🗊«Народные художественные промыслы Нижегородской области»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №1«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №2«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №3«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №4«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №5«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №6«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №7«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №8«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №9«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №10«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №11«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №12«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №13«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №14«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №15«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №16«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №17«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №18«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №19«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №20«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №21«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №22«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №23«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №24«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №25«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №26«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №27«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №28«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №29«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №30«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Народные художественные промыслы Нижегородской области». Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Народные художественные промыслы
 Нижегородской области»
Описание слайда:
«Народные художественные промыслы Нижегородской области»

Слайд 2


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Мнения большинства исследователей сходятся на том, что временем рождения хохломы с её оригинальной технологией и орнаментальным строем следует считать конец 17 века. Об этом свидетельствуют интереснейшие факты как из археологии, так и истории 17 века. Археологические данные рассказывают  о том, что с древних времен в Заволжье занимались изготовлением деревянной посуды. Её вырезали из местных пород деревьев – чаще всего липы, изготовляя большие и малые чаши, блюда, ковши. 
Мнения большинства исследователей сходятся на том, что временем рождения хохломы с её оригинальной технологией и орнаментальным строем следует считать конец 17 века. Об этом свидетельствуют интереснейшие факты как из археологии, так и истории 17 века. Археологические данные рассказывают  о том, что с древних времен в Заволжье занимались изготовлением деревянной посуды. Её вырезали из местных пород деревьев – чаще всего липы, изготовляя большие и малые чаши, блюда, ковши.
Описание слайда:
Мнения большинства исследователей сходятся на том, что временем рождения хохломы с её оригинальной технологией и орнаментальным строем следует считать конец 17 века. Об этом свидетельствуют интереснейшие факты как из археологии, так и истории 17 века. Археологические данные рассказывают о том, что с древних времен в Заволжье занимались изготовлением деревянной посуды. Её вырезали из местных пород деревьев – чаще всего липы, изготовляя большие и малые чаши, блюда, ковши. Мнения большинства исследователей сходятся на том, что временем рождения хохломы с её оригинальной технологией и орнаментальным строем следует считать конец 17 века. Об этом свидетельствуют интереснейшие факты как из археологии, так и истории 17 века. Археологические данные рассказывают о том, что с древних времен в Заволжье занимались изготовлением деревянной посуды. Её вырезали из местных пород деревьев – чаще всего липы, изготовляя большие и малые чаши, блюда, ковши.

Слайд 6


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Первая русская матрёшка из восьми фигур, изображавшая девочку в сарафане, в платке, с петухом в руках, была сделана в 90-х годах прошлого века в Москве в мастерской «Детское воспитание», принадлежавшей С. Мамонтову. Выточил её русский токарь-умелец В.Звёздочкин, а расписал художник С. Малютин.
Первая русская матрёшка из восьми фигур, изображавшая девочку в сарафане, в платке, с петухом в руках, была сделана в 90-х годах прошлого века в Москве в мастерской «Детское воспитание», принадлежавшей С. Мамонтову. Выточил её русский токарь-умелец В.Звёздочкин, а расписал художник С. Малютин.
Описание слайда:
Первая русская матрёшка из восьми фигур, изображавшая девочку в сарафане, в платке, с петухом в руках, была сделана в 90-х годах прошлого века в Москве в мастерской «Детское воспитание», принадлежавшей С. Мамонтову. Выточил её русский токарь-умелец В.Звёздочкин, а расписал художник С. Малютин. Первая русская матрёшка из восьми фигур, изображавшая девочку в сарафане, в платке, с петухом в руках, была сделана в 90-х годах прошлого века в Москве в мастерской «Детское воспитание», принадлежавшей С. Мамонтову. Выточил её русский токарь-умелец В.Звёздочкин, а расписал художник С. Малютин.

Слайд 11


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





В Нижегородской губернии матрешки стали делать в начале 20 века в  с.Меринове, расположенном на берегу Керженца в 7 километрах от  г.Семенова. К этому времени здесь уже существовал промысел по изготовлению токарных игрушек, таких, как самовары, внутрь которых вкладывались игрушечные чашки и блюдца, пирамиды, детские каталки и другие виды изделий.
В Нижегородской губернии матрешки стали делать в начале 20 века в  с.Меринове, расположенном на берегу Керженца в 7 километрах от  г.Семенова. К этому времени здесь уже существовал промысел по изготовлению токарных игрушек, таких, как самовары, внутрь которых вкладывались игрушечные чашки и блюдца, пирамиды, детские каталки и другие виды изделий.
Матрешки изображали бойких румяных девушек в ярких платках на голове и с пышными цветами на груди.
Описание слайда:
В Нижегородской губернии матрешки стали делать в начале 20 века в с.Меринове, расположенном на берегу Керженца в 7 километрах от г.Семенова. К этому времени здесь уже существовал промысел по изготовлению токарных игрушек, таких, как самовары, внутрь которых вкладывались игрушечные чашки и блюдца, пирамиды, детские каталки и другие виды изделий. В Нижегородской губернии матрешки стали делать в начале 20 века в с.Меринове, расположенном на берегу Керженца в 7 километрах от г.Семенова. К этому времени здесь уже существовал промысел по изготовлению токарных игрушек, таких, как самовары, внутрь которых вкладывались игрушечные чашки и блюдца, пирамиды, детские каталки и другие виды изделий. Матрешки изображали бойких румяных девушек в ярких платках на голове и с пышными цветами на груди.

Слайд 13





В основе мериновской росписи лежат крупные цветы, на веточках размещены маленькие пятилепестковые цветочки, колокольчики, иногда рябинка ,все они обрамляются крупными листьями. Разживка на цветах и листьях делается штрихами чёрной тушью. Эта манера «письма» распространилась по селу, выработался своеобразный стиль декоративного оформления изделий.
В основе мериновской росписи лежат крупные цветы, на веточках размещены маленькие пятилепестковые цветочки, колокольчики, иногда рябинка ,все они обрамляются крупными листьями. Разживка на цветах и листьях делается штрихами чёрной тушью. Эта манера «письма» распространилась по селу, выработался своеобразный стиль декоративного оформления изделий.
Описание слайда:
В основе мериновской росписи лежат крупные цветы, на веточках размещены маленькие пятилепестковые цветочки, колокольчики, иногда рябинка ,все они обрамляются крупными листьями. Разживка на цветах и листьях делается штрихами чёрной тушью. Эта манера «письма» распространилась по селу, выработался своеобразный стиль декоративного оформления изделий. В основе мериновской росписи лежат крупные цветы, на веточках размещены маленькие пятилепестковые цветочки, колокольчики, иногда рябинка ,все они обрамляются крупными листьями. Разживка на цветах и листьях делается штрихами чёрной тушью. Эта манера «письма» распространилась по селу, выработался своеобразный стиль декоративного оформления изделий.

Слайд 14





Городецкая роспись выросла на основе богатой и разнообразной культуры Нижегородской области, мастера которой создали самобытную деревянную и каменную архитектуру, оригинальную архитектурную резьбу по дереву, вышивки, ткачество и многие другие ремесла. По мере изучения городецкой росписи представление о содержании этого искусства расширялось.   
Городецкая роспись выросла на основе богатой и разнообразной культуры Нижегородской области, мастера которой создали самобытную деревянную и каменную архитектуру, оригинальную архитектурную резьбу по дереву, вышивки, ткачество и многие другие ремесла. По мере изучения городецкой росписи представление о содержании этого искусства расширялось.   
Выдвигается гипотеза об определенных связях городецких образов с древней символикой, о влиянии иконописи на искусство мастеров Городца, возникают споры  о трактовке, казалось бы, ранее бесспорных сюжетов городецкой росписи - сцен чаепитий, гуляний.
Описание слайда:
Городецкая роспись выросла на основе богатой и разнообразной культуры Нижегородской области, мастера которой создали самобытную деревянную и каменную архитектуру, оригинальную архитектурную резьбу по дереву, вышивки, ткачество и многие другие ремесла. По мере изучения городецкой росписи представление о содержании этого искусства расширялось. Городецкая роспись выросла на основе богатой и разнообразной культуры Нижегородской области, мастера которой создали самобытную деревянную и каменную архитектуру, оригинальную архитектурную резьбу по дереву, вышивки, ткачество и многие другие ремесла. По мере изучения городецкой росписи представление о содержании этого искусства расширялось. Выдвигается гипотеза об определенных связях городецких образов с древней символикой, о влиянии иконописи на искусство мастеров Городца, возникают споры о трактовке, казалось бы, ранее бесспорных сюжетов городецкой росписи - сцен чаепитий, гуляний.

Слайд 15





Произведения городецких мастеров привлекают зрителей прежде всего яркой праздничностью. Городецкая роспись насыщена всем богатством красок русского лета с его луговым разнотравьем, озарена ярким полуденным солнцем, будто заливающим ослепительным светом пышные гирлянды цветов, разноцветных причудливых птиц, стройных городецких коней, бегущих по цветущему лугу. 
Произведения городецких мастеров привлекают зрителей прежде всего яркой праздничностью. Городецкая роспись насыщена всем богатством красок русского лета с его луговым разнотравьем, озарена ярким полуденным солнцем, будто заливающим ослепительным светом пышные гирлянды цветов, разноцветных причудливых птиц, стройных городецких коней, бегущих по цветущему лугу.
Описание слайда:
Произведения городецких мастеров привлекают зрителей прежде всего яркой праздничностью. Городецкая роспись насыщена всем богатством красок русского лета с его луговым разнотравьем, озарена ярким полуденным солнцем, будто заливающим ослепительным светом пышные гирлянды цветов, разноцветных причудливых птиц, стройных городецких коней, бегущих по цветущему лугу. Произведения городецких мастеров привлекают зрителей прежде всего яркой праздничностью. Городецкая роспись насыщена всем богатством красок русского лета с его луговым разнотравьем, озарена ярким полуденным солнцем, будто заливающим ослепительным светом пышные гирлянды цветов, разноцветных причудливых птиц, стройных городецких коней, бегущих по цветущему лугу.

Слайд 16





Писали народные художники по дереву, покрытому олифой или окрашенному, применяя яичную темперу, масляные, а чаще всего клеевые краски. 
Писали народные художники по дереву, покрытому олифой или окрашенному, применяя яичную темперу, масляные, а чаще всего клеевые краски.
Описание слайда:
Писали народные художники по дереву, покрытому олифой или окрашенному, применяя яичную темперу, масляные, а чаще всего клеевые краски. Писали народные художники по дереву, покрытому олифой или окрашенному, применяя яичную темперу, масляные, а чаще всего клеевые краски.

Слайд 17





Почти в каждом крестьянском хозяйстве Полховского  Майдана и некоторых соседних селений делали токарные изделия, которые за бесценок скупали богатые предприниматели. Октябрьская революция освободила кустарей от кабальной зависимости. В первые же годы Советской власти в селе началось возрождение токарного промысла. Темниковский уездный Совет народного хозяйства 2 мая 1921 года постановил организовать во всех хозяйствах и коммунах кустарный промысел. В 1929 году на базе токарного промысла была создана артель, названная в 1931 году « Красная заря». Глядя на яркий «майданский товар», сейчас трудно представить, что до 1914 года изделия кустарного промысла были белыми, без каких-либо украшений. 
Почти в каждом крестьянском хозяйстве Полховского  Майдана и некоторых соседних селений делали токарные изделия, которые за бесценок скупали богатые предприниматели. Октябрьская революция освободила кустарей от кабальной зависимости. В первые же годы Советской власти в селе началось возрождение токарного промысла. Темниковский уездный Совет народного хозяйства 2 мая 1921 года постановил организовать во всех хозяйствах и коммунах кустарный промысел. В 1929 году на базе токарного промысла была создана артель, названная в 1931 году « Красная заря». Глядя на яркий «майданский товар», сейчас трудно представить, что до 1914 года изделия кустарного промысла были белыми, без каких-либо украшений.
Описание слайда:
Почти в каждом крестьянском хозяйстве Полховского Майдана и некоторых соседних селений делали токарные изделия, которые за бесценок скупали богатые предприниматели. Октябрьская революция освободила кустарей от кабальной зависимости. В первые же годы Советской власти в селе началось возрождение токарного промысла. Темниковский уездный Совет народного хозяйства 2 мая 1921 года постановил организовать во всех хозяйствах и коммунах кустарный промысел. В 1929 году на базе токарного промысла была создана артель, названная в 1931 году « Красная заря». Глядя на яркий «майданский товар», сейчас трудно представить, что до 1914 года изделия кустарного промысла были белыми, без каких-либо украшений. Почти в каждом крестьянском хозяйстве Полховского Майдана и некоторых соседних селений делали токарные изделия, которые за бесценок скупали богатые предприниматели. Октябрьская революция освободила кустарей от кабальной зависимости. В первые же годы Советской власти в селе началось возрождение токарного промысла. Темниковский уездный Совет народного хозяйства 2 мая 1921 года постановил организовать во всех хозяйствах и коммунах кустарный промысел. В 1929 году на базе токарного промысла была создана артель, названная в 1931 году « Красная заря». Глядя на яркий «майданский товар», сейчас трудно представить, что до 1914 года изделия кустарного промысла были белыми, без каких-либо украшений.

Слайд 18





Село Полховский  Майдан расположено в нечерноземной полосе юго-восточной части Нижегородской области, в прошлом на севере Тамбовской губернии бывшего Темниковского  уезда, на землях скудных, не удовлетворяющих постоянных нужд местных жителей. С начала 19 века крестьяне села занимались подсобными промыслами, в частности токарным делом, развитию которого способствовали ежегодно проводившиеся в Нижнем Новгороде ярмарки. 
Село Полховский  Майдан расположено в нечерноземной полосе юго-восточной части Нижегородской области, в прошлом на севере Тамбовской губернии бывшего Темниковского  уезда, на землях скудных, не удовлетворяющих постоянных нужд местных жителей. С начала 19 века крестьяне села занимались подсобными промыслами, в частности токарным делом, развитию которого способствовали ежегодно проводившиеся в Нижнем Новгороде ярмарки.
Описание слайда:
Село Полховский Майдан расположено в нечерноземной полосе юго-восточной части Нижегородской области, в прошлом на севере Тамбовской губернии бывшего Темниковского уезда, на землях скудных, не удовлетворяющих постоянных нужд местных жителей. С начала 19 века крестьяне села занимались подсобными промыслами, в частности токарным делом, развитию которого способствовали ежегодно проводившиеся в Нижнем Новгороде ярмарки. Село Полховский Майдан расположено в нечерноземной полосе юго-восточной части Нижегородской области, в прошлом на севере Тамбовской губернии бывшего Темниковского уезда, на землях скудных, не удовлетворяющих постоянных нужд местных жителей. С начала 19 века крестьяне села занимались подсобными промыслами, в частности токарным делом, развитию которого способствовали ежегодно проводившиеся в Нижнем Новгороде ярмарки.

Слайд 19





В росписи тарарушек полхов – майданские мастера используют разнообразные приёмы : «цветы с наводкой» – самая известная и наиболее самобытная роспись с предварительным наведением рисунка и последующей заливкой плоскостей цветом; «цветы без наводки» или «травки» - роспись, напоминающая семеновскую и даже хохломскую. 
В росписи тарарушек полхов – майданские мастера используют разнообразные приёмы : «цветы с наводкой» – самая известная и наиболее самобытная роспись с предварительным наведением рисунка и последующей заливкой плоскостей цветом; «цветы без наводки» или «травки» - роспись, напоминающая семеновскую и даже хохломскую.
Описание слайда:
В росписи тарарушек полхов – майданские мастера используют разнообразные приёмы : «цветы с наводкой» – самая известная и наиболее самобытная роспись с предварительным наведением рисунка и последующей заливкой плоскостей цветом; «цветы без наводки» или «травки» - роспись, напоминающая семеновскую и даже хохломскую. В росписи тарарушек полхов – майданские мастера используют разнообразные приёмы : «цветы с наводкой» – самая известная и наиболее самобытная роспись с предварительным наведением рисунка и последующей заливкой плоскостей цветом; «цветы без наводки» или «травки» - роспись, напоминающая семеновскую и даже хохломскую.

Слайд 20


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





В Нижегородской области ткачество, как и вышивка, издревле являлось широко распространённым видом женского народного творчества. В каждом крестьянском доме стоял ткацкий стан и имелся набор прялок. В конце 19 – начале 20 века в Семеновском уезде, особенно в селе Бор, женщины занимались изготовлением нарядных поясов из шёлка, гаруса и шерсти разных цветов, в Кстовской, Бешенцевской и Сельнинской волостях Нижегородского уезда был развит пухоткацкий промысел, то есть тканье полотен с гусиным пухом.
В Нижегородской области ткачество, как и вышивка, издревле являлось широко распространённым видом женского народного творчества. В каждом крестьянском доме стоял ткацкий стан и имелся набор прялок. В конце 19 – начале 20 века в Семеновском уезде, особенно в селе Бор, женщины занимались изготовлением нарядных поясов из шёлка, гаруса и шерсти разных цветов, в Кстовской, Бешенцевской и Сельнинской волостях Нижегородского уезда был развит пухоткацкий промысел, то есть тканье полотен с гусиным пухом.
Описание слайда:
В Нижегородской области ткачество, как и вышивка, издревле являлось широко распространённым видом женского народного творчества. В каждом крестьянском доме стоял ткацкий стан и имелся набор прялок. В конце 19 – начале 20 века в Семеновском уезде, особенно в селе Бор, женщины занимались изготовлением нарядных поясов из шёлка, гаруса и шерсти разных цветов, в Кстовской, Бешенцевской и Сельнинской волостях Нижегородского уезда был развит пухоткацкий промысел, то есть тканье полотен с гусиным пухом. В Нижегородской области ткачество, как и вышивка, издревле являлось широко распространённым видом женского народного творчества. В каждом крестьянском доме стоял ткацкий стан и имелся набор прялок. В конце 19 – начале 20 века в Семеновском уезде, особенно в селе Бор, женщины занимались изготовлением нарядных поясов из шёлка, гаруса и шерсти разных цветов, в Кстовской, Бешенцевской и Сельнинской волостях Нижегородского уезда был развит пухоткацкий промысел, то есть тканье полотен с гусиным пухом.

Слайд 22


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Мастера интересно  оформляют нарядные праздничные полотенца и декоративные салфетки, в узорах которых  геометрические орнаменты оригинально сочетаются  с ажурами, мережками и вышивкой тамбуром.
Мастера интересно  оформляют нарядные праздничные полотенца и декоративные салфетки, в узорах которых  геометрические орнаменты оригинально сочетаются  с ажурами, мережками и вышивкой тамбуром.
Описание слайда:
Мастера интересно оформляют нарядные праздничные полотенца и декоративные салфетки, в узорах которых геометрические орнаменты оригинально сочетаются с ажурами, мережками и вышивкой тамбуром. Мастера интересно оформляют нарядные праздничные полотенца и декоративные салфетки, в узорах которых геометрические орнаменты оригинально сочетаются с ажурами, мережками и вышивкой тамбуром.

Слайд 24


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





Первое местное предприятие по изготовлению ювелирных изделий создано в конце 30-х годов ХХ столетия на базе казаковской артели «Металлист», ранее занимавшейся изготовлением и отделкой столовых приборов. В 60 – 70-х годах в содружестве с искусствоведами  НИИХП мастерам Казаковского объединения разработали широкий ассортимент филигранных изделий, включавших наряду с ювелирными украшениями  такие бытовые предметы, как  подстаканники, конфетницы, туалетные лоточки, вазочки.
Первое местное предприятие по изготовлению ювелирных изделий создано в конце 30-х годов ХХ столетия на базе казаковской артели «Металлист», ранее занимавшейся изготовлением и отделкой столовых приборов. В 60 – 70-х годах в содружестве с искусствоведами  НИИХП мастерам Казаковского объединения разработали широкий ассортимент филигранных изделий, включавших наряду с ювелирными украшениями  такие бытовые предметы, как  подстаканники, конфетницы, туалетные лоточки, вазочки.
Описание слайда:
Первое местное предприятие по изготовлению ювелирных изделий создано в конце 30-х годов ХХ столетия на базе казаковской артели «Металлист», ранее занимавшейся изготовлением и отделкой столовых приборов. В 60 – 70-х годах в содружестве с искусствоведами НИИХП мастерам Казаковского объединения разработали широкий ассортимент филигранных изделий, включавших наряду с ювелирными украшениями такие бытовые предметы, как подстаканники, конфетницы, туалетные лоточки, вазочки. Первое местное предприятие по изготовлению ювелирных изделий создано в конце 30-х годов ХХ столетия на базе казаковской артели «Металлист», ранее занимавшейся изготовлением и отделкой столовых приборов. В 60 – 70-х годах в содружестве с искусствоведами НИИХП мастерам Казаковского объединения разработали широкий ассортимент филигранных изделий, включавших наряду с ювелирными украшениями такие бытовые предметы, как подстаканники, конфетницы, туалетные лоточки, вазочки.

Слайд 26





Медные посеребренные поделки: бубенчики, пряжки, пуговицы, крестики во второй половине 19 века делали мастера села Мурашкина, используя главным образом технику литья, в Безводном на Волге создавались посеребренные цепочки в виде плетенок и шнурков,  отдельные мастера – ювелиры работали в Арзамасе, Лыскове .
Медные посеребренные поделки: бубенчики, пряжки, пуговицы, крестики во второй половине 19 века делали мастера села Мурашкина, используя главным образом технику литья, в Безводном на Волге создавались посеребренные цепочки в виде плетенок и шнурков,  отдельные мастера – ювелиры работали в Арзамасе, Лыскове .
Описание слайда:
Медные посеребренные поделки: бубенчики, пряжки, пуговицы, крестики во второй половине 19 века делали мастера села Мурашкина, используя главным образом технику литья, в Безводном на Волге создавались посеребренные цепочки в виде плетенок и шнурков, отдельные мастера – ювелиры работали в Арзамасе, Лыскове . Медные посеребренные поделки: бубенчики, пряжки, пуговицы, крестики во второй половине 19 века делали мастера села Мурашкина, используя главным образом технику литья, в Безводном на Волге создавались посеребренные цепочки в виде плетенок и шнурков, отдельные мастера – ювелиры работали в Арзамасе, Лыскове .

Слайд 27


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


«Народные художественные промыслы   Нижегородской области», слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию