🗊Презентация Нормативная база ценообразования в строительстве

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №1Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №2Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №3Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №4Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №5Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №6Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №7Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №8Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №9Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №10Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №11Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №12Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №13Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №14Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №15Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №16Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №17Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №18Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №19Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №20Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №21Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №22Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №23Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №24Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №25Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №26Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нормативная база ценообразования в строительстве. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ТЕМА 6: Нормативная база  ценообразования в                                            строительстве


Вопросы лекции:
1. Особенности ценообразования в строительстве
2. Сметно-нормативная база ценообразования в строительстве
Описание слайда:
ТЕМА 6: Нормативная база ценообразования в строительстве Вопросы лекции: 1. Особенности ценообразования в строительстве 2. Сметно-нормативная база ценообразования в строительстве

Слайд 2





1. Особенности ценообразования в строительстве
Действующая система ценообразования в капитальном строительстве основа­на на концепции рыночного ценообразования, предусматривающей установление рыночных цен на строительную продукцию. Рыночная цена строительной про­дукции представляет собой среднюю стоимость строительства (реконструкции, ремонта) зданий и сооружений в конкретный период строительства на опреде­ленном рынке.
Описание слайда:
1. Особенности ценообразования в строительстве Действующая система ценообразования в капитальном строительстве основа­на на концепции рыночного ценообразования, предусматривающей установление рыночных цен на строительную продукцию. Рыночная цена строительной про­дукции представляет собой среднюю стоимость строительства (реконструкции, ремонта) зданий и сооружений в конкретный период строительства на опреде­ленном рынке.

Слайд 3





Формула ценообразования имеет следующее выражение:   W = c + v + m,
Формула ценообразования имеет следующее выражение:   W = c + v + m,
где W- цена продукции (работ, услуг); 
с- стоимость материальных ресурсов 
(материалы, электроэнергия, топливо, амортизация и др.); 
v- размер средств на оплату труда работников, участвующих в изготовлении продукции (работ, услуг);
m – прибыль.
Описание слайда:
Формула ценообразования имеет следующее выражение: W = c + v + m, Формула ценообразования имеет следующее выражение: W = c + v + m, где W- цена продукции (работ, услуг); с- стоимость материальных ресурсов (материалы, электроэнергия, топливо, амортизация и др.); v- размер средств на оплату труда работников, участвующих в изготовлении продукции (работ, услуг); m – прибыль.

Слайд 4





Факторы, влияющие на стоимость строительной продукции
Описание слайда:
Факторы, влияющие на стоимость строительной продукции

Слайд 5


Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Принципы ценообразования в строительстве
Цена на строительную продукцию обеспечивает подрядчику возврат затрат в полном объеме и прибыль в объеме нормы, а инвестору определяет объемы капитальных вложений на строительство объекта.
Цены на строительную продукцию формируются с учетом состояния эконо­мической конъюнктуры региона в периоды предпроектного обоснования, проектирования и строительства объекта, т. е. на уровне текущих сметных цен на ресурсы и тарифы.
Метод и нормативно-информационная база формирования цен на строи­тельную продукцию определяются инвестором и подрядчиком и фиксируют­ся в контракте (договоре).
Цены в строительстве, осуществляемом с привлечением бюджетных средств, форми­руются на основании правил, установленных системой ценообразования и сметного нормирования.
Описание слайда:
Принципы ценообразования в строительстве Цена на строительную продукцию обеспечивает подрядчику возврат затрат в полном объеме и прибыль в объеме нормы, а инвестору определяет объемы капитальных вложений на строительство объекта. Цены на строительную продукцию формируются с учетом состояния эконо­мической конъюнктуры региона в периоды предпроектного обоснования, проектирования и строительства объекта, т. е. на уровне текущих сметных цен на ресурсы и тарифы. Метод и нормативно-информационная база формирования цен на строи­тельную продукцию определяются инвестором и подрядчиком и фиксируют­ся в контракте (договоре). Цены в строительстве, осуществляемом с привлечением бюджетных средств, форми­руются на основании правил, установленных системой ценообразования и сметного нормирования.

Слайд 7





Системой государственного регулирования цен на строительную продукцию обеспечиваются три уровня регулирования. 
Системой государственного регулирования цен на строительную продукцию обеспечиваются три уровня регулирования. 
Первый уровень — уровень Мини­стерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ
                                                                            www.minstroyrf.ru
Минстрой России самостоятельно осуществляет полномочия и принимает нормативно-правовые акты в сфере разработки сметных нормативов, утверждения укрупненных сметных нормативов для объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, определения методики расчета прогнозных индексов изменения стоимости строительства и т.д.
Описание слайда:
Системой государственного регулирования цен на строительную продукцию обеспечиваются три уровня регулирования. Системой государственного регулирования цен на строительную продукцию обеспечиваются три уровня регулирования. Первый уровень — уровень Мини­стерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ www.minstroyrf.ru Минстрой России самостоятельно осуществляет полномочия и принимает нормативно-правовые акты в сфере разработки сметных нормативов, утверждения укрупненных сметных нормативов для объектов капитального строительства непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, определения методики расчета прогнозных индексов изменения стоимости строительства и т.д.

Слайд 8





Второй уровень — региональных центров по ценообразованию в строительстве.
Второй уровень — региональных центров по ценообразованию в строительстве.
 Региональные центры ценообразования в строительстве разрабатыва­ют региональные базисные расценки; формируют региональные оптовые цены на строительные материалы и строительные конструкции, работу машин и механиз­мов в текущем уровне цен: индексы изменения оптовых цен на строительные материалы и другие ресурсы, цеп на строительную продукцию по видам строи­тельства и пр. 
ГАУ РК «Региональный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов»       http://gaurccs.ru/
Описание слайда:
Второй уровень — региональных центров по ценообразованию в строительстве. Второй уровень — региональных центров по ценообразованию в строительстве. Региональные центры ценообразования в строительстве разрабатыва­ют региональные базисные расценки; формируют региональные оптовые цены на строительные материалы и строительные конструкции, работу машин и механиз­мов в текущем уровне цен: индексы изменения оптовых цен на строительные материалы и другие ресурсы, цеп на строительную продукцию по видам строи­тельства и пр. ГАУ РК «Региональный центр ценообразования в строительстве и промышленности строительных материалов»  http://gaurccs.ru/

Слайд 9





Третий уровень регулирования — подрядные торги и аукционы. 
Третий уровень регулирования — подрядные торги и аукционы. 
Подрядные торги представляют собой основной экономический метод оптимизации договор­ной цены на строительную продукцию путем соревновательного представления заявок подрядчиков с точки зрения их соответствия критериям, определяемым 
сметной документацией
 инвестора.
Описание слайда:
Третий уровень регулирования — подрядные торги и аукционы. Третий уровень регулирования — подрядные торги и аукционы. Подрядные торги представляют собой основной экономический метод оптимизации договор­ной цены на строительную продукцию путем соревновательного представления заявок подрядчиков с точки зрения их соответствия критериям, определяемым сметной документацией инвестора.

Слайд 10





Таким образом, в условиях рыночных отношений государство напрямую не вмешивается в производственно-хозяйственную и финансовую деятельность субъектов строи­тельного рынка и в процесс формирования цен на строительную продукцию, од­нако косвенно, с помощью системы регулирования, регламентирует правила фор­мирования цен.
Таким образом, в условиях рыночных отношений государство напрямую не вмешивается в производственно-хозяйственную и финансовую деятельность субъектов строи­тельного рынка и в процесс формирования цен на строительную продукцию, од­нако косвенно, с помощью системы регулирования, регламентирует правила фор­мирования цен.
Описание слайда:
Таким образом, в условиях рыночных отношений государство напрямую не вмешивается в производственно-хозяйственную и финансовую деятельность субъектов строи­тельного рынка и в процесс формирования цен на строительную продукцию, од­нако косвенно, с помощью системы регулирования, регламентирует правила фор­мирования цен. Таким образом, в условиях рыночных отношений государство напрямую не вмешивается в производственно-хозяйственную и финансовую деятельность субъектов строи­тельного рынка и в процесс формирования цен на строительную продукцию, од­нако косвенно, с помощью системы регулирования, регламентирует правила фор­мирования цен.

Слайд 11





2. Сметно-нормативная база ценообразования в строительстве
Сметно-нормативная база - это совокупность правовых, методических, нормативных документов, устанавливающих порядок определения стоимости строительства.
Описание слайда:
2. Сметно-нормативная база ценообразования в строительстве Сметно-нормативная база - это совокупность правовых, методических, нормативных документов, устанавливающих порядок определения стоимости строительства.

Слайд 12


Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





МДС – методические документы в строительстве
МДС – методические документы в строительстве
Основным методическим документом является Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ (МДС 81-35.2004), введенная в действие с 9 марта 2004 г.
В МДС 81-35.2004 даны общие сведения о системе ценообразования и сметного нормирования в строительстве, положения по определению стоимости строительства, порядок составления сметной документации и определения стоимости строительства в составе предпроектных проработок.
Описание слайда:
МДС – методические документы в строительстве МДС – методические документы в строительстве Основным методическим документом является Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ (МДС 81-35.2004), введенная в действие с 9 марта 2004 г. В МДС 81-35.2004 даны общие сведения о системе ценообразования и сметного нормирования в строительстве, положения по определению стоимости строительства, порядок составления сметной документации и определения стоимости строительства в составе предпроектных проработок.

Слайд 14





МДС 81-33.2004 - Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве приняты 12 января 2004 года.
МДС 81-33.2004 - Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве приняты 12 января 2004 года.
МДС 81-25.2001 - Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве, введены с 01.03.2001г.
МДС 83-1.99 -  Методические рекомендации по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций. 
В приложениях к МДС 83-1.99 дается перечень работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, районные коэффициенты к заработной плате работников по регионам РФ.
Описание слайда:
МДС 81-33.2004 - Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве приняты 12 января 2004 года. МДС 81-33.2004 - Методические указания по определению величины накладных расходов в строительстве приняты 12 января 2004 года. МДС 81-25.2001 - Методические указания по определению величины сметной прибыли в строительстве, введены с 01.03.2001г. МДС 83-1.99 - Методические рекомендации по определению размера средств на оплату труда в договорных ценах и сметах на строительство и оплате труда работников строительно-монтажных и ремонтно-строительных организаций. В приложениях к МДС 83-1.99 дается перечень работ с тяжелыми и вредными, особо тяжелыми и особо вредными условиями труда, районные коэффициенты к заработной плате работников по регионам РФ.

Слайд 15







МДС 81-3.99 - Методические рекомендации по определению сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, освещают вопросы разработки сметных норм и расценок в расчете на 1 маш.-ч эксплуатации строительных машин (с примерами), даны рекомендуемые показатели годового режима работы строительных машин и автотранспортных средств в маш.-ч и поправочные коэффициенты по температурным зонам.
Описание слайда:
МДС 81-3.99 - Методические рекомендации по определению сметных норм и расценок на эксплуатацию строительных машин и автотранспортных средств, освещают вопросы разработки сметных норм и расценок в расчете на 1 маш.-ч эксплуатации строительных машин (с примерами), даны рекомендуемые показатели годового режима работы строительных машин и автотранспортных средств в маш.-ч и поправочные коэффициенты по температурным зонам.

Слайд 16





Сметные нормативы - это
обобщенное название комплекса сметных
норм, расценок, цен, объединяемых в отдельные сборники. 
Сметные нормы – совокупность ресурсов       (затрат труда рабочих, времени работы строительных машин, потребности в материальных ресурсах) установленная на принятый измеритель строительных, монтажных и других работ в нормальных условиях.
Описание слайда:
Сметные нормативы - это обобщенное название комплекса сметных норм, расценок, цен, объединяемых в отдельные сборники. Сметные нормы – совокупность ресурсов (затрат труда рабочих, времени работы строительных машин, потребности в материальных ресурсах) установленная на принятый измеритель строительных, монтажных и других работ в нормальных условиях.

Слайд 17


Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Нормативная база ценообразования в строительстве, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






По степени укрупнения все сметные нормативы делятся на две группы:

элементные сметные нормы «ЭСН» и единичные расценки «ЕР»;
укрупнённые сметные нормы и показатели «УСН» и «УСП».
Описание слайда:
По степени укрупнения все сметные нормативы делятся на две группы: элементные сметные нормы «ЭСН» и единичные расценки «ЕР»; укрупнённые сметные нормы и показатели «УСН» и «УСП».

Слайд 20





По структуре и степени укрупнения:

шифр 1 - элементные сметные нормы и цены базисного уровня на виды ресурсов;
шифр 2 - элементные сметные нормы и расценки на строительные работы;
шифр 3 - ресурсные сметные нормы на монтажные и специальные строительные работы;
шифр 4 - элементные сметные нормы и расценки на ремонтно-строительные работы.
шифр 5 - сметные нормативы, выраженные в процентах;
шифр 6 - укрупненные показатели базисной стоимости (УПБС);
Описание слайда:
По структуре и степени укрупнения: шифр 1 - элементные сметные нормы и цены базисного уровня на виды ресурсов; шифр 2 - элементные сметные нормы и расценки на строительные работы; шифр 3 - ресурсные сметные нормы на монтажные и специальные строительные работы; шифр 4 - элементные сметные нормы и расценки на ремонтно-строительные работы. шифр 5 - сметные нормативы, выраженные в процентах; шифр 6 - укрупненные показатели базисной стоимости (УПБС);

Слайд 21





шифр 7 - укрупненные показатели по видам работ (сборники ПВР и сборник УПБС ВР);
шифр 7 - укрупненные показатели по видам работ (сборники ПВР и сборник УПБС ВР);
шифр 8 - укрупненные ресурсные нормативы (УРН) и укрупненные показатели ресурсов (УПP) по отдельным видам строительства;
шифр 9 - укрупненные показатели стоимости строительства (УПСС), укрупненные сметные нормы (УСН) на здания, сооружения, конструкции и виды работ, прейскуранты на строительство зданий и сооружений (ПРЗС), укрупненные расценки (УР).
Описание слайда:
шифр 7 - укрупненные показатели по видам работ (сборники ПВР и сборник УПБС ВР); шифр 7 - укрупненные показатели по видам работ (сборники ПВР и сборник УПБС ВР); шифр 8 - укрупненные ресурсные нормативы (УРН) и укрупненные показатели ресурсов (УПP) по отдельным видам строительства; шифр 9 - укрупненные показатели стоимости строительства (УПСС), укрупненные сметные нормы (УСН) на здания, сооружения, конструкции и виды работ, прейскуранты на строительство зданий и сооружений (ПРЗС), укрупненные расценки (УР).

Слайд 22





К укрупненным сметным нормативам УСН относятся:

1.	Сметные нормативы, выраженные в процентах (шифр 5), в том числе:
нормативы накладных расходов; 
нормативы сметной прибыли;
сметные нормы дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время;
сметные нормы на строительство временных зданий и сооружений;
нормы резерва средств на непредвиденные работы и затраты;
укрупнённые сметные нормативы на содержание дирекции, включая технический и авторский надзор.
Описание слайда:
К укрупненным сметным нормативам УСН относятся: 1. Сметные нормативы, выраженные в процентах (шифр 5), в том числе: нормативы накладных расходов; нормативы сметной прибыли; сметные нормы дополнительных затрат при производстве работ в зимнее время; сметные нормы на строительство временных зданий и сооружений; нормы резерва средств на непредвиденные работы и затраты; укрупнённые сметные нормативы на содержание дирекции, включая технический и авторский надзор.

Слайд 23





2.	Укрупненные сметные нормативы и показатели (шифры 6, 7, 8, 9), в том числе:
2.	Укрупненные сметные нормативы и показатели (шифры 6, 7, 8, 9), в том числе:
укрупненные показатели базисной стоимости строительства зданий  и сооружений (УПБС на строительство зданий и сооружений);
укрупненные показатели базисной стоимости на виды работ (УПБС ВР);
сборники показателей стоимости на виды работ (ПВР);
укрупнённые ресурсные нормативы (УРН);
укрупнённые показатели ресурсов (УПР) по отдельным видам строительства.
Описание слайда:
2. Укрупненные сметные нормативы и показатели (шифры 6, 7, 8, 9), в том числе: 2. Укрупненные сметные нормативы и показатели (шифры 6, 7, 8, 9), в том числе: укрупненные показатели базисной стоимости строительства зданий и сооружений (УПБС на строительство зданий и сооружений); укрупненные показатели базисной стоимости на виды работ (УПБС ВР); сборники показателей стоимости на виды работ (ПВР); укрупнённые ресурсные нормативы (УРН); укрупнённые показатели ресурсов (УПР) по отдельным видам строительства.

Слайд 24





К государственным федеральным сметным нормативам (ГФСН-81) относятся сметные нормативы, вводимые в действие Госстроем России, для определения стоимости строительства, осуществляемого в различных отраслях народного хозяйства Российской Федерации. 
К государственным федеральным сметным нормативам (ГФСН-81) относятся сметные нормативы, вводимые в действие Госстроем России, для определения стоимости строительства, осуществляемого в различных отраслях народного хозяйства Российской Федерации. 
К этим нормативам относятся, введенные в действие Госстроем России до 01.01.95, сборники ресурсных сметных нормативов (РСН), Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН-2001), Государственные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы (ГЭСНр-2001), Государственные элементные сметные нормы на монтажные работы (ГЭСНм-2001), Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы (ГЭСНп-2001), Федеральные сборники единичных расценок на общестроительные работы (ФЕР-2001.
Описание слайда:
К государственным федеральным сметным нормативам (ГФСН-81) относятся сметные нормативы, вводимые в действие Госстроем России, для определения стоимости строительства, осуществляемого в различных отраслях народного хозяйства Российской Федерации. К государственным федеральным сметным нормативам (ГФСН-81) относятся сметные нормативы, вводимые в действие Госстроем России, для определения стоимости строительства, осуществляемого в различных отраслях народного хозяйства Российской Федерации. К этим нормативам относятся, введенные в действие Госстроем России до 01.01.95, сборники ресурсных сметных нормативов (РСН), Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН-2001), Государственные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы (ГЭСНр-2001), Государственные элементные сметные нормы на монтажные работы (ГЭСНм-2001), Государственные элементные сметные нормы на пусконаладочные работы (ГЭСНп-2001), Федеральные сборники единичных расценок на общестроительные работы (ФЕР-2001.

Слайд 25





Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН-2001) и ГЭСН на ремонтно-строительные работы (ГЭСНр-2001) предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, строительные машины, материалы) при выполнении строительных и ремонтных работ в промышленном и гражданском строительстве и составлению сметных расчетов (смет) ресурсным методом. Они отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных и ремонтных работ и являются исходными нормативами для разработки единичных расценок, индивидуальных и укрупненных норм (расценок). 
Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН-2001) и ГЭСН на ремонтно-строительные работы (ГЭСНр-2001) предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, строительные машины, материалы) при выполнении строительных и ремонтных работ в промышленном и гражданском строительстве и составлению сметных расчетов (смет) ресурсным методом. Они отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных и ремонтных работ и являются исходными нормативами для разработки единичных расценок, индивидуальных и укрупненных норм (расценок).
Описание слайда:
Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН-2001) и ГЭСН на ремонтно-строительные работы (ГЭСНр-2001) предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, строительные машины, материалы) при выполнении строительных и ремонтных работ в промышленном и гражданском строительстве и составлению сметных расчетов (смет) ресурсным методом. Они отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных и ремонтных работ и являются исходными нормативами для разработки единичных расценок, индивидуальных и укрупненных норм (расценок). Государственные элементные сметные нормы на строительные работы (ГЭСН-2001) и ГЭСН на ремонтно-строительные работы (ГЭСНр-2001) предназначены для определения потребности в ресурсах (затраты труда рабочих, строительные машины, материалы) при выполнении строительных и ремонтных работ в промышленном и гражданском строительстве и составлению сметных расчетов (смет) ресурсным методом. Они отражают среднеотраслевые затраты на эксплуатацию строительных машин и механизмов, технологию и организацию по видам строительных и ремонтных работ и являются исходными нормативами для разработки единичных расценок, индивидуальных и укрупненных норм (расценок).

Слайд 26





К производственно-отраслевым сметным нормативам (ПОСН-81) относятся сметные нормативы, вводимые в действие министерствами и другими органами федерального управления для производственного строительства, осуществляемого в пределах соответствующей отрасли и, как правило, в отдельных районах (угольных бассейнах, объединениях, отдельных стройках и т.п.), для которых они разработаны. 
К производственно-отраслевым сметным нормативам (ПОСН-81) относятся сметные нормативы, вводимые в действие министерствами и другими органами федерального управления для производственного строительства, осуществляемого в пределах соответствующей отрасли и, как правило, в отдельных районах (угольных бассейнах, объединениях, отдельных стройках и т.п.), для которых они разработаны.
Описание слайда:
К производственно-отраслевым сметным нормативам (ПОСН-81) относятся сметные нормативы, вводимые в действие министерствами и другими органами федерального управления для производственного строительства, осуществляемого в пределах соответствующей отрасли и, как правило, в отдельных районах (угольных бассейнах, объединениях, отдельных стройках и т.п.), для которых они разработаны. К производственно-отраслевым сметным нормативам (ПОСН-81) относятся сметные нормативы, вводимые в действие министерствами и другими органами федерального управления для производственного строительства, осуществляемого в пределах соответствующей отрасли и, как правило, в отдельных районах (угольных бассейнах, объединениях, отдельных стройках и т.п.), для которых они разработаны.

Слайд 27





К фирменным сметным нормативам (ФСН-81) или собственной нормативной базе пользователя относятся индивидуальные сметные нормативы, учитывающие реальные условия деятельности конкретной фирмы – исполнителя работ. Эта нормативная база, как правило, основывается на нормативах государственного федерального, производственно- отраслевого, территориального уровня или банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных аналогичных объектов конкретной фирмой.
К фирменным сметным нормативам (ФСН-81) или собственной нормативной базе пользователя относятся индивидуальные сметные нормативы, учитывающие реальные условия деятельности конкретной фирмы – исполнителя работ. Эта нормативная база, как правило, основывается на нормативах государственного федерального, производственно- отраслевого, территориального уровня или банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных аналогичных объектов конкретной фирмой.
Описание слайда:
К фирменным сметным нормативам (ФСН-81) или собственной нормативной базе пользователя относятся индивидуальные сметные нормативы, учитывающие реальные условия деятельности конкретной фирмы – исполнителя работ. Эта нормативная база, как правило, основывается на нормативах государственного федерального, производственно- отраслевого, территориального уровня или банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных аналогичных объектов конкретной фирмой. К фирменным сметным нормативам (ФСН-81) или собственной нормативной базе пользователя относятся индивидуальные сметные нормативы, учитывающие реальные условия деятельности конкретной фирмы – исполнителя работ. Эта нормативная база, как правило, основывается на нормативах государственного федерального, производственно- отраслевого, территориального уровня или банка данных о стоимости ранее построенных или запроектированных аналогичных объектов конкретной фирмой.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию