🗊Презентация Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка, слайд №1Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка, слайд №2Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка, слайд №3Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка, слайд №4Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка, слайд №5Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка, слайд №6Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка, слайд №7Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка, слайд №8Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка, слайд №9Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ 
КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Описание слайда:
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

Слайд 2









МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА 

Это игра, целью которой является развитие музыкальных способностей и углубление представления детей о средствах музыкальной выразительности
Характерным для каждой дидактической игры является наличие в ней:
- обучающей задачи;
- содержания;
- правил;
игровых действий.
Описание слайда:
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА Это игра, целью которой является развитие музыкальных способностей и углубление представления детей о средствах музыкальной выразительности Характерным для каждой дидактической игры является наличие в ней: - обучающей задачи; - содержания; - правил; игровых действий.

Слайд 3





З Н А Ч Е Н И Е  МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ

Цель:  
Развивать музыкальные способности детей посредством музыкально - дидактических игр и пособий. Способствовать активному восприятию музыки дошкольниками, в доступной форме приобщать их к  основам музыкального искусства.
Задачи:
Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор.
Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей.
Формировать знания о средствах музыкальной выразительности и свойствах музыкального звука (высота, тембр, громкость, длительность), умение различать их в предлагаемых музыкальных произведениях.
Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской, исполнительской).
Описание слайда:
З Н А Ч Е Н И Е МУЗЫКАЛЬНО – ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ Цель: Развивать музыкальные способности детей посредством музыкально - дидактических игр и пособий. Способствовать активному восприятию музыки дошкольниками, в доступной форме приобщать их к основам музыкального искусства. Задачи: Приобщать детей к музыкальной культуре, расширять их музыкальный кругозор. Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей. Формировать знания о средствах музыкальной выразительности и свойствах музыкального звука (высота, тембр, громкость, длительность), умение различать их в предлагаемых музыкальных произведениях. Прививать интерес к самостоятельной музыкальной деятельности (игровой, исследовательской, исполнительской).

Слайд 4





ТИПЫ МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР:
Ценным в этих играх является то, что в основу взят синтез музыки и движений
подвижные
хороводные
настольные
Описание слайда:
ТИПЫ МУЗЫКАЛЬНО - ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР: Ценным в этих играх является то, что в основу взят синтез музыки и движений подвижные хороводные настольные

Слайд 5





РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ 
МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИМИ 
ПОСОБИЯМИ И ИГРАМИ  :

Музыкально-дидактическое пособие в качестве  учебного  применяется в основном на музыкальном занятии. Они включают зрительную наглядность (карточки, картинки с передвижными деталями).
Музыкально-дидактическая игра имеет свой игровой сюжет, игровое действие, правила, которые необходимо соблюдать. Особенностью игр является то, что они могут использоваться детьми самостоятельно вне музыкальных занятиях.
Описание слайда:
РАЗЛИЧИЕ МЕЖДУ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИМИ ПОСОБИЯМИ И ИГРАМИ : Музыкально-дидактическое пособие в качестве учебного применяется в основном на музыкальном занятии. Они включают зрительную наглядность (карточки, картинки с передвижными деталями). Музыкально-дидактическая игра имеет свой игровой сюжет, игровое действие, правила, которые необходимо соблюдать. Особенностью игр является то, что они могут использоваться детьми самостоятельно вне музыкальных занятиях.

Слайд 6





КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ
ТРИ ГРУППЫ:

К первой относятся игры, которые дают детям представление о характере музыки ( веселая, грустная), музыкальных жанрах (песня, танец, марш).
Во вторую включены игры, цель которых - дать представление о содержании музыки, о музыкальных образах.
Третью группу составляют игры, которые формируют у детей представления о средствах музыкальной выразительности
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ПОСОБИЙ ТРИ ГРУППЫ: К первой относятся игры, которые дают детям представление о характере музыки ( веселая, грустная), музыкальных жанрах (песня, танец, марш). Во вторую включены игры, цель которых - дать представление о содержании музыки, о музыкальных образах. Третью группу составляют игры, которые формируют у детей представления о средствах музыкальной выразительности

Слайд 7





КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО- ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗВИВАЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ:

Игры, развивающие музыкальный слух (звуковысотный, тембровый и динамический). Это такие игры, как «Качели», «Курица», «Весёлые гармошки», «Цирковые собачки» и т.д.
Игры, развивающие чувство ритма «Ритмическое лото», «Весёлые дудочки», «Лесные гости» и т.д.
Игры для развития тембрового слуха: «Музыкальные инструменты», «Угадай, на чём играю» и т.д.
Игры, развивающие динамический слух: «Громко- тихо», «Кто самый внимательный», «Узнай звучание своего инструмента» и т.д.
Описание слайда:
КЛАССИФИКАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО- ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО РАЗВИВАЮЩИМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ: Игры, развивающие музыкальный слух (звуковысотный, тембровый и динамический). Это такие игры, как «Качели», «Курица», «Весёлые гармошки», «Цирковые собачки» и т.д. Игры, развивающие чувство ритма «Ритмическое лото», «Весёлые дудочки», «Лесные гости» и т.д. Игры для развития тембрового слуха: «Музыкальные инструменты», «Угадай, на чём играю» и т.д. Игры, развивающие динамический слух: «Громко- тихо», «Кто самый внимательный», «Узнай звучание своего инструмента» и т.д.

Слайд 8





ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ
в процессе пения;
в процессе слушания музыки;
в процессе ритмических движений;
в процессе игры на детских музыкальных инструментах.
Описание слайда:
ПРИМЕНЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И ПОСОБИЙ в процессе пения; в процессе слушания музыки; в процессе ритмических движений; в процессе игры на детских музыкальных инструментах.

Слайд 9





ВЫВОД:
Ценность музыкально-дидактических пособий и игр состоит в том, что они воздействуют на ребенка комплексно, вызывают зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя музыкальное восприятие в целом.
Описание слайда:
ВЫВОД: Ценность музыкально-дидактических пособий и игр состоит в том, что они воздействуют на ребенка комплексно, вызывают зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя музыкальное восприятие в целом.

Слайд 10


Музыкально-дидактические игры как средство музыкального развития ребенка, слайд №10
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию