🗊Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира» Волкова Вера Викторовна

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №1Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №2Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №3Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №4Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №5Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №6Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №7Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №8Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №9Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №10Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №11Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №12Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №13Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №14Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №15Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №16Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №17Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №18Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»  Волкова Вера Викторовна         , слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира» Волкова Вера Викторовна . Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное общеобразовательное учреждение 
«Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира»
Волкова Вера Викторовна
                                                             Учитель       математики
первая квалификационная 
                                                                           категория
Описание слайда:
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 44 г.Владимира» Волкова Вера Викторовна Учитель математики первая квалификационная категория

Слайд 2





Тема опыта:
«Формирование у школьников опыта прохождения тестирования с целью подготовки выпускников к новой форме итоговой аттестации по математике за курс основной школы»
Описание слайда:
Тема опыта: «Формирование у школьников опыта прохождения тестирования с целью подготовки выпускников к новой форме итоговой аттестации по математике за курс основной школы»

Слайд 3





Актуальность
       Основные изменения, которые вносятся в систему государственной (итоговой) аттестации в 9 классе, связаны с общим направлением модернизации системы образования, которая, в частности, предполагает более современные способы и методы контроля, адекватные современным требованиям к подготовке учащихся общеобразовательных учреждений.
Описание слайда:
Актуальность Основные изменения, которые вносятся в систему государственной (итоговой) аттестации в 9 классе, связаны с общим направлением модернизации системы образования, которая, в частности, предполагает более современные способы и методы контроля, адекватные современным требованиям к подготовке учащихся общеобразовательных учреждений.

Слайд 4





Эти изменения направлены
на обеспечение объективности и независимости процедуры оценивания учебных достижений учащихся
Описание слайда:
Эти изменения направлены на обеспечение объективности и независимости процедуры оценивания учебных достижений учащихся

Слайд 5





«Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях – это прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления у учащихся.»

                                                                        (Слова президента)
Описание слайда:
«Нельзя относиться к образованию только как к накоплению знаний. В современных условиях – это прежде всего развитие аналитических способностей и критического мышления у учащихся.» (Слова президента)

Слайд 6





      В свете изменения формы итоговой аттестации, актуальной 
стала предварительная психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к прохождению  аттестации. 
                 Подготовка включает в себя формирование и развитие
Описание слайда:
В свете изменения формы итоговой аттестации, актуальной стала предварительная психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к прохождению аттестации. Подготовка включает в себя формирование и развитие

Слайд 7





ГИА можно рассматривать:
как возможность объективно оценить состояние подготовки учеников;
как отбор наиболее подготовленных учащихся для продолжения обучения по выбранному профилю;
как итоговая аттестация учащихся на основе соответствия содержанию требований школьных программ (общеобразовательный уровень).
Описание слайда:
ГИА можно рассматривать: как возможность объективно оценить состояние подготовки учеников; как отбор наиболее подготовленных учащихся для продолжения обучения по выбранному профилю; как итоговая аттестация учащихся на основе соответствия содержанию требований школьных программ (общеобразовательный уровень).

Слайд 8





На результаты ГИА влияют:
уровень предметной подготовки;
уровень тестовой культуры выпускника;
психологическая готовность демонстрировать сформированные знания и умения в непривычной обстановке.
Описание слайда:
На результаты ГИА влияют: уровень предметной подготовки; уровень тестовой культуры выпускника; психологическая готовность демонстрировать сформированные знания и умения в непривычной обстановке.

Слайд 9





      Значит надо готовить ребят к тестированию: проводить проверку усвоения знаний учащихся в форме тестов.
        Начинать нужно как можно раньше, используя все формы тестовых заданий:
задания с выбором ответа;
задания на дополнения, т.е вписание пропущенных слов;
задания на установления правильной последовательности.
Описание слайда:
Значит надо готовить ребят к тестированию: проводить проверку усвоения знаний учащихся в форме тестов. Начинать нужно как можно раньше, используя все формы тестовых заданий: задания с выбором ответа; задания на дополнения, т.е вписание пропущенных слов; задания на установления правильной последовательности.

Слайд 10





Надо учить школьника 
«технике сдачи теста»
обучение постоянному жесткому самоконтролю времени;
обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий и, соответственно, разумному выбору этих заданий;
обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как приему проверки, проводимой сразу после решения задания;
обучение приему «спирального движения по тексту».
Описание слайда:
Надо учить школьника «технике сдачи теста» обучение постоянному жесткому самоконтролю времени; обучение оценке объективной и субъективной трудности заданий и, соответственно, разумному выбору этих заданий; обучение прикидке границ результатов и минимальной подстановке как приему проверки, проводимой сразу после решения задания; обучение приему «спирального движения по тексту».

Слайд 11





Техника сдачи теста
Описание слайда:
Техника сдачи теста

Слайд 12





Принципы построения методической подготовки к ГИА:
соблюдать «правило спирали» – от простых типовых до сложных заданий;
тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое;
переход к комплексным тестам разумен, когда у школьника накоплен запас общих подходов и есть опыт в их применении;
все тренировочные тесты следует проводить в режиме жесткого ограничения времени;
увеличивать максимальную нагрузку как по содержанию, так и по времени для всех школьников в равной мере;
нужно учить максимально использовать наличный запас знаний, применяя различные «хитрости» для получения ответа наиболее простым и быстрым способом.
Описание слайда:
Принципы построения методической подготовки к ГИА: соблюдать «правило спирали» – от простых типовых до сложных заданий; тест должен быть выстроен в виде логически взаимосвязанной системы, где из одного вытекает другое; переход к комплексным тестам разумен, когда у школьника накоплен запас общих подходов и есть опыт в их применении; все тренировочные тесты следует проводить в режиме жесткого ограничения времени; увеличивать максимальную нагрузку как по содержанию, так и по времени для всех школьников в равной мере; нужно учить максимально использовать наличный запас знаний, применяя различные «хитрости» для получения ответа наиболее простым и быстрым способом.

Слайд 13





Каждый ученик должен:
иметь адекватное представление об уровне собственной подготовки по предмету независимо от своих способностей;
знать свои пробелы в знаниях и стремиться устранить их;
быть готовым к длительному самостоятельному занятию предметом;
уметь объяснить каждый шаг своего решения.
       Обязательно нужно учить стратегии выполнения работы, что достигается настойчивыми тренировками.
Описание слайда:
Каждый ученик должен: иметь адекватное представление об уровне собственной подготовки по предмету независимо от своих способностей; знать свои пробелы в знаниях и стремиться устранить их; быть готовым к длительному самостоятельному занятию предметом; уметь объяснить каждый шаг своего решения. Обязательно нужно учить стратегии выполнения работы, что достигается настойчивыми тренировками.

Слайд 14





Задачи:
изучить оригинальные приемы решения тестовых заданий;
формировать твердое убеждение в успешности сдачи ГИА;
приобрести исследовательские компетенции в решении математических задач;
повысить интерес к предмету;
приобщить детей к общечеловеческим ценностям;
обеспечить эмоциональное благополучие ребенка.
Описание слайда:
Задачи: изучить оригинальные приемы решения тестовых заданий; формировать твердое убеждение в успешности сдачи ГИА; приобрести исследовательские компетенции в решении математических задач; повысить интерес к предмету; приобщить детей к общечеловеческим ценностям; обеспечить эмоциональное благополучие ребенка.

Слайд 15





Результативность моей педагогической деятельности выражается в следующем:
положительное отношение к предмету (60% учащихся проходят тестирование в рамках «Кенгуру-выпускникам»; желание и возможность результативно участвовать в олимпиадах, конкурсах);
уровень качественной успеваемости составляет 46%; 
наличие учащихся, получивших аттестат особого образца – 4 человека.
Описание слайда:
Результативность моей педагогической деятельности выражается в следующем: положительное отношение к предмету (60% учащихся проходят тестирование в рамках «Кенгуру-выпускникам»; желание и возможность результативно участвовать в олимпиадах, конкурсах); уровень качественной успеваемости составляет 46%; наличие учащихся, получивших аттестат особого образца – 4 человека.

Слайд 16





Математика
2009-2010 учебный год
Описание слайда:
Математика 2009-2010 учебный год

Слайд 17





Математика
по итогам 2009-2010 учебного года
Описание слайда:
Математика по итогам 2009-2010 учебного года

Слайд 18





Математика
средний балл за два  учебных года
Описание слайда:
Математика средний балл за два учебных года

Слайд 19





Литература
Н.А. Ким. Технология подготовки учащихся к ЕГЭ. Математика. - Волгоград: Учитель, 2010.
Л.В. Кузнецова. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса в новой форме. Алгебра. – М.: Интеллект-Центр, 2010.
И.В. Ященко. Подготовка к ГИА по математике в 2010 году. Методические указания. – М.: МЦНМО, 2009.
А.Д. Барбитова.Единый государственный экзамен: психолого-педагогическая подготовка учащихся и родителей: Методические рекомендации учителям. – Ульяновск: УИПКПРО, 2005 (Серия «Учебно-методический комплекс»).
Психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к государственной итоговой аттестации (Методические рекомендации). – Саратов: Министерство образования Саратовской области, 2009.
М. Чибисова. Методический инструментарий психологической подготовки. Народное образование. 2008, №9.
Г.Н. Макарова. Рекомендации учителям по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и их родителей. Завуч. 2003. №4.
Описание слайда:
Литература Н.А. Ким. Технология подготовки учащихся к ЕГЭ. Математика. - Волгоград: Учитель, 2010. Л.В. Кузнецова. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса в новой форме. Алгебра. – М.: Интеллект-Центр, 2010. И.В. Ященко. Подготовка к ГИА по математике в 2010 году. Методические указания. – М.: МЦНМО, 2009. А.Д. Барбитова.Единый государственный экзамен: психолого-педагогическая подготовка учащихся и родителей: Методические рекомендации учителям. – Ульяновск: УИПКПРО, 2005 (Серия «Учебно-методический комплекс»). Психолого-педагогическая подготовка участников образовательного процесса к государственной итоговой аттестации (Методические рекомендации). – Саратов: Министерство образования Саратовской области, 2009. М. Чибисова. Методический инструментарий психологической подготовки. Народное образование. 2008, №9. Г.Н. Макарова. Рекомендации учителям по психологической подготовке к ЕГЭ выпускников и их родителей. Завуч. 2003. №4.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию