🗊Презентация Нормативно-правовая база размещения заказов

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №1Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №2Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №3Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №4Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №5Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №6Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №7Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №8Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №9Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №10Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №11Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №12Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №13Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №14Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №15Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №16Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №17Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №18Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №19Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №20Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №21Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №22Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №23Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №24Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №25Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №26Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №27Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №28Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №29Нормативно-правовая база размещения заказов, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Нормативно-правовая база размещения заказов. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ
Описание слайда:
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКАЗАМИ

Слайд 2





Правовое поле законодательства РФ о размещении заказов
Перечень действующих законодательных и нормативно-правовых актов
Описание слайда:
Правовое поле законодательства РФ о размещении заказов Перечень действующих законодательных и нормативно-правовых актов

Слайд 3





Гражданский	кодекс  Российской Федерации
Гражданский	кодекс  Российской Федерации
ОСОБЕННЫЙ интерес представляют положения следующих статей ГК РФ:
191 - Начало срока, определенного периодом времени;
447-449 – заключение договора на торгах; организация и порядок проведения торгов;
последствия нарушения правил проведения торгов
1057-1061 – особенности организации и проведения публичного конкурса
525-534 – правила и порядок осуществления поставки товаров для государственных или муниципальных нужд
763-768 – нормы о выполнении подрядных работ для государственных или муниципальных нужд
769-778 – выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ
779-783 – возмездное оказание услуг
Описание слайда:
Гражданский кодекс Российской Федерации Гражданский кодекс Российской Федерации ОСОБЕННЫЙ интерес представляют положения следующих статей ГК РФ: 191 - Начало срока, определенного периодом времени; 447-449 – заключение договора на торгах; организация и порядок проведения торгов; последствия нарушения правил проведения торгов 1057-1061 – особенности организации и проведения публичного конкурса 525-534 – правила и порядок осуществления поставки товаров для государственных или муниципальных нужд 763-768 – нормы о выполнении подрядных работ для государственных или муниципальных нужд 769-778 – выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ 779-783 – возмездное оказание услуг

Слайд 4





   Гражданский Кодекс 
Российской Федерации
Статья 191. Начало срока, определенного периодом времени
Течение 
срока, определенного периодом времени, 
начинается 
на следующий день после календарной даты 
или 
наступления события, 
которыми определено его начало.
Описание слайда:
Гражданский Кодекс Российской Федерации Статья 191. Начало срока, определенного периодом времени Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Слайд 5





   Гражданский Кодекс 
Российской Федерации
Статья 193. Окончание срока в нерабочий день
 
Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.
Описание слайда:
Гражданский Кодекс Российской Федерации Статья 193. Окончание срока в нерабочий день   Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Слайд 6





   Гражданский Кодекс Российской Федерации
Статья 194. Порядок совершения действий в последний день срока
 
1. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.
Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции.
2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.
Описание слайда:
Гражданский Кодекс Российской Федерации Статья 194. Порядок совершения действий в последний день срока   1. Если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока. Однако если это действие должно быть совершено в организации, то срок истекает в тот час, когда в этой организации по установленным правилам прекращаются соответствующие операции. 2. Письменные заявления и извещения, сданные в организацию связи до двадцати четырех часов последнего дня срока, считаются сделанными в срок.

Слайд 7





   Гражданский Кодекс Российской Федерации
Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства
 
1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.
Описание слайда:
Гражданский Кодекс Российской Федерации Статья 401. Основания ответственности за нарушение обязательства   1. Лицо, не исполнившее обязательства либо исполнившее его ненадлежащим образом, несет ответственность при наличии вины (умысла или неосторожности), кроме случаев, когда законом или договором предусмотрены иные основания ответственности.

Слайд 8





   Гражданский Кодекс Российской Федерации
Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства.
2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.
Описание слайда:
Гражданский Кодекс Российской Федерации Лицо признается невиновным, если при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательства и условиям оборота, оно приняло все меры для надлежащего исполнения обязательства. 2. Отсутствие вины доказывается лицом, нарушившим обязательство.

Слайд 9





   Гражданский Кодекс Российской Федерации
3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. 
К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.
Описание слайда:
Гражданский Кодекс Российской Федерации 3. Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств.

Слайд 10





   Гражданский Кодекс Российской Федерации
Статья 447. Заключение договора на торгах
 
1. Договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. 
Договор заключается с лицом, выигравшим торги.
Описание слайда:
Гражданский Кодекс Российской Федерации Статья 447. Заключение договора на торгах   1. Договор, если иное не вытекает из его существа, может быть заключен путем проведения торгов. Договор заключается с лицом, выигравшим торги.

Слайд 11





   Гражданский Кодекс Российской Федерации
4. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия.
5. Аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися.
Описание слайда:
Гражданский Кодекс Российской Федерации 4. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса. Выигравшим торги на аукционе признается лицо, предложившее наиболее высокую цену, а по конкурсу - лицо, которое по заключению конкурсной комиссии, заранее назначенной организатором торгов, предложило лучшие условия. 5. Аукцион и конкурс, в которых участвовал только один участник, признаются несостоявшимися.

Слайд 12





   Гражданский Кодекс Российской Федерации
Статья 448. Организация и порядок проведения торгов
 
1. Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми.
В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо. В закрытом аукционе и закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели.
Описание слайда:
Гражданский Кодекс Российской Федерации Статья 448. Организация и порядок проведения торгов   1. Аукционы и конкурсы могут быть открытыми и закрытыми. В открытом аукционе и открытом конкурсе может участвовать любое лицо. В закрытом аукционе и закрытом конкурсе участвуют только лица, специально приглашенные для этой цели.

Слайд 13





   Гражданский Кодекс Российской Федерации
2. Если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. 
Извещение должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.
Описание слайда:
Гражданский Кодекс Российской Федерации 2. Если иное не предусмотрено законом, извещение о проведении торгов должно быть сделано организатором не менее чем за тридцать дней до их проведения. Извещение должно содержать во всяком случае сведения о времени, месте и форме торгов, их предмете и порядке проведения, в том числе об оформлении участия в торгах, определении лица, выигравшего торги, а также сведения о начальной цене.

Слайд 14





   Гражданский Кодекс Российской Федерации
5. Лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора. 
Лицо, выигравшее торги, при уклонении от подписания протокола утрачивает внесенный им задаток. 
Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола, обязан возвратить задаток в двойном размере, а также возместить лицу, выигравшему торги, убытки, причиненные участием в торгах, в части, превышающей сумму задатка.
Описание слайда:
Гражданский Кодекс Российской Федерации 5. Лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения аукциона или конкурса протокол о результатах торгов, который имеет силу договора. Лицо, выигравшее торги, при уклонении от подписания протокола утрачивает внесенный им задаток. Организатор торгов, уклонившийся от подписания протокола, обязан возвратить задаток в двойном размере, а также возместить лицу, выигравшему торги, убытки, причиненные участием в торгах, в части, превышающей сумму задатка.

Слайд 15





   Гражданский Кодекс 
Российской Федерации
Статья 449. Последствия нарушения правил проведения торгов

1. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица.

2. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.
Описание слайда:
Гражданский Кодекс Российской Федерации Статья 449. Последствия нарушения правил проведения торгов 1. Торги, проведенные с нарушением правил, установленных законом, могут быть признаны судом недействительными по иску заинтересованного лица. 2. Признание торгов недействительными влечет недействительность договора, заключенного с лицом, выигравшим торги.

Слайд 16





Бюджетный кодекс Российской Федерации 
Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств
(в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ)
 Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
Описание слайда:
Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 34. Принцип эффективности использования бюджетных средств (в ред. Федеральных законов от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 07.05.2013 N 104-ФЗ)  Принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Слайд 17





Бюджетный кодекс Российской Федерации 
Статья 72. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса
Описание слайда:
Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 72. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд 1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса

Слайд 18





Бюджетный кодекс Российской Федерации 
2. Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

 
Описание слайда:
Бюджетный кодекс Российской Федерации 2. Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.  

Слайд 19





Бюджетный кодекс Российской Федерации 
Статья 78.2. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность
Введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 418-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

 
Описание слайда:
Бюджетный кодекс Российской Федерации Статья 78.2. Предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность Введена Федеральным законом от 28.12.2013 N 418-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»  

Слайд 20





Бюджетный кодекс Российской Федерации 
1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее в настоящей главе - капитальные вложения в объект государственной (муниципальной) собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
 
Описание слайда:
Бюджетный кодекс Российской Федерации 1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность (далее в настоящей главе - капитальные вложения в объект государственной (муниципальной) собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.  

Слайд 21





Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции"
Глава 4. 
АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТОРГАМ, ЗАПРОСУ КОТИРОВОК ЦЕН НА ТОВАРЫ, ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ С ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 
в редакции Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ
Описание слайда:
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ"О защите конкуренции" Глава 4. АНТИМОНОПОЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ТОРГАМ, ЗАПРОСУ КОТИРОВОК ЦЕН НА ТОВАРЫ, ЗАПРОСУ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ОСОБЕННОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ С ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И ОСОБЕННОСТИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА в редакции Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ

Слайд 22





Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ
"О защите конкуренции"
Статья 17. Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений
 
1. При проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе:
1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;
Описание слайда:
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Статья 17. Антимонопольные требования к торгам, запросу котировок цен на товары, запросу предложений   1. При проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе: 1) координация организаторами торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиками деятельности их участников;

Слайд 23





Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ
"О защите конкуренции"
2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;
Описание слайда:
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" 2) создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом;

Слайд 24





Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ
"О защите конкуренции"
3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений;
4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.
Описание слайда:
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" 3) нарушение порядка определения победителя или победителей торгов, запроса котировок, запроса предложений; 4) участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений.

Слайд 25





Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ
"О защите конкуренции"
Статья 17. Антимонопольные требования к торгам
2. …
если организаторами или заказчиками торгов 
являются 
федеральные органы исполнительной власти, 
органы исполнительной власти субъектов …, 
органы местного самоуправления, 
государственные внебюджетные фонды, 
а также при проведении торгов на размещение заказов … 
запрещается не предусмотренное 
федеральными законами 
или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.
Описание слайда:
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" Статья 17. Антимонопольные требования к торгам 2. … если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов …, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, а также при проведении торгов на размещение заказов … запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Слайд 26





Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ
"О защите конкуренции"
3. запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений 
путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Описание слайда:
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" 3. запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.

Слайд 27





Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ
"О защите конкуренции"
4. Нарушение правил, установленных настоящей статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов, запроса котировок, запроса предложений и заключенных по результатам таких торгов, запроса котировок, запроса предложений сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.
Описание слайда:
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" 4. Нарушение правил, установленных настоящей статьей, является основанием для признания судом соответствующих торгов, запроса котировок, запроса предложений и заключенных по результатам таких торгов, запроса котировок, запроса предложений сделок недействительными, в том числе по иску антимонопольного органа.

Слайд 28





Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ
"О защите конкуренции"
5. Положения части 1 настоящей статьи распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".";
Описание слайда:
Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" 5. Положения части 1 настоящей статьи распространяются в том числе на все закупки товаров, работ, услуг, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".";

Слайд 29






 
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
 (КоАП РФ)
Описание слайда:
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ)

Слайд 30





КОНЕЦ ПРЕЗЕНТАЦИИ
Модуль 2. 
Нормативно-правовая база 
размещения заказов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
КОНЕЦ ПРЕЗЕНТАЦИИ Модуль 2. Нормативно-правовая база размещения заказов СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию