🗊Мышаева Евгения Петровна учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория МБОУ «Средняя школа №13» педа

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №1Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №2Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №3Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №4Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №5Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №6Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №7Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №8Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №9Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №10Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №11Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №12Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №13Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №14Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №15Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №16Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №17Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №18Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №19Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №20Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №21Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №22Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №23Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №24Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №25Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №26Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №27Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №28Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №29Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №30Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №31Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №32Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №33Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №34Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №35Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Мышаева Евгения Петровна учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория МБОУ «Средняя школа №13» педа. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Мышаева Евгения Петровна
учитель русского языка и литературы
 первая квалификационная категория   
МБОУ «Средняя школа №13»
педагогический стаж -18 лет
                образование - Нижегородский государственный педагогический университет имени Горького,1996г
Описание слайда:
Мышаева Евгения Петровна учитель русского языка и литературы первая квалификационная категория МБОУ «Средняя школа №13» педагогический стаж -18 лет образование - Нижегородский государственный педагогический университет имени Горького,1996г

Слайд 2





Актуальность выбранной темы
Трудности учащихся в освоении данного раздела грамматики
Частые ошибки в письменной и устной речи
Неумение учащихся создавать сложные синтаксические конструкции – рассуждения
Вопросы данного раздела программы включены в содержание КИМов ГИА и ЕГЭ по русскому языку
Описание слайда:
Актуальность выбранной темы Трудности учащихся в освоении данного раздела грамматики Частые ошибки в письменной и устной речи Неумение учащихся создавать сложные синтаксические конструкции – рассуждения Вопросы данного раздела программы включены в содержание КИМов ГИА и ЕГЭ по русскому языку

Слайд 3





Актуальность выбранной темы
1. Мониторинг контрольной работы по теме 
«Сложносочиненное предложение»
2008-2009 учебный год – 
30% качества
2010-2011 учебный год – 
37% качества
2. Результаты ГИА по школе (задание В7)
2008-2009 учебный год – 41% 
2009-2010 учебный год – 41%
2010-2011 учебный год – 35%
Описание слайда:
Актуальность выбранной темы 1. Мониторинг контрольной работы по теме «Сложносочиненное предложение» 2008-2009 учебный год – 30% качества 2010-2011 учебный год – 37% качества 2. Результаты ГИА по школе (задание В7) 2008-2009 учебный год – 41% 2009-2010 учебный год – 41% 2010-2011 учебный год – 35%

Слайд 4





Актуальность выбранной темы
3. Результаты ЕГЭ по школе (задание А 21)
2008-2009 учебный год – 83 %
2009-2010 учебный год – 52 %
2010-2011 учебный год – 57 %
Описание слайда:
Актуальность выбранной темы 3. Результаты ЕГЭ по школе (задание А 21) 2008-2009 учебный год – 83 % 2009-2010 учебный год – 52 % 2010-2011 учебный год – 57 %

Слайд 5





Цель
Формирование у обучающихся лингвистической, коммуникативной и культурологической компетенций через изучение сложносочинённых предложений
Описание слайда:
Цель Формирование у обучающихся лингвистической, коммуникативной и культурологической компетенций через изучение сложносочинённых предложений

Слайд 6





Задачи  при изучении темы  «Сложносочинённое предложение»
Образовательные
 Повторить сведения о сложных и сложносочиненных предложениях
 Различать простые предложения с однородными членами и ССП
 Определять смысловые отношения между частями ССП
 Расставлять знаки препинания в указанных конструкциях
Описание слайда:
Задачи при изучении темы «Сложносочинённое предложение» Образовательные Повторить сведения о сложных и сложносочиненных предложениях Различать простые предложения с однородными членами и ССП Определять смысловые отношения между частями ССП Расставлять знаки препинания в указанных конструкциях

Слайд 7





Задачи  при изучении темы  «Сложносочинённое предложение»
Развивающие
 Развить коммуникативные умения учащихся, совершенствовать языковое чутье школьников, способность выражать и защищать свою позицию словом 
 Развить пунктуационную грамотность
 Развить языковую компетенцию учащихся, используя в своей речи ССП
Описание слайда:
Задачи при изучении темы «Сложносочинённое предложение» Развивающие Развить коммуникативные умения учащихся, совершенствовать языковое чутье школьников, способность выражать и защищать свою позицию словом Развить пунктуационную грамотность Развить языковую компетенцию учащихся, используя в своей речи ССП

Слайд 8





Задачи  при изучении темы  «Сложносочинённое предложение»
Воспитательные
 Воспитать интерес к русскому языку
 Формировать мировоззрение учащихся, их жизненную позицию
 Воспитать вдумчивое и бережное отношение к слову
Описание слайда:
Задачи при изучении темы «Сложносочинённое предложение» Воспитательные Воспитать интерес к русскому языку Формировать мировоззрение учащихся, их жизненную позицию Воспитать вдумчивое и бережное отношение к слову

Слайд 9





Психолого-педагогические особенности 
учеников  9 класса
Стремление к познанию, активность, инициативность, упорство в достижении поставленной цели
Увеличение объема памяти, внимания, избирательность
Формирование активного самосознания, творческого мышления
Нарастание способности к абстрактному мышлению
Бурный рост, развитие и перестройка организма ребенка
Описание слайда:
Психолого-педагогические особенности учеников 9 класса Стремление к познанию, активность, инициативность, упорство в достижении поставленной цели Увеличение объема памяти, внимания, избирательность Формирование активного самосознания, творческого мышления Нарастание способности к абстрактному мышлению Бурный рост, развитие и перестройка организма ребенка

Слайд 10





Мотивация учебной деятельности
Описание слайда:
Мотивация учебной деятельности

Слайд 11





Психолого-педагогические особенности 
учеников  9а класса МБОУ СОШ №13
Описание слайда:
Психолого-педагогические особенности учеников 9а класса МБОУ СОШ №13

Слайд 12





Психолого-педагогические особенности 
учеников  9а класса МБОУ СОШ №13
Описание слайда:
Психолого-педагогические особенности учеников 9а класса МБОУ СОШ №13

Слайд 13





Ожидаемые результаты изучения темы
Правильно ставить знаки препинания в ССП 
Составлять  схемы предложений 
Использовать в речи сложносочинённые предложения
Различать простые предложения с однородными членами и ССП
Определять смысловые отношения между частями ССП
Описание слайда:
Ожидаемые результаты изучения темы Правильно ставить знаки препинания в ССП Составлять схемы предложений Использовать в речи сложносочинённые предложения Различать простые предложения с однородными членами и ССП Определять смысловые отношения между частями ССП

Слайд 14


Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Технологии организации деятельности
Описание слайда:
Технологии организации деятельности

Слайд 18


Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Структура  содержания  тематических модулей образовательной программы
Описание слайда:
Структура содержания тематических модулей образовательной программы

Слайд 20





Структура  содержания  тематических модулей образовательной программы
Описание слайда:
Структура содержания тематических модулей образовательной программы

Слайд 21





Методическая разработка темы «Сложносочинённое предложение»
 
Количество часов по программе  – 5 ч +2ч развития речи
Описание слайда:
Методическая разработка темы «Сложносочинённое предложение»   Количество часов по программе – 5 ч +2ч развития речи

Слайд 22





Тематическое планирование по теме: «Сложносочинённое предложение»
Описание слайда:
Тематическое планирование по теме: «Сложносочинённое предложение»

Слайд 23





Тематическое планирование по теме: «Сложносочинённое предложение»
Описание слайда:
Тематическое планирование по теме: «Сложносочинённое предложение»

Слайд 24





Проект урока русского языка в 9 классе по теме: «Сложносочиненные предложения и знаки препинания в них»
Описание слайда:
Проект урока русского языка в 9 классе по теме: «Сложносочиненные предложения и знаки препинания в них»

Слайд 25





Проект урока русского языка в 9 классе по теме: «Сложносочиненные предложения и знаки препинания в них»
Описание слайда:
Проект урока русского языка в 9 классе по теме: «Сложносочиненные предложения и знаки препинания в них»

Слайд 26





Лексическая разминка
Дать толкование лексического значения
слов:
Лирический-лиричный; сборочный
сборный; цельный-целый.
Как называются эти слова? Составить с
ними словосочетания.
Описание слайда:
Лексическая разминка Дать толкование лексического значения слов: Лирический-лиричный; сборочный сборный; цельный-целый. Как называются эти слова? Составить с ними словосочетания.

Слайд 27





Тестовое задание 
1. Поставьте, где нужно запятую перед союзом И:
Воздух дышит весенним ароматом и вся природа оживляется.
Через полчаса мы сидели дома, пили чай и рассказывали товарищам свои приключения.
2. Поставьте, где нужно, знаки препинания при обособленных членах предложения:
Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком.
Матрос вышел на омываемую брызгами волн палубу.
3. Поставьте, где нужно, знаки препинания при обособленных членах предложения:
Видно было, что он примчался сюда не переводя духа.
Временами от ветра по реке пробегала лёгкая зыбь сверкая на солнце.
4.Поставьте, где нужно, запятые:
Поставить стих на службу человеку- нелёгкое поверьте ремесло.
Вы ему поверьте в последний раз.
5. Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым:
Бережливость это созидание.
Разумно жить минутой дорожить.
Романтизм вот первое слово, огласившее пушкинский период.
6. Поставьте, где нужно, запятые:
Я помню что я озяб ужасно что квартира была холодна что чай не согрел меня.
Они получили известие что Волга стала и что через неё потянулись обозы.
Описание слайда:
Тестовое задание 1. Поставьте, где нужно запятую перед союзом И: Воздух дышит весенним ароматом и вся природа оживляется. Через полчаса мы сидели дома, пили чай и рассказывали товарищам свои приключения. 2. Поставьте, где нужно, знаки препинания при обособленных членах предложения: Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. Матрос вышел на омываемую брызгами волн палубу. 3. Поставьте, где нужно, знаки препинания при обособленных членах предложения: Видно было, что он примчался сюда не переводя духа. Временами от ветра по реке пробегала лёгкая зыбь сверкая на солнце. 4.Поставьте, где нужно, запятые: Поставить стих на службу человеку- нелёгкое поверьте ремесло. Вы ему поверьте в последний раз. 5. Поставьте, где нужно, тире между подлежащим и сказуемым: Бережливость это созидание. Разумно жить минутой дорожить. Романтизм вот первое слово, огласившее пушкинский период. 6. Поставьте, где нужно, запятые: Я помню что я озяб ужасно что квартира была холодна что чай не согрел меня. Они получили известие что Волга стала и что через неё потянулись обозы.

Слайд 28





Закрепление изученного о сложных предложениях. Тренировочные упражнения.
Записать под диктовку текст. Найти в нём ССП, подчеркнуть в них
грамматические основы. Начертить схемы.
Весною разливались реки: широко, свободно и мощно. Шли тяжёлые
волны, рябя речное тело, и от них расходился влажный,
придавленный шум, тревожащий и неспокойный. Стаивали снега. На
соснах вырастали смолистые свечи и пахли крепко. Небо поднималось 
выше и синело, а в сумерках оно было зеленовато-зыбким и манящим
грустью.(В.Пильняк)
Беседа:
Сколько частей в этих ССП?
Как они связаны?
Какие другие конструкции также связаны с помощью сочинительных союзов?
К какой группе по значению и по союзам относятся эти ССП?
Обоснуйте постановку знаков препинания в них.
Описание слайда:
Закрепление изученного о сложных предложениях. Тренировочные упражнения. Записать под диктовку текст. Найти в нём ССП, подчеркнуть в них грамматические основы. Начертить схемы. Весною разливались реки: широко, свободно и мощно. Шли тяжёлые волны, рябя речное тело, и от них расходился влажный, придавленный шум, тревожащий и неспокойный. Стаивали снега. На соснах вырастали смолистые свечи и пахли крепко. Небо поднималось выше и синело, а в сумерках оно было зеленовато-зыбким и манящим грустью.(В.Пильняк) Беседа: Сколько частей в этих ССП? Как они связаны? Какие другие конструкции также связаны с помощью сочинительных союзов? К какой группе по значению и по союзам относятся эти ССП? Обоснуйте постановку знаков препинания в них.

Слайд 29





Графический  диктант: начертить схемы диктуемых предложений, указать вид союза 
1) Я передал ему ваше поручение, и он исполнил его с большим удовольствием.
2) Раз гуляя по лесу, я чуть-чуть не заблудился, но, к счастью, набрёл на тропу, и она привела меня к морю.
3) С востока надвигались тёмные дождевые тучи, и оттуда потягивало влагой.
4) В душном воздухе то раздавались удары лопат о камень, то заунывно пели колёса тачек.
5) Дорога то уходила в овраг, то вилась по откосу горы, и у края земли лежали новые огромные груды облаков.
6) Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе.
7) Дверь в комнату была приоткрыта, зато окна были закрыты ставнями.
8) Либо это гудит приближающийся к пристани катер, либо сигналит буксирный пароходик с баржей.
Описание слайда:
Графический диктант: начертить схемы диктуемых предложений, указать вид союза 1) Я передал ему ваше поручение, и он исполнил его с большим удовольствием. 2) Раз гуляя по лесу, я чуть-чуть не заблудился, но, к счастью, набрёл на тропу, и она привела меня к морю. 3) С востока надвигались тёмные дождевые тучи, и оттуда потягивало влагой. 4) В душном воздухе то раздавались удары лопат о камень, то заунывно пели колёса тачек. 5) Дорога то уходила в овраг, то вилась по откосу горы, и у края земли лежали новые огромные груды облаков. 6) Люди сильно проголодались, лошади тоже нуждались в отдыхе. 7) Дверь в комнату была приоткрыта, зато окна были закрыты ставнями. 8) Либо это гудит приближающийся к пристани катер, либо сигналит буксирный пароходик с баржей.

Слайд 30





Дифференцированные упражнения
Описание слайда:
Дифференцированные упражнения

Слайд 31





Дифференцированные упражнения
Описание слайда:
Дифференцированные упражнения

Слайд 32





Проверка и коррекция знаний 
Проверочная работа (материал распечатан)
1. Найдите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Светало () и свет ещё не погашенных фонарей был уже не нужен.
А) В этом предложении есть однородные члены, соединённые союзом И, запятая перед И не ставится.
Б) Это предложение сложносочинённое, перед И ставится запятая.
В) В этом предложении однородные члены соединены союзом И, перед И ставится запятая.
Г) Это предложение сложносочинённое, запятая перед И не ставится.
2. Найдите правильное объяснение пунктуации в предложении:
С детства он начинает замечать недостатки людей своего круга () и постоянно анализирует свои поступки.
А) В этом предложении есть однородные члены, соединённые союзом И, запятая перед И не ставится.
Б) Это предложение сложносочинённое, перед И ставится запятая.
В) В этом предложении однородные члены соединены союзом И, перед И  ставится запятая.
Г) Это предложение сложносочинённое, запятая перед И не ставится.
3. Найдите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Я люблю Россию до боли сердечной () и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России.
А) В этом предложении есть однородные члены, соединённые союзом И, запятая перед И не ставится.
Б) Это предложение сложносочинённое, перед И ставится запятая.
В) В этом предложении однородные члены соединены союзом И, перед И ставится запятая.
Г) Это предложение сложносочинённое, запятая перед И не ставится.
4. Определите вид предложения.
Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонками, а над зеленеющими пашнями, солидно и чинно размахивая крыльями, носились грачи.
А) СПП;
Б) ССП;
В) ПП с обособленными членами;
Г) СП с сочинением и подчинением.
Описание слайда:
Проверка и коррекция знаний Проверочная работа (материал распечатан) 1. Найдите правильное объяснение пунктуации в предложении: Светало () и свет ещё не погашенных фонарей был уже не нужен. А) В этом предложении есть однородные члены, соединённые союзом И, запятая перед И не ставится. Б) Это предложение сложносочинённое, перед И ставится запятая. В) В этом предложении однородные члены соединены союзом И, перед И ставится запятая. Г) Это предложение сложносочинённое, запятая перед И не ставится. 2. Найдите правильное объяснение пунктуации в предложении: С детства он начинает замечать недостатки людей своего круга () и постоянно анализирует свои поступки. А) В этом предложении есть однородные члены, соединённые союзом И, запятая перед И не ставится. Б) Это предложение сложносочинённое, перед И ставится запятая. В) В этом предложении однородные члены соединены союзом И, перед И ставится запятая. Г) Это предложение сложносочинённое, запятая перед И не ставится. 3. Найдите правильное объяснение пунктуации в предложении: Я люблю Россию до боли сердечной () и даже не могу помыслить себя где-либо, кроме России. А) В этом предложении есть однородные члены, соединённые союзом И, запятая перед И не ставится. Б) Это предложение сложносочинённое, перед И ставится запятая. В) В этом предложении однородные члены соединены союзом И, перед И ставится запятая. Г) Это предложение сложносочинённое, запятая перед И не ставится. 4. Определите вид предложения. Под облаками, заливая воздух серебряными звуками, дрожали жаворонками, а над зеленеющими пашнями, солидно и чинно размахивая крыльями, носились грачи. А) СПП; Б) ССП; В) ПП с обособленными членами; Г) СП с сочинением и подчинением.

Слайд 33





Рефлексивно-оценочный этап
Выполнение заданий В7 теста ГИА 
(для определения уровня усвоения темы «Сложносочиненное предложение» и подготовка к ГИА)
Описание слайда:
Рефлексивно-оценочный этап Выполнение заданий В7 теста ГИА (для определения уровня усвоения темы «Сложносочиненное предложение» и подготовка к ГИА)

Слайд 34





Рефлексивно-оценочный этап
Домашнее задание. Выписать 5-6 предложений из произведений А.С.Пушкина или М.Ю.Лермонтова, где даётся описание природы или портрета героя. Сделать их пунктационный разбор.
Анализ, оценка и коррекция знаний учащихся, выставление оценок.
Описание слайда:
Рефлексивно-оценочный этап Домашнее задание. Выписать 5-6 предложений из произведений А.С.Пушкина или М.Ю.Лермонтова, где даётся описание природы или портрета героя. Сделать их пунктационный разбор. Анализ, оценка и коррекция знаний учащихся, выставление оценок.

Слайд 35





Список литературы
1.Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Изложения:
тексты с лингвистическим анализом. – М., 1994.
2.Методические рекомендации к учебному комплексу »Русский
язык.Теория», «Русский язык .Практика», «Русская
речь».9кл./Т.М.Пахнова,А.П.Еремеева,А.Ю.Купалова и др.;Под
ред.Т.М.Пахновой.-М.:Дрофа,2001.
3.Примерные программы по учебным предметам. Русский
язык.5-9 классы:проек.-2-изд.-М.:Просвещение,2010.-112.
(Стандарты второго поколения).
4.Программы для общеобразовательных учреждений: Русский
язык.5-9 кл.,/сост.Е.И.Харитонова.-3-еизд.,стереотип.
М.:Дрофа,2010.-222,(2с).
5.Русский язык.9 кл.: учеб.для    общеобразовательных
учреждений /М.М.Разумовская,С.И.Львова,В.И.Капинос и др. /; под
ред.М.М.Разумовской,П.А.Леканта.-13-е изд.,стереотип.
М.:Дрофа,2009.
Описание слайда:
Список литературы 1.Капинос В.И., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. Изложения: тексты с лингвистическим анализом. – М., 1994. 2.Методические рекомендации к учебному комплексу »Русский язык.Теория», «Русский язык .Практика», «Русская речь».9кл./Т.М.Пахнова,А.П.Еремеева,А.Ю.Купалова и др.;Под ред.Т.М.Пахновой.-М.:Дрофа,2001. 3.Примерные программы по учебным предметам. Русский язык.5-9 классы:проек.-2-изд.-М.:Просвещение,2010.-112. (Стандарты второго поколения). 4.Программы для общеобразовательных учреждений: Русский язык.5-9 кл.,/сост.Е.И.Харитонова.-3-еизд.,стереотип. М.:Дрофа,2010.-222,(2с). 5.Русский язык.9 кл.: учеб.для общеобразовательных учреждений /М.М.Разумовская,С.И.Львова,В.И.Капинос и др. /; под ред.М.М.Разумовской,П.А.Леканта.-13-е изд.,стереотип. М.:Дрофа,2009.

Слайд 36


Мышаева Евгения Петровна  учитель русского языка и литературы   первая квалификационная категория     МБОУ «Средняя школа №13»  педа, слайд №36
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию