🗊Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №1Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №2Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №3Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №4Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №5Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №6Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №7Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №8Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №9Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №10Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №11Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №12Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №13Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №14Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №15Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №16Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №17Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр «Лесная сказка» Щёлковского муниципального района Московской области
В помощь педагогу 
дополнительного образования
Мониторинг 
образовательных результатов обучающихся в детском объединении

Подготовила БУГАЕВА С.А., методист
2013 г.
Описание слайда:
Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный центр «Лесная сказка» Щёлковского муниципального района Московской области В помощь педагогу дополнительного образования Мониторинг образовательных результатов обучающихся в детском объединении Подготовила БУГАЕВА С.А., методист 2013 г.

Слайд 2





Цель мониторинга  - фиксирование динамики развития каждого обучающегося и объединения в целом.
Цель мониторинга  - фиксирование динамики развития каждого обучающегося и объединения в целом.

Задачи:
непрерывное наблюдение, выявление изменений и обеспечение эффективного информационного отражения состояния образования обучающихся; 
 
своевременное выявление и предупреждение негативных тенденций; 
оценка эффективности, оптимальности и результативности инновационных процессов, способствующих повышению образовательных результатов обучающихся; 
- аналитическое обобщение результатов.
Описание слайда:
Цель мониторинга - фиксирование динамики развития каждого обучающегося и объединения в целом. Цель мониторинга - фиксирование динамики развития каждого обучающегося и объединения в целом. Задачи: непрерывное наблюдение, выявление изменений и обеспечение эффективного информационного отражения состояния образования обучающихся; своевременное выявление и предупреждение негативных тенденций; оценка эффективности, оптимальности и результативности инновационных процессов, способствующих повышению образовательных результатов обучающихся; - аналитическое обобщение результатов.

Слайд 3





Принципы мониторинга :
Принципы мониторинга :
1. Соблюдение  моральных и правовых нормы исследований, создание условий для проведения мониторинга 
2. Представление личности ребёнка как цель, субъект и результат образовательного процесса. 
3. Создание положительного эмоционального настроя  на совместную деятельность
4. Сотрудничество администрации, педагогического коллектива и родителей
Описание слайда:
Принципы мониторинга : Принципы мониторинга : 1. Соблюдение моральных и правовых нормы исследований, создание условий для проведения мониторинга 2. Представление личности ребёнка как цель, субъект и результат образовательного процесса. 3. Создание положительного эмоционального настроя на совместную деятельность 4. Сотрудничество администрации, педагогического коллектива и родителей

Слайд 4





Методологический инструментарий мониторинга
1. Тестирование 
2. Опрос  (анкетирование, собеседование, беседа)
3. Психолого-педагогическое наблюдение
Описание слайда:
Методологический инструментарий мониторинга 1. Тестирование 2. Опрос (анкетирование, собеседование, беседа) 3. Психолого-педагогическое наблюдение

Слайд 5





Критерии и показатели мониторинга
Критерии и показатели мониторинга

Критерий – (средство для суждения) - признак на основании которого производится оценка чего либо, указывает на наличие того или иного свойства у объекта, явления или процесса.
Показатель - результат, по которому можно судить о чем либо, это количественное измерение критерия.
Описание слайда:
Критерии и показатели мониторинга Критерии и показатели мониторинга Критерий – (средство для суждения) - признак на основании которого производится оценка чего либо, указывает на наличие того или иного свойства у объекта, явления или процесса. Показатель - результат, по которому можно судить о чем либо, это количественное измерение критерия.

Слайд 6





Критериями эффективности реализации Программы является динамика основных показателей:
Критериями эффективности реализации Программы является динамика основных показателей:
 
1. Положительная динамика - увеличение значений выделенных показателей по сравнению с предыдущим контрольным этапом исследования. 
2. Инертность положительной динамики подразумевает отсутствие характеристик положительной динамики и возможное увеличение отрицательных значений по сравнению с результатами предыдущего  контрольного этапа исследования;
3. Устойчивость (стабильность) исследуемых показателей на этапах исследования.
Описание слайда:
Критериями эффективности реализации Программы является динамика основных показателей: Критериями эффективности реализации Программы является динамика основных показателей: 1. Положительная динамика - увеличение значений выделенных показателей по сравнению с предыдущим контрольным этапом исследования. 2. Инертность положительной динамики подразумевает отсутствие характеристик положительной динамики и возможное увеличение отрицательных значений по сравнению с результатами предыдущего контрольного этапа исследования; 3. Устойчивость (стабильность) исследуемых показателей на этапах исследования.

Слайд 7





Предполагаемый результат реализации программы – 
Предполагаемый результат реализации программы – 
положительный итог целенаправленной деятельности педагога 
и совместной деятельности педагога с детьми, выраженный:
 	- в изменении состоянии личности,
	 - её свойств, 
- микросреды сотворчества в объединении,
- овладении обучающимися компетенциями: (основываясь на классификации д.п.н. А.В.Хуторского):
Описание слайда:
Предполагаемый результат реализации программы – Предполагаемый результат реализации программы – положительный итог целенаправленной деятельности педагога и совместной деятельности педагога с детьми, выраженный: - в изменении состоянии личности, - её свойств, - микросреды сотворчества в объединении, - овладении обучающимися компетенциями: (основываясь на классификации д.п.н. А.В.Хуторского):

Слайд 8





- учебно-познавательными (совокупность компетенций ученика в сфере познавательной деятельности, знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности); 
- учебно-познавательными (совокупность компетенций ученика в сфере познавательной деятельности, знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности); 
- коммуникативными (способы взаимодействия с окружающими, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе); 
- социально-трудовыми (владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в области профессионального самоопределения);
- личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки
Описание слайда:
- учебно-познавательными (совокупность компетенций ученика в сфере познавательной деятельности, знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности); - учебно-познавательными (совокупность компетенций ученика в сфере познавательной деятельности, знания и умения организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии, самооценки учебно-познавательной деятельности); - коммуникативными (способы взаимодействия с окружающими, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе); - социально-трудовыми (владение знаниями и опытом в сфере гражданско-общественной деятельности, в социально-трудовой сфере, в области профессионального самоопределения); - личностного самосовершенствования направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки

Слайд 9





В процессе проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся по освоению ими дополнительной общеобразовательной программы детского объединения  изучаются:
В процессе проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся по освоению ими дополнительной общеобразовательной программы детского объединения  изучаются:
 личность ребёнка и  динамика формирования у него образовательных компетенций по показателям «Обучение» (знание, умение, общеучебные умения и навыки) и «Отношение» (к делу, к товарищам, к себе).
Описание слайда:
В процессе проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся по освоению ими дополнительной общеобразовательной программы детского объединения изучаются: В процессе проведения мониторинга образовательных результатов обучающихся по освоению ими дополнительной общеобразовательной программы детского объединения изучаются: личность ребёнка и динамика формирования у него образовательных компетенций по показателям «Обучение» (знание, умение, общеучебные умения и навыки) и «Отношение» (к делу, к товарищам, к себе).

Слайд 10





Критерии проявления учебно-познавательных компетенций (знания, умения, метапредметные результаты)
Критерии проявления учебно-познавательных компетенций (знания, умения, метапредметные результаты)
 определяются в соответствии с возрастом обучающихся и годом их обучения по программе детского объединения. По 10-балльной шкале  проявление знаний и умений на уровень от 1 до 4 баллов соответствует низкому уровню, от 5 до 7 баллов – среднему уровню, от 8 до 10 баллов – высокому уровню.  Данные критерии разрабатываются каждым педагогом самостоятельно в соответствии реализуемой им программой.
Описание слайда:
Критерии проявления учебно-познавательных компетенций (знания, умения, метапредметные результаты) Критерии проявления учебно-познавательных компетенций (знания, умения, метапредметные результаты) определяются в соответствии с возрастом обучающихся и годом их обучения по программе детского объединения. По 10-балльной шкале проявление знаний и умений на уровень от 1 до 4 баллов соответствует низкому уровню, от 5 до 7 баллов – среднему уровню, от 8 до 10 баллов – высокому уровню. Данные критерии разрабатываются каждым педагогом самостоятельно в соответствии реализуемой им программой.

Слайд 11





Для мониторинга  по показателю «Отношение» 
Для мониторинга  по показателю «Отношение» 

использованы материалы, разработанные  д.п.н. Журкиной А.Я. и  к.п.н. Назаровой Н.Н. (Мониторинг качества непрерывного физкультурного образования школьников./Журкина А.Я., Назарова Н.Н. Книга для учителя. – Шуя: Изд-во ГОУ «ШГПУ», 2010)
Описание слайда:
Для мониторинга по показателю «Отношение» Для мониторинга по показателю «Отношение» использованы материалы, разработанные д.п.н. Журкиной А.Я. и к.п.н. Назаровой Н.Н. (Мониторинг качества непрерывного физкультурного образования школьников./Журкина А.Я., Назарова Н.Н. Книга для учителя. – Шуя: Изд-во ГОУ «ШГПУ», 2010)

Слайд 12





Наименьшие баллы (1 – 4 балла) характеризуют преобладание у детей личностных мотивов (оценки успеха, благополучия, самоутверждения).
Наименьшие баллы (1 – 4 балла) характеризуют преобладание у детей личностных мотивов (оценки успеха, благополучия, самоутверждения).
Средние баллы (5 – 7 баллов) характеризуют преобладание процессуальных и результативных мотивов (интерес к процессу занятий в группе, в классе,  в объединении и  их результату).
Наиболее высокие баллы (8 – 10 баллов) характеризуют преобладание у ребят мотивов с социально-значимой направленностью, т.е. когда превалирует желание делать всем людям и своим товарищам добро, оказывать помощь и содействие
На основании данных материалов  разработаны карточки личностного развития обучающихся.
Описание слайда:
Наименьшие баллы (1 – 4 балла) характеризуют преобладание у детей личностных мотивов (оценки успеха, благополучия, самоутверждения). Наименьшие баллы (1 – 4 балла) характеризуют преобладание у детей личностных мотивов (оценки успеха, благополучия, самоутверждения). Средние баллы (5 – 7 баллов) характеризуют преобладание процессуальных и результативных мотивов (интерес к процессу занятий в группе, в классе, в объединении и их результату). Наиболее высокие баллы (8 – 10 баллов) характеризуют преобладание у ребят мотивов с социально-значимой направленностью, т.е. когда превалирует желание делать всем людям и своим товарищам добро, оказывать помощь и содействие На основании данных материалов разработаны карточки личностного развития обучающихся.

Слайд 13





Карточка развития личности  обучающегося (воспитанника),
уровня их самоопределения
______________________________________________________
( название дополнительной образовательной программы)
Описание слайда:
Карточка развития личности обучающегося (воспитанника), уровня их самоопределения ______________________________________________________ ( название дополнительной образовательной программы)

Слайд 14





Направленность личности
 дошкольников 4 – 6 лет  
Градация уровней показателя «Отношение» (направленность личности) воспитанников
Описание слайда:
Направленность личности дошкольников 4 – 6 лет Градация уровней показателя «Отношение» (направленность личности) воспитанников

Слайд 15


Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Муниципальное образовательное автономное учреждение дополнительного образования детей Детский оздоровительно-образовательный , слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Осуществление мониторинга образовательных результатов обучающихся позволяет ожидать следующих результатов:
- по отношению к обучающимся - формирование приоритетных качеств личности, предметных знаний, умений и навыков, овладение универсальными учебными действиями, позволяющими  в дальнейшем самоопределиться в жизни, сориентироваться в жизненном пространстве; 
- по отношению к педагогам – повышение профессиональной грамотности, позволяющей  превращать первичный детский коллектив  в активную микросреду самореализации обучающихся.
Описание слайда:
Осуществление мониторинга образовательных результатов обучающихся позволяет ожидать следующих результатов: - по отношению к обучающимся - формирование приоритетных качеств личности, предметных знаний, умений и навыков, овладение универсальными учебными действиями, позволяющими в дальнейшем самоопределиться в жизни, сориентироваться в жизненном пространстве; - по отношению к педагогам – повышение профессиональной грамотности, позволяющей превращать первичный детский коллектив в активную микросреду самореализации обучающихся.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию