🗊Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики» Авторы: Н.В.Петренко Т.Ф.Тимофеева

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»    Авторы: Н.В.Петренко  Т.Ф.Тимофеева, слайд №1Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»    Авторы: Н.В.Петренко  Т.Ф.Тимофеева, слайд №2Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»    Авторы: Н.В.Петренко  Т.Ф.Тимофеева, слайд №3Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»    Авторы: Н.В.Петренко  Т.Ф.Тимофеева, слайд №4Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»    Авторы: Н.В.Петренко  Т.Ф.Тимофеева, слайд №5Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»    Авторы: Н.В.Петренко  Т.Ф.Тимофеева, слайд №6Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»    Авторы: Н.В.Петренко  Т.Ф.Тимофеева, слайд №7Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»    Авторы: Н.В.Петренко  Т.Ф.Тимофеева, слайд №8Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»    Авторы: Н.В.Петренко  Т.Ф.Тимофеева, слайд №9Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»    Авторы: Н.В.Петренко  Т.Ф.Тимофеева, слайд №10Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»    Авторы: Н.В.Петренко  Т.Ф.Тимофеева, слайд №11Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»    Авторы: Н.В.Петренко  Т.Ф.Тимофеева, слайд №12Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»    Авторы: Н.В.Петренко  Т.Ф.Тимофеева, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики» Авторы: Н.В.Петренко Т.Ф.Тимофеева. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Музыка
на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики»
 
Авторы: Н.В.Петренко
Т.Ф.Тимофеева
Описание слайда:
Музыка на уроках « Основы религиозной культуры и светской этики» Авторы: Н.В.Петренко Т.Ф.Тимофеева

Слайд 2





Проблема:
        В современном обществе наблюдается низкий уровень духовного развития. Музыка – одно из мощных средств воздействия и воспитания. Какова роль музыки в духовно-нравственном воспитании детей в рамках курса ОРКиСЭ?
Описание слайда:
Проблема: В современном обществе наблюдается низкий уровень духовного развития. Музыка – одно из мощных средств воздействия и воспитания. Какова роль музыки в духовно-нравственном воспитании детей в рамках курса ОРКиСЭ?

Слайд 3





Цель проекта: 
Духовно-нравственное развитие и воспитания личности в курсе ОРКиСЭ посредством музыки
Описание слайда:
Цель проекта: Духовно-нравственное развитие и воспитания личности в курсе ОРКиСЭ посредством музыки

Слайд 4





 Задачи проекта:
    1. Создание условий, способствующих повышению эффективности и качества восприятия содержания ОРКиСЭ

       2. Повысить грамотность в области музыкального искусства.

       3. Привить уважение к религиозным культурам (на примере ислама)
Описание слайда:
Задачи проекта: 1. Создание условий, способствующих повышению эффективности и качества восприятия содержания ОРКиСЭ 2. Повысить грамотность в области музыкального искусства. 3. Привить уважение к религиозным культурам (на примере ислама)

Слайд 5





ОРКиСЭ   и   музыка
         Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.
  
          Музыка одна является мировым языком и не нуждается в переводе, ибо говорит душе.
                                              Авербах Бертольд

               Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души.  
                                                    Аристотель
Описание слайда:
ОРКиСЭ и музыка Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою. Музыка одна является мировым языком и не нуждается в переводе, ибо говорит душе. Авербах Бертольд Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души. Аристотель

Слайд 6





Задачи, которые решает музыка:
Развитие  мышления.
Развитие  воображения. 
Обеспечивание компенсаторности. 
Формирование духовно-нравственных качеств личности
Поддерживание физического здоровья учащихся.
Описание слайда:
Задачи, которые решает музыка: Развитие мышления. Развитие воображения. Обеспечивание компенсаторности. Формирование духовно-нравственных качеств личности Поддерживание физического здоровья учащихся.

Слайд 7





Развитие мышления.
       Музыка  способствует развитию  интеллектуальных способностей личности. Оценочная деятельность, которая всегда присутствует в музыкальном восприятии, предполагает серьезные аналитические операции. Простейшее осмысление музыки невозможно без анализа и синтеза.
Описание слайда:
Развитие мышления. Музыка способствует развитию интеллектуальных способностей личности. Оценочная деятельность, которая всегда присутствует в музыкальном восприятии, предполагает серьезные аналитические операции. Простейшее осмысление музыки невозможно без анализа и синтеза.

Слайд 8





Развитие  воображения.
      Музыка развивает воображение, фантазию, концентрацию внимания. Развитие всех этих психических функций (в совокупности с эмоциональной сферой и интеллектом) активизирует творческий потенциал личности.
Описание слайда:
Развитие воображения. Музыка развивает воображение, фантазию, концентрацию внимания. Развитие всех этих психических функций (в совокупности с эмоциональной сферой и интеллектом) активизирует творческий потенциал личности.

Слайд 9





Обеспечивание компенсаторности.
      Большая нравственная и психическая нагрузка современной жизни пагубно влияют на нервную систему  детей. Компенсаторная роль музыки заключается в том, что она дополняет недостаток удовлетворения базовых потребностей в сфере подсознания.
Описание слайда:
Обеспечивание компенсаторности. Большая нравственная и психическая нагрузка современной жизни пагубно влияют на нервную систему детей. Компенсаторная роль музыки заключается в том, что она дополняет недостаток удовлетворения базовых потребностей в сфере подсознания.

Слайд 10





Формирование духовно-нравственных качеств личности
 
       Музыка по своей сущностной природе явлением идеальным, а в онтологической данности отражением подлинности чувств и сокровенности бытия, она обладает потенциями огромной силы педагогического влияния на духовность человека. Ее воспитательная миссия заключается в призыве к добру и справедливости, в прозре­нии более совершенного мира. Посредством музыки происходит формирование сильной, творческой, жизнеспособной личности, она «позволяет полнее ощутить ценность жизни, почувствовать ее пульс, течение: она облагораживает внутренний мир личности.
Описание слайда:
Формирование духовно-нравственных качеств личности Музыка по своей сущностной природе явлением идеальным, а в онтологической данности отражением подлинности чувств и сокровенности бытия, она обладает потенциями огромной силы педагогического влияния на духовность человека. Ее воспитательная миссия заключается в призыве к добру и справедливости, в прозре­нии более совершенного мира. Посредством музыки происходит формирование сильной, творческой, жизнеспособной личности, она «позволяет полнее ощутить ценность жизни, почувствовать ее пульс, течение: она облагораживает внутренний мир личности.

Слайд 11





Поддерживание физического здоровья учащихся.

           Принцип развития эмоционально-двигательной отзывчивости на музыку, как условия нормального психофизиологического созревания человека. 
      Метроритм является средством физического воспитания. Собственно ритмика, опираясь на музыкальную восприимчивость, способствует физическому и психическому развитию, а также коррекции поведения и социализации ребенка. Темп музыки побуждает детей к изменению скорости движения, его амплитуды. Через смену музыкальных частей, фраз организуется смена направления, перестроение движений, воспитывается готовность к переменам, психологическая гибкость.
Описание слайда:
Поддерживание физического здоровья учащихся. Принцип развития эмоционально-двигательной отзывчивости на музыку, как условия нормального психофизиологического созревания человека.       Метроритм является средством физического воспитания. Собственно ритмика, опираясь на музыкальную восприимчивость, способствует физическому и психическому развитию, а также коррекции поведения и социализации ребенка. Темп музыки побуждает детей к изменению скорости движения, его амплитуды. Через смену музыкальных частей, фраз организуется смена направления, перестроение движений, воспитывается готовность к переменам, психологическая гибкость.

Слайд 12





Практическое применение музыки на уроках ОРКиСЭ
 
 
Описание слайда:
Практическое применение музыки на уроках ОРКиСЭ  

Слайд 13






Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки. Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение.
Китайская поговорка
Описание слайда:
Разрушение любого государства начинается именно с разрушения его музыки. Не имеющий чистой и светлой музыки народ обречен на вырождение. Китайская поговорка



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию