🗊Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования Мето

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №1Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №2Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №3Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №4Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №5Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №6Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №7Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №8Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №9Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №10Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №11Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №12Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №13Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №14Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №15Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №16Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №17Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №18Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №19Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №20Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №21Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №22Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №23Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №24Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №25Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №26Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №27Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №28Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №29Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №30Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №31Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №32Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №33Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования Мето. Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Муниципальное учреждение образования города Мурманска
Городской информационно-методический центр
работников образования

Методические рекомендации
 по ведению 
классного журнала
Описание слайда:
Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования Методические рекомендации по ведению классного журнала

Слайд 2





Общие положения
Классный журнал – нормативно-финансовый документ образовательного учреждения.
 
	Все его страницы оформляются в едином деловом стиле.
Описание слайда:
Общие положения Классный журнал – нормативно-финансовый документ образовательного учреждения. Все его страницы оформляются в едином деловом стиле.

Слайд 3





В образовательном учреждении используются три вида классных журналов: для 1-4 классов, для 5-9 классов, для 10-11 классов.
В образовательном учреждении используются три вида классных журналов: для 1-4 классов, для 5-9 классов, для 10-11 классов.
Описание слайда:
В образовательном учреждении используются три вида классных журналов: для 1-4 классов, для 5-9 классов, для 10-11 классов. В образовательном учреждении используются три вида классных журналов: для 1-4 классов, для 5-9 классов, для 10-11 классов.

Слайд 4





При заполнении классного журнала необходимо руководствоваться указаниями к ведению журнала, которые размещены на 1 странице.
При заполнении классного журнала необходимо руководствоваться указаниями к ведению журнала, которые размещены на 1 странице.
Описание слайда:
При заполнении классного журнала необходимо руководствоваться указаниями к ведению журнала, которые размещены на 1 странице. При заполнении классного журнала необходимо руководствоваться указаниями к ведению журнала, которые размещены на 1 странице.

Слайд 5





 Все записи должны вестись чётко и аккуратно чернилами одного цвета (черного).
 Все записи должны вестись чётко и аккуратно чернилами одного цвета (черного).
Запрещается:
 использовать корректор, стирать записи; 
делать записи карандашом;
ставить в клетках для отметок точки;
 уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.
Описание слайда:
Все записи должны вестись чётко и аккуратно чернилами одного цвета (черного). Все записи должны вестись чётко и аккуратно чернилами одного цвета (черного). Запрещается: использовать корректор, стирать записи; делать записи карандашом; ставить в клетках для отметок точки; уносить журнал домой, выдавать на руки обучающимся.

Слайд 6


Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7







Первая строка обложки: указывается класс, подписывается его литера. 
Литера пишется без кавычек со строчной (маленькой) буквы  (4а, 5б)
Вторая и третья строки: указывается наименование   образовательного учреждения в соответствии с его Уставом
Четвёртая строка: указывается город (г.Мурманск)
Пятая строка: указывается учебный год
Описание слайда:
Первая строка обложки: указывается класс, подписывается его литера. Литера пишется без кавычек со строчной (маленькой) буквы (4а, 5б) Вторая и третья строки: указывается наименование образовательного учреждения в соответствии с его Уставом Четвёртая строка: указывается город (г.Мурманск) Пятая строка: указывается учебный год

Слайд 8


Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Наименования предметов в оглавлении пишутся с прописной  (заглавной) буквы, напротив каждого предмета указываются страницы, на которых ведётся запись  учителем-предметником.
Наименования предметов в оглавлении пишутся с прописной  (заглавной) буквы, напротив каждого предмета указываются страницы, на которых ведётся запись  учителем-предметником.
Наименования предметов пишутся полностью (без сокращений) в соответствии с учебным планом образовательного учреждения.
В графе «Иностранный язык» указывается , какой именно язык. Например, «Иностранный язык (английский)».
Описание слайда:
Наименования предметов в оглавлении пишутся с прописной (заглавной) буквы, напротив каждого предмета указываются страницы, на которых ведётся запись учителем-предметником. Наименования предметов в оглавлении пишутся с прописной (заглавной) буквы, напротив каждого предмета указываются страницы, на которых ведётся запись учителем-предметником. Наименования предметов пишутся полностью (без сокращений) в соответствии с учебным планом образовательного учреждения. В графе «Иностранный язык» указывается , какой именно язык. Например, «Иностранный язык (английский)».

Слайд 10


Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Наименование предмета должно быть записано так, как оно формулируется  в учебном плане ОУ,  со строчной (маленькой) буквы, например: обществознание .
Наименование предмета должно быть записано так, как оно формулируется  в учебном плане ОУ,  со строчной (маленькой) буквы, например: обществознание .
Месяц и число записываются в соответствии с расписанием  уроков, утверждённым директором ОУ.
В списке обучающихся классным руководителем должны быть чётко прописаны в алфавитном порядке фамилии, имена учеников.
Описание слайда:
Наименование предмета должно быть записано так, как оно формулируется в учебном плане ОУ, со строчной (маленькой) буквы, например: обществознание . Наименование предмета должно быть записано так, как оно формулируется в учебном плане ОУ, со строчной (маленькой) буквы, например: обществознание . Месяц и число записываются в соответствии с расписанием уроков, утверждённым директором ОУ. В списке обучающихся классным руководителем должны быть чётко прописаны в алфавитном порядке фамилии, имена учеников.

Слайд 12





Отметки за четверть, полугодие, год выставляются в столбце, следующем за последней датой урока.  Дата первого урока  следующей четверти записывается без пропуска столбцов. Не следует проводить ограничительные линии.
Отметки за четверть, полугодие, год выставляются в столбце, следующем за последней датой урока.  Дата первого урока  следующей четверти записывается без пропуска столбцов. Не следует проводить ограничительные линии.
Отметка «н/а» (не аттестован) может быть выставлена в случае систематического пропуска учащимся уроков без уважительной причины и отсутствия отметок по данному предмету в течение четверти. Отметка «н/а»  указывает на неуспеваемость учащегося по предмету.
Описание слайда:
Отметки за четверть, полугодие, год выставляются в столбце, следующем за последней датой урока. Дата первого урока следующей четверти записывается без пропуска столбцов. Не следует проводить ограничительные линии. Отметки за четверть, полугодие, год выставляются в столбце, следующем за последней датой урока. Дата первого урока следующей четверти записывается без пропуска столбцов. Не следует проводить ограничительные линии. Отметка «н/а» (не аттестован) может быть выставлена в случае систематического пропуска учащимся уроков без уважительной причины и отсутствия отметок по данному предмету в течение четверти. Отметка «н/а» указывает на неуспеваемость учащегося по предмету.

Слайд 13





Если проведён контрольный урок (контрольное тестирование, зачёт; практические, лабораторные работы; контрольные диктанты, сочинения, изложения), то отметки обязательно выставляются всем учащимся  в колонке, соответствующей дате проведения.
Если проведён контрольный урок (контрольное тестирование, зачёт; практические, лабораторные работы; контрольные диктанты, сочинения, изложения), то отметки обязательно выставляются всем учащимся  в колонке, соответствующей дате проведения.
Если за письменную работу поставлены две отметки, то они выставляются рядом в одну клеточку (не через дробь или запятую), например: 54
Описание слайда:
Если проведён контрольный урок (контрольное тестирование, зачёт; практические, лабораторные работы; контрольные диктанты, сочинения, изложения), то отметки обязательно выставляются всем учащимся в колонке, соответствующей дате проведения. Если проведён контрольный урок (контрольное тестирование, зачёт; практические, лабораторные работы; контрольные диктанты, сочинения, изложения), то отметки обязательно выставляются всем учащимся в колонке, соответствующей дате проведения. Если за письменную работу поставлены две отметки, то они выставляются рядом в одну клеточку (не через дробь или запятую), например: 54

Слайд 14





Исправления делаются в исключительных случаях.
Исправления делаются в исключительных случаях.
В случае выставления ошибочной отметки необходимо:
зачеркнуть предыдущую отметку и рядом поставить новую;
сделать запись на этой странице (внизу), например: Отметка Иванову Петру за 09.12 исправлена на «4» (хорошо), поставить подпись.
Описание слайда:
Исправления делаются в исключительных случаях. Исправления делаются в исключительных случаях. В случае выставления ошибочной отметки необходимо: зачеркнуть предыдущую отметку и рядом поставить новую; сделать запись на этой странице (внизу), например: Отметка Иванову Петру за 09.12 исправлена на «4» (хорошо), поставить подпись.

Слайд 15






Отметка о выбытии делается на соответствующей строке с фамилией выбывшего учащегося следующим образом:
выбыл 15.11.2009г.
Описание слайда:
Отметка о выбытии делается на соответствующей строке с фамилией выбывшего учащегося следующим образом: выбыл 15.11.2009г.

Слайд 16





	Фамилия, имя учащегося, поступившего в школу в течение учебного года, записывается в конце списка на соответствующих страницах по предметам с указанием числа и месяца прибытия, например:
	Фамилия, имя учащегося, поступившего в школу в течение учебного года, записывается в конце списка на соответствующих страницах по предметам с указанием числа и месяца прибытия, например:
 прибыл 15.11.2009г. 
	На следующих страницах фамилия и имя прибывшего вписываются строго 
по алфавиту (без отметки о прибытии).
Описание слайда:
Фамилия, имя учащегося, поступившего в школу в течение учебного года, записывается в конце списка на соответствующих страницах по предметам с указанием числа и месяца прибытия, например: Фамилия, имя учащегося, поступившего в школу в течение учебного года, записывается в конце списка на соответствующих страницах по предметам с указанием числа и месяца прибытия, например: прибыл 15.11.2009г. На следующих страницах фамилия и имя прибывшего вписываются строго по алфавиту (без отметки о прибытии).

Слайд 17


Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью, например: Иванова Елена Николаевна. 
Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью, например: Иванова Елена Николаевна. 
  	При ведении одного предмета двумя учителями (физическая культура, технология, иностранный язык)  записываются  фамилии всех учителей.
Число и месяц записываются арабскими цифрами в соответствии с расписанием  уроков, например: 07.09.
В графе «Что пройдено на уроке» записываются темы уроков в соответствии с  рабочей программой (календарно-тематическим планированием).
Даты, проставленные на левой странице разворота журнала, должны строго соответствовать датам, проставленным на правой странице разворота журнала.
Описание слайда:
Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью, например: Иванова Елена Николаевна. Фамилия, имя, отчество учителя записываются полностью, например: Иванова Елена Николаевна. При ведении одного предмета двумя учителями (физическая культура, технология, иностранный язык) записываются фамилии всех учителей. Число и месяц записываются арабскими цифрами в соответствии с расписанием уроков, например: 07.09. В графе «Что пройдено на уроке» записываются темы уроков в соответствии с рабочей программой (календарно-тематическим планированием). Даты, проставленные на левой странице разворота журнала, должны строго соответствовать датам, проставленным на правой странице разворота журнала.

Слайд 19






При проведении контрольных, лабораторных, практических работ необходимо указывать тему работы.
Описание слайда:
При проведении контрольных, лабораторных, практических работ необходимо указывать тему работы.

Слайд 20





При проведении лабораторных и практических работ по биологии, физике, химии, информатике и технологии необходимо записывать инструктаж по технике безопасности.
При проведении лабораторных и практических работ по биологии, физике, химии, информатике и технологии необходимо записывать инструктаж по технике безопасности.
Описание слайда:
При проведении лабораторных и практических работ по биологии, физике, химии, информатике и технологии необходимо записывать инструктаж по технике безопасности. При проведении лабораторных и практических работ по биологии, физике, химии, информатике и технологии необходимо записывать инструктаж по технике безопасности.

Слайд 21





При проведении двух уроков в один день делается запись темы каждого урока  в отдельной строке.
При проведении двух уроков в один день делается запись темы каждого урока  в отдельной строке.
Описание слайда:
При проведении двух уроков в один день делается запись темы каждого урока в отдельной строке. При проведении двух уроков в один день делается запись темы каждого урока в отдельной строке.

Слайд 22





В  столбце «Домашнее задание» записи должны вестись чётко и аккуратно: необходимо указать  параграф, номер задания, форму домашнего задания, например: составление плана, таблицы; пересказ, ответы на вопросы, наизусть и т.д.)
В  столбце «Домашнее задание» записи должны вестись чётко и аккуратно: необходимо указать  параграф, номер задания, форму домашнего задания, например: составление плана, таблицы; пересказ, ответы на вопросы, наизусть и т.д.)
Описание слайда:
В столбце «Домашнее задание» записи должны вестись чётко и аккуратно: необходимо указать параграф, номер задания, форму домашнего задания, например: составление плана, таблицы; пересказ, ответы на вопросы, наизусть и т.д.) В столбце «Домашнее задание» записи должны вестись чётко и аккуратно: необходимо указать параграф, номер задания, форму домашнего задания, например: составление плана, таблицы; пересказ, ответы на вопросы, наизусть и т.д.)

Слайд 23





Объем и степень сложности задания для обучающегося на каждый учебный день должны соответствовать  требованиям СанПиН для данной возрастной группы:  
Объем и степень сложности задания для обучающегося на каждый учебный день должны соответствовать  требованиям СанПиН для данной возрастной группы:  
		1классы (со второго полугодия) – до 1 часа;
		2 классы – до 1,5 часов;
		3 - 4 классы – до 2 часов;	                                                                                                                                        	 5-6 классы - до 2,5 часов; 
		 7-8 классы - до 3 часов; 
		 9-11 классы - до 4 часов.
Описание слайда:
Объем и степень сложности задания для обучающегося на каждый учебный день должны соответствовать требованиям СанПиН для данной возрастной группы: Объем и степень сложности задания для обучающегося на каждый учебный день должны соответствовать требованиям СанПиН для данной возрастной группы: 1классы (со второго полугодия) – до 1 часа; 2 классы – до 1,5 часов; 3 - 4 классы – до 2 часов; 5-6 классы - до 2,5 часов; 7-8 классы - до 3 часов; 9-11 классы - до 4 часов.

Слайд 24





Замена уроков должна осуществляться, как правило, учителем той же специальности. В этом случае учитель обязан записать тему занятия в графе того урока, который он заменял. Справа делается запись замена  и подпись учителя, осуществившего замену. 
Замена уроков должна осуществляться, как правило, учителем той же специальности. В этом случае учитель обязан записать тему занятия в графе того урока, который он заменял. Справа делается запись замена  и подпись учителя, осуществившего замену.
Описание слайда:
Замена уроков должна осуществляться, как правило, учителем той же специальности. В этом случае учитель обязан записать тему занятия в графе того урока, который он заменял. Справа делается запись замена и подпись учителя, осуществившего замену. Замена уроков должна осуществляться, как правило, учителем той же специальности. В этом случае учитель обязан записать тему занятия в графе того урока, который он заменял. Справа делается запись замена и подпись учителя, осуществившего замену.

Слайд 25





Если в силу объективных причин замена осуществляется путем проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице.                                                                                            Справа делает запись замена урока музыки и подпись учителя, осуществившего замену. 
Если в силу объективных причин замена осуществляется путем проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице.                                                                                            Справа делает запись замена урока музыки и подпись учителя, осуществившего замену.
Описание слайда:
Если в силу объективных причин замена осуществляется путем проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице. Справа делает запись замена урока музыки и подпись учителя, осуществившего замену. Если в силу объективных причин замена осуществляется путем проведения урока по другому предмету, то учитель записывает тему урока на своей странице. Справа делает запись замена урока музыки и подпись учителя, осуществившего замену.

Слайд 26





В конце четверти, полугодия подводится итог количества уроков  по плану и фактически данных за этот период. Если есть расхождение  с календарно-тематическим планированием, то указывается причина расхождения.
В конце четверти, полугодия подводится итог количества уроков  по плану и фактически данных за этот период. Если есть расхождение  с календарно-тематическим планированием, то указывается причина расхождения.
В конце учебного года рекомендуется сделать запись о прохождении программы, например: «Программа выполнена полностью».
Описание слайда:
В конце четверти, полугодия подводится итог количества уроков по плану и фактически данных за этот период. Если есть расхождение с календарно-тематическим планированием, то указывается причина расхождения. В конце четверти, полугодия подводится итог количества уроков по плану и фактически данных за этот период. Если есть расхождение с календарно-тематическим планированием, то указывается причина расхождения. В конце учебного года рекомендуется сделать запись о прохождении программы, например: «Программа выполнена полностью».

Слайд 27





Номера личных дел сверяются у делопроизводителя и записываются в соответствующую колонку.
Номера личных дел сверяются у делопроизводителя и записываются в соответствующую колонку.
Фамилия, имя, отчество, дата рождения  учащегося заполняются на основании документов (свидетельство о рождении или паспорт).
Графа «Домашний адрес и телефоны» заполняется согласно месту фактического проживания.
Описание слайда:
Номера личных дел сверяются у делопроизводителя и записываются в соответствующую колонку. Номера личных дел сверяются у делопроизводителя и записываются в соответствующую колонку. Фамилия, имя, отчество, дата рождения учащегося заполняются на основании документов (свидетельство о рождении или паспорт). Графа «Домашний адрес и телефоны» заполняется согласно месту фактического проживания.

Слайд 28


Муниципальное учреждение образования города Мурманска Городской информационно-методический центр работников образования   Мето, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





По каждому предмету выставляются отметки, полученные учеником по окончании каждой четверти, полугодия, года.
По каждому предмету выставляются отметки, полученные учеником по окончании каждой четверти, полугодия, года.
Отметки, полученные на итоговой аттестации, выставляются на основании протоколов экзаменов.
Итоговая отметка учащимся 9-х и 11-х классов  выставляется по всем предметам, которые изучались в течение года.
Описание слайда:
По каждому предмету выставляются отметки, полученные учеником по окончании каждой четверти, полугодия, года. По каждому предмету выставляются отметки, полученные учеником по окончании каждой четверти, полугодия, года. Отметки, полученные на итоговой аттестации, выставляются на основании протоколов экзаменов. Итоговая отметка учащимся 9-х и 11-х классов выставляется по всем предметам, которые изучались в течение года.

Слайд 30





Если ученик прибыл, то в  графе «Фамилия и имя обучающегося» делается запись: 
Если ученик прибыл, то в  графе «Фамилия и имя обучающегося» делается запись: 
		прибыл 15.11.2009г., приказ № от «___» 2009г.
Если ученик выбыл, то в графе «Фамилия и имя обучающегося» делается запись :
 		выбыл 15.11.2009г., приказ № от «___» 2009г.
Описание слайда:
Если ученик прибыл, то в графе «Фамилия и имя обучающегося» делается запись: Если ученик прибыл, то в графе «Фамилия и имя обучающегося» делается запись: прибыл 15.11.2009г., приказ № от «___» 2009г. Если ученик выбыл, то в графе «Фамилия и имя обучающегося» делается запись : выбыл 15.11.2009г., приказ № от «___» 2009г.

Слайд 31





По окончании учебного года в столбце « Решение педагогического совета (дата и номер)» делаются следующие записи:
По окончании учебного года в столбце « Решение педагогического совета (дата и номер)» делаются следующие записи:
В  1-8 и 10 классах : «Протокол педсовета №__ от __мая 20__г. Переведен(а)  в  __класс;  или: «Оставлен(а)  на повторный курс обучения»; или: «Переведен(а) условно.
В 9-х  классах: «Протокол педсовета №__ от __мая 20__г. Допущен(а) к итоговой аттестации. Протокол педсовета №__ от __июня 20__г.  Переведен(а) в 10 класс.
В 11-х класса: «Протокол педсовета №__ от __мая 20__г. Допущен(а) к итоговой аттестации. Протокол педсовета №__ от __июня 20__г.  Окончил(а) среднюю школу.
Описание слайда:
По окончании учебного года в столбце « Решение педагогического совета (дата и номер)» делаются следующие записи: По окончании учебного года в столбце « Решение педагогического совета (дата и номер)» делаются следующие записи: В 1-8 и 10 классах : «Протокол педсовета №__ от __мая 20__г. Переведен(а) в __класс; или: «Оставлен(а) на повторный курс обучения»; или: «Переведен(а) условно. В 9-х классах: «Протокол педсовета №__ от __мая 20__г. Допущен(а) к итоговой аттестации. Протокол педсовета №__ от __июня 20__г. Переведен(а) в 10 класс. В 11-х класса: «Протокол педсовета №__ от __мая 20__г. Допущен(а) к итоговой аттестации. Протокол педсовета №__ от __июня 20__г. Окончил(а) среднюю школу.

Слайд 32





культура  оформления;
культура  оформления;
своевременность и правильность оформления  записей  в журнале  о пройденном материале.
Описание слайда:
культура оформления; культура оформления; своевременность и правильность оформления записей в журнале о пройденном материале.

Слайд 33





 Методические рекомендации к заполнению классного журнала в средней школе. – Вестник образования. – 2007. - №21. – С.24-41.
 Методические рекомендации к заполнению классного журнала в средней школе. – Вестник образования. – 2007. - №21. – С.24-41.
Единые требования к оформлению и хранению классных журналов. – Управление школой . – 2010. - №11. – С.7 -9.
Описание слайда:
Методические рекомендации к заполнению классного журнала в средней школе. – Вестник образования. – 2007. - №21. – С.24-41. Методические рекомендации к заполнению классного журнала в средней школе. – Вестник образования. – 2007. - №21. – С.24-41. Единые требования к оформлению и хранению классных журналов. – Управление школой . – 2010. - №11. – С.7 -9.

Слайд 34





Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию