🗊  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МБОУ «СОШ№18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ         ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  МБОУ «СОШ№18»  г.Балаково  Учитель немецкого языка  Котунова М.Н.         , слайд №1  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ         ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  МБОУ «СОШ№18»  г.Балаково  Учитель немецкого языка  Котунова М.Н.         , слайд №2  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ         ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  МБОУ «СОШ№18»  г.Балаково  Учитель немецкого языка  Котунова М.Н.         , слайд №3  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ         ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  МБОУ «СОШ№18»  г.Балаково  Учитель немецкого языка  Котунова М.Н.         , слайд №4  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ         ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  МБОУ «СОШ№18»  г.Балаково  Учитель немецкого языка  Котунова М.Н.         , слайд №5  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ         ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  МБОУ «СОШ№18»  г.Балаково  Учитель немецкого языка  Котунова М.Н.         , слайд №6  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ         ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  МБОУ «СОШ№18»  г.Балаково  Учитель немецкого языка  Котунова М.Н.         , слайд №7  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ         ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  МБОУ «СОШ№18»  г.Балаково  Учитель немецкого языка  Котунова М.Н.         , слайд №8  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ         ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  МБОУ «СОШ№18»  г.Балаково  Учитель немецкого языка  Котунова М.Н.         , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать   СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МБОУ «СОШ№18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н. . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ         ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
МБОУ «СОШ№18»  г.Балаково
Учитель немецкого языка
Котунова М.Н.







2012
Описание слайда:
  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МБОУ «СОШ№18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н. 2012

Слайд 2






Выбор образовательных технологий для достижения целей и решения задач, поставленных в рамках учебной дисциплины «Иностранный язык» обусловлен потребностью сформировать у учащихся  комплекс общекультурных компетенций, необходимых для осуществления межличностного взаимодействия и сотрудничества в условиях межкультурной коммуникации, а также обеспечивать требуемое качество обучения на всех его этапах.

Современные технологии, используемые для обучения иностранному языку, реализуют личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д., а также  способствуют формированию и развитию:
      а) поликультурной языковой личности, способной осуществлять продуктивное общение с носителями других культур; 
      б) способностей учащихся осуществлять различные виды деятельности, используя иностранный язык; 
      в) когнитивных способностей учащихся;
      г) их готовности к саморазвитию и самообразованию, а также способствуют повышению творческого потенциала личности к осуществлению своих профессиональных обязанностей.
 
Описание слайда:
Выбор образовательных технологий для достижения целей и решения задач, поставленных в рамках учебной дисциплины «Иностранный язык» обусловлен потребностью сформировать у учащихся комплекс общекультурных компетенций, необходимых для осуществления межличностного взаимодействия и сотрудничества в условиях межкультурной коммуникации, а также обеспечивать требуемое качество обучения на всех его этапах. Современные технологии, используемые для обучения иностранному языку, реализуют личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, склонностей и т.д., а также способствуют формированию и развитию: а) поликультурной языковой личности, способной осуществлять продуктивное общение с носителями других культур; б) способностей учащихся осуществлять различные виды деятельности, используя иностранный язык; в) когнитивных способностей учащихся; г) их готовности к саморазвитию и самообразованию, а также способствуют повышению творческого потенциала личности к осуществлению своих профессиональных обязанностей.  

Слайд 3


  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ         ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  МБОУ «СОШ№18»  г.Балаково  Учитель немецкого языка  Котунова М.Н.         , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности.    В рамках ИКТ выделяются 2 вида технологий:
- Технология использования компьютерных программ – позволяет эффективно дополнить процесс обучения языку на всех уровнях.
Интернет-технологии – предоставляют широкие возможности для поиска информации, разработки международных научных проектов, ведения научных исследований.
 - Технология индивидуализации обучения – помогает реализовывать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся.
 
Описание слайда:
- Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) - расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности. В рамках ИКТ выделяются 2 вида технологий: - Технология использования компьютерных программ – позволяет эффективно дополнить процесс обучения языку на всех уровнях. Интернет-технологии – предоставляют широкие возможности для поиска информации, разработки международных научных проектов, ведения научных исследований. - Технология индивидуализации обучения – помогает реализовывать личностно-ориентированный подход, учитывая индивидуальные особенности и потребности учащихся.  

Слайд 5






-Технология  языкового портфеля -  в его основу заложено соотнесение российских требований к уровню овладения иностранным языком с общеевропейскими системами, что, в свою очередь, является отправной точкой для создания единого образовательного пространства. 
Технология тестирования – используется для контроля уровня усвоения лексических, грамматических знаний в рамках модуля на определённом этапе обучения. Осуществление контроля с использованием технологии тестирования соответствует требованиям всех международных экзаменов по иностранному языку. 
Проектная технология –  обеспечивает личностно-ориентированное обучение,  это способ развития  творчества, познавательной деятельности, самостоятельности.  
- Технология обучения в сотрудничестве – реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач. Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.
Описание слайда:
-Технология языкового портфеля - в его основу заложено соотнесение российских требований к уровню овладения иностранным языком с общеевропейскими системами, что, в свою очередь, является отправной точкой для создания единого образовательного пространства. Технология тестирования – используется для контроля уровня усвоения лексических, грамматических знаний в рамках модуля на определённом этапе обучения. Осуществление контроля с использованием технологии тестирования соответствует требованиям всех международных экзаменов по иностранному языку. Проектная технология – обеспечивает личностно-ориентированное обучение, это способ развития творчества, познавательной деятельности, самостоятельности. - Технология обучения в сотрудничестве – реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач. Основная идея заключается в создании условий для активной совместной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.

Слайд 6


  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ         ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  МБОУ «СОШ№18»  г.Балаково  Учитель немецкого языка  Котунова М.Н.         , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ         ОБУЧЕНИЯ   ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ  МБОУ «СОШ№18»  г.Балаково  Учитель немецкого языка  Котунова М.Н.         , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






Комплексное использование в учебном процессе всех вышеназванных технологий стимулируют личностную, интеллектуальную активность, развивают познавательные процессы, способствуют формированию компетенций, которыми должен обладать будущий специалист.
 
Описание слайда:
Комплексное использование в учебном процессе всех вышеназванных технологий стимулируют личностную, интеллектуальную активность, развивают познавательные процессы, способствуют формированию компетенций, которыми должен обладать будущий специалист.  

Слайд 9





                                Список использованной литературы:
 
1.Бим И.Л.  Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. М.: 1988.
2.Полат Е.С.  Метод проектов на уроках иностранного языка. М.:2000. 
3.Сафонова Е.П.  Современный урок иностранного языка. М.: 2011.
4.Соловова Е.В.  Методика обучения иностранным языкам. М.: 2001.
5.Методика обучения иностранному языку в средней школе. С-П, 2005.
6.Настольная книга преподавателя иностранного языка. – М., 1992.
7.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Полат Е.С. М., 1999.
8.Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку. ИЯШ, №№5,6. 1998.
9.Смирнов И.Б. Актуальные вопросы преподавания немецкого языка в средней школе. – С-П., 2005.
 
Описание слайда:
Список использованной литературы:   1.Бим И.Л. Теория и практика обучения иностранному языку в средней школе. М.: 1988. 2.Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка. М.:2000. 3.Сафонова Е.П. Современный урок иностранного языка. М.: 2011. 4.Соловова Е.В. Методика обучения иностранным языкам. М.: 2001. 5.Методика обучения иностранному языку в средней школе. С-П, 2005. 6.Настольная книга преподавателя иностранного языка. – М., 1992. 7.Новые педагогические и информационные технологии в системе образования. Под ред. Полат Е.С. М., 1999. 8.Полат Е.С. Некоторые концептуальные положения организации дистанционного обучения иностранному языку. ИЯШ, №№5,6. 1998. 9.Смирнов И.Б. Актуальные вопросы преподавания немецкого языка в средней школе. – С-П., 2005.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию