🗊Новые логопедические технологии Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол Набережных Наталья Борисовна Подлесная Вален

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №1Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №2Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №3Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №4Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №5Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №6Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №7Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №8Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №9Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №10Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №11Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №12Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №13Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №14Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №15Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Новые логопедические технологии Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол Набережных Наталья Борисовна Подлесная Вален. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Новые логопедические технологии
Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол
Набережных Наталья 
Борисовна 
Подлесная Валентина
Ивановна
Описание слайда:
Новые логопедические технологии Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол Набережных Наталья Борисовна Подлесная Валентина Ивановна

Слайд 2





Логопедический массаж (массаж языка)
Логопедический массаж (массаж языка)
Аурикулотерапия (воздействие на точки ушной раковины)
Японская методика пальцевого массажа
Фитотерапия (лекарственные травы)
Ароматотерапия
Музыкотерапия
Хромотерапия (воздействие цвета)
Литотерапия (терапевтическое воздействие камней, минералов на организм человека)
Куклотерапия, либропсихотерапия – лечебное чтение, сказкотерапия - психокоррекция средствами сказки
Су-Джок терапия
Компьютерные игры в логопедической работе
Описание слайда:
Логопедический массаж (массаж языка) Логопедический массаж (массаж языка) Аурикулотерапия (воздействие на точки ушной раковины) Японская методика пальцевого массажа Фитотерапия (лекарственные травы) Ароматотерапия Музыкотерапия Хромотерапия (воздействие цвета) Литотерапия (терапевтическое воздействие камней, минералов на организм человека) Куклотерапия, либропсихотерапия – лечебное чтение, сказкотерапия - психокоррекция средствами сказки Су-Джок терапия Компьютерные игры в логопедической работе

Слайд 3





Продольное, поперечное, кругообразное поглаживания;
Продольное, поперечное, кругообразное поглаживания;
Кругообразное спиралевидное растирание;
Продольное кругообразное надавливание, разминание;
Ударная прерывистая или непрерывистая вибрация



Массаж проводится как руками, так и механическими приспособлениями (зубной щеткой, логопедическими шпателями)
Описание слайда:
Продольное, поперечное, кругообразное поглаживания; Продольное, поперечное, кругообразное поглаживания; Кругообразное спиралевидное растирание; Продольное кругообразное надавливание, разминание; Ударная прерывистая или непрерывистая вибрация Массаж проводится как руками, так и механическими приспособлениями (зубной щеткой, логопедическими шпателями)

Слайд 4





Это лечебное воздействие на точки ушной раковины
Это лечебное воздействие на точки ушной раковины
Воздействия на активные точки стеклянной лопаточкой, иглой, надавливанием, прогреванием, электрическим током.
Французский врач 
     П. Ножье разработал картографию ушной раковины с изображением проекции частей тела и внутренних органов.
Описание слайда:
Это лечебное воздействие на точки ушной раковины Это лечебное воздействие на точки ушной раковины Воздействия на активные точки стеклянной лопаточкой, иглой, надавливанием, прогреванием, электрическим током. Французский врач П. Ножье разработал картографию ушной раковины с изображением проекции частей тела и внутренних органов.

Слайд 5





  Совет взрослым:
  Совет взрослым:
Если дети волнуются при разговоре и вертят в руках предметы, не следует их выхватывать из рук – так организм ребенка сбрасывает возбуждение
Описание слайда:
Совет взрослым: Совет взрослым: Если дети волнуются при разговоре и вертят в руках предметы, не следует их выхватывать из рук – так организм ребенка сбрасывает возбуждение

Слайд 6





Массаж большого пальца – повышает активность мозга
Массаж большого пальца – повышает активность мозга
Массаж указательного пальца – стимулирует желудок и поджелудочную железу
Массаж среднего  - улучшает работу кишечника
Массаж безымянного  – стимулирует печень
Массаж мизинца – улучшает работу сердца, снимает психическое и нервное напряжение
Описание слайда:
Массаж большого пальца – повышает активность мозга Массаж большого пальца – повышает активность мозга Массаж указательного пальца – стимулирует желудок и поджелудочную железу Массаж среднего - улучшает работу кишечника Массаж безымянного – стимулирует печень Массаж мизинца – улучшает работу сердца, снимает психическое и нервное напряжение

Слайд 7





Массаж пальцев, начиная с большого и до мизинца. Растирание сначала подушечки пальца, медленно подниматься к основанию.
Массаж пальцев, начиная с большого и до мизинца. Растирание сначала подушечки пальца, медленно подниматься к основанию.
 Массаж ладонных поверхностей каменными, металлическими или стеклянными разноцветными шариками «марблс»: - вертеть в руках, -щелкать по ним пальцами, - «стрелять», - направлять в специальные желобки и лунки – отверстия, соревнования в точности попадания
Массаж грецкими орехами: - катать между ладонями, - покатывать между пальцами, -удерживать несколько орехов между растопыренными пальцами.
Массаж шестигранными карандашами: - пропускать карандаш между одним и двумя – тремя пальцами,- удерживать в определенном положении в правой и левой руке
Массаж «четками». Перебирание четок развивает пальчики, успокаивает нервы, можно сочетать со счетом, прямым и обратным
Описание слайда:
Массаж пальцев, начиная с большого и до мизинца. Растирание сначала подушечки пальца, медленно подниматься к основанию. Массаж пальцев, начиная с большого и до мизинца. Растирание сначала подушечки пальца, медленно подниматься к основанию. Массаж ладонных поверхностей каменными, металлическими или стеклянными разноцветными шариками «марблс»: - вертеть в руках, -щелкать по ним пальцами, - «стрелять», - направлять в специальные желобки и лунки – отверстия, соревнования в точности попадания Массаж грецкими орехами: - катать между ладонями, - покатывать между пальцами, -удерживать несколько орехов между растопыренными пальцами. Массаж шестигранными карандашами: - пропускать карандаш между одним и двумя – тремя пальцами,- удерживать в определенном положении в правой и левой руке Массаж «четками». Перебирание четок развивает пальчики, успокаивает нервы, можно сочетать со счетом, прямым и обратным

Слайд 8





Восстановления умственной и физической работоспособности
Восстановления умственной и физической работоспособности
Устранения усталости, вялости, астенического синдрома
Профилактики нарушений мозгового кровообращения,
Устранения бессонницы, нервозности
 Профилактика  и устранение расстройств памяти
Восстановление мышечного тонуса
Описание слайда:
Восстановления умственной и физической работоспособности Восстановления умственной и физической работоспособности Устранения усталости, вялости, астенического синдрома Профилактики нарушений мозгового кровообращения, Устранения бессонницы, нервозности Профилактика и устранение расстройств памяти Восстановление мышечного тонуса

Слайд 9





Запахи повышают работоспособность и настроение. Число ошибок снижается при вдыхании:
Запахи повышают работоспособность и настроение. Число ошибок снижается при вдыхании:
Лаванды – на 20%
Жасмина – на 30%
Лимона – на 50%
Описание слайда:
Запахи повышают работоспособность и настроение. Число ошибок снижается при вдыхании: Запахи повышают работоспособность и настроение. Число ошибок снижается при вдыхании: Лаванды – на 20% Жасмина – на 30% Лимона – на 50%

Слайд 10





   Мелодия способна изменить душевное и физическое состояние человека:
   Мелодия способна изменить душевное и физическое состояние человека:
Замедляет пульс
Способствует расширению сосудов
Нормализует артериальное давление
Стимулирует пищеварение
Улучшает аппетит
Повышает тонус коры головного мозга
Стимулирует дыхание и кровообращение
Усиливает внимание
Описание слайда:
Мелодия способна изменить душевное и физическое состояние человека: Мелодия способна изменить душевное и физическое состояние человека: Замедляет пульс Способствует расширению сосудов Нормализует артериальное давление Стимулирует пищеварение Улучшает аппетит Повышает тонус коры головного мозга Стимулирует дыхание и кровообращение Усиливает внимание

Слайд 11





Помимо зрительных образов глаз выполняет функцию восприятия световой энергии и цветовых эффектов. Изменениями светового и цветового режимами можно воздействовать на функции:
Помимо зрительных образов глаз выполняет функцию восприятия световой энергии и цветовых эффектов. Изменениями светового и цветового режимами можно воздействовать на функции:
вегетативной нервной системы;
эндокринных желез
Описание слайда:
Помимо зрительных образов глаз выполняет функцию восприятия световой энергии и цветовых эффектов. Изменениями светового и цветового режимами можно воздействовать на функции: Помимо зрительных образов глаз выполняет функцию восприятия световой энергии и цветовых эффектов. Изменениями светового и цветового режимами можно воздействовать на функции: вегетативной нервной системы; эндокринных желез

Слайд 12





   Современная фармакология использует для приготовления различных лекарств более 50 различных минералов. 
   Современная фармакология использует для приготовления различных лекарств более 50 различных минералов. 
  
 Считается, что минералы координируют циркуляторную систему сосудов и деятельность  головного мозга
Описание слайда:
Современная фармакология использует для приготовления различных лекарств более 50 различных минералов. Современная фармакология использует для приготовления различных лекарств более 50 различных минералов. Считается, что минералы координируют циркуляторную систему сосудов и деятельность головного мозга

Слайд 13





Основана на идентификации с
Основана на идентификации с
   образом любимого героя сказки, 
    мультфильма, игрушки.
Используется при 
нарушениях поведения,
 страхах, нарушении
коммуникативной сферы.
Описание слайда:
Основана на идентификации с Основана на идентификации с образом любимого героя сказки, мультфильма, игрушки. Используется при нарушениях поведения, страхах, нарушении коммуникативной сферы.

Слайд 14





Лечебное чтение. Через книгу, 
Лечебное чтение. Через книгу, 
  специально подобранные произведения обучают детей социальным нормам поведения, чувству сопереживания и т.д.
Сказкотерапия – психокоррекция основанная на притягательности для детей 
произведения, позволяющего
 мечтать, 
фантазировать.
Описание слайда:
Лечебное чтение. Через книгу, Лечебное чтение. Через книгу, специально подобранные произведения обучают детей социальным нормам поведения, чувству сопереживания и т.д. Сказкотерапия – психокоррекция основанная на притягательности для детей произведения, позволяющего мечтать, фантазировать.

Слайд 15





Южнокорейский  профессор Пак Чже Ву обосновал взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия «руки  и ноги человека с телом человека»
Южнокорейский  профессор Пак Чже Ву обосновал взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия «руки  и ноги человека с телом человека»
Достоинства СУ – Джок терапии:
Высокая эффективность
Абсолютная безопасность
Уверенность метода
Доступность для каждого
Простота применения
Описание слайда:
Южнокорейский профессор Пак Чже Ву обосновал взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия «руки и ноги человека с телом человека» Южнокорейский профессор Пак Чже Ву обосновал взаимовлияние отдельных участков нашего тела по принципу подобия «руки и ноги человека с телом человека» Достоинства СУ – Джок терапии: Высокая эффективность Абсолютная безопасность Уверенность метода Доступность для каждого Простота применения

Слайд 16


Новые логопедические технологии  Учителя – логопеды МОУ «СКШ № 23» г. Старый Оскол  Набережных Наталья   Борисовна   Подлесная Вален, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию