🗊Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №1Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №2Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №3Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №4Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №5Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №6Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №7Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №8Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №9Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №10Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №11Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №12Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №13Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №14Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №15Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №16Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №17Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №18Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №19Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №20Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №21Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №22Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №23Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №24Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №25Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №26Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №27Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №28Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение
 средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска
Научно – практическая конференция
     «Деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования»
Сикорская Е.В.,  заместитель директора по ВР МОУ СОШ №30
25.03.2011г.
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция «Деятельность школы как центра творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования» Сикорская Е.В., заместитель директора по ВР МОУ СОШ №30 25.03.2011г.

Слайд 2





    Нормативно- правовая база
1. Нормативно- правовая деятельность  по проекту была направлена на разработку и внедрение локальных нормативно – правовых актов, регламентирующих все инновационные процессы, происходящие в ОУ.
 2. Нормативно- правовая  база школы обновлена.  Созданы и апробированы:
«Положение об инновационной деятельности школы»
«Положение о деятельности временных проектных творческих групп»
 « Положение о внутришкольном мониторинге»
«Положением о школьной  научно – практической конференции»
« Положением о программах дополнительного образования»
«Положение об экспертной группе» 
«Положение о блоке дополнительного образования»
Описание слайда:
Нормативно- правовая база 1. Нормативно- правовая деятельность по проекту была направлена на разработку и внедрение локальных нормативно – правовых актов, регламентирующих все инновационные процессы, происходящие в ОУ. 2. Нормативно- правовая база школы обновлена. Созданы и апробированы: «Положение об инновационной деятельности школы» «Положение о деятельности временных проектных творческих групп» « Положение о внутришкольном мониторинге» «Положением о школьной научно – практической конференции» « Положением о программах дополнительного образования» «Положение об экспертной группе» «Положение о блоке дополнительного образования»

Слайд 3





Основные направления  инновационной деятельности и воспитательной работы  по проекту выбраны следующие это:
изменение содержания дополнительного образования и воспитания
изменение форм, методов, технологий обучения и воспитания
изменение форм организации и механизмов управления образовательным и воспитательным процессами. 
научно-методическое, психолого -педагогическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности.
Описание слайда:
Основные направления инновационной деятельности и воспитательной работы по проекту выбраны следующие это: изменение содержания дополнительного образования и воспитания изменение форм, методов, технологий обучения и воспитания изменение форм организации и механизмов управления образовательным и воспитательным процессами. научно-методическое, психолого -педагогическое сопровождение образовательной и воспитательной деятельности.

Слайд 4





      Центр творческого развития 
                МОУ СОШ №30
Описание слайда:
Центр творческого развития МОУ СОШ №30

Слайд 5





Цель  и задачи  проекта
     Цель. Интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности  школьника в условиях общеобразовательного  учреждения. 
   Задачи:
определить оптимальные организационные и педагогические условия, способствующие развитию  личности школьника в пространстве дополнительного образования;
 разработать технологии взаимодействия педагогов школы и учреждений дополнительного образования, детей микросоциума.
Описание слайда:
Цель и задачи проекта Цель. Интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Задачи: определить оптимальные организационные и педагогические условия, способствующие развитию личности школьника в пространстве дополнительного образования; разработать технологии взаимодействия педагогов школы и учреждений дополнительного образования, детей микросоциума.

Слайд 6





Организация модели деятельности по МИП 
МОУ СОШ №30
Описание слайда:
Организация модели деятельности по МИП МОУ СОШ №30

Слайд 7





Система социального партнерства  
МОУ СОШ №30
Описание слайда:
Система социального партнерства МОУ СОШ №30

Слайд 8





Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных, то есть неиерархических связей. 
Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных, то есть неиерархических связей. 
По этим связям между учреждениями происходит обмен кадровыми, методическими ресурсами, информацией, ППС сопровождением. 
Каждое учреждение, включенное в сеть, получает доступ к ресурсам  др. учреждений  и тем самым усиливает собственные возможности. 
Учащиеся приобретают возможность получить более широкий спектр дополнительных образовательных услуг и выстроить свои индивидуальные планы.
Описание слайда:
Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных, то есть неиерархических связей. Сетевое взаимодействие основано на равном положении учреждений в системе относительно друг друга и на многообразии горизонтальных, то есть неиерархических связей. По этим связям между учреждениями происходит обмен кадровыми, методическими ресурсами, информацией, ППС сопровождением. Каждое учреждение, включенное в сеть, получает доступ к ресурсам др. учреждений и тем самым усиливает собственные возможности. Учащиеся приобретают возможность получить более широкий спектр дополнительных образовательных услуг и выстроить свои индивидуальные планы.

Слайд 9





Формы сотрудничества
Работа творческих объединений детей, занятия  с которыми ведут педагоги ДО, на базе школы.
 Воспитательные мероприятия для учащихся  школы, совместно с учреждениями –участниками проекта.
Описание слайда:
Формы сотрудничества Работа творческих объединений детей, занятия с которыми ведут педагоги ДО, на базе школы. Воспитательные мероприятия для учащихся школы, совместно с учреждениями –участниками проекта.

Слайд 10





В рамках  реализации проекта для проведения совместной деятельности  были задействованы социальные партнеры:
МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» («Хореография», «Скауты- патриоты», «Полезные навыки»),
МОУ ДОД ЦДОД «ЦПК» («Театральная студия», «Хореография», «Социализация личности»), 
МОУ ДОД «ДМШ №4» («Музыкальная грамота», специализированные музыкальные классы) -
       проведение совместных праздников, фестивалей, концертов, акций, мероприятий,  музыкальных лекториев для учащихся и родителей. 
ЦД «Ариэль» («Сценическое мастерство») -  проведение Новогодних праздников, дискотек, Дня  именинников и пр.
Культурные центры города: ОХМ, ТЮЗ, ОКМ, театры:«Скоморох», «Карусель», «Пилигрим»
Описание слайда:
В рамках реализации проекта для проведения совместной деятельности были задействованы социальные партнеры: МОУ ДОД ДДТ «Созвездие» («Хореография», «Скауты- патриоты», «Полезные навыки»), МОУ ДОД ЦДОД «ЦПК» («Театральная студия», «Хореография», «Социализация личности»), МОУ ДОД «ДМШ №4» («Музыкальная грамота», специализированные музыкальные классы) - проведение совместных праздников, фестивалей, концертов, акций, мероприятий, музыкальных лекториев для учащихся и родителей. ЦД «Ариэль» («Сценическое мастерство») - проведение Новогодних праздников, дискотек, Дня именинников и пр. Культурные центры города: ОХМ, ТЮЗ, ОКМ, театры:«Скоморох», «Карусель», «Пилигрим»

Слайд 11





МОУ ДОД ДООПД «Юниор»
МОУ ДОД ДООПД «Юниор»
     (« Полиотлон», «Легкая атлетика»),
 ДЮСШ №4 («Баскетбол»),  ДЮСШ №3«Футбол»), 
ДЮСШ №7 («Шахматы»),  ДЮСШ №2 («Волейбол»),
 ДЮСШ №1 («Легкая атлетика»),
ДЮСШ №5 («Лыжные гонки») - подготовка детей к соревнованиям, проведение соревнований на базе школы и др. учреждений, День здоровья и др.; 
МОУ библиотеки «Эврика», «Фрегат»  - проведение конкурсов, экскурсий, совместных мероприятий; 
КДН и ЗП,  ОДН ОМ№2 Ленинского района, 
       Военкомат города, УФСКН   по ТО, ГЦМП – лекции;
ДТД и М  («Театральная студия «Синтез»»)
Описание слайда:
МОУ ДОД ДООПД «Юниор» МОУ ДОД ДООПД «Юниор» (« Полиотлон», «Легкая атлетика»), ДЮСШ №4 («Баскетбол»), ДЮСШ №3«Футбол»), ДЮСШ №7 («Шахматы»), ДЮСШ №2 («Волейбол»), ДЮСШ №1 («Легкая атлетика»), ДЮСШ №5 («Лыжные гонки») - подготовка детей к соревнованиям, проведение соревнований на базе школы и др. учреждений, День здоровья и др.; МОУ библиотеки «Эврика», «Фрегат» - проведение конкурсов, экскурсий, совместных мероприятий; КДН и ЗП, ОДН ОМ№2 Ленинского района, Военкомат города, УФСКН по ТО, ГЦМП – лекции; ДТД и М («Театральная студия «Синтез»»)

Слайд 12


Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Занятость детей во внеурочное время  дополнительным образованием
Описание слайда:
Занятость детей во внеурочное время дополнительным образованием

Слайд 14


Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





    Внешкольная деятельность -
          понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. 
        Основным преимуществом внеучебной деятельности является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.
Описание слайда:
Внешкольная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Основным преимуществом внеучебной деятельности является предоставление учащимся возможности широкого спектра занятий, направленных на их развитие.

Слайд 18


Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Технология взаимодействия
 Цель взаимодействия - интеграция основного общего и дополнительного образования,   способствующая   развитию личности  школьника в условиях общеобразовательного учреждения. 
Под взаимодействием мы понимаем способ деятельности по совместному использованию информационных, инновационных, методических, кадровых ресурсов
Эти ресурсы могут меняться в ходе взаимодействия.
 Проект предполагает, что каждый её участник проявляет себя в нескольких аспектах: интерес, возможности, идея, деятельность, взаимодействие – и  проигрывает свои возможные действия, принимает решения.
Описание слайда:
Технология взаимодействия Цель взаимодействия - интеграция основного общего и дополнительного образования, способствующая развитию личности школьника в условиях общеобразовательного учреждения. Под взаимодействием мы понимаем способ деятельности по совместному использованию информационных, инновационных, методических, кадровых ресурсов Эти ресурсы могут меняться в ходе взаимодействия. Проект предполагает, что каждый её участник проявляет себя в нескольких аспектах: интерес, возможности, идея, деятельность, взаимодействие – и проигрывает свои возможные действия, принимает решения.

Слайд 20





Механизмы интеграции
разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; 
кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.);
предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); 
взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; 
совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.
Описание слайда:
Механизмы интеграции разработка и осуществление совместных программ и проектов, отдельных дел и акций, направленных на решение воспитательных задач; кооперация ресурсов и обмен ресурсами (интеллектуальными, кадровыми, информационными, финансовыми, материально-техническими и др.); предоставление услуг (консультативных, информационных, технических и др.); взаимообучение специалистов, обмен передовым опытом; совместная экспертиза качества внеурочной деятельности.

Слайд 21





 Интеграция основного и дополнительного образования обеспечивает
целостность всей образовательной системы школы со всем её многообразии;
определённую стабильность и постоянное развитие; 
сохранение определенного консерватизма системы и более активного использования инновационных педагогических идей, образовательных моделей, технологий; 
поддержку существующих школьных традиций и поиск новых путей      организации жизни ученического и педагогического коллективов;
сохранение лучших сил педагогического коллектива и приглашение новых людей, готовых работать с детьми.
Описание слайда:
Интеграция основного и дополнительного образования обеспечивает целостность всей образовательной системы школы со всем её многообразии; определённую стабильность и постоянное развитие; сохранение определенного консерватизма системы и более активного использования инновационных педагогических идей, образовательных моделей, технологий; поддержку существующих школьных традиций и поиск новых путей      организации жизни ученического и педагогического коллективов; сохранение лучших сил педагогического коллектива и приглашение новых людей, готовых работать с детьми.

Слайд 22





Обобщение опыта
на городской научно – практической конференции «Инновации в дополнительном образовании детей и воспитательной работе ОУ»
      в апреле 2010г. 
на   Всероссийской научно- практической конференции «Модернизация образования как основа его инновационного развития»
       в марте 2010г. в  г. Северске; 
на Всероссийской  конференции «Создание интеграционного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет»  в 2010г.в  г. Томске;
на Всероссийской  конференции «Наука и образование» в секции «Воспитательная работа» в 2010г. в г. Томске  (ТГПУ);
 29.03.2011г. будет представлен опыт  работы школы (заочно) на Всероссийской научно-практической конференции «Роль личности учителя в решении главных задач Новой школы» в  секции «Развитие системы поддержки талантливых детей» (Сикорская Е.В., Скворцова М.В., Антонен О.А.).
Описание слайда:
Обобщение опыта на городской научно – практической конференции «Инновации в дополнительном образовании детей и воспитательной работе ОУ» в апреле 2010г. на Всероссийской научно- практической конференции «Модернизация образования как основа его инновационного развития» в марте 2010г. в г. Северске; на Всероссийской конференции «Создание интеграционного образовательного пространства для развития детской одаренности: детский сад – школа – университет» в 2010г.в г. Томске; на Всероссийской конференции «Наука и образование» в секции «Воспитательная работа» в 2010г. в г. Томске (ТГПУ); 29.03.2011г. будет представлен опыт работы школы (заочно) на Всероссийской научно-практической конференции «Роль личности учителя в решении главных задач Новой школы» в секции «Развитие системы поддержки талантливых детей» (Сикорская Е.В., Скворцова М.В., Антонен О.А.).

Слайд 23





Результаты  деятельности по реализации проекта
определены социальные партнеры  проекта, с ними заключены договора о совместной деятельности,  составлен план совместной работы, планы творческих групп;
 налажена система управления образовательным и воспитательным процессами;
повысился профессиональный рост педагогов за счет участия в  конференциях, семинарах, конкурсах  разного уровня;
проведен  педсовет «Создание условий для развития творческого потенциала школьника   в  пространстве дополнительного образования в условиях МИП» 05.04.2010г. О своих наработках по этой теме поделились  6 педагогов ДО; 
доработаны, обновлены  программы ДО кружков и секций;
Описание слайда:
Результаты деятельности по реализации проекта определены социальные партнеры проекта, с ними заключены договора о совместной деятельности, составлен план совместной работы, планы творческих групп; налажена система управления образовательным и воспитательным процессами; повысился профессиональный рост педагогов за счет участия в конференциях, семинарах, конкурсах разного уровня; проведен педсовет «Создание условий для развития творческого потенциала школьника в пространстве дополнительного образования в условиях МИП» 05.04.2010г. О своих наработках по этой теме поделились  6 педагогов ДО; доработаны, обновлены программы ДО кружков и секций;

Слайд 24





Результаты  деятельности по реализации проекта
произошло увеличение количества творческих и спортивных объединений на базе школы. 
 занятость школьников    увеличилась на 9 %. Снизились правонарушения.
в школе созданы  условия для творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования. 
в рамках проекта работает  стабильный коллектив. 
педагоги успешно проводят работу по формированию творческих способностей детей, создают “ситуацию успеха” каждому ребенку,  используют разнообразные типы и формы занятий, применяют различные методы, приемы, технологии.
педагоги  работают над обновлением и совершенствованием учебно-дидактического и учебно-методического обеспечения образовательных  и воспитательных программ, что ведет к  повышению качества работы образовательных учреждений.
Описание слайда:
Результаты деятельности по реализации проекта произошло увеличение количества творческих и спортивных объединений на базе школы. занятость школьников увеличилась на 9 %. Снизились правонарушения. в школе созданы условия для творческого развития личности школьника в пространстве дополнительного образования. в рамках проекта работает стабильный коллектив. педагоги успешно проводят работу по формированию творческих способностей детей, создают “ситуацию успеха” каждому ребенку, используют разнообразные типы и формы занятий, применяют различные методы, приемы, технологии. педагоги работают над обновлением и совершенствованием учебно-дидактического и учебно-методического обеспечения образовательных и воспитательных программ, что ведет к повышению качества работы образовательных учреждений.

Слайд 25





Мониторинг проекта
 Результативность проекта осуществляется  путем проведения диагностических приемов и  итоговых срезов. 
Проводилась входящая диагностика, промежуточные итоги. Планируется  итоговый контроль по завершению деятельности через соотношение их с прогнозом или результатами входной диагностики, а также определение причин отклонений от прогноза.
   Диагностическое обследование в рамках проекта ведет педагог-психолог  Скороспешкина Надежда Ивановна.
         Под её руководством разработана и апробируется  модель мониторинга внедрения инновационных образовательных технологий.
Описание слайда:
Мониторинг проекта Результативность проекта осуществляется путем проведения диагностических приемов и итоговых срезов. Проводилась входящая диагностика, промежуточные итоги. Планируется итоговый контроль по завершению деятельности через соотношение их с прогнозом или результатами входной диагностики, а также определение причин отклонений от прогноза. Диагностическое обследование в рамках проекта ведет педагог-психолог Скороспешкина Надежда Ивановна. Под её руководством разработана и апробируется модель мониторинга внедрения инновационных образовательных технологий.

Слайд 26





Деятельность  в рамках проекта открывает ряд новых возможностей:

повысить кол-во детей, вовлеченных в воспитательную деятельность по формированию инициативности  и творчества через ресурсы дополнительного образования,
увеличить  рост числа обучающихся,  охваченных содержательной досуговой деятельностью, 
укрепить связи семьи и школы в интересах развития ребенка, 
выстраивать и реализовать вместе со школой единую стратегию развития личности ребенка, 
снизить количества правонарушений среди несовершеннолетних.
Описание слайда:
Деятельность в рамках проекта открывает ряд новых возможностей: повысить кол-во детей, вовлеченных в воспитательную деятельность по формированию инициативности и творчества через ресурсы дополнительного образования, увеличить рост числа обучающихся, охваченных содержательной досуговой деятельностью, укрепить связи семьи и школы в интересах развития ребенка, выстраивать и реализовать вместе со школой единую стратегию развития личности ребенка, снизить количества правонарушений среди несовершеннолетних.

Слайд 27





 Таким образом, при сетевом взаимодействии дополнительное образование в школе 
     способно решить целый комплекс задач направленных на гуманизацию всей жизни школы: 
интегрировать ресурсы дополнительного и общего образования;
выровнить стартовые возможности развития личности ребенка; 
способствовать выбору его индивидуального образовательного пути; 
обеспечить каждому ученику  «ситуацию успеха»; 
содействовать самореализации личности ребенка и педагога.
Описание слайда:
Таким образом, при сетевом взаимодействии дополнительное образование в школе способно решить целый комплекс задач направленных на гуманизацию всей жизни школы: интегрировать ресурсы дополнительного и общего образования; выровнить стартовые возможности развития личности ребенка; способствовать выбору его индивидуального образовательного пути; обеспечить каждому ученику «ситуацию успеха»; содействовать самореализации личности ребенка и педагога.

Слайд 28






В рамках проекта продолжается апробация  модели взаимодействия школьников и родителей, содержания интегрированных программ, поддержка детской инициативы.  
Новым в данном  проекте является то, что он позволяет разработать педагогическую модель приобщения школьников   к эстетической  и физической культуре в процессе взаимодействия основного общего и дополнительного образования, устанавливает уровни общей культуры современных школьников. 
Мы полагаем, что реализация проекта  будет способствовать развитию социальной и творческой активности участников образовательного процесса,   а интеграция общего и дополнительного образования, обновление целей, методов и способов воспитательной работы школы позволят сблизить процессы воспитания, обучения, развития.
Следствием всего станет расширение индивидуального образовательного пространства ребенка, как условие творческого развития личности  школьника.  
    Проект поможет  удовлетворить интересы и потребности детей и родителей.
Описание слайда:
В рамках проекта продолжается апробация модели взаимодействия школьников и родителей, содержания интегрированных программ, поддержка детской инициативы. Новым в данном проекте является то, что он позволяет разработать педагогическую модель приобщения школьников к эстетической и физической культуре в процессе взаимодействия основного общего и дополнительного образования, устанавливает уровни общей культуры современных школьников. Мы полагаем, что реализация проекта будет способствовать развитию социальной и творческой активности участников образовательного процесса, а интеграция общего и дополнительного образования, обновление целей, методов и способов воспитательной работы школы позволят сблизить процессы воспитания, обучения, развития. Следствием всего станет расширение индивидуального образовательного пространства ребенка, как условие творческого развития личности школьника. Проект поможет удовлетворить интересы и потребности детей и родителей.

Слайд 29


Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 30г. Томска Научно – практическая конференция, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию