🗊Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия № 12 Социальный проект работа на тему:

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №1Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №2Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №3Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №4Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №5Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №6Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №7Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №8Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №9Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №10Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №11Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №12Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №13Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №14Муниципальное общеобразовательное учреждение –  гимназия № 12                                   Социальный проект работа                    на тему:          , слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия № 12 Социальный проект работа на тему: . Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





     Муниципальное общеобразовательное учреждение – 
гимназия № 12






                            Социальный проект работа
                   на тему: 
                              «Права ученика в школьном 
           пространстве»
Выполнили ученицы 9 «А» класса: Аладова Дария, Алтухова Кристина, Грищенко Дарья, Донецкая Владилина
Научный руководитель: учитель истории Ефимова И.В.
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение – гимназия № 12 Социальный проект работа на тему: «Права ученика в школьном пространстве» Выполнили ученицы 9 «А» класса: Аладова Дария, Алтухова Кристина, Грищенко Дарья, Донецкая Владилина Научный руководитель: учитель истории Ефимова И.В.

Слайд 2





Введение:
Принимая во внимание важность получения качественного образования для гармоничного развития личности  ребёнка, признавая, что институт образования необходим для подготовки школьников к тому, чтобы они стали позитивными, уверенными в себе, продуктивными членами общества, понимая, что школьники должны обучаться в духе мира, уважения, терпимости, свободы, равенства и солидарности, уважения к человеческим правам и свободам , учитывая то, что многими людьми школа признаётся особой территорией, на которую не распространяются права ребёнка, становится актуальной проблемой – обеспечить школьникам защиту их прав и свобод на территории школы. Помочь разобраться в вопросах соблюдения прав и обязанностей учеников, организации их школьного пространства, необходимости введения органов самоуправления поможет данная работа.
Описание слайда:
Введение: Принимая во внимание важность получения качественного образования для гармоничного развития личности ребёнка, признавая, что институт образования необходим для подготовки школьников к тому, чтобы они стали позитивными, уверенными в себе, продуктивными членами общества, понимая, что школьники должны обучаться в духе мира, уважения, терпимости, свободы, равенства и солидарности, уважения к человеческим правам и свободам , учитывая то, что многими людьми школа признаётся особой территорией, на которую не распространяются права ребёнка, становится актуальной проблемой – обеспечить школьникам защиту их прав и свобод на территории школы. Помочь разобраться в вопросах соблюдения прав и обязанностей учеников, организации их школьного пространства, необходимости введения органов самоуправления поможет данная работа.

Слайд 3





Цели и задачи:
Главной целью проекта является создание информационной среды, которая позволяет соблюдать права ученика;

Проект носит деловой и гуманистических характер;

Работа над этим проектом, призвана донести базовые и гуманистические ценности до общества, такие как: свободна личности, психологической безопасности и здоровья учащегося;

Данный проект призван осветить проблемы, затрагивающие вопросы связанные с правами ученика в школьном пространстве;

Неотъемлемой задачей данного проекта является обсуждение путей решения ученического вопроса;
Описание слайда:
Цели и задачи: Главной целью проекта является создание информационной среды, которая позволяет соблюдать права ученика; Проект носит деловой и гуманистических характер; Работа над этим проектом, призвана донести базовые и гуманистические ценности до общества, такие как: свободна личности, психологической безопасности и здоровья учащегося; Данный проект призван осветить проблемы, затрагивающие вопросы связанные с правами ученика в школьном пространстве; Неотъемлемой задачей данного проекта является обсуждение путей решения ученического вопроса;

Слайд 4





Историческая справка и понятия:
12 декабря 1993 год – принятие Конституции РФ;
20 ноября 1989 г. – принятие Конвенции о правах ребенка; 15 сентября 1990 году Конвенция вступила в силу на территории Советского союза (нынешней РФ);
Права ребенка — это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения;
Ребенок – человек, не достигший 18 возраста (не совершеннолетний);
Правоспособность – иметь права и обязанности ( с рождения и до смерти);
Юрисдикция - предусмотренное законом или иным правовым актом правомочие государственного органа давать оценку действию лица, государственного органа, общественной организации как правомерному или неправомерному, разрешать юридические споры, применять юридические санкции к лицу, не выполняющему юридических обязанностей или совершившему правонарушение;
Ответственность – это положение при котором лицо, выполняющее какую-нибудь работу, обязано дать полный отсчет о своих действиях и принять на себя вину за все могущие возникнуть последствия в исходе полученного дела, в выполнении каких-нибудь обязанностей, обязательств;
Индивидуальность – личность, существо, как носить индивидуальных (свойственных только данному существу) особенностей и свойств;
Правонарушение — родовое понятие, означающее любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права.
Описание слайда:
Историческая справка и понятия: 12 декабря 1993 год – принятие Конституции РФ; 20 ноября 1989 г. – принятие Конвенции о правах ребенка; 15 сентября 1990 году Конвенция вступила в силу на территории Советского союза (нынешней РФ); Права ребенка — это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения; Ребенок – человек, не достигший 18 возраста (не совершеннолетний); Правоспособность – иметь права и обязанности ( с рождения и до смерти); Юрисдикция - предусмотренное законом или иным правовым актом правомочие государственного органа давать оценку действию лица, государственного органа, общественной организации как правомерному или неправомерному, разрешать юридические споры, применять юридические санкции к лицу, не выполняющему юридических обязанностей или совершившему правонарушение; Ответственность – это положение при котором лицо, выполняющее какую-нибудь работу, обязано дать полный отсчет о своих действиях и принять на себя вину за все могущие возникнуть последствия в исходе полученного дела, в выполнении каких-нибудь обязанностей, обязательств; Индивидуальность – личность, существо, как носить индивидуальных (свойственных только данному существу) особенностей и свойств; Правонарушение — родовое понятие, означающее любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права.

Слайд 5





Нормативно-правовые документы:
Государства-участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону, и с этой целью принимают все соответствующие законодательные и административные меры. (Конвенция о правах ребенка, статья 3, п. 2);
Описание слайда:
Нормативно-правовые документы: Государства-участники обязуются обеспечить ребенку такую защиту и заботу, которые необходимы для его благополучия, принимая во внимание права и обязанности его родителей, опекунов или других лиц, несущих за него ответственность по закону, и с этой целью принимают все соответствующие законодательные и административные меры. (Конвенция о правах ребенка, статья 3, п. 2);

Слайд 6





     Устав МОУ – гимназии  № 12 
г. Белгорода:
             Обучающиеся в Учреждении имеют право на:

Получение бесплатного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами;
Выбор формы получения образования, образовательной программы в соответствии со своими возможностями, потребностями и способностями, условиями Учреждения;
Участие в обсуждении и решении вопросов деятельности Учреждения в форме, определяемой Уставом;
Уважения своего человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов убеждений;
Добровольное вступление в любые общественные организации, свободное посещение мероприятий;
Добровольное участие в ученических конференциях, олимпиадах, в том числе, и во всероссийской, и других мероприятиях, не предусмотренных учебным планом;
Охрану и укрепление здоровья, получение питания и медицинского обслуживания.
Описание слайда:
Устав МОУ – гимназии № 12 г. Белгорода: Обучающиеся в Учреждении имеют право на: Получение бесплатного общего образования в соответствии с государственными образовательными стандартами; Выбор формы получения образования, образовательной программы в соответствии со своими возможностями, потребностями и способностями, условиями Учреждения; Участие в обсуждении и решении вопросов деятельности Учреждения в форме, определяемой Уставом; Уважения своего человеческого достоинства, свободу совести и информации, свободное выражение собственных взглядов убеждений; Добровольное вступление в любые общественные организации, свободное посещение мероприятий; Добровольное участие в ученических конференциях, олимпиадах, в том числе, и во всероссийской, и других мероприятиях, не предусмотренных учебным планом; Охрану и укрепление здоровья, получение питания и медицинского обслуживания.

Слайд 7





Обучающиеся в Учреждении обязаны:
Соблюдать требования настоящего устава, локальных актов, выполнять издаваемые по Учреждению приказы;

Добросовестно учиться, сознательно относиться к учебе, своевременно являться на уроки;

Быть дисциплинированным, соблюдать общественный порядок в Учреждении и вне его;

Уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса;

Выполнять требования работников Учреждения в части отнесенной настоящим Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка к их компетенции; 

Бережно относиться к имуществу Учреждения, результатам труда других людей.
Описание слайда:
Обучающиеся в Учреждении обязаны: Соблюдать требования настоящего устава, локальных актов, выполнять издаваемые по Учреждению приказы; Добросовестно учиться, сознательно относиться к учебе, своевременно являться на уроки; Быть дисциплинированным, соблюдать общественный порядок в Учреждении и вне его; Уважать честь и достоинство других участников образовательного процесса; Выполнять требования работников Учреждения в части отнесенной настоящим Уставом и Правилами внутреннего трудового распорядка к их компетенции; Бережно относиться к имуществу Учреждения, результатам труда других людей.

Слайд 8





Социологический опрос:
     Нами были проведены социологические опросы среди учащихся 7х-10х классов нашей гимназии, в ходе которых мы выясняли:
Нарушаются ли права учеников в школьном пространстве;

Участвуют ли учащиеся в жизни школы;

Нарушаются ли обязанности учениками;

Знают ли ученики о существовании своих прав и обязанностей.
Описание слайда:
Социологический опрос: Нами были проведены социологические опросы среди учащихся 7х-10х классов нашей гимназии, в ходе которых мы выясняли: Нарушаются ли права учеников в школьном пространстве; Участвуют ли учащиеся в жизни школы; Нарушаются ли обязанности учениками; Знают ли ученики о существовании своих прав и обязанностей.

Слайд 9





Результаты социологических опросов показали:
 Нарушаются ли права учащихся в школьном пространстве:
Описание слайда:
Результаты социологических опросов показали: Нарушаются ли права учащихся в школьном пространстве:

Слайд 10





Система самоуправление 
МОУ – гимназии № 12
      В системе нашего школьного самоуправления задействовано большое количество учащихся, которые входят в различные министерства и помогают нашей гимназии осуществлять разнообразные мероприятия.
Это помогает ученикам реализовывать свои права.
Описание слайда:
Система самоуправление МОУ – гимназии № 12 В системе нашего школьного самоуправления задействовано большое количество учащихся, которые входят в различные министерства и помогают нашей гимназии осуществлять разнообразные мероприятия. Это помогает ученикам реализовывать свои права.

Слайд 11





Нарушаются ли обязанности учениками:
В ходе данного социологического опроса выяснили у  учащихся 7х – 10х классов гимназии № 12, нарушают ли они дисциплину нашего учреждения (к примеру: опоздание на занятия, не соответствующая учреждению форма одежды и т.д.); относятся ли они добросовестно к своей учебной деятельности (к примеру: выполнение домашнего задания, стабильное посещение занятий и т.д.); уважают ли они работников учреждения (к примеру: педагогов, поваров, директора, технических работников и т.д.)
=> Нарушение обязанностей приводит к нарушению прав других учеников.
Описание слайда:
Нарушаются ли обязанности учениками: В ходе данного социологического опроса выяснили у учащихся 7х – 10х классов гимназии № 12, нарушают ли они дисциплину нашего учреждения (к примеру: опоздание на занятия, не соответствующая учреждению форма одежды и т.д.); относятся ли они добросовестно к своей учебной деятельности (к примеру: выполнение домашнего задания, стабильное посещение занятий и т.д.); уважают ли они работников учреждения (к примеру: педагогов, поваров, директора, технических работников и т.д.) => Нарушение обязанностей приводит к нарушению прав других учеников.

Слайд 12





Пути  решения задачи:
 Обсуждение проблем, связанных с нарушением прав ученика и педагога, в СМИ (художественные фильмы, телепередачи, ток-шоу);
Организация досуга учащихся и привлечение их к общественным делам;
Активизировать деятельность по защите прав ребенка и учителя в министерствах школьного самоуправления;
Применять воспитательные меры к учащимся, нарушающим права других учеников и педагогов;
Информировать вышестоящие органы о нарушениях прав ребенка со стороны взрослых;
Осуществление встреч учеников с работниками правоохранительных органов;
Просветительская работа (классные часы по изучению нормативных документов по правам и обязанностям детей).
Описание слайда:
Пути решения задачи: Обсуждение проблем, связанных с нарушением прав ученика и педагога, в СМИ (художественные фильмы, телепередачи, ток-шоу); Организация досуга учащихся и привлечение их к общественным делам; Активизировать деятельность по защите прав ребенка и учителя в министерствах школьного самоуправления; Применять воспитательные меры к учащимся, нарушающим права других учеников и педагогов; Информировать вышестоящие органы о нарушениях прав ребенка со стороны взрослых; Осуществление встреч учеников с работниками правоохранительных органов; Просветительская работа (классные часы по изучению нормативных документов по правам и обязанностям детей).

Слайд 13





Результат проведенной работы:
Право – это нравственный минимум, не выполнять его никак нельзя. Пренебрежительное отношение к правам человека нельзя считать нормальным явлением общества, претендующего на цивилизованность. Мы считаем необходимым преподавания права в школе, особенно в настоящее время, потому что оно будет происходить на благоприятном эмоциональном фоне. Наша задача раскрыть огромный вред хаоса в состоянии правопорядка и законности, вред для каждого человека. И потребность в преодоление этого хаоса как раз является стимулом к изучению права.
Соблюдение прав и обязанностей помогает приобщиться к миру взрослых, где сосредоточено проблемы добра и зла, порядка и беспорядка, любви и ненависти, культуры и бескультурья, мира и войны и еще многих других вопросов.
Сегодняшние школьники в дальнейшей жизни столкнутся с обилием противоречащих друг другу суждений. Ориентироваться в них, выбирать правильные, бесспорные, размышлять самим нужно уже сейчас. Мы хотели бы, чтобы дети были раскрепощенными, демократичными, но при этом постоянно интересовались правилами человеческих взаимоотношений, применяли их в повседневной жизни. Этим самым мы будем приобретать веру в необходимость упорного труда и того, что каждый человек в ответе за свою судьбу.
Описание слайда:
Результат проведенной работы: Право – это нравственный минимум, не выполнять его никак нельзя. Пренебрежительное отношение к правам человека нельзя считать нормальным явлением общества, претендующего на цивилизованность. Мы считаем необходимым преподавания права в школе, особенно в настоящее время, потому что оно будет происходить на благоприятном эмоциональном фоне. Наша задача раскрыть огромный вред хаоса в состоянии правопорядка и законности, вред для каждого человека. И потребность в преодоление этого хаоса как раз является стимулом к изучению права. Соблюдение прав и обязанностей помогает приобщиться к миру взрослых, где сосредоточено проблемы добра и зла, порядка и беспорядка, любви и ненависти, культуры и бескультурья, мира и войны и еще многих других вопросов. Сегодняшние школьники в дальнейшей жизни столкнутся с обилием противоречащих друг другу суждений. Ориентироваться в них, выбирать правильные, бесспорные, размышлять самим нужно уже сейчас. Мы хотели бы, чтобы дети были раскрепощенными, демократичными, но при этом постоянно интересовались правилами человеческих взаимоотношений, применяли их в повседневной жизни. Этим самым мы будем приобретать веру в необходимость упорного труда и того, что каждый человек в ответе за свою судьбу.

Слайд 14





Наша команда:
Описание слайда:
Наша команда:

Слайд 15





           Проект окончен.
               Спасибо за Внимание!
Описание слайда:
Проект окончен. Спасибо за Внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию