🗊Презентация Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи

Нажмите для полного просмотра!
Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №1Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №2Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №3Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №4Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №5Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №6Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №7Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №8Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №9Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №10Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №11Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №12Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №13Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №14Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №15Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Виды речи
Описание слайда:
Виды речи

Слайд 3





« Речь – это форма существования сознания (мыслей, чувств) для другого, служащая средством общения с ним, и форма обобщенного отражения действительности или форма осуществления мышления. Речь, слово является специфическим единством чувственного и смыслового содержания». С.Л.Рубинштейн
« Речь – это форма существования сознания (мыслей, чувств) для другого, служащая средством общения с ним, и форма обобщенного отражения действительности или форма осуществления мышления. Речь, слово является специфическим единством чувственного и смыслового содержания». С.Л.Рубинштейн
Описание слайда:
« Речь – это форма существования сознания (мыслей, чувств) для другого, служащая средством общения с ним, и форма обобщенного отражения действительности или форма осуществления мышления. Речь, слово является специфическим единством чувственного и смыслового содержания». С.Л.Рубинштейн « Речь – это форма существования сознания (мыслей, чувств) для другого, служащая средством общения с ним, и форма обобщенного отражения действительности или форма осуществления мышления. Речь, слово является специфическим единством чувственного и смыслового содержания». С.Л.Рубинштейн

Слайд 4


Норма и патология речи. Речевое поведение. Эмоциональность, скорость и громкость речи, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Внешняя речь – это устный и письменный способы общения.
Внешняя речь – это устный и письменный способы общения.
 В первом варианте слова можно услышать и сказать, оставив информацию в голове и пространстве. 
Второй вариант подразумевает, что это же информация будет записана с помощью иероглифов, то есть буквенных знаков – у каждого языка они свои.
Описание слайда:
Внешняя речь – это устный и письменный способы общения. Внешняя речь – это устный и письменный способы общения. В первом варианте слова можно услышать и сказать, оставив информацию в голове и пространстве. Второй вариант подразумевает, что это же информация будет записана с помощью иероглифов, то есть буквенных знаков – у каждого языка они свои.

Слайд 6





Внутренняя речь - есть ни что иное, как наши мысли, наш поток сознания. 
Внутренняя речь - есть ни что иное, как наши мысли, наш поток сознания. 
Именно ее наличие отличает нас от животных, которые тоже могут немного мыслить или что-то осознавать.
Описание слайда:
Внутренняя речь - есть ни что иное, как наши мысли, наш поток сознания. Внутренняя речь - есть ни что иное, как наши мысли, наш поток сознания. Именно ее наличие отличает нас от животных, которые тоже могут немного мыслить или что-то осознавать.

Слайд 7





Кинетическая речь- остается основной формой общения для глухонемых людей. Современные методики сделали знаковую систему максимально совершенной для разговора, чтения специальных книг, возможности записать мысли.
Кинетическая речь- остается основной формой общения для глухонемых людей. Современные методики сделали знаковую систему максимально совершенной для разговора, чтения специальных книг, возможности записать мысли.
 Данный вид речи используется при различных нарушениях нормальной речевой деятельности у человека
Описание слайда:
Кинетическая речь- остается основной формой общения для глухонемых людей. Современные методики сделали знаковую систему максимально совершенной для разговора, чтения специальных книг, возможности записать мысли. Кинетическая речь- остается основной формой общения для глухонемых людей. Современные методики сделали знаковую систему максимально совершенной для разговора, чтения специальных книг, возможности записать мысли. Данный вид речи используется при различных нарушениях нормальной речевой деятельности у человека

Слайд 8





Норма речи
Описание слайда:
Норма речи

Слайд 9





Патологии речи
Патопсихолингвистические речевые нарушения, связанные с патологией личности, сознания и высших психических функций (психической деятельности, например, эпилепсия, прогрессивный паралич, шизофрения).
Патологии речи «исполнительного» характера, связанные с дефектами моторного программирования речи или реализации моторной программы (например, заикание).
Описание слайда:
Патологии речи Патопсихолингвистические речевые нарушения, связанные с патологией личности, сознания и высших психических функций (психической деятельности, например, эпилепсия, прогрессивный паралич, шизофрения). Патологии речи «исполнительного» характера, связанные с дефектами моторного программирования речи или реализации моторной программы (например, заикание).

Слайд 10





К патолингвистическим нарушениям относится 
Шизофрения: резонерство и обстоятельность речи. Замена конкретных понятий  абстрактными и наоборот. Семантическая разорванность или бессмысленность, обычно при сохранении грамматической целостности предложения. 
Болезнь Пика или Альцгеймера: заметная стереотипность речи - высказывания состоят из одних и тех же слов и синтагм, произносятся с одинаковой интонацией
Описание слайда:
К патолингвистическим нарушениям относится Шизофрения: резонерство и обстоятельность речи. Замена конкретных понятий абстрактными и наоборот. Семантическая разорванность или бессмысленность, обычно при сохранении грамматической целостности предложения. Болезнь Пика или Альцгеймера: заметная стереотипность речи - высказывания состоят из одних и тех же слов и синтагм, произносятся с одинаковой интонацией

Слайд 11





Патологии речи «исполнительного» характера
Дисфония - отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата.
Брадилалия - патологически замедленный темп речи. Некоторые исследователи употребляют термин “брадифразия”.
Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.
Описание слайда:
Патологии речи «исполнительного» характера Дисфония - отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата. Брадилалия - патологически замедленный темп речи. Некоторые исследователи употребляют термин “брадифразия”. Дислалия - нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата.

Слайд 12





Алалия и Афазия
Алалия (от греч. a - частица, означающая отрицание, и лат. lаlia - речь) — отсутствие речи или системное недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка (до формирования речи).
Описание слайда:
Алалия и Афазия Алалия (от греч. a - частица, означающая отрицание, и лат. lаlia - речь) — отсутствие речи или системное недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка (до формирования речи).

Слайд 13





Афазия - полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга.
Афазия - полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга.
-моторная афазия
-сенсорная афазия 
-амнестическая афазия 
-тотальная афазия
Описание слайда:
Афазия - полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга. Афазия - полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга. -моторная афазия -сенсорная афазия -амнестическая афазия -тотальная афазия

Слайд 14





Аграфия-нарушение способности писать как результат различных расстройств речи при нарушении функций головного мозга (полная утрата способности писать либо грубое искажение слов, пропуски слогов и букв, неспособность соединить буквы и слоги в слова и пр.).
Аграфия-нарушение способности писать как результат различных расстройств речи при нарушении функций головного мозга (полная утрата способности писать либо грубое искажение слов, пропуски слогов и букв, неспособность соединить буквы и слоги в слова и пр.).
Алексия – нарушения чтения, возникающие при поражении различных отделов коры левого полушария (у правшей), или неспособность овладения процессом чтения.
Описание слайда:
Аграфия-нарушение способности писать как результат различных расстройств речи при нарушении функций головного мозга (полная утрата способности писать либо грубое искажение слов, пропуски слогов и букв, неспособность соединить буквы и слоги в слова и пр.). Аграфия-нарушение способности писать как результат различных расстройств речи при нарушении функций головного мозга (полная утрата способности писать либо грубое искажение слов, пропуски слогов и букв, неспособность соединить буквы и слоги в слова и пр.). Алексия – нарушения чтения, возникающие при поражении различных отделов коры левого полушария (у правшей), или неспособность овладения процессом чтения.

Слайд 15





 Речевое поведение и его особенности.
Описание слайда:
Речевое поведение и его особенности.

Слайд 16





Взаимосвязь между голосом и характером до сих пор однозначно не установлена, однако можно с высокой степенью вероятности говорить о правильности изложенных положений. Конечно же, в каждом конкретном случае не нужно терять необходимую критичность и самостоятельность суждений при оценке всей совокупности невербальных и вербальных источников информации о собеседнике.
Взаимосвязь между голосом и характером до сих пор однозначно не установлена, однако можно с высокой степенью вероятности говорить о правильности изложенных положений. Конечно же, в каждом конкретном случае не нужно терять необходимую критичность и самостоятельность суждений при оценке всей совокупности невербальных и вербальных источников информации о собеседнике.
Описание слайда:
Взаимосвязь между голосом и характером до сих пор однозначно не установлена, однако можно с высокой степенью вероятности говорить о правильности изложенных положений. Конечно же, в каждом конкретном случае не нужно терять необходимую критичность и самостоятельность суждений при оценке всей совокупности невербальных и вербальных источников информации о собеседнике. Взаимосвязь между голосом и характером до сих пор однозначно не установлена, однако можно с высокой степенью вероятности говорить о правильности изложенных положений. Конечно же, в каждом конкретном случае не нужно терять необходимую критичность и самостоятельность суждений при оценке всей совокупности невербальных и вербальных источников информации о собеседнике.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию