🗊 Научная фантастика – наука или фантастика?

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
       Научная фантастика – наука или фантастика?                          , слайд №1  
       Научная фантастика – наука или фантастика?                          , слайд №2  
       Научная фантастика – наука или фантастика?                          , слайд №3  
       Научная фантастика – наука или фантастика?                          , слайд №4  
       Научная фантастика – наука или фантастика?                          , слайд №5  
       Научная фантастика – наука или фантастика?                          , слайд №6  
       Научная фантастика – наука или фантастика?                          , слайд №7  
       Научная фантастика – наука или фантастика?                          , слайд №8  
       Научная фантастика – наука или фантастика?                          , слайд №9  
       Научная фантастика – наука или фантастика?                          , слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Научная фантастика – наука или фантастика? . Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





     Научная фантастика – наука или фантастика?
Описание слайда:
Научная фантастика – наука или фантастика?

Слайд 2





Основополагающий вопрос:

Жюль Верн – ученый или фантаст?
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: Жюль Верн – ученый или фантаст?

Слайд 3





Школа выживания по Жюлю Верну.
    Цели проекта:
Выявить основные физические явления, встречающиеся в произведении Жюля Верна «Таинственный остров».
Выяснить способы выживания в экстремальных условиях на основе использования знаний физики.
Описание слайда:
Школа выживания по Жюлю Верну. Цели проекта: Выявить основные физические явления, встречающиеся в произведении Жюля Верна «Таинственный остров». Выяснить способы выживания в экстремальных условиях на основе использования знаний физики.

Слайд 4





Ход работы:
1   Изучить произведение «Таинственный остров».
2   Выяснить: 
                                                                                                                           
Получение огня.
Изготовление ножа       
Изготовление лука.
Изготовление свечей.
Приготовление сахара.
3   Вывод.
Описание слайда:
Ход работы: 1 Изучить произведение «Таинственный остров». 2 Выяснить: Получение огня. Изготовление ножа Изготовление лука. Изготовление свечей. Приготовление сахара. 3 Вывод.

Слайд 5





Получение огня.
    Сайрес Смит изготовил прибор, сыгравший роль увеличительного стекла: 
Воспользовался двумя стеклами от карманных часов. 
Налив между стекол воду, он сложил их и слепил края глиной и получилось двояковыпуклое зажигательное стекло.
 Поймав в его фокусе пучок солнечных лучей, он направил их на горсточку сухого мха, и мох воспламенился.
Описание слайда:
Получение огня. Сайрес Смит изготовил прибор, сыгравший роль увеличительного стекла: Воспользовался двумя стеклами от карманных часов. Налив между стекол воду, он сложил их и слепил края глиной и получилось двояковыпуклое зажигательное стекло. Поймав в его фокусе пучок солнечных лучей, он направил их на горсточку сухого мха, и мох воспламенился.

Слайд 6





Получение ножа. 
     Ошейник Топа сделан был из тонкой полосы закаленной стали: 
Ее наточили о камень, чтобы получилось острое лезвие.
Потом сняли шероховатость осколком мелкозернистого песчаника.
Описание слайда:
Получение ножа. Ошейник Топа сделан был из тонкой полосы закаленной стали: Ее наточили о камень, чтобы получилось острое лезвие. Потом сняли шероховатость осколком мелкозернистого песчаника.

Слайд 7





Изготовление лука:
 Выбрав длинные и ровные ветви пальмы, Пенкроф срезал их.
Убрал листья. 
Подстрогал ветки на концах.
Изготовил тетиву из гибкого дерева гибиска.
Описание слайда:
Изготовление лука: Выбрав длинные и ровные ветви пальмы, Пенкроф срезал их. Убрал листья. Подстрогал ветки на концах. Изготовил тетиву из гибкого дерева гибиска.

Слайд 8





Изготовление свечей:
Сайрес Смит промыл жир раствором извести, получил  известковое мыло.
Это мыло под действием серной кислоты разложил на сернистую известь и жирные кислоты. 
Из жирных кислот выделил стеариновую, из которой изготовил массу для свечей.
Фитили сделал из растительных волокон.
Окунул их в расплавленную массу; получились стеариновые свечи.
Описание слайда:
Изготовление свечей: Сайрес Смит промыл жир раствором извести, получил известковое мыло. Это мыло под действием серной кислоты разложил на сернистую известь и жирные кислоты. Из жирных кислот выделил стеариновую, из которой изготовил массу для свечей. Фитили сделал из растительных волокон. Окунул их в расплавленную массу; получились стеариновые свечи.

Слайд 9





Приготовление сахара:
Для изготовления сахара очистили кленовый сок. 
Сок поставили на огонь в больших глиняных мисках, подвергли его выпариванию.
Несколько часов подряд жидкость  кипела на жарком огне, и получился очень густой сироп. 
Остывший сироп затвердел, приняв форму сахарных головок и брусков.
Описание слайда:
Приготовление сахара: Для изготовления сахара очистили кленовый сок. Сок поставили на огонь в больших глиняных мисках, подвергли его выпариванию. Несколько часов подряд жидкость кипела на жарком огне, и получился очень густой сироп. Остывший сироп затвердел, приняв форму сахарных головок и брусков.

Слайд 10





Вывод:
    Я считаю , что если бы Жюль Верн преподавал в школе выживания, то он смог бы нас научить как не растеряться в экстремальных условиях, использовать законы физики для изготовления необходимых для жизни предметов.
   Значит, Жюль Верн больше учёный, чем фантаст.
Описание слайда:
Вывод: Я считаю , что если бы Жюль Верн преподавал в школе выживания, то он смог бы нас научить как не растеряться в экстремальных условиях, использовать законы физики для изготовления необходимых для жизни предметов. Значит, Жюль Верн больше учёный, чем фантаст.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию