🗊МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC) Тема урока:

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №1МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №2МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №3МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №4МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №5МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №6МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №7МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №8МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №9МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №10МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №11МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №12МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №13МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №14МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №15МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC)   Тема урока:, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC) Тема урока:. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY
(Среда программирования QBASIC)

Тема урока:
Описание слайда:
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЕРАТОР PLAY (Среда программирования QBASIC) Тема урока:

Слайд 2





Цели урока:
Цели урока:
закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC;
закрепление умений применять музыкальный оператор PLAY при составлении программ. 
Задачи урока:
образовательные — повторение пройденного материала, проверка умений учащихся пользоваться средой программирования QBASIC;
развивающие — развитие логического мышления, памяти учащихся;
воспитательные — развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, внимательности.
Тип урока: комбинированный — урок объяснения нового материала, закрепления полученных ранее знаний и приобретенных на текущем уроке знаний, умений и навыков.
Описание слайда:
Цели урока: Цели урока: закрепление навыков работы в среде программирования QBASIC; закрепление умений применять музыкальный оператор PLAY при составлении программ. Задачи урока: образовательные — повторение пройденного материала, проверка умений учащихся пользоваться средой программирования QBASIC; развивающие — развитие логического мышления, памяти учащихся; воспитательные — развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся, внимательности. Тип урока: комбинированный — урок объяснения нового материала, закрепления полученных ранее знаний и приобретенных на текущем уроке знаний, умений и навыков.

Слайд 3





Оператор PLAY проигрывает мелодии.
Оператор PLAY проигрывает мелодии.
PLAY в переводе с английского языка — играть.
В программировании ноты кодируются с помощью букв и цифр.
Описание слайда:
Оператор PLAY проигрывает мелодии. Оператор PLAY проигрывает мелодии. PLAY в переводе с английского языка — играть. В программировании ноты кодируются с помощью букв и цифр.

Слайд 4





Установка октавы

Для задания октавы используется команда О с указанием номера октавы. Возможны значения от О0 до О6. По умолчанию устанавливается средняя октава О4. Для смены октавы на следующую, более высокую, можно поставить знак >, а для перехода на более низкую — знак <.
Описание слайда:
Установка октавы Для задания октавы используется команда О с указанием номера октавы. Возможны значения от О0 до О6. По умолчанию устанавливается средняя октава О4. Для смены октавы на следующую, более высокую, можно поставить знак >, а для перехода на более низкую — знак <.

Слайд 5





Длительность звучания нот

Для обозначения длительности звучания нот служит команда L, которая ставится в начале музыкальной строки.
Описание слайда:
Длительность звучания нот Для обозначения длительности звучания нот служит команда L, которая ставится в начале музыкальной строки.

Слайд 6





Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обозначением этой ноты указывается ее длительность (буква L опускается).
Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обозначением этой ноты указывается ее длительность (буква L опускается).
Описание слайда:
Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обозначением этой ноты указывается ее длительность (буква L опускается). Если в музыкальной фразе встречается нота с другой длительностью, то рядом с обозначением этой ноты указывается ее длительность (буква L опускается).

Слайд 7





Паузы
Паузы
Для указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность паузы. 
Например: PLAY "A A P4 В"

Темп музыки
Команда Т изменяется от Т32 до Т255 (самый быстрый темп). 
По умолчанию устанавливается средний темп Т120.
Описание слайда:
Паузы Паузы Для указания пауз используется команда Р, после которой указывается длительность паузы. Например: PLAY "A A P4 В" Темп музыки Команда Т изменяется от Т32 до Т255 (самый быстрый темп). По умолчанию устанавливается средний темп Т120.

Слайд 8





ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИ
Темп музыки, октаву, длительность звучания нот указывают до записи мелодии.
Описание слайда:
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЗАПИСИ МЕЛОДИИ Темп музыки, октаву, длительность звучания нот указывают до записи мелодии.

Слайд 9





Задание 17.
Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas.
умеренно
Описание слайда:
Задание 17. Запрограммируй мелодию «Гуси». Сохрани программу под именем 17.bas. умеренно

Слайд 10





PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2 G2 P8 F E D C P8 F A A F P8 E G G E P8 D F F D P8 C2 C2”
Описание слайда:
PLAY “O4 L4 T100 F E D C P8 G2 G2 P8 F E D C P8 F A A F P8 E G G E P8 D F F D P8 C2 C2”

Слайд 11





Задание 18.
Запрограммируй мелодию «Чижик».  
Сохрани программу под именем 18.bas.
Описание слайда:
Задание 18. Запрограммируй мелодию «Чижик». Сохрани программу под именем 18.bas.

Слайд 12





PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F E D2 P16 < G G G A8 B8 P16 > C C C2”
Описание слайда:
PLAY “O5 L4 T200 E C E C P16 F E D2 P16 < G G G A8 B8 P16 > C C C2”

Слайд 13





Задание 19.
Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой». 
Сохрани программу под именем 19.bas.
Описание слайда:
Задание 19. Запрограммируй мелодию «Мишка с куклой». Сохрани программу под именем 19.bas.

Слайд 14





PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG GF F P16 FF FE D P16 
CD G4”
Описание слайда:
PLAY “O4 L8 T120 C D E F P16 GG GF F P16 FF FE D P16 CD G4”

Слайд 15





Домашнее задание: 
Домашнее задание: 
конспект
Задание (по карточкам), № 19*
Задание. Составьте музыкальный фрагмент из приведенной ниже программы — всем известной мелодии “Happy birthday to you!”
Описание слайда:
Домашнее задание: Домашнее задание: конспект Задание (по карточкам), № 19* Задание. Составьте музыкальный фрагмент из приведенной ниже программы — всем известной мелодии “Happy birthday to you!”

Слайд 16





ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ
Информатика.7 класс: Практикум.- Саратов: Лицей,2005.-64с.
Описание слайда:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИСТОЧНИКИ Информатика.7 класс: Практикум.- Саратов: Лицей,2005.-64с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию