🗊Презентация Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №1Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №2Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №3Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №4Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №5Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №6Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №7Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №8Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №9Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №10Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №11Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №12Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №13Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №14Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №15Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №16Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №17Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №18Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №19Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №20Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №21Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №22Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №23Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №24Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №25Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №26Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №27Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №28Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №29Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №30Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №31Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №32Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №33Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №34Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №35Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №36Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №37Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №38Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №39Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №40Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №41

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации. Доклад-сообщение содержит 41 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





1.2. Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации
Описание слайда:
1.2. Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации

Слайд 2


Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





В рамках Стратегии национальной безопасности Российской Федерации ДО 2020

Национальными интересами на долгосрочную перспективу являются:


укрепление обороны страны, обеспечение незыблемости конституционного строя, суверенитета, независимости, государственной и территориальной целостности Российской Федерации;
укрепление национального согласия, политической и социальной стабильности, развитие демократических институтов, совершенствование механизмов взаимодействия государства и гражданского общества;
повышение качества жизни, укрепление здоровья населения, обеспечение стабильного демографического развития страны;
сохранение и развитие культуры, традиционных российских духовно-нравственных ценностей;
повышение конкурентоспособности национальной экономики;
закрепление за Российской Федерацией статуса одной из лидирующих мировых держав, деятельность которой направлена на поддержание стратегической стабильности и взаимовыгодных партнерских отношений в условиях полицентричного мира.
Описание слайда:
В рамках Стратегии национальной безопасности Российской Федерации ДО 2020 Национальными интересами на долгосрочную перспективу являются: укрепление обороны страны, обеспечение незыблемости конституционного строя, суверенитета, независимости, государственной и территориальной целостности Российской Федерации; укрепление национального согласия, политической и социальной стабильности, развитие демократических институтов, совершенствование механизмов взаимодействия государства и гражданского общества; повышение качества жизни, укрепление здоровья населения, обеспечение стабильного демографического развития страны; сохранение и развитие культуры, традиционных российских духовно-нравственных ценностей; повышение конкурентоспособности национальной экономики; закрепление за Российской Федерацией статуса одной из лидирующих мировых держав, деятельность которой направлена на поддержание стратегической стабильности и взаимовыгодных партнерских отношений в условиях полицентричного мира.

Слайд 4





Обеспечение национальных интересов осуществляется посредством реализации следующих стратегических национальных приоритетов:

оборона страны;
государственная и общественная безопасность;
повышение качества жизни российских граждан;
экономический рост;
наука, технологии и образование;
здравоохранение;
культура;
экология живых систем и рациональное природопользование;
стратегическая стабильность и равноправное стратегическое партнерство.
Описание слайда:
Обеспечение национальных интересов осуществляется посредством реализации следующих стратегических национальных приоритетов: оборона страны; государственная и общественная безопасность; повышение качества жизни российских граждан; экономический рост; наука, технологии и образование; здравоохранение; культура; экология живых систем и рациональное природопользование; стратегическая стабильность и равноправное стратегическое партнерство.

Слайд 5





Обеспечение национальной безопасности
Состояние национальной безопасности напрямую зависит от степени реализации стратегических национальных приоритетов и эффективности функционирования системы обеспечения национальной безопасности
Описание слайда:
Обеспечение национальной безопасности Состояние национальной безопасности напрямую зависит от степени реализации стратегических национальных приоритетов и эффективности функционирования системы обеспечения национальной безопасности

Слайд 6





1.3. Общепризнанные принципы и нормы международного права как основа обеспечения национальной безопасности Российской Федерации
Описание слайда:
1.3. Общепризнанные принципы и нормы международного права как основа обеспечения национальной безопасности Российской Федерации

Слайд 7





Принципы международного права, как императивные положения, не могут быть отменены никакими другими установлениями специального характера или реформированы с учётом специальных обстоятельств.

Основными источниками принципов международного права являются 
Устав ООН, 
Декларация о принципах международного права 
Хельсинкский заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.
Описание слайда:
Принципы международного права, как императивные положения, не могут быть отменены никакими другими установлениями специального характера или реформированы с учётом специальных обстоятельств. Основными источниками принципов международного права являются Устав ООН, Декларация о принципах международного права Хельсинкский заключительный акт Совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе.

Слайд 8





В доктрине международного права выделяют десять универсальных принципов:

Принцип неприменения силы и угрозы силой;
Принцип разрешения международных споров мирными средствами;
Принцип невмешательства в дела, входящие во внутреннюю компетенцию государств;
Принцип обязанности государств сотрудничать друг с другом;
Принцип равноправия и самоопределения народов;
Принцип суверенного равенства государств;
Принцип добросовестного выполнения обязательств по международному праву;
Принцип нерушимости государственных границ;
Принцип территориальной целостности государств;
Принцип уважения прав человека и основных свобод.
Описание слайда:
В доктрине международного права выделяют десять универсальных принципов: Принцип неприменения силы и угрозы силой; Принцип разрешения международных споров мирными средствами; Принцип невмешательства в дела, входящие во внутреннюю компетенцию государств; Принцип обязанности государств сотрудничать друг с другом; Принцип равноправия и самоопределения народов; Принцип суверенного равенства государств; Принцип добросовестного выполнения обязательств по международному праву; Принцип нерушимости государственных границ; Принцип территориальной целостности государств; Принцип уважения прав человека и основных свобод.

Слайд 9





Три модели мироустройства в 21 веке и особенности устроения системы международной безопасности
Описание слайда:
Три модели мироустройства в 21 веке и особенности устроения системы международной безопасности

Слайд 10





основные цивилизационные парадигмы
Описание слайда:
основные цивилизационные парадигмы

Слайд 11





Основные выводы и прогнозы:
Описание слайда:
Основные выводы и прогнозы:

Слайд 12





Система коллективной безопасности как основа национальной безопасности России

 Коллективная безопасность - система совместных мероприятий государств, предпринимаемых для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира.
Описание слайда:
Система коллективной безопасности как основа национальной безопасности России Коллективная безопасность - система совместных мероприятий государств, предпринимаемых для предотвращения и устранения угрозы миру и подавления актов агрессии или других нарушений мира.

Слайд 13





Система коллективной безопасности имеет два основных признака в качестве общей характеристики.

Первый признак - принятие государствами-участниками системы, по крайней мере, трех обязательств, обращенных как бы «внутрь» системы:
разрешать все споры мирным путем;
активно сотрудничать в целях устранения любой опасности миру;
не прибегать в своих взаимоотношениях к силе.
Второй признак - наличие организационного единства государств-участников системы. Это или организация, выступающая в качестве «классической» формы коллективной безопасности (например, ООН), или иное выражение единства: учреждение консультативных или координационных органов (например, Движение неприсоединения), обеспечение систематических встреч, совещаний (например, ОБСЕ).
Описание слайда:
Система коллективной безопасности имеет два основных признака в качестве общей характеристики. Первый признак - принятие государствами-участниками системы, по крайней мере, трех обязательств, обращенных как бы «внутрь» системы: разрешать все споры мирным путем; активно сотрудничать в целях устранения любой опасности миру; не прибегать в своих взаимоотношениях к силе. Второй признак - наличие организационного единства государств-участников системы. Это или организация, выступающая в качестве «классической» формы коллективной безопасности (например, ООН), или иное выражение единства: учреждение консультативных или координационных органов (например, Движение неприсоединения), обеспечение систематических встреч, совещаний (например, ОБСЕ).

Слайд 14


Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Национальные интересы и стратегические национальные приоритеты Российской Федерации, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Всеобщая (универсальная) 
коллективная безопасность
основывается на функционировании Организации Объединенных Наций (ООН)
В ПРЕАМБУЛЕ устава оон
Зафиксирована ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ – 
«ИЗБАВИТЬ ГРЯДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ ОТ БЕДСТВИЙ ВОЙНЫ, ДВАЖДЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ПРИНЕСШЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НЕВЫРАЗИМОЕ ГОРЕ»
Описание слайда:
Всеобщая (универсальная) коллективная безопасность основывается на функционировании Организации Объединенных Наций (ООН) В ПРЕАМБУЛЕ устава оон Зафиксирована ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ЕЕ СУЩЕСТВОВАНИЯ – «ИЗБАВИТЬ ГРЯДУЩИЕ ПОКОЛЕНИЯ ОТ БЕДСТВИЙ ВОЙНЫ, ДВАЖДЫ В НАШЕЙ ЖИЗНИ ПРИНЕСШЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ НЕВЫРАЗИМОЕ ГОРЕ»

Слайд 17





В механизме обеспечения универсальной безопасности на первый план выдвигаются ненасильственные меры: 

Во-первых, обязательства государств-членов:
воздерживаться от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с целями ООН;
не допускать вмешательства в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства;
развивать дружественные отношения между нациями;
принимать коллективные меры для предотвращения угрозы миру и для его укрепления, проводить улаживание международных споров или ситуаций мирными средствами;
создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к международным обязательствам;
проявлять терпимость и жить в мире друг с другом, как добрые соседи, и объединять силы для поддержания международного мира и безопасности.
Описание слайда:
В механизме обеспечения универсальной безопасности на первый план выдвигаются ненасильственные меры: Во-первых, обязательства государств-членов: воздерживаться от угрозы силой или ее применения как против территориальной неприкосновенности или политической независимости любого государства, так и каким-либо другим образом, несовместимым с целями ООН; не допускать вмешательства в дела, по существу входящие во внутреннюю компетенцию любого государства; развивать дружественные отношения между нациями; принимать коллективные меры для предотвращения угрозы миру и для его укрепления, проводить улаживание международных споров или ситуаций мирными средствами; создать условия, при которых могут соблюдаться справедливость и уважение к международным обязательствам; проявлять терпимость и жить в мире друг с другом, как добрые соседи, и объединять силы для поддержания международного мира и безопасности.

Слайд 18





Во-вторых, указание на правовые способы (средства), с помощью которых члены ООН самостоятельно (без участия ООН) могут разрешать споры и ситуации мирным путем.
Во-вторых, указание на правовые способы (средства), с помощью которых члены ООН самостоятельно (без участия ООН) могут разрешать споры и ситуации мирным путем.
В-третьих, четкая регламентация действий органов ООН по применению коллективных мер мирного характера для улаживания международных споров.
В-четвертых, укрепление доверия между государствами-членами путем развития сотрудничества в самых различных областях отношений.
В-пятых, содействие осуществлению практических мер в области ограничения вооружений и разоружения.
Описание слайда:
Во-вторых, указание на правовые способы (средства), с помощью которых члены ООН самостоятельно (без участия ООН) могут разрешать споры и ситуации мирным путем. Во-вторых, указание на правовые способы (средства), с помощью которых члены ООН самостоятельно (без участия ООН) могут разрешать споры и ситуации мирным путем. В-третьих, четкая регламентация действий органов ООН по применению коллективных мер мирного характера для улаживания международных споров. В-четвертых, укрепление доверия между государствами-членами путем развития сотрудничества в самых различных областях отношений. В-пятых, содействие осуществлению практических мер в области ограничения вооружений и разоружения.

Слайд 19





Региональная безопасность
представлена соглашениями и организациями, обеспечивающими безопасность на отдельных континентах и в регионах
Описание слайда:
Региональная безопасность представлена соглашениями и организациями, обеспечивающими безопасность на отдельных континентах и в регионах

Слайд 20





Устав ООН допускает возможность создания международных региональных организаций коллективной безопасности народного мира и безопасности на региональной основе. 

При этом непременно должны выполняться следующие условия:

любые действия на региональной основе не должны противоречить действиям в рамках универсальной системы международной безопасности ООН;
Совет Безопасности должен быть всегда информирован о действиях, предпринятых или намечаемых в рамках региональных соглашений для поддержания международного мира и безопасности; 
все местные споры, возникающие между государствами какого-либо региона, должны разрешаться только мирными средствами; 
действия на региональной основе должны быть совместимы с целями и принципами ООН, касаться только местных споров и не выходить за пределы данного района; никакие принудительные действия не должны предприниматься без полномочий от Совета Безопасности ООН. 
Любая региональная система коллективной безопасности может являться и является составной частью универсальной системы международной безопасности.
Описание слайда:
Устав ООН допускает возможность создания международных региональных организаций коллективной безопасности народного мира и безопасности на региональной основе. При этом непременно должны выполняться следующие условия: любые действия на региональной основе не должны противоречить действиям в рамках универсальной системы международной безопасности ООН; Совет Безопасности должен быть всегда информирован о действиях, предпринятых или намечаемых в рамках региональных соглашений для поддержания международного мира и безопасности; все местные споры, возникающие между государствами какого-либо региона, должны разрешаться только мирными средствами; действия на региональной основе должны быть совместимы с целями и принципами ООН, касаться только местных споров и не выходить за пределы данного района; никакие принудительные действия не должны предприниматься без полномочий от Совета Безопасности ООН. Любая региональная система коллективной безопасности может являться и является составной частью универсальной системы международной безопасности.

Слайд 21





В настоящее время известны следующие региональные системы безопасности:
Описание слайда:
В настоящее время известны следующие региональные системы безопасности:

Слайд 22





ОРГАНИЗАЦИЯ АМЕРИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВ (ОАГ (OAS) – 35 членов
Штаб-квартира ОАГ - Вашингтон(США)

Антигуа и Барбуда
Аргентина
Багамские острова
Барбадос
Белиз
Боливия
Бразилия
Венесуэла
Гаити
Гайана
Гватемала
Гондурас
Гренада
Доминика
Доминиканская Республика
Канада
Колумбия
Коста-Рика
Куба (исключена 31 января 1962 года, восстановлена в членстве в июне 2009 года[8], однако отказалась возобновлять его)
Мексика
Никарагуа
Панама
Парагвай
Перу
Сальвадор
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Китс и Невис
Сент-Люсия
США
Суринам
Тринидад и Тобаго
Уругвай
Чили
Эквадор
Ямайка
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ АМЕРИКАНСКИХ ГОСУДАРСТВ (ОАГ (OAS) – 35 членов Штаб-квартира ОАГ - Вашингтон(США) Антигуа и Барбуда Аргентина Багамские острова Барбадос Белиз Боливия Бразилия Венесуэла Гаити Гайана Гватемала Гондурас Гренада Доминика Доминиканская Республика Канада Колумбия Коста-Рика Куба (исключена 31 января 1962 года, восстановлена в членстве в июне 2009 года[8], однако отказалась возобновлять его) Мексика Никарагуа Панама Парагвай Перу Сальвадор Сент-Винсент и Гренадины Сент-Китс и Невис Сент-Люсия США Суринам Тринидад и Тобаго Уругвай Чили Эквадор Ямайка

Слайд 23





ЛИГА АРАБСКИХ ГОСУДАРСТВ (ЛАГ)
состоит из 22 государств-членов
Штаб-квартира ЛАГ - Каир (Египет)


Египет 
Ирак 
Ливан 
Саудовская Аравия 
Сирия — 22 марта 1945 года. Сирия с 22 февраля 1958 года по 28 сентября 1961 года была в составе Объединённой Арабской Республики вместе с Египтом, вернулась в состав Лиги 28 октября 1961 года, членство приостановлено 16 ноября 2011 года. В настоящее время Сирию в ЛАГ представляет оппозиция режиму Башара Асада.
Иордания
Королевство Ливия — 28 марта 1953 года (с 1 сентября 1969 года — Ливийская Арабская Республика, с 1977 года — Великая Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия, с 2011 года — Ливийская Республика). Ливия дважды заявляла о выходе из состава Лиги, но отзывала своё решение в годичный срок: первое заявление — 24 октября 2002 года, отказ — 16 января 2003 года, второе заявление — 3 апреля 2003 года, отказ 25 мая 2003 года. Членство было приостановлено с 22 февраля 2011 по 25 августа 2011 года.
Судан 
Тунис 
Марокко 
Кувейт 
Алжир 
НДР Йемен — 12 декабря 1967 года. В 1990 году государство объединилось с Северным Йеменом в Йемен.
Бахрейн 
Катар 
Оман 
ОАЭ 
Мавритания 
Сомали 
Организация освобождения Палестины — 9 сентября 1976 года. С 1988 года представляет в Лиге Государство Палестина.
Джибути
Коморы
Описание слайда:
ЛИГА АРАБСКИХ ГОСУДАРСТВ (ЛАГ) состоит из 22 государств-членов Штаб-квартира ЛАГ - Каир (Египет) Египет  Ирак  Ливан  Саудовская Аравия  Сирия — 22 марта 1945 года. Сирия с 22 февраля 1958 года по 28 сентября 1961 года была в составе Объединённой Арабской Республики вместе с Египтом, вернулась в состав Лиги 28 октября 1961 года, членство приостановлено 16 ноября 2011 года. В настоящее время Сирию в ЛАГ представляет оппозиция режиму Башара Асада. Иордания Королевство Ливия — 28 марта 1953 года (с 1 сентября 1969 года — Ливийская Арабская Республика, с 1977 года — Великая Социалистическая Народная Ливийская Арабская Джамахирия, с 2011 года — Ливийская Республика). Ливия дважды заявляла о выходе из состава Лиги, но отзывала своё решение в годичный срок: первое заявление — 24 октября 2002 года, отказ — 16 января 2003 года, второе заявление — 3 апреля 2003 года, отказ 25 мая 2003 года. Членство было приостановлено с 22 февраля 2011 по 25 августа 2011 года. Судан  Тунис  Марокко  Кувейт  Алжир  НДР Йемен — 12 декабря 1967 года. В 1990 году государство объединилось с Северным Йеменом в Йемен. Бахрейн  Катар  Оман  ОАЭ  Мавритания  Сомали  Организация освобождения Палестины — 9 сентября 1976 года. С 1988 года представляет в Лиге Государство Палестина. Джибути Коморы

Слайд 24





Организация африканского единства — организация африканских стран. 
В 2002 году переименована в Африканский союз. 
Создана на основе Хартии африканского единства в 1963 году в целях укрепления единства и солидарности африканских государств, защиты их суверенитета, территориальной целостности и независимости и поощрения международного сотрудничества.

Штаб-квартира организации располагалась в Аддис-Абеба, Эфиопия.

 Алжир
 Ангола
 Бенин
 Ботсвана
 Буркина-Фасо
 Гамбия
 Гана
 Гвинея
 Джибути
 Замбия
 Зимбабве
 Египет
 Кабо-Верде
 Камерун
 Кения
 Коморы
 Демократическая Республика Конго
 Республика Конго
 Кот-д’Ивуар
 Лесото
 Либерия
 Ливия
 Мавритания
 Маврикий
 Мадагаскар
 Малави
 Мали
 Мозамбик
 Намибия
 Нигер
 Нигерия
 Руанда
 Сан-Томе и Принсипи
 Свазиленд
 Сейшельские Острова
 Сомали
 Сьерра-Леоне
 Судан
 Танзания
 Того
 Тунис
 Уганда
 ЦАР
 Чад
 Экваториальная Гвинея
 Эритрея
 Эфиопия
 ЮАР (вступила в организацию в 1994 году)
Описание слайда:
Организация африканского единства — организация африканских стран. В 2002 году переименована в Африканский союз. Создана на основе Хартии африканского единства в 1963 году в целях укрепления единства и солидарности африканских государств, защиты их суверенитета, территориальной целостности и независимости и поощрения международного сотрудничества. Штаб-квартира организации располагалась в Аддис-Абеба, Эфиопия.  Алжир  Ангола  Бенин  Ботсвана  Буркина-Фасо  Гамбия  Гана  Гвинея  Джибути  Замбия  Зимбабве  Египет  Кабо-Верде  Камерун  Кения  Коморы  Демократическая Республика Конго  Республика Конго  Кот-д’Ивуар  Лесото  Либерия  Ливия  Мавритания  Маврикий  Мадагаскар  Малави  Мали  Мозамбик  Намибия  Нигер  Нигерия  Руанда  Сан-Томе и Принсипи  Свазиленд  Сейшельские Острова  Сомали  Сьерра-Леоне  Судан  Танзания  Того  Тунис  Уганда  ЦАР  Чад  Экваториальная Гвинея  Эритрея  Эфиопия  ЮАР (вступила в организацию в 1994 году)

Слайд 25





Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) 
образована 8 августа 1967 года в Бангкоке 
Штаб-квартиры АСЕАН - Бангкок и Джакарт.

в нее входят 10 стран
1. Бруней
2. Вьетнам
3. Индонезия
4. Камбоджа
5. Лаос
6. Малайзия
7. Мьянма
8. Сингапур
9. Таиланд
10. Филиппины
Описание слайда:
Ассоциация государств Юго-Восточной Азии (АСЕАН) образована 8 августа 1967 года в Бангкоке Штаб-квартиры АСЕАН - Бангкок и Джакарт. в нее входят 10 стран 1. Бруней 2. Вьетнам 3. Индонезия 4. Камбоджа 5. Лаос 6. Малайзия 7. Мьянма 8. Сингапур 9. Таиланд 10. Филиппины

Слайд 26






ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА (НАТО) 
Основан 4 апреля 1949 года в США
Штаб-квартира НАТО - Брюссель (Бельгия) 
в НАТО входит28 стран.
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА (НАТО) Основан 4 апреля 1949 года в США Штаб-квартира НАТО - Брюссель (Бельгия) в НАТО входит28 стран.

Слайд 27





ОРГАНИЗАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВУ В ЕВРОПЕ (ОБСЕ)  (57 членов)
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВУ В ЕВРОПЕ (ОБСЕ) (57 членов)

Слайд 28






В 1992 Г. БЫЛИ ЗАКЛЮЧЕНЫ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБЪЕДИНЕННЫХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, СОГЛАШЕНИЕ
 О СОВЕТЕ БЕЗОПАСНОСТИ СНГ И ДР. 
НАИБОЛЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДОГОВОР О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ДКБ), ПОДПИСАННЫЙ В ТАШКЕНТЕ 15 МАЯ 1992 
14 мая 2002 года было принято решение о преобразовании ДКБ в полноценную международную организацию - Организацию Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). 
7 октября 2002 года в Кишинёве были подписаны Устав и Соглашение о правовом статусе ОДКБ
Описание слайда:
В 1992 Г. БЫЛИ ЗАКЛЮЧЕНЫ СОГЛАШЕНИЕ ОБ ОБЪЕДИНЕННЫХ ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ НА ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД, СОГЛАШЕНИЕ О СОВЕТЕ БЕЗОПАСНОСТИ СНГ И ДР. НАИБОЛЕЕ ОБСТОЯТЕЛЬНЫМ ЯВЛЯЕТСЯ ДОГОВОР О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ДКБ), ПОДПИСАННЫЙ В ТАШКЕНТЕ 15 МАЯ 1992 14 мая 2002 года было принято решение о преобразовании ДКБ в полноценную международную организацию - Организацию Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). 7 октября 2002 года в Кишинёве были подписаны Устав и Соглашение о правовом статусе ОДКБ

Слайд 29





ОРГАНИЗАЦИЯ ДОГОВОРА О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ОДКБ)
6 - членов
штаб-квартира – Москва, России
Описание слайда:
ОРГАНИЗАЦИЯ ДОГОВОРА О КОЛЛЕКТИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (ОДКБ) 6 - членов штаб-квартира – Москва, России

Слайд 30





Обеспечение национальной безопасности в вооруженных конфликтах
Описание слайда:
Обеспечение национальной безопасности в вооруженных конфликтах

Слайд 31





Каждой на фазе вооруженного конфликта требуется совершенно конкретный набор мер по его локализации и урегулированию
Политические меры:
Например,  использование международных институтов (ООН, ОБСЕ и др.) для принятия санкций по отношению к государствам, дестабилизирующим международную обстановку;
Дипломатические меры:
Например, разрыв дипломатических отношений; 
Экономические меры:
Например, осуществление блокады воздушных, наземных и морских границ;
Правовые меры:
Например, использование международных правовых институтов (например, суд ООН и др.); 
Военные меры:
Например, подача ядерных боеприпасов к средствам доставки;
Информационное воздействие:
противодействие информационному воздействию со стороны других участников конфликта;
Описание слайда:
Каждой на фазе вооруженного конфликта требуется совершенно конкретный набор мер по его локализации и урегулированию Политические меры: Например, использование международных институтов (ООН, ОБСЕ и др.) для принятия санкций по отношению к государствам, дестабилизирующим международную обстановку; Дипломатические меры: Например, разрыв дипломатических отношений; Экономические меры: Например, осуществление блокады воздушных, наземных и морских границ; Правовые меры: Например, использование международных правовых институтов (например, суд ООН и др.); Военные меры: Например, подача ядерных боеприпасов к средствам доставки; Информационное воздействие: противодействие информационному воздействию со стороны других участников конфликта;

Слайд 32





Правовое регулирование борьбы с преступлениями международного характера, представляющими наибольшую угрозу национальной безопасности РФ

Сотрудничество государств в борьбе с международной преступностью развивается на трех уровнях:
1. Двустороннее сотрудничество. Здесь наибольшее распространение получили двусторонние соглашения по таким вопросам, как оказание правовой помощи по уголовным делам, выдача преступников, передача осужденных лиц для отбывания наказания в стране, гражданами которой они являются. 
2. Сотрудничество на региональном уровне обусловлено совпадением интересов и характеров отношений стран определенного региона. Так, например, в 1971 г. 14 государств-членов Организации Американских Государств подписали в Вашингтоне Конвенцию о пред­упреждении актов терроризма и наказании за их совершение. 
3. Сотрудничество на универсальном уровне началось еще в рамках Лиги Наций, а продолжалось в ООН.
Описание слайда:
Правовое регулирование борьбы с преступлениями международного характера, представляющими наибольшую угрозу национальной безопасности РФ Сотрудничество государств в борьбе с международной преступностью развивается на трех уровнях: 1. Двустороннее сотрудничество. Здесь наибольшее распространение получили двусторонние соглашения по таким вопросам, как оказание правовой помощи по уголовным делам, выдача преступников, передача осужденных лиц для отбывания наказания в стране, гражданами которой они являются. 2. Сотрудничество на региональном уровне обусловлено совпадением интересов и характеров отношений стран определенного региона. Так, например, в 1971 г. 14 государств-членов Организации Американских Государств подписали в Вашингтоне Конвенцию о пред­упреждении актов терроризма и наказании за их совершение. 3. Сотрудничество на универсальном уровне началось еще в рамках Лиги Наций, а продолжалось в ООН.

Слайд 33





Международное сотрудничество в борьбе с преступлениями предполагает решение государствами нескольких взаимосвязанных задач:
а) согласование квалификации преступлений, представляющих опасность для нескольких или всех государств;
б) координация мер по предотвращению и пресечению таких преступлений;
в) установление юрисдикции над преступлениями и преступниками;
г) обеспечение неотвратимости наказания;
д) оказание правовой помощи по уголовным делам, включая выдачу пре­ступников.
Описание слайда:
Международное сотрудничество в борьбе с преступлениями предполагает решение государствами нескольких взаимосвязанных задач: а) согласование квалификации преступлений, представляющих опасность для нескольких или всех государств; б) координация мер по предотвращению и пресечению таких преступлений; в) установление юрисдикции над преступлениями и преступниками; г) обеспечение неотвратимости наказания; д) оказание правовой помощи по уголовным делам, включая выдачу пре­ступников.

Слайд 34





Уровень и формы сотрудничества государств зависят от того, в какой мере преступление затрагивает интересы международного сообщества. В этой связи выделяют 
международные преступления 
и преступления международного характера.
Описание слайда:
Уровень и формы сотрудничества государств зависят от того, в какой мере преступление затрагивает интересы международного сообщества. В этой связи выделяют международные преступления и преступления международного характера.

Слайд 35





Международным преступлением считается деяние, нарушающее основополагающие, жизненно важные интересы международного сообщества. 

Международные преступления совершаются государствами, должностными лицами, использующими государственный механизм в преступных целях. 

В соответствии с объектом международные преступления делятся на:
преступления против человечества (расизм, апартеид, геноцид, агрессия, рабство, наемничество);
преступления против человечности (убийства, истязание, порабощение и т.д.);
военные преступления (нарушение законов и обычаев войны);
преступления против мира (планирование, подготовка и развязывание войны, соучастие в планировании, подготовке и ведении войны и др.).
Описание слайда:
Международным преступлением считается деяние, нарушающее основополагающие, жизненно важные интересы международного сообщества. Международные преступления совершаются государствами, должностными лицами, использующими государственный механизм в преступных целях. В соответствии с объектом международные преступления делятся на: преступления против человечества (расизм, апартеид, геноцид, агрессия, рабство, наемничество); преступления против человечности (убийства, истязание, порабощение и т.д.); военные преступления (нарушение законов и обычаев войны); преступления против мира (планирование, подготовка и развязывание войны, соучастие в планировании, подготовке и ведении войны и др.).

Слайд 36





Преступление международного характера – это противоправные деяния, посягающие на права и интересы двух или нескольких государств, международных организаций, физических и юридических лиц. 
Как правило, они совершаются преступными и политическими группировками.
1. Международный терроризм 
2. Захват заложников 
3. Незаконный захват воздушных судов. 
4. Незаконное распространение наркотических средств 
5. вербовкой наемников 
6. Рабство и работорговля 
7. торговля людьми. 
8. «отмывание» доходов от преступной деятельности 
9. подделкА денежных знаков (фальшивомонетничество)
Описание слайда:
Преступление международного характера – это противоправные деяния, посягающие на права и интересы двух или нескольких государств, международных организаций, физических и юридических лиц. Как правило, они совершаются преступными и политическими группировками. 1. Международный терроризм 2. Захват заложников 3. Незаконный захват воздушных судов. 4. Незаконное распространение наркотических средств 5. вербовкой наемников 6. Рабство и работорговля 7. торговля людьми. 8. «отмывание» доходов от преступной деятельности 9. подделкА денежных знаков (фальшивомонетничество)

Слайд 37





Таким образом, важнейшими задачами в области борьбы с преступлениями международного характера, представляющих угрозу национальной безопасности РФ являются: 
выявление, устранение и предупреждение причин и условий, порождающих преступность; 
усиление роли государства как гаранта безопасности личности и общества, 
создание необходимой для этого правовой базы, механизма ее применения; укрепление системы правоохранительных органов, прежде всего структур, противодействующих организованной преступности, 
создание условий для их эффективной деятельности; привлечение государственных органов в пределах их компетенции к деятельности по предупреждению противоправных деяний; расширение взаимовыгодного сотрудничества в правоохранительной сфере, в первую очередь с государствами – участниками Содружества Независимых Государств.
Описание слайда:
Таким образом, важнейшими задачами в области борьбы с преступлениями международного характера, представляющих угрозу национальной безопасности РФ являются: выявление, устранение и предупреждение причин и условий, порождающих преступность; усиление роли государства как гаранта безопасности личности и общества, создание необходимой для этого правовой базы, механизма ее применения; укрепление системы правоохранительных органов, прежде всего структур, противодействующих организованной преступности, создание условий для их эффективной деятельности; привлечение государственных органов в пределах их компетенции к деятельности по предупреждению противоправных деяний; расширение взаимовыгодного сотрудничества в правоохранительной сфере, в первую очередь с государствами – участниками Содружества Независимых Государств.

Слайд 38





Задание к 1.2.
Изучив стратегию национальной безопасности российской федерации до 2020 года Составите таблицу
Описание слайда:
Задание к 1.2. Изучив стратегию национальной безопасности российской федерации до 2020 года Составите таблицу

Слайд 39





Задание к 1.3.
Описание слайда:
Задание к 1.3.

Слайд 40





Изучив устав оон указать в каких главах и статьях отражены ненасильственные меры обеспечения  универсальной  безопасности
Описание слайда:
Изучив устав оон указать в каких главах и статьях отражены ненасильственные меры обеспечения универсальной безопасности

Слайд 41





Перечислите определенный набор конкретных действий в проведении ряда мер по локализации и урегулированию вооруженного конфликта по видам мер.
Политические меры:
1
2
3
Дипломатические меры:
1
2
3
Экономические меры:
1
2
3
Правовые меры:
1
2
3
Военные меры:
1
2
3
Информационное воздействие:
1
2
3
Описание слайда:
Перечислите определенный набор конкретных действий в проведении ряда мер по локализации и урегулированию вооруженного конфликта по видам мер. Политические меры: 1 2 3 Дипломатические меры: 1 2 3 Экономические меры: 1 2 3 Правовые меры: 1 2 3 Военные меры: 1 2 3 Информационное воздействие: 1 2 3



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию