🗊Небольшое исследование Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей. Интеллект =__% усилий +__% сп

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №1Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №2Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №3Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №4Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №5Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №6Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №7Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №8Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №9Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №10Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №11Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №12Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №13Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №14Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №15Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №16Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №17Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №18Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №19Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №20Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №21Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №22Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №23Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №24Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №25Небольшое исследование  Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.    Интеллект =__% усилий +__% сп, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Небольшое исследование Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей. Интеллект =__% усилий +__% сп. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Небольшое исследование
Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей.

Интеллект =__% усилий +__% способностей
Описание слайда:
Небольшое исследование Заполните, на сколько процентов интеллект (100) состоит из усилий и способностей. Интеллект =__% усилий +__% способностей

Слайд 2





Психология мотивации
Описание слайда:
Психология мотивации

Слайд 3





Пирамида Маслоу
Само-
выражение
Признание и 
самоутверждение
Принадлежность и причастность
Безопасность
Физиологические потребности
Описание слайда:
Пирамида Маслоу Само- выражение Признание и самоутверждение Принадлежность и причастность Безопасность Физиологические потребности

Слайд 4





Теория Альдерфера
Самовыражение
Признание и самоутверждение
Принадлежность и причастность
Безопасность
Физиологические потребности
Описание слайда:
Теория Альдерфера Самовыражение Признание и самоутверждение Принадлежность и причастность Безопасность Физиологические потребности

Слайд 5





Теория Герцберга
Удовлетворенность
Неудовлетворенность
Описание слайда:
Теория Герцберга Удовлетворенность Неудовлетворенность

Слайд 6





Эксперимент Мартина Селигмана
24 дворняжки  от 37 до 48 см в холке и весом от 11,5 до 13 кг
Три группы по восемь собак
В первой группе  - нажатие на панель носом отменяет удар током
Во второй группе они получали эл.ток когда его получала собака из первой группы
В третьей группе собаки не получали ударов током
Описание слайда:
Эксперимент Мартина Селигмана 24 дворняжки от 37 до 48 см в холке и весом от 11,5 до 13 кг Три группы по восемь собак В первой группе - нажатие на панель носом отменяет удар током Во второй группе они получали эл.ток когда его получала собака из первой группы В третьей группе собаки не получали ударов током

Слайд 7





Через 24 часа второй этап эксперимента
Через 24 часа второй этап эксперимента
Описание слайда:
Через 24 часа второй этап эксперимента Через 24 часа второй этап эксперимента

Слайд 8





Среднее время воздействия
Описание слайда:
Среднее время воздействия

Слайд 9





Количество животных которые не делали попыток спастись
Описание слайда:
Количество животных которые не делали попыток спастись

Слайд 10





Феномен выученной беспомощности
На кошках, рыбах, мышах, крысах, тараканах и обезъянах приматах
А на человеке?
Описание слайда:
Феномен выученной беспомощности На кошках, рыбах, мышах, крысах, тараканах и обезъянах приматах А на человеке?

Слайд 11





Эксперименты Дональда Хирото
Три группы, вместо удара током неприятный шум
Вторая часть – возможно действовать
1/3 людей (и животных) продолжает пытаться
Зависимости (случайность или тест на способности)
Локус контроля
Описание слайда:
Эксперименты Дональда Хирото Три группы, вместо удара током неприятный шум Вторая часть – возможно действовать 1/3 людей (и животных) продолжает пытаться Зависимости (случайность или тест на способности) Локус контроля

Слайд 12





Выводы
Опыт переживания неблагоприятных событий
Опыт наблюдения беспомощных моделей
Отсутствие самостоятельности в детстве
Оказывается что ВБ формируется у ребенка уже к 8 годам и является относительно стабильной (Селигман)
Исследование Г.Феррари – 71% новостей приводят к формированию ВБ
Описание слайда:
Выводы Опыт переживания неблагоприятных событий Опыт наблюдения беспомощных моделей Отсутствие самостоятельности в детстве Оказывается что ВБ формируется у ребенка уже к 8 годам и является относительно стабильной (Селигман) Исследование Г.Феррари – 71% новостей приводят к формированию ВБ

Слайд 13





Так ли все плохо?
Все дело в стиле объяснения  - что Вы говорите о неудачах?
Пессимистический 
Оптимистический
И депрессия…
Описание слайда:
Так ли все плохо? Все дело в стиле объяснения - что Вы говорите о неудачах? Пессимистический Оптимистический И депрессия…

Слайд 14





Пояснение к стилям
Описание слайда:
Пояснение к стилям

Слайд 15





Пояснение к стилям
Описание слайда:
Пояснение к стилям

Слайд 16





Пояснение к стилям
Описание слайда:
Пояснение к стилям

Слайд 17





Итого
Оптимисты  более успешны в профессиональном плане (исследование на материале 30 профессий)
Оптимисты имеют более высокий уровень здоровья (даже если заболеют раком то живут дольше)
Можно ли научиться оптимизму? Да
Описание слайда:
Итого Оптимисты более успешны в профессиональном плане (исследование на материале 30 профессий) Оптимисты имеют более высокий уровень здоровья (даже если заболеют раком то живут дольше) Можно ли научиться оптимизму? Да

Слайд 18





Результаты исследования
Интеллект = __% усилий +__% способностей
Описание слайда:
Результаты исследования Интеллект = __% усилий +__% способностей

Слайд 19





Теории мотивации и интеллект (Керол Двек)
Теория заданности
Прибыльная теория
В итоге разная стратегия поведения…
Описание слайда:
Теории мотивации и интеллект (Керол Двек) Теория заданности Прибыльная теория В итоге разная стратегия поведения…

Слайд 20





Теория воспринимаемого контроля (Эллен Скиннер)
Еще один эксперимент. 
1970 год. Дом для престарелых. По договоренности с администрацией создаются два вида экспериментальных условий. В обоих случаях для этого проводится собрание группы и администрация сообщает:
1 группа «Наша обязанность сделать все что в наших силах, чтобы вы могли гордиться пребываем здесь  и быть счастливы. Были вручены цветы, за которыми должны ухаживать медсестры, сказано по каким дням будут показывать фильмы и т.д.
2 группа «Наша обязанность сделать все, но от вас тоже требуется и подчеркивалась возможность влиять на обстановку, чувствовать ответственность за свою жизнь, решать самим как проводить время»
Описание слайда:
Теория воспринимаемого контроля (Эллен Скиннер) Еще один эксперимент. 1970 год. Дом для престарелых. По договоренности с администрацией создаются два вида экспериментальных условий. В обоих случаях для этого проводится собрание группы и администрация сообщает: 1 группа «Наша обязанность сделать все что в наших силах, чтобы вы могли гордиться пребываем здесь и быть счастливы. Были вручены цветы, за которыми должны ухаживать медсестры, сказано по каким дням будут показывать фильмы и т.д. 2 группа «Наша обязанность сделать все, но от вас тоже требуется и подчеркивалась возможность влиять на обстановку, чувствовать ответственность за свою жизнь, решать самим как проводить время»

Слайд 21





Воспринимаемый контроль
Ощущение контроля – двигатель человека (например, описание поведения в концлагерях)
Инициатива
Люди, которые могут выбирать чувствуют себя более счастливыми
Описание слайда:
Воспринимаемый контроль Ощущение контроля – двигатель человека (например, описание поведения в концлагерях) Инициатива Люди, которые могут выбирать чувствуют себя более счастливыми

Слайд 22





Деятельностный подход
Деятель – Средство – Результат
Усилия, способности, удача
Представления о возможностях
Представление о контролируемости
Представление о стратегиях
Описание слайда:
Деятельностный подход Деятель – Средство – Результат Усилия, способности, удача Представления о возможностях Представление о контролируемости Представление о стратегиях

Слайд 23





Самоэффективность (Альберт Бандура)
Суждение людей о своих способностях организовать и выполнить цепь действий, требуемой для достижения определенного результата
А) Люди избегают ситуаций с которыми по их убеждению не могут справиться
Б) Принимают участие в таких действиях в которых уверены
Описание слайда:
Самоэффективность (Альберт Бандура) Суждение людей о своих способностях организовать и выполнить цепь действий, требуемой для достижения определенного результата А) Люди избегают ситуаций с которыми по их убеждению не могут справиться Б) Принимают участие в таких действиях в которых уверены

Слайд 24





Источники самоэффективности
Достожения в выполнении деятельности (самоинструктирование, участие в моделировнии, воздействие извне)
Чужой опыт
Вербальное убеждение (самовнушение, увещевание и т.д.)
Физиологическое и эмоциональное убеждение (релаксация, атрибутивный треннинг)
Пример. Эксперимент – Они могут.
Описание слайда:
Источники самоэффективности Достожения в выполнении деятельности (самоинструктирование, участие в моделировнии, воздействие извне) Чужой опыт Вербальное убеждение (самовнушение, увещевание и т.д.) Физиологическое и эмоциональное убеждение (релаксация, атрибутивный треннинг) Пример. Эксперимент – Они могут.

Слайд 25





Целеполагание – важный фактор самоэффективности (А.Бандура)
Конкретные и ясные
Проксимальные (ближние = здесь и сейчас)
Трудновыполнимыми (но достижимыми)
Самостоятельно определенными
Постепенными (прирастающими)
Описание слайда:
Целеполагание – важный фактор самоэффективности (А.Бандура) Конкретные и ясные Проксимальные (ближние = здесь и сейчас) Трудновыполнимыми (но достижимыми) Самостоятельно определенными Постепенными (прирастающими)

Слайд 26





Теория самодетерминации Деси и Райана
Внутренняя (награды)
Внешняя (компетентность, автономность)
Описание слайда:
Теория самодетерминации Деси и Райана Внутренняя (награды) Внешняя (компетентность, автономность)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию