🗊Мягкий знак на конце и в середине числительных 6 класс

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Мягкий знак на конце и в середине числительных  6 класс, слайд №1Мягкий знак на конце и в середине числительных  6 класс, слайд №2Мягкий знак на конце и в середине числительных  6 класс, слайд №3Мягкий знак на конце и в середине числительных  6 класс, слайд №4Мягкий знак на конце и в середине числительных  6 класс, слайд №5Мягкий знак на конце и в середине числительных  6 класс, слайд №6Мягкий знак на конце и в середине числительных  6 класс, слайд №7Мягкий знак на конце и в середине числительных  6 класс, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Мягкий знак на конце и в середине числительных 6 класс. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Мягкий знак на конце и в середине числительных
6 класс
Описание слайда:
Мягкий знак на конце и в середине числительных 6 класс

Слайд 2





Взаимопроверка домашнего задания
Простые:
Сто, 
одиннадцать, семидесятый, 
три, 
сорок, 
шестьдесят, девятнадцатый, 
триста.
Описание слайда:
Взаимопроверка домашнего задания Простые: Сто, одиннадцать, семидесятый, три, сорок, шестьдесят, девятнадцатый, триста.

Слайд 3





 Прослушать текст, пересказать его.
Примерно три тысячи лет тому назад у древних народов, находящихся на территории современного Ирака, были уже первые астрономические познания. Эти народы наблюдали на звёздном небе движение пяти планет, которые вместе с Солнцем и Луной составляли семь небесных светил. Древние ученые заметили, что лунный месяц равен двадцати восьми суткам, и разделили его на четыре равных части с тем, чтобы каждый из семи дней посвятить одному из семи божеств. Так возникла семидневная неделя, которая перешла ко многим другим народам и дошла до нас.
- Определите тип и стиль текста.
- Выпишите числительные и определите их разряд. Какие они по составу – простые или составные?
Описание слайда:
Прослушать текст, пересказать его. Примерно три тысячи лет тому назад у древних народов, находящихся на территории современного Ирака, были уже первые астрономические познания. Эти народы наблюдали на звёздном небе движение пяти планет, которые вместе с Солнцем и Луной составляли семь небесных светил. Древние ученые заметили, что лунный месяц равен двадцати восьми суткам, и разделили его на четыре равных части с тем, чтобы каждый из семи дней посвятить одному из семи божеств. Так возникла семидневная неделя, которая перешла ко многим другим народам и дошла до нас. - Определите тип и стиль текста. - Выпишите числительные и определите их разряд. Какие они по составу – простые или составные?

Слайд 4





Пиши Ь
На конце числительных 
от 5 до 20 и 30
Описание слайда:
Пиши Ь На конце числительных от 5 до 20 и 30

Слайд 5





Выпишите числительные, объясняя написание Ь в них.
В Мировом океане обитает 18 тысяч видов рыб. Наибольшая глубина Балтийского моря – 459 метров, Азовского – 14 метров. Самой длинной рекой в мире считается Нил, его длина 6 671 километр. Наибольшая глубина Байкала – 1 637 метров.
Описание слайда:
Выпишите числительные, объясняя написание Ь в них. В Мировом океане обитает 18 тысяч видов рыб. Наибольшая глубина Балтийского моря – 459 метров, Азовского – 14 метров. Самой длинной рекой в мире считается Нил, его длина 6 671 километр. Наибольшая глубина Байкала – 1 637 метров.

Слайд 6





Возьми, помощник, четырьмя, седьмой, польза, нянчиться, кочка, меньше, каменщик, сельдь, вскользь, почка, восьмой.
Возьми, помощник, четырьмя, седьмой, польза, нянчиться, кочка, меньше, каменщик, сельдь, вскользь, почка, восьмой.
Описание слайда:
Возьми, помощник, четырьмя, седьмой, польза, нянчиться, кочка, меньше, каменщик, сельдь, вскользь, почка, восьмой. Возьми, помощник, четырьмя, седьмой, польза, нянчиться, кочка, меньше, каменщик, сельдь, вскользь, почка, восьмой.

Слайд 7





Подведение итогов урока
С чем познакомились на уроке?
Когда Ь пишется в середине числительных, а когда – на конце?
С какими ещё школьными предметами были связаны сведения, полученные на уроке?
Описание слайда:
Подведение итогов урока С чем познакомились на уроке? Когда Ь пишется в середине числительных, а когда – на конце? С какими ещё школьными предметами были связаны сведения, полученные на уроке?

Слайд 8





Домашнее задание:


Выучить орфограмму № 41
Упр.  355
Повторить орфограмму № 9
Описание слайда:
Домашнее задание: Выучить орфограмму № 41 Упр. 355 Повторить орфограмму № 9



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию