🗊Презентация Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №1Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №2Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №3Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №4Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №5Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №6Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №7Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №8Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №9Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №10Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №11Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №12Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №13Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №14Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №15Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №16Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №17Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Необходимость введения курса ОРКСЭ. Программа муниципальной стажировочной площадки. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Формирование у учащихся традиционных духовно-нравственных ценностей на уроках и внеурочной работе с использованием 
учебно-методического обеспечения по курсу ОРКСЭ» 

ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
Описание слайда:
«Формирование у учащихся традиционных духовно-нравственных ценностей на уроках и внеурочной работе с использованием учебно-методического обеспечения по курсу ОРКСЭ» ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СТАЖИРОВОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ

Слайд 2





В своём трактате «Наставление нравов» чешский педагог Я.А. Коменский цитировал древнеримс-кого философа Сенеку, который писал: 
«Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости. Ибо без первой трудно научиться последней». 
Там же он приводил известное народное изречение:
 «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает».
Описание слайда:
В своём трактате «Наставление нравов» чешский педагог Я.А. Коменский цитировал древнеримс-кого философа Сенеку, который писал: «Научись сперва добрым нравам, а затем мудрости. Ибо без первой трудно научиться последней». Там же он приводил известное народное изречение: «Кто успевает в науках, но отстаёт в добрых нравах, тот больше отстаёт, чем успевает».

Слайд 3





В августе 2009 г. По итогам встречи с лидерами религиозных организаций Президент Российской федерации дал поручение о введении в 2010 году в ряде регионов апробации учебного курса, знакомящего школьников с культурой религий 
и основами светской этики.
Описание слайда:
В августе 2009 г. По итогам встречи с лидерами религиозных организаций Президент Российской федерации дал поручение о введении в 2010 году в ряде регионов апробации учебного курса, знакомящего школьников с культурой религий и основами светской этики.

Слайд 4





Противоречия реформирования российского общества
Описание слайда:
Противоречия реформирования российского общества

Слайд 5





Курс «Основы религиозной культуры и светской этики»
Описание слайда:
Курс «Основы религиозной культуры и светской этики»

Слайд 6





Актуальность духовно-нравственного воспитания обучающихся:
подготовка образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности;
ребенок живет окруженный множеством источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера;
образование не гарантирует высокого уровня духовно- нравственной воспитанности;
знания информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
Описание слайда:
Актуальность духовно-нравственного воспитания обучающихся: подготовка образованных, высоко нравственных людей, обладающих не только знаниями, но и прекрасными чертами личности; ребенок живет окруженный множеством источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера; образование не гарантирует высокого уровня духовно- нравственной воспитанности; знания информируют младшего школьника о нормах поведения, утверждаемых в современном обществе и дают представления о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.

Слайд 7





Результаты освоения ОП
Описание слайда:
Результаты освоения ОП

Слайд 8





ОРКСЭ – связующее звено между этапами гуманитарного образования и воспитания школьников
Описание слайда:
ОРКСЭ – связующее звено между этапами гуманитарного образования и воспитания школьников

Слайд 9





График занятий стажёров:
2 пятница месяца с 16.00-18.00
13.10; 
10.11;  
15.12; 
12.01; 
09.02; 
09.03; 
13.04; 11.05.
Описание слайда:
График занятий стажёров: 2 пятница месяца с 16.00-18.00 13.10; 10.11; 15.12; 12.01; 09.02; 09.03; 13.04; 11.05.

Слайд 10





Занятие 1
«Комплексный учебный курс ОРКСЭ – неотъемлемый компонент системы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников».


Входное анкетирование.
Домашняя работа слушателей №1 по теме «Методы и приёмы, применяемые на уроках ОРКСЭ (из собственного опыта)»
Описание слайда:
Занятие 1 «Комплексный учебный курс ОРКСЭ – неотъемлемый компонент системы духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников». Входное анкетирование. Домашняя работа слушателей №1 по теме «Методы и приёмы, применяемые на уроках ОРКСЭ (из собственного опыта)»

Слайд 11





Занятие 2
«Активные методы и приёмы на уроках ОРКСЭ».

Домашняя работа слушателей №2 по теме «Методическая копилка учителя (одна притча или отрывок из художественного и научно-популярного текста, которые можно использовать на уроке)».
Описание слайда:
Занятие 2 «Активные методы и приёмы на уроках ОРКСЭ». Домашняя работа слушателей №2 по теме «Методическая копилка учителя (одна притча или отрывок из художественного и научно-популярного текста, которые можно использовать на уроке)».

Слайд 12





Занятие №3
«Использование учебно-методического обеспечения по комплексному учебному  курсу ОРКСЭ».

Заочная экскурсия в школьный музей «Традиции и быт народов России».
Практическое занятие по теме: «Составление методических рекомендаций по использованию учебно-методического обеспечения по курсу ОРКСЭ»
Домашняя работа слушателей №3 по теме «Калейдоскоп стратегий в технологии критического мышления (описание 2-3 стратегий по предложенной организаторами форме)».
Описание слайда:
Занятие №3 «Использование учебно-методического обеспечения по комплексному учебному курсу ОРКСЭ». Заочная экскурсия в школьный музей «Традиции и быт народов России». Практическое занятие по теме: «Составление методических рекомендаций по использованию учебно-методического обеспечения по курсу ОРКСЭ» Домашняя работа слушателей №3 по теме «Калейдоскоп стратегий в технологии критического мышления (описание 2-3 стратегий по предложенной организаторами форме)».

Слайд 13





Занятие №4
«Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ как условие формирования духовной, нравственной культуры младшего школьника с применением стратегии критического мышления».

Работа в малых группах по теме «Проектирование фрагмента урока с использованием с использованием РКМЧП»
Домашняя работа слушателей №4 по теме «Методическая копилка учителя на электронном носителе (одна картина, музыкальный отрывок и т.д. используемые на уроках ОРКСЭ)».
Описание слайда:
Занятие №4 «Применение творческих заданий познавательного характера на уроках ОРКСЭ как условие формирования духовной, нравственной культуры младшего школьника с применением стратегии критического мышления». Работа в малых группах по теме «Проектирование фрагмента урока с использованием с использованием РКМЧП» Домашняя работа слушателей №4 по теме «Методическая копилка учителя на электронном носителе (одна картина, музыкальный отрывок и т.д. используемые на уроках ОРКСЭ)».

Слайд 14





Занятие №5
«Использование различных форм наглядности, музыкального сопровождения для усиления эмоционального фона уроков ОРКСЭ».

Практикум с использованием ИКТ технологий по теме «Практико-значимый проект использования различных форм наглядности и музыкального сопровождения на уроках ОРКСЭ».
Домашняя работа слушателей №5 по теме: «Методическая копилка учителя – 1-2 способа оценивания обучающихся на уроках ОРКСЭ (из опыта работы)».
Описание слайда:
Занятие №5 «Использование различных форм наглядности, музыкального сопровождения для усиления эмоционального фона уроков ОРКСЭ». Практикум с использованием ИКТ технологий по теме «Практико-значимый проект использования различных форм наглядности и музыкального сопровождения на уроках ОРКСЭ». Домашняя работа слушателей №5 по теме: «Методическая копилка учителя – 1-2 способа оценивания обучающихся на уроках ОРКСЭ (из опыта работы)».

Слайд 15





Занятие №6
«Способы оценивания и система оценки результатов комплексного  учебного  курса   ОРКСЭ».

Практическое занятие по теме: «Применение на практике современных методик оценивания образовательных результатов и анализ их эффективности».
Домашняя работа слушателей №6 по теме «Блиц-опрос: что такое постерная технология?».
Описание слайда:
Занятие №6 «Способы оценивания и система оценки результатов комплексного  учебного  курса   ОРКСЭ». Практическое занятие по теме: «Применение на практике современных методик оценивания образовательных результатов и анализ их эффективности». Домашняя работа слушателей №6 по теме «Блиц-опрос: что такое постерная технология?».

Слайд 16





Занятие №7
«Проектные и исследовательские технологии способствующие развитию коммуникативных компетенций, исследовательских и творческих способностей обучающихся».

Мастер-класс «Использование в урочной и внеурочной деятельности традиционных и современных обучающих технологий».
Домашняя работа слушателей №7 по теме «Кто и что помогает учителю при подготовке к уроку ОРКСЭ (кластер)».
Описание слайда:
Занятие №7 «Проектные и исследовательские технологии способствующие развитию коммуникативных компетенций, исследовательских и творческих способностей обучающихся». Мастер-класс «Использование в урочной и внеурочной деятельности традиционных и современных обучающих технологий». Домашняя работа слушателей №7 по теме «Кто и что помогает учителю при подготовке к уроку ОРКСЭ (кластер)».

Слайд 17





Занятие №8-9
«Технологии сотрудничества направленные на формирование духовно-нравственных качеств личности ребёнка».

Итоговая работа стажёра: круглый стол с опорой на результаты профессиональных проб, которые рассматриваются как итоговая аттестация стажеров по теме: «Позитивные возможности и сложности в преподавании курса ОРКСЭ».
Описание слайда:
Занятие №8-9 «Технологии сотрудничества направленные на формирование духовно-нравственных качеств личности ребёнка». Итоговая работа стажёра: круглый стол с опорой на результаты профессиональных проб, которые рассматриваются как итоговая аттестация стажеров по теме: «Позитивные возможности и сложности в преподавании курса ОРКСЭ».

Слайд 18





Сетевое взаимодействие
Информационно-ресурсный центр 
на сайте 
https://vk.com/stazhpl.sch15
Описание слайда:
Сетевое взаимодействие Информационно-ресурсный центр на сайте https://vk.com/stazhpl.sch15



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию