🗊Презентация Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №1Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №2Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №3Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №4Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №5Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №6Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №7Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №8Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №9Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №10Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №11Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №12Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №13Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №14Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №15Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №16Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №17Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №18Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №19Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №20Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №21Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №22Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №23Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №24Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №25Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №26Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №27Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №28Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №29Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №30Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №31Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №32Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №33Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №34Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №35Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №36Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №37Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №38Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №39Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №40Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №41Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №42Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №43Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №44Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №45Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №46Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №47Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №48Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №49Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №50Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8, слайд №51

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Найти грамматические ошибки. Подготовка к ЕГЭ. Задание 8. Доклад-сообщение содержит 51 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Подготовка к ЕГЭ 
Задание  8 
Найти  грамматические ошибки
Описание слайда:
Подготовка к ЕГЭ Задание 8 Найти грамматические ошибки

Слайд 2





Неправильное построение предложений с однородными членами
1. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем.
Только однотипные синтаксические конструкции могут быть однородными.
2. В сочинении я хотел рассказать о значении спорта и почему я его люблю.
Нельзя соединять дополнение  (сущ.) и придаточное союзом И
Описание слайда:
Неправильное построение предложений с однородными членами 1. Девушка, сидевшая у окна и которая хорошо пела, запомнилась всем. Только однотипные синтаксические конструкции могут быть однородными. 2. В сочинении я хотел рассказать о значении спорта и почему я его люблю. Нельзя соединять дополнение (сущ.) и придаточное союзом И

Слайд 3





Неправильное построение предложений с однородными членами
3. Я люблю музыку и кататься на коньках.
Нельзя соединять как однородные члены  существительное и инфинитив.
4. Автор в этой статье исследует (что?) и рассуждает (о чём?) о природе света.
Нельзя от глагола сказуемого задавать разные вопросы к общему зависимому слову.
Описание слайда:
Неправильное построение предложений с однородными членами 3. Я люблю музыку и кататься на коньках. Нельзя соединять как однородные члены существительное и инфинитив. 4. Автор в этой статье исследует (что?) и рассуждает (о чём?) о природе света. Нельзя от глагола сказуемого задавать разные вопросы к общему зависимому слову.

Слайд 4





Неправильное построение предложений с однородными членами
5. На тему войны созданы не только фильмы, но и поставлены спектакли.

Двойной союз должен соединять только однородные члены.
Не только…, но и…   нельзя заменять никакие
Как…, так и …             слова в данных союзах
Описание слайда:
Неправильное построение предложений с однородными членами 5. На тему войны созданы не только фильмы, но и поставлены спектакли. Двойной союз должен соединять только однородные члены. Не только…, но и… нельзя заменять никакие Как…, так и … слова в данных союзах

Слайд 5





Неправильное построение предложений с однородными членами
6. Автор наделяет Кутузова редкими душевными качествами: справедливость, доброта…
Однородные члены должны стоять в том же падеже, что и обобщающее слово.
7. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.
Нельзя опускать разные предлоги.
Описание слайда:
Неправильное построение предложений с однородными членами 6. Автор наделяет Кутузова редкими душевными качествами: справедливость, доброта… Однородные члены должны стоять в том же падеже, что и обобщающее слово. 7. Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах. Нельзя опускать разные предлоги.

Слайд 6





Неправильное употребление причастных оборотов
8.а)Приехавшие делегаты на съезд должны зарегистрироваться.
Определяемое слово не должно разрывать причастный оборот, оно должно стоять только перед ним или после.
б)  Одно из чудес  света, привлекающих туристов…
Причастие и определяемое слово должны согласовываться в роде, числе и падеже. Главное слово в сочетании «одно из чудес» – «одно», поэтому правильно будет: одно (какое?) привлекающее
Описание слайда:
Неправильное употребление причастных оборотов 8.а)Приехавшие делегаты на съезд должны зарегистрироваться. Определяемое слово не должно разрывать причастный оборот, оно должно стоять только перед ним или после. б) Одно из чудес света, привлекающих туристов… Причастие и определяемое слово должны согласовываться в роде, числе и падеже. Главное слово в сочетании «одно из чудес» – «одно», поэтому правильно будет: одно (какое?) привлекающее

Слайд 7





Неправильное употребление имён собственных
В журнале «Новом мире» напечатана рецензия. (должен быть  И.п.)
В «Новом мире» напечатана рецензия.
Названия, заключённые в кавычки, после родового слова ( роман, повесть ..) должны стоять в И.п.
Описание слайда:
Неправильное употребление имён собственных В журнале «Новом мире» напечатана рецензия. (должен быть И.п.) В «Новом мире» напечатана рецензия. Названия, заключённые в кавычки, после родового слова ( роман, повесть ..) должны стоять в И.п.

Слайд 8





Неправильное построение предложений с производными предлогами
10. Согласно, вопреки, благодаря,  подобно – употребляется с Д.п.
Согласно  (чему?)традициям, вопреки (чему?)правилам
Предлог благодаря употребляется, когда речь идёт о положительных результатах : Благодаря упорству… Нельзя : Благодаря крушению поезда люди пострадали
11.  По прибытии, по завершении, по окончании, по приезде.
Описание слайда:
Неправильное построение предложений с производными предлогами 10. Согласно, вопреки, благодаря, подобно – употребляется с Д.п. Согласно (чему?)традициям, вопреки (чему?)правилам Предлог благодаря употребляется, когда речь идёт о положительных результатах : Благодаря упорству… Нельзя : Благодаря крушению поезда люди пострадали 11. По прибытии, по завершении, по окончании, по приезде.

Слайд 9





 Неправильно построенные предложения:
 Неправильно построенные предложения:
ТЕ, кто…
Те (все) + глагол-сказ. во  МН. числе.
 Кто + глагол-сказ. в ЕД. ч.
Хочется поздравить всех, кто победили на олимпиаде. ( правильно: кто победил)
Описание слайда:
Неправильно построенные предложения: Неправильно построенные предложения: ТЕ, кто… Те (все) + глагол-сказ. во МН. числе. Кто + глагол-сказ. в ЕД. ч. Хочется поздравить всех, кто победили на олимпиаде. ( правильно: кто победил)

Слайд 10





Проверь себя
Описание слайда:
Проверь себя

Слайд 11





В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
Мой друг любит футбол и плавать.
Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.
Описание слайда:
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Слайд 12





В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
Мой друг любит футбол и плавать.
Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.
Описание слайда:
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Слайд 13





В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
Мой друг любит футбол и плавать.
Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.
Описание слайда:
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Слайд 14





В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
Мой друг любит футбол и плавать.
Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.
Описание слайда:
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Слайд 15





В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
Мой друг любит футбол и плавать.
Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.
Описание слайда:
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Слайд 16





В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
Мой друг любит футбол и плавать.
Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.
Описание слайда:
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Слайд 17





В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
Мой друг любит футбол и плавать.
Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.
Описание слайда:
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Слайд 18





В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул.
Мой друг любит футбол и плавать.
Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал.
На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.
Описание слайда:
В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. В западной и восточной частях города раздался непонятный гул. Мой друг любит футбол и плавать. Нефтепровод собирались провести вблизи озера Байкал. На окраине села стояли два дома, покрытые соломой.

Слайд 19





1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи
3) И вдруг несколько голосов подхватило песню
4) Начало лета было холодным и дождливым
Описание слайда:
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Слайд 20





1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи
3) И вдруг несколько голосов подхватило песню
4) Начало лета было холодным и дождливым
Описание слайда:
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Слайд 21





1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи
3) И вдруг несколько голосов подхватило песню
4) Начало лета было холодным и дождливым
Описание слайда:
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Слайд 22





1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи
3) И вдруг несколько голосов подхватило песню
4) Начало лета было холодным и дождливым
Описание слайда:
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Слайд 23





1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи
3) И вдруг несколько голосов подхватило песню
4) Начало лета было холодным и дождливым
Описание слайда:
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Слайд 24





1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи
3) И вдруг несколько голосов подхватило песню
4) Начало лета было холодным и дождливым
Описание слайда:
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Слайд 25





1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи
3) И вдруг несколько голосов подхватило песню
4) Начало лета было холодным и дождливым
Описание слайда:
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Слайд 26





1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь.
2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи
3) И вдруг несколько голосов подхватило песню
4) Начало лета было холодным и дождливым
Описание слайда:
1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 1) На дворе стояла совершенно черная непроглядная ночь. 2) Я медленно шел по улице, где построены и сдавались дачи 3) И вдруг несколько голосов подхватило песню 4) Начало лета было холодным и дождливым

Слайд 27





Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Три громадных окна были тщательно вымыты.
Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
Вечером мы были на концерте.
Описание слайда:
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Слайд 28





Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Три громадных окна были тщательно вымыты.
Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
Вечером мы были на концерте.
Описание слайда:
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Слайд 29





Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Три громадных окна были тщательно вымыты.
Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
Вечером мы были на концерте.
Описание слайда:
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Слайд 30





Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Три громадных окна были тщательно вымыты.
Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
Вечером мы были на концерте.
Описание слайда:
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Слайд 31





Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Три громадных окна были тщательно вымыты.
Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
Вечером мы были на концерте.
Описание слайда:
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Слайд 32





Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Три громадных окна были тщательно вымыты.
Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
Вечером мы были на концерте.
Описание слайда:
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Слайд 33





Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Три громадных окна были тщательно вымыты.
Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
Вечером мы были на концерте.
Описание слайда:
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Слайд 34





Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты.
Три громадных окна были тщательно вымыты.
Движение на дороге было прервано благодаря аварии.
Вечером мы были на концерте.
Описание слайда:
Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Дети любят читать не только прозаические, но и стихотворные тексты. Три громадных окна были тщательно вымыты. Движение на дороге было прервано благодаря аварии. Вечером мы были на концерте.

Слайд 35





Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
Поверхность поля была изрыта снарядами.
Алексей всегда подтянут и культурный в общении.
Описание слайда:
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Слайд 36





Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
Поверхность поля была изрыта снарядами.
Алексей всегда подтянут и культурный в общении.
Описание слайда:
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Слайд 37





Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
Поверхность поля была изрыта снарядами.
Алексей всегда подтянут и культурный в общении.
Описание слайда:
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Слайд 38





Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
Поверхность поля была изрыта снарядами.
Алексей всегда подтянут и культурный в общении.
Описание слайда:
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Слайд 39





Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
Поверхность поля была изрыта снарядами.
Алексей всегда подтянут и культурный в общении.
Описание слайда:
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Слайд 40





Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
Поверхность поля была изрыта снарядами.
Алексей всегда подтянут и культурный в общении.
Описание слайда:
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Слайд 41





Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
Поверхность поля была изрыта снарядами.
Алексей всегда подтянут и культурный в общении.
Описание слайда:
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Слайд 42





Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей
Когда пробило десять часов, мы вышли из дома.
Поверхность поля была изрыта снарядами.
Алексей всегда подтянут и культурный в общении.
Описание слайда:
Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Коллектив школы, особенно учитель физкультуры, много сделал для укрепления здоровья детей Когда пробило десять часов, мы вышли из дома. Поверхность поля была изрыта снарядами. Алексей всегда подтянут и культурный в общении.

Слайд 43





Летучие мыши не строят гнезд.
Летучие мыши не строят гнезд.
Человек не имеет права быть грубым.
Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.
Описание слайда:
Летучие мыши не строят гнезд. Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Слайд 44





Летучие мыши не строят гнезд.
Летучие мыши не строят гнезд.
Человек не имеет права быть грубым.
Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.
Описание слайда:
Летучие мыши не строят гнезд. Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Слайд 45





Летучие мыши не строят гнезд.
Летучие мыши не строят гнезд.
Человек не имеет права быть грубым.
Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.
Описание слайда:
Летучие мыши не строят гнезд. Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Слайд 46





Летучие мыши не строят гнезд.
Летучие мыши не строят гнезд.
Человек не имеет права быть грубым.
Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.
Описание слайда:
Летучие мыши не строят гнезд. Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Слайд 47





Летучие мыши не строят гнезд.
Летучие мыши не строят гнезд.
Человек не имеет права быть грубым.
Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.
Описание слайда:
Летучие мыши не строят гнезд. Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Слайд 48





Летучие мыши не строят гнезд.
Летучие мыши не строят гнезд.
Человек не имеет права быть грубым.
Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.
Описание слайда:
Летучие мыши не строят гнезд. Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Слайд 49





Летучие мыши не строят гнезд.
Летучие мыши не строят гнезд.
Человек не имеет права быть грубым.
Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.
Описание слайда:
Летучие мыши не строят гнезд. Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Слайд 50





Летучие мыши не строят гнезд.
Летучие мыши не строят гнезд.
Человек не имеет права быть грубым.
Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки.
Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.
Описание слайда:
Летучие мыши не строят гнезд. Летучие мыши не строят гнезд. Человек не имеет права быть грубым. Он залез на верхушку дерева и долго следил за лодкой, пока она не скрылась за поворотом реки. Мальчишки, благодаря неожиданно начавшемуся дождю, перестали играть в футбол.

Слайд 51





Использованная литература
С.В.Драпкина, Д.И.Субботин. ЕГЭ 2012 Русский язык.- М., «Интеллект –Центр»
Л.И.Мальцева Н.М.Смерчинская. Русский язык. Все для ЕГЭ.-Издатель Мальцева Д.А., М.: НИИ школьных технологий, 2012.
Фоновый рисунок взят  с сайта alss.ar-ti.com
Описание слайда:
Использованная литература С.В.Драпкина, Д.И.Субботин. ЕГЭ 2012 Русский язык.- М., «Интеллект –Центр» Л.И.Мальцева Н.М.Смерчинская. Русский язык. Все для ЕГЭ.-Издатель Мальцева Д.А., М.: НИИ школьных технологий, 2012. Фоновый рисунок взят с сайта alss.ar-ti.com



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию