🗊Презентация Необычные виды туризма

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Необычные виды туризма, слайд №1Необычные виды туризма, слайд №2Необычные виды туризма, слайд №3Необычные виды туризма, слайд №4Необычные виды туризма, слайд №5Необычные виды туризма, слайд №6Необычные виды туризма, слайд №7Необычные виды туризма, слайд №8Необычные виды туризма, слайд №9Необычные виды туризма, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Необычные виды туризма. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Необычные виды туризма, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





БЕКПЕКИНГ-ТУРИЗМ
Главная задача путешествия – минимизировать расходы, необходимые для странствования. Опытному бэкпекеру нужен рюкзак, путеводитель и немножечко денег. Благодаря автостопу и общественному транспорту, они добираются в разные уголки планеты. Для ночёвок выбирают палатки, хостелы или пользуются предложениями коучсерфинга – популярного интернет-сервиса, объединяющего любителей скромного отдыха, выставляющих в сети своё жильё в качестве временного «пристанища» для единомышленников.
Самым подходящим временем для бэкпекинга является период, когда человек уже закончил учёбу, но ещё не определился с работой. Gap year – актуальный момент для подобного «турне».
Описание слайда:
БЕКПЕКИНГ-ТУРИЗМ Главная задача путешествия – минимизировать расходы, необходимые для странствования. Опытному бэкпекеру нужен рюкзак, путеводитель и немножечко денег. Благодаря автостопу и общественному транспорту, они добираются в разные уголки планеты. Для ночёвок выбирают палатки, хостелы или пользуются предложениями коучсерфинга – популярного интернет-сервиса, объединяющего любителей скромного отдыха, выставляющих в сети своё жильё в качестве временного «пристанища» для единомышленников. Самым подходящим временем для бэкпекинга является период, когда человек уже закончил учёбу, но ещё не определился с работой. Gap year – актуальный момент для подобного «турне».

Слайд 3





Мрачный или темный туризм


История появления темного туризма.
Впервые выражение «темный» или «мрачный туризм» (dark tourism) было употреблено в 1996 году в журнале International Journal of Heritage Studies. С тех пор оно и вошло в обиход. Но более широкое распространение получило с 2000 года после выхода в свет книги «Темный туризм» под авторством профессоров Шотландского Университета Малкольма Фоули и Джона Леннона.
Описание слайда:
Мрачный или темный туризм История появления темного туризма. Впервые выражение «темный» или «мрачный туризм» (dark tourism) было употреблено в 1996 году в журнале International Journal of Heritage Studies. С тех пор оно и вошло в обиход. Но более широкое распространение получило с 2000 года после выхода в свет книги «Темный туризм» под авторством профессоров Шотландского Университета Малкольма Фоули и Джона Леннона.

Слайд 4





Туризм катастроф
Туризм катастроф предлагает посетить места, пострадавшие от стихийных бедствий — как природных, так и техногенных. Это землетрясения, цунами, наводнения, тайфуны, ураганы, извержения вулканов и т. д. Практика многих турагентств показывает, что туристы часто активизируются именно после стихийных бедствий. Так, сегодня популярно посещение Нового Орлеана, на который обрушился ураган Катрина, районов Южной Азии, пострадавших от землетрясений и цунами и т. д.
Экстремалы часто ездят в так называемые «токсичные туры» по местам экологических катастроф (например, зона отчуждения Чернобыльской АЭС). Эта идея появилась у организации «Гринпис», которая таким образом решила привлечь внимание людей к экологическим проблемам.
Описание слайда:
Туризм катастроф Туризм катастроф предлагает посетить места, пострадавшие от стихийных бедствий — как природных, так и техногенных. Это землетрясения, цунами, наводнения, тайфуны, ураганы, извержения вулканов и т. д. Практика многих турагентств показывает, что туристы часто активизируются именно после стихийных бедствий. Так, сегодня популярно посещение Нового Орлеана, на который обрушился ураган Катрина, районов Южной Азии, пострадавших от землетрясений и цунами и т. д. Экстремалы часто ездят в так называемые «токсичные туры» по местам экологических катастроф (например, зона отчуждения Чернобыльской АЭС). Эта идея появилась у организации «Гринпис», которая таким образом решила привлечь внимание людей к экологическим проблемам.

Слайд 5





Смертельный туризм
Этот вид направлен на посещение мест с трагической историей: концентрационные лагеря смерти в Польше, «Поля смерти» «красных кхмеров» в Камбодже, места Голодомора в Украине, музеи пыток, тюрьмы со строгим режимом, места исторических сражений (например, Геттисберг и Босворт) и казней, районы, где совершали преступления серийные убийцы, например Джек Потрошитель.
Описание слайда:
Смертельный туризм Этот вид направлен на посещение мест с трагической историей: концентрационные лагеря смерти в Польше, «Поля смерти» «красных кхмеров» в Камбодже, места Голодомора в Украине, музеи пыток, тюрьмы со строгим режимом, места исторических сражений (например, Геттисберг и Босворт) и казней, районы, где совершали преступления серийные убийцы, например Джек Потрошитель.

Слайд 6





Мистический туризм
Некоторых людей тянет к сверхъестественному, поэтому они часто отправляются в путешествия по местам с паранормальной активностью. Обычно это всевозможные замки и поместья, окутанные историями о призраках и приведениях, а также места, связанные с инопланетянами.
Описание слайда:
Мистический туризм Некоторых людей тянет к сверхъестественному, поэтому они часто отправляются в путешествия по местам с паранормальной активностью. Обычно это всевозможные замки и поместья, окутанные историями о призраках и приведениях, а также места, связанные с инопланетянами.

Слайд 7





Туризм по кладбищам
Экскурсии по кладбищам довольно популярны во всем мире. Туристам интересно посещать места захоронения известных политиков, музыкантов, священнослужителей, художников, писателей и т. д. Во многих странах кладбища наряду с другими культурными объектами считаются достопримечательностями. Например, во Франции несколько лет назад вышел путеводитель по кладбищам, в Сантьяго организовываются ночные экскурсии на старейшие кладбища и т. д.
Описание слайда:
Туризм по кладбищам Экскурсии по кладбищам довольно популярны во всем мире. Туристам интересно посещать места захоронения известных политиков, музыкантов, священнослужителей, художников, писателей и т. д. Во многих странах кладбища наряду с другими культурными объектами считаются достопримечательностями. Например, во Франции несколько лет назад вышел путеводитель по кладбищам, в Сантьяго организовываются ночные экскурсии на старейшие кладбища и т. д.

Слайд 8





Акулий туризм

Название говорит само за себя, и, пожалуй, более жуткий и опасный вид туризма сложно себе представить. На самом деле акулий туризм — это подвид эко-туризма. Акулий туризм зародился среди людей, которые любят акул, в особенности больших белых (ну, и других акул, поменьше, тоже), и всё, что с ними связано.
Для того чтобы поглядеть на акул в естественной среде обитания, нужно быть опытным дайвером. Спуститься к ним вы сможете в специальной защитной клетке. Несмотря на высокий профессионализм и отличную организацию людей, которые проводят акульи туры, несколько несчастных случаев всё же произошло — в том числе и со смертельным исходом.
Описание слайда:
Акулий туризм Название говорит само за себя, и, пожалуй, более жуткий и опасный вид туризма сложно себе представить. На самом деле акулий туризм — это подвид эко-туризма. Акулий туризм зародился среди людей, которые любят акул, в особенности больших белых (ну, и других акул, поменьше, тоже), и всё, что с ними связано. Для того чтобы поглядеть на акул в естественной среде обитания, нужно быть опытным дайвером. Спуститься к ним вы сможете в специальной защитной клетке. Несмотря на высокий профессионализм и отличную организацию людей, которые проводят акульи туры, несколько несчастных случаев всё же произошло — в том числе и со смертельным исходом.

Слайд 9





Военный туризм

Иногда его ещё путают с суицидальным туризмом, и не зря. Этот туризм существенно отличается от уже описанных выше атомного и тёмного туризмов тем, что турист приезжает в зону активных боевых действий, чтобы испытать, каково это — оказаться среди бомб, пуль и гранат.
Часто военные туристы по совместительству являются любителями экстремального спорта и вообще любят приключения, которые дарят им больше адреналина. Рекорд по числу военных туристов в одном месте был зарегистрирован во время войны в Афганистане, и многие посетители расстались там с жизнью.
Описание слайда:
Военный туризм Иногда его ещё путают с суицидальным туризмом, и не зря. Этот туризм существенно отличается от уже описанных выше атомного и тёмного туризмов тем, что турист приезжает в зону активных боевых действий, чтобы испытать, каково это — оказаться среди бомб, пуль и гранат. Часто военные туристы по совместительству являются любителями экстремального спорта и вообще любят приключения, которые дарят им больше адреналина. Рекорд по числу военных туристов в одном месте был зарегистрирован во время войны в Афганистане, и многие посетители расстались там с жизнью.

Слайд 10





Космический туризм

В противоположность бэкпэкингу путешествия в космос — самый дорогой вид туризма, под стать названию стоит он просто космических денег. Первый в мире космический турист Деннис Тито в 2001 году заплатил за полет на МКС 20 млн долларов. Теперь госмонополии на космос в прошлом, частные компании строят свои космодромы и космолеты, а некоторые уже продают билеты на будущие суборбитальные полеты. Virgin предлагает 2,5 часа в космосе за 250 000 $, XCOR Aerospace — за 95 000 $.
Еще одно любопытное начинание — проект Mars One, участники которого могут бесплатно отправиться на Марс без обратного билета, чтобы основать первое марсианское поселение. Первый экипаж из четырех человек полетит на Марс уже в 2024 году, далее рейсы станут регулярными — раз в два года
Описание слайда:
Космический туризм В противоположность бэкпэкингу путешествия в космос — самый дорогой вид туризма, под стать названию стоит он просто космических денег. Первый в мире космический турист Деннис Тито в 2001 году заплатил за полет на МКС 20 млн долларов. Теперь госмонополии на космос в прошлом, частные компании строят свои космодромы и космолеты, а некоторые уже продают билеты на будущие суборбитальные полеты. Virgin предлагает 2,5 часа в космосе за 250 000 $, XCOR Aerospace — за 95 000 $. Еще одно любопытное начинание — проект Mars One, участники которого могут бесплатно отправиться на Марс без обратного билета, чтобы основать первое марсианское поселение. Первый экипаж из четырех человек полетит на Марс уже в 2024 году, далее рейсы станут регулярными — раз в два года



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию