрос на примере представителей двух царств живой природы. Это царство растений и царство животных.

Слайд 35





          
На основании проведенных наблюдении и изученной литературы я могу сказать, что:  

- Растения растут на протяжении всей жизни (за исключением   однолетних).
- Наземные животные способны вырасти на столько, насколько позволяет строение скелета, толщина костей и собственный вес, сопротивляться Земному притяжению…
- Водные, земноводные и пресмыкающиеся животные растут на протяжении всей своей жизни.
Описание слайда:
На основании проведенных наблюдении и изученной литературы я могу сказать, что: - Растения растут на протяжении всей жизни (за исключением однолетних). - Наземные животные способны вырасти на столько, насколько позволяет строение скелета, толщина костей и собственный вес, сопротивляться Земному притяжению… - Водные, земноводные и пресмыкающиеся животные растут на протяжении всей своей жизни.

Слайд 36





Выводы:
Описание слайда:
Выводы:

Слайд 37





СПАСИБО 
.
 ЗА  ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО . ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию