🗊Презентация На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №1На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №2На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №3На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №4На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №5На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №6На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №7На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №8На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №9На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №10На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №11На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №12На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №13На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №14На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №15На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ.
Читая задание, обращайте внимание на то, сколько предложений вам нужно найти: одно или несколько. 


Чаще всего формулировка неопределённая, например: 
Среди предложений 21–30 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи ... .
Поэтому тщательно просматривайте предложенный для анализа фрагмент текста, так как один неверный или недостающий номер обернётся для вас потерей балла.
Описание слайда:
 На что нужно обращать особое внимание при выполнении задания 24 ЕГЭ. Читая задание, обращайте внимание на то, сколько предложений вам нужно найти: одно или несколько.  Чаще всего формулировка неопределённая, например:  Среди предложений 21–30 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи ... . Поэтому тщательно просматривайте предложенный для анализа фрагмент текста, так как один неверный или недостающий номер обернётся для вас потерей балла.

Слайд 2








Также при чтении задания обращайте внимание на количество указанных средств связи.


Среди предложений 2-7 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи вводного слова и лексического повтора.
Описание слайда:
Также при чтении задания обращайте внимание на количество указанных средств связи. Среди предложений 2-7 найдите такое, которое связано с предыдущим при помощи вводного слова и лексического повтора.

Слайд 3





Будьте внимательны с местоимениями! Не путайте средства связи, выраженные личными местоимениями!
Целый день старая женщина читает эту надпись. Стоит возле неё, точно в почётном карауле.
Пример 1
Описание слайда:
Будьте внимательны с местоимениями! Не путайте средства связи, выраженные личными местоимениями! Целый день старая женщина читает эту надпись. Стоит возле неё, точно в почётном карауле. Пример 1

Слайд 4





Пример 2
Она-то, певица, уж никогда не услышит моего раскаяния, не сможет простить меня. Зато, уже пожилой и седой, я содрогаюсь от каждого хлопка и бряка стула в концертном зале. 
Описание слайда:
Пример 2 Она-то, певица, уж никогда не услышит моего раскаяния, не сможет простить меня. Зато, уже пожилой и седой, я содрогаюсь от каждого хлопка и бряка стула в концертном зале. 

Слайд 5





Пример 3
 Я жил среди травы, ягод, гусей, муравьёв. Я мог лежать в поле, лететь среди облаков..
Описание слайда:
Пример 3  Я жил среди травы, ягод, гусей, муравьёв. Я мог лежать в поле, лететь среди облаков..

Слайд 6





Нарушение согласования главных членов в сложноподчиненном предложении
    Все, кто бывал на Бородинском поле, обнажает голову перед памятниками защитникам национальной свободы России.
    Все, кто бывали на Бородинском поле, обнажают голову перед памятниками защитникам национальной свободы России.
    Все, кто бывал на Бородинском поле, обнажают голову перед памятниками защитникам национальной свободы России.
Описание слайда:
Нарушение согласования главных членов в сложноподчиненном предложении Все, кто бывал на Бородинском поле, обнажает голову перед памятниками защитникам национальной свободы России. Все, кто бывали на Бородинском поле, обнажают голову перед памятниками защитникам национальной свободы России. Все, кто бывал на Бородинском поле, обнажают голову перед памятниками защитникам национальной свободы России.

Слайд 7





Найдите ошибку в согласовании главных членов в СПП
Все , кто побывали в Мещерском крае, ощутили его притягательную силу, прелесть русской природы.
Те, кто бывал летом в лесу, ощущали на себе его благотворное влияние.
Многие из тех, кто побывал на международном кинофестивале в Москве, увидел лучшие отечественные и зарубежные картины года.
Все, кто хорошо знают творчество Ф.М. Достоевского, читали романы «Подросток» и «Братья Карамазовы».
Описание слайда:
Найдите ошибку в согласовании главных членов в СПП Все , кто побывали в Мещерском крае, ощутили его притягательную силу, прелесть русской природы. Те, кто бывал летом в лесу, ощущали на себе его благотворное влияние. Многие из тех, кто побывал на международном кинофестивале в Москве, увидел лучшие отечественные и зарубежные картины года. Все, кто хорошо знают творчество Ф.М. Достоевского, читали романы «Подросток» и «Братья Карамазовы».

Слайд 8





Нарушение управления в словосочетании с производным предлогом
вследствие
 ввиду
 в случае
Описание слайда:
Нарушение управления в словосочетании с производным предлогом вследствие ввиду в случае

Слайд 9





Нарушение управления в словосочетании с производным предлогом
 «ПО»  -  «ПОСЛЕ ЧЕГО-НИБУДЬ»
ЗАПОМНИ!!!
   ПО ПРИЕЗДЕ  В ГОРОД
   ПО ПРИБЫТИИ НА МЕСТО
 ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА
 ПО ОКОНЧАНИИ ШКОЛЫ
Описание слайда:
Нарушение управления в словосочетании с производным предлогом «ПО» - «ПОСЛЕ ЧЕГО-НИБУДЬ» ЗАПОМНИ!!! ПО ПРИЕЗДЕ В ГОРОД ПО ПРИБЫТИИ НА МЕСТО ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА ПО ОКОНЧАНИИ ШКОЛЫ

Слайд 10





Нарушение управления в словосочетании с 
предлогом
Запомни! 
 Оплатить что – уплатить за что 
 беспокоиться о ком – тревожиться за кого
 надеть что на что – одеть кого во что
 обращать внимание на что – уделять внимание чему
 отзыв о чем – рецензия на что
 предостеречь от чего – предупредить о чем
заметить что – догадаться о чем
Описание слайда:
Нарушение управления в словосочетании с предлогом Запомни! Оплатить что – уплатить за что  беспокоиться о ком – тревожиться за кого  надеть что на что – одеть кого во что  обращать внимание на что – уделять внимание чему  отзыв о чем – рецензия на что  предостеречь от чего – предупредить о чем заметить что – догадаться о чем

Слайд 11





Найдите  предложения с ошибкой в управлении

 По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.
По приезде в город желательно уточнить туристический маршрут.
Ввиду длительного отсутствия катера, вышедшего со специальным заданием во время шторма, на поиски судна был послан самолет.
По окончанию обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом.
По окончанию глагола определяем спряжение.
Описание слайда:
Найдите предложения с ошибкой в управлении  По приезду из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых. По приезде в город желательно уточнить туристический маршрут. Ввиду длительного отсутствия катера, вышедшего со специальным заданием во время шторма, на поиски судна был послан самолет. По окончанию обучения в медицинском институте Устименко стал работать сельским врачом. По окончанию глагола определяем спряжение.

Слайд 12





 Нарушение согласования: главное слово             
 сущ. + несогласованное определение

    Поэзия пробуждающейся весны   раскрывается  Ф.Тютчевым в стихотворении «Весенних водах»
    Поэзия пробуждающейся весны   раскрывается Ф.Тютчевым в стихотворении «Весенние воды»
    Поэзия пробуждающейся весны   раскрывается Ф.Тютчевым в «Весенних водах»
Описание слайда:
Нарушение согласования: главное слово сущ. + несогласованное определение Поэзия пробуждающейся весны раскрывается Ф.Тютчевым в стихотворении «Весенних водах» Поэзия пробуждающейся весны раскрывается Ф.Тютчевым в стихотворении «Весенние воды» Поэзия пробуждающейся весны раскрывается Ф.Тютчевым в «Весенних водах»

Слайд 13





Нарушение управления в предложении с однородными членами
    Слушатели передачи  ожидали  и   надеялись  на встречу с известным телеведущим.
  
 ожидали           и   надеялись на встречу

   Я уважаю и восхищаюсь  своими родителями.
     
уважаю             и восхищаюсь   родителями
Описание слайда:
Нарушение управления в предложении с однородными членами Слушатели передачи ожидали и надеялись на встречу с известным телеведущим. ожидали и надеялись на встречу Я уважаю и восхищаюсь своими родителями. уважаю и восхищаюсь родителями

Слайд 14





Нарушение структуры причастного оборота
    Одним из самостоятельных видов искусства является графика, существующим с конца  XV века.
      Одним из самостоятельных видов искусства 
        является графика , существующая с конца  XV  века.
Одной из форм духовной жизни, важным для человека, стало искусство.
Одной из форм духовной жизни, важной для человека, стало искусство.
Описание слайда:
Нарушение структуры причастного оборота Одним из самостоятельных видов искусства является графика, существующим с конца XV века. Одним из самостоятельных видов искусства является графика , существующая с конца XV века. Одной из форм духовной жизни, важным для человека, стало искусство. Одной из форм духовной жизни, важной для человека, стало искусство.

Слайд 15





Найдите предложение с ошибкой
Одним из традиционных видов прикладного искусства, существующим с древности, является резьба по дереву.
  Протест Катерины, отстаивающий свои человеческие права, имел общечеловеческое звучание.
  Некоторые из льдин, разгоняемых весной быстрым течением, разбивались с особенной силой.
 В один из осенних дней, освеженных холодным воздухом, лес как будто помолодел, заблистал золотом и красноватой сетью березовых ветвей.
Описание слайда:
Найдите предложение с ошибкой Одним из традиционных видов прикладного искусства, существующим с древности, является резьба по дереву.   Протест Катерины, отстаивающий свои человеческие права, имел общечеловеческое звучание.   Некоторые из льдин, разгоняемых весной быстрым течением, разбивались с особенной силой.  В один из осенних дней, освеженных холодным воздухом, лес как будто помолодел, заблистал золотом и красноватой сетью березовых ветвей.

Слайд 16





Нарушение структуры предложения, связанное с употреблением двойных союзов
    За короткий срок в городе-спутнике построена не только новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека.
   За короткий срок в городе-спутнике построена не только новая школа, больница, но и драматический театр и библиотека.
      Как, так и;         
      не только, но и;   
      не столько, сколько;         
      не так, как;  
      хотя и, но;  
      не то что(бы), но(а);          
       если не, то
Описание слайда:
Нарушение структуры предложения, связанное с употреблением двойных союзов За короткий срок в городе-спутнике построена не только новая школа, больница, а также драматический театр и библиотека. За короткий срок в городе-спутнике построена не только новая школа, больница, но и драматический театр и библиотека. Как, так и; не только, но и; не столько, сколько; не так, как; хотя и, но; не то что(бы), но(а); если не, то



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию