🗊Презентация Народные инструменты Японии

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Народные инструменты Японии, слайд №1Народные инструменты Японии, слайд №2Народные инструменты Японии, слайд №3Народные инструменты Японии, слайд №4Народные инструменты Японии, слайд №5Народные инструменты Японии, слайд №6Народные инструменты Японии, слайд №7Народные инструменты Японии, слайд №8Народные инструменты Японии, слайд №9Народные инструменты Японии, слайд №10Народные инструменты Японии, слайд №11Народные инструменты Японии, слайд №12Народные инструменты Японии, слайд №13Народные инструменты Японии, слайд №14Народные инструменты Японии, слайд №15Народные инструменты Японии, слайд №16Народные инструменты Японии, слайд №17Народные инструменты Японии, слайд №18Народные инструменты Японии, слайд №19Народные инструменты Японии, слайд №20Народные инструменты Японии, слайд №21Народные инструменты Японии, слайд №22Народные инструменты Японии, слайд №23Народные инструменты Японии, слайд №24Народные инструменты Японии, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Народные инструменты Японии. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МБУ ДО «ДШИ им. Н. А. Римского-Корсакова».
Тема доклада:
«Народные инструменты Японии»
Автор – Софья Костючик, 7 класс.
Руководители – Сапсаенко О. П.,
                                       Заднепровская И. В.
Описание слайда:
МБУ ДО «ДШИ им. Н. А. Римского-Корсакова». Тема доклада: «Народные инструменты Японии» Автор – Софья Костючик, 7 класс. Руководители – Сапсаенко О. П., Заднепровская И. В.

Слайд 2





Эксперты насчитывают от 50 до 80 различных жанров традиционной японской музыки.
Эксперты насчитывают от 50 до 80 различных жанров традиционной японской музыки.

Есть лишь несколько чисто инструментальных жанров, подавляющее большинство — это песни с инструментальным сопровождением. 
У всей вокальной музыки только одна мелодическая линия, даже когда поёт не один исполнитель, а несколько. Большинство песен исполняется под аккомпанемент инструмента только одного типа.
Описание слайда:
Эксперты насчитывают от 50 до 80 различных жанров традиционной японской музыки. Эксперты насчитывают от 50 до 80 различных жанров традиционной японской музыки. Есть лишь несколько чисто инструментальных жанров, подавляющее большинство — это песни с инструментальным сопровождением. У всей вокальной музыки только одна мелодическая линия, даже когда поёт не один исполнитель, а несколько. Большинство песен исполняется под аккомпанемент инструмента только одного типа.

Слайд 3





 Традиционную японскую музыку классифицируют по способу декламации, по типу инструмента, а также тембру (тональной окраске) голоса и музыкального инструмента.
 Традиционную японскую музыку классифицируют по способу декламации, по типу инструмента, а также тембру (тональной окраске) голоса и музыкального инструмента.
 Например, и декламация бунраку гидаю-буси, и песни Кабуки токивадзу-буси, и лирические песни нагаута — все они исполняются под аккомпанемент сямисэн, но мы относим их к различным жанрам в зависимости от тембра голоса.
Описание слайда:
Традиционную японскую музыку классифицируют по способу декламации, по типу инструмента, а также тембру (тональной окраске) голоса и музыкального инструмента. Традиционную японскую музыку классифицируют по способу декламации, по типу инструмента, а также тембру (тональной окраске) голоса и музыкального инструмента. Например, и декламация бунраку гидаю-буси, и песни Кабуки токивадзу-буси, и лирические песни нагаута — все они исполняются под аккомпанемент сямисэн, но мы относим их к различным жанрам в зависимости от тембра голоса.

Слайд 4





Даже учитывая это, различия между жанрами по тембру очень незначительны. Это справедливо и в отношении вокала, и в отношении музыкальных инструментов. Во многих случаях только специалист может определить, какой же жанр исполняется сейчас. Тем не менее музыканты считают эти тонкие различия очень важными и следят за тем, чтобы тембры не смешивались и не сливались друг с другом. Это одна из причин столь детальной классификации жанров. Особое внимание к незначительным отличиям в тембре ярко отражено в форме инструментов и в стиле исполнения.
Даже учитывая это, различия между жанрами по тембру очень незначительны. Это справедливо и в отношении вокала, и в отношении музыкальных инструментов. Во многих случаях только специалист может определить, какой же жанр исполняется сейчас. Тем не менее музыканты считают эти тонкие различия очень важными и следят за тем, чтобы тембры не смешивались и не сливались друг с другом. Это одна из причин столь детальной классификации жанров. Особое внимание к незначительным отличиям в тембре ярко отражено в форме инструментов и в стиле исполнения.
Описание слайда:
Даже учитывая это, различия между жанрами по тембру очень незначительны. Это справедливо и в отношении вокала, и в отношении музыкальных инструментов. Во многих случаях только специалист может определить, какой же жанр исполняется сейчас. Тем не менее музыканты считают эти тонкие различия очень важными и следят за тем, чтобы тембры не смешивались и не сливались друг с другом. Это одна из причин столь детальной классификации жанров. Особое внимание к незначительным отличиям в тембре ярко отражено в форме инструментов и в стиле исполнения. Даже учитывая это, различия между жанрами по тембру очень незначительны. Это справедливо и в отношении вокала, и в отношении музыкальных инструментов. Во многих случаях только специалист может определить, какой же жанр исполняется сейчас. Тем не менее музыканты считают эти тонкие различия очень важными и следят за тем, чтобы тембры не смешивались и не сливались друг с другом. Это одна из причин столь детальной классификации жанров. Особое внимание к незначительным отличиям в тембре ярко отражено в форме инструментов и в стиле исполнения.

Слайд 5


Народные инструменты Японии, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Народные инструменты Японии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Бива имеет грушевидный корпус, имеется 4 или 5 порожков, головка грифа наклонена назад почти на 90 градусов. Характерная особенность бива — «савари» (яп. さわり), особый «звенящий» тембр струны.
Бива имеет грушевидный корпус, имеется 4 или 5 порожков, головка грифа наклонена назад почти на 90 градусов. Характерная особенность бива — «савари» (яп. さわり), особый «звенящий» тембр струны.
Описание слайда:
Бива имеет грушевидный корпус, имеется 4 или 5 порожков, головка грифа наклонена назад почти на 90 градусов. Характерная особенность бива — «савари» (яп. さわり), особый «звенящий» тембр струны. Бива имеет грушевидный корпус, имеется 4 или 5 порожков, головка грифа наклонена назад почти на 90 градусов. Характерная особенность бива — «савари» (яп. さわり), особый «звенящий» тембр струны.

Слайд 8


Народные инструменты Японии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Народные инструменты Японии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





В современном японском языке слово «кокю» может записываться иероглифами яп. 胡弓 («варварский лук», «иностранный лук»). В прошлом существовали названия японский кокю (яп. 和胡弓 вагоккю:), «кокю Ямато» (яп. 大和胡弓 яматогоккю:), «японский кокю»(яп. 日本胡弓 нихонкокю:), сямисэн-кокю (яп. 三味線胡弓) и т. д., призванные отличать кокю от похожего китайского инструмента эрху.
В современном японском языке слово «кокю» может записываться иероглифами яп. 胡弓 («варварский лук», «иностранный лук»). В прошлом существовали названия японский кокю (яп. 和胡弓 вагоккю:), «кокю Ямато» (яп. 大和胡弓 яматогоккю:), «японский кокю»(яп. 日本胡弓 нихонкокю:), сямисэн-кокю (яп. 三味線胡弓) и т. д., призванные отличать кокю от похожего китайского инструмента эрху.
Описание слайда:
В современном японском языке слово «кокю» может записываться иероглифами яп. 胡弓 («варварский лук», «иностранный лук»). В прошлом существовали названия японский кокю (яп. 和胡弓 вагоккю:), «кокю Ямато» (яп. 大和胡弓 яматогоккю:), «японский кокю»(яп. 日本胡弓 нихонкокю:), сямисэн-кокю (яп. 三味線胡弓) и т. д., призванные отличать кокю от похожего китайского инструмента эрху. В современном японском языке слово «кокю» может записываться иероглифами яп. 胡弓 («варварский лук», «иностранный лук»). В прошлом существовали названия японский кокю (яп. 和胡弓 вагоккю:), «кокю Ямато» (яп. 大和胡弓 яматогоккю:), «японский кокю»(яп. 日本胡弓 нихонкокю:), сямисэн-кокю (яп. 三味線胡弓) и т. д., призванные отличать кокю от похожего китайского инструмента эрху.

Слайд 11


Народные инструменты Японии, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





До XX века музыкантов, играющих на сансине, считали лентяями, так как достижение профессионального уровня исполнения требует много времени, которое, по мнению окинавцев, более продуктивно было бы потратить на работу в полях.
До XX века музыкантов, играющих на сансине, считали лентяями, так как достижение профессионального уровня исполнения требует много времени, которое, по мнению окинавцев, более продуктивно было бы потратить на работу в полях.
Описание слайда:
До XX века музыкантов, играющих на сансине, считали лентяями, так как достижение профессионального уровня исполнения требует много времени, которое, по мнению окинавцев, более продуктивно было бы потратить на работу в полях. До XX века музыкантов, играющих на сансине, считали лентяями, так как достижение профессионального уровня исполнения требует много времени, которое, по мнению окинавцев, более продуктивно было бы потратить на работу в полях.

Слайд 13





Самый известный и самый сложный из стилей исполнения — гидаю, названный в честь Такэмото Гидаю (1651—1714), деятеля кукольного театра бунраку из Осаки. Инструмент и плектр гидаю самые большие, а сам гидаю является одновременно и певцом и комментатором происходящего на сцене. Работа сказителя настолько сложна, что в середине представления гидаю сменяется. С XIX века появились и онна-гидаю, женщины-сказительницы.
Самый известный и самый сложный из стилей исполнения — гидаю, названный в честь Такэмото Гидаю (1651—1714), деятеля кукольного театра бунраку из Осаки. Инструмент и плектр гидаю самые большие, а сам гидаю является одновременно и певцом и комментатором происходящего на сцене. Работа сказителя настолько сложна, что в середине представления гидаю сменяется. С XIX века появились и онна-гидаю, женщины-сказительницы.
Описание слайда:
Самый известный и самый сложный из стилей исполнения — гидаю, названный в честь Такэмото Гидаю (1651—1714), деятеля кукольного театра бунраку из Осаки. Инструмент и плектр гидаю самые большие, а сам гидаю является одновременно и певцом и комментатором происходящего на сцене. Работа сказителя настолько сложна, что в середине представления гидаю сменяется. С XIX века появились и онна-гидаю, женщины-сказительницы. Самый известный и самый сложный из стилей исполнения — гидаю, названный в честь Такэмото Гидаю (1651—1714), деятеля кукольного театра бунраку из Осаки. Инструмент и плектр гидаю самые большие, а сам гидаю является одновременно и певцом и комментатором происходящего на сцене. Работа сказителя настолько сложна, что в середине представления гидаю сменяется. С XIX века появились и онна-гидаю, женщины-сказительницы.

Слайд 14


Народные инструменты Японии, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Народные инструменты Японии, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Народные инструменты Японии, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Фуэ
Описание слайда:
Фуэ

Слайд 18





Хоттику
Описание слайда:
Хоттику

Слайд 19





Хитирики
Описание слайда:
Хитирики

Слайд 20





Нокан
Описание слайда:
Нокан

Слайд 21


Народные инструменты Японии, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Народные инструменты Японии, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Народные инструменты Японии, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Цундзуми
Описание слайда:
Цундзуми

Слайд 25


Народные инструменты Японии, слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию