🗊РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ. 28.10.2010 МО г. Балашиха МДОУ №2 «Зеленый остравок» Мирина О.Ю. учитель - логопе

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №1РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №2РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №3РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №4РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №5РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №6РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №7РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №8РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №9РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №10РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №11РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №12РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №13РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.    28.10.2010   МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»  Мирина О.Ю. учитель - логопе, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ. 28.10.2010 МО г. Балашиха МДОУ №2 «Зеленый остравок» Мирина О.Ю. учитель - логопе. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ.


28.10.2010 
МО г. Балашиха МДОУ №2  «Зеленый остравок»
Мирина О.Ю. учитель - логопед
Описание слайда:
РАЗВИТИЕ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. РАССКАЗ. 28.10.2010 МО г. Балашиха МДОУ №2 «Зеленый остравок» Мирина О.Ю. учитель - логопед

Слайд 2






 СХЕМА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ 
ПРЕДЛОЖЕНИЙ
Простая схема
Девочка рисует карандашами.
У девочки есть карандаши.
Девочке купили карандаши.
Девочке подарили карандаши
Описание слайда:
 СХЕМА ДЛЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ Простая схема Девочка рисует карандашами. У девочки есть карандаши. Девочке купили карандаши. Девочке подарили карандаши

Слайд 3





МОДЕЛИРОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНО В РАБОТЕ НАД ВСЕМИ ВИДАМИ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ:
При пересказе, составлении рассказов по картинке и серии картин, в описательном и творческом рассказе;
При пересказе по опорным схемам используются модели, которые создаются в соответствии с текстом. Они и являются зрительным планом, направляют процесс высказывания.
Описание слайда:
МОДЕЛИРОВАНИЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИСПОЛЬЗОВАНО В РАБОТЕ НАД ВСЕМИ ВИДАМИ СВЯЗНОГО ВЫСКАЗЫВАНИЯ: При пересказе, составлении рассказов по картинке и серии картин, в описательном и творческом рассказе; При пересказе по опорным схемам используются модели, которые создаются в соответствии с текстом. Они и являются зрительным планом, направляют процесс высказывания.

Слайд 4





ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МОДЕЛЕЙ РАССКАЗА, :
 Цепная связь (предложение «сцепляются между собой, одно вытекает из другого)
Параллельная связь (предложения сопоставляются или противопоставляются друг другу);
Лучевая связь (называется объект и каждое предложение раскрывает один из его признаков
Описание слайда:
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МОДЕЛЕЙ РАССКАЗА, : Цепная связь (предложение «сцепляются между собой, одно вытекает из другого) Параллельная связь (предложения сопоставляются или противопоставляются друг другу); Лучевая связь (называется объект и каждое предложение раскрывает один из его признаков

Слайд 5





ЦЕПНАЯ СТРУКТУРА РАССКАЗА:
1.  РОМА ПОШЕЛ РЫБАЧИТЬ НА ПРУД. 
2. В ПРУДУ РОМА НАЛОВИЛ ИНОГО РАЗНОЙ РЫБЫ.
 3. РЫБУ РОМА СЛОЖИЛ В ВЕДРО
. 4. ВЕДРО С РЯБОЙ ОТ ОТНЕС ДОМОЙ. 
5. ДОМА МАМА СВАРИЛА РЫБНЫЙ СУП..
Описание слайда:
ЦЕПНАЯ СТРУКТУРА РАССКАЗА: 1. РОМА ПОШЕЛ РЫБАЧИТЬ НА ПРУД. 2. В ПРУДУ РОМА НАЛОВИЛ ИНОГО РАЗНОЙ РЫБЫ. 3. РЫБУ РОМА СЛОЖИЛ В ВЕДРО . 4. ВЕДРО С РЯБОЙ ОТ ОТНЕС ДОМОЙ. 5. ДОМА МАМА СВАРИЛА РЫБНЫЙ СУП..

Слайд 6





ЛУЧЕВАЯ СТРУКТУРА РАССКАЗА:
Описание слайда:
ЛУЧЕВАЯ СТРУКТУРА РАССКАЗА:

Слайд 7





МНЕМОТЕХНИКА – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПРАВИЛ И ПРИЁМОВ, ОБЛЕГЧАЮЩИХ ПРОЦЕСС ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ.
  МНЕМОТЕХНИКА ПОМОГАЕТ В РАЗВИТИИ:
связанной речи
ассоциативного мышления
зрительной и слуховой памяти
зрительного и слухового внимания
воображения
ускорения процесса автоматизации и дифференциации поставленных звуков.
Описание слайда:
МНЕМОТЕХНИКА – ЭТО СОВОКУПНОСТЬ ПРАВИЛ И ПРИЁМОВ, ОБЛЕГЧАЮЩИХ ПРОЦЕСС ЗАПОМИНАНИЯ ИНФОРМАЦИИ. МНЕМОТЕХНИКА ПОМОГАЕТ В РАЗВИТИИ: связанной речи ассоциативного мышления зрительной и слуховой памяти зрительного и слухового внимания воображения ускорения процесса автоматизации и дифференциации поставленных звуков.

Слайд 8





МНЕМОТАБЛИЦЫ ПОТЕШЕК
Две руки



Колобок
Описание слайда:
МНЕМОТАБЛИЦЫ ПОТЕШЕК Две руки Колобок

Слайд 9





МНЕМОТЕХНИКА (МНЕМОТАБЛИЦЫ), КОЛЛАЖ
  с помощью условных значков закодировать в виде схемы содержание текста, чтобы в дальнейшем ребенок мог с опорой  на такой вид наглядности декодировать, вспомнить и воспроизвести сказку, рассказ, стихотворение.
объединить все объекты, изображенные на нем, в единый сюжет, интересный и познавательный  для ребенка.
Описание слайда:
МНЕМОТЕХНИКА (МНЕМОТАБЛИЦЫ), КОЛЛАЖ с помощью условных значков закодировать в виде схемы содержание текста, чтобы в дальнейшем ребенок мог с опорой на такой вид наглядности декодировать, вспомнить и воспроизвести сказку, рассказ, стихотворение. объединить все объекты, изображенные на нем, в единый сюжет, интересный и познавательный для ребенка.

Слайд 10





ЭТАПЫ РАБОТЫ С МНЕМОТАБЛИЦЕЙ:
детям предлагают внимательно рассмотреть коллаж или мнемотаблицу и догадаться, почему здесь изображены именно эти картинки, модели, буквы, цифры и т.д.  Педагог дает сжатую информацию по содержанию
Обсуждение, педагог задает вопросы и различные задания
Ребенок самостоятельно составляет описательный рассказ.
Описание слайда:
ЭТАПЫ РАБОТЫ С МНЕМОТАБЛИЦЕЙ: детям предлагают внимательно рассмотреть коллаж или мнемотаблицу и догадаться, почему здесь изображены именно эти картинки, модели, буквы, цифры и т.д. Педагог дает сжатую информацию по содержанию Обсуждение, педагог задает вопросы и различные задания Ребенок самостоятельно составляет описательный рассказ.

Слайд 11





МНЕМОТАБЛИЦА
Сказка «Три медведя»
Описание слайда:
МНЕМОТАБЛИЦА Сказка «Три медведя»

Слайд 12






Учимся одеваться по мнемотаблице
С помощью мнемотаблицы легко запомнить потешку «Водичка-водичка»
 
Суть мнемосхем заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти схемы – рисунки ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию.
Описание слайда:
Учимся одеваться по мнемотаблице С помощью мнемотаблицы легко запомнить потешку «Водичка-водичка»   Суть мнемосхем заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение); таким образом, весь текст зарисовывается схематично. Глядя на эти схемы – рисунки ребёнок легко воспроизводит текстовую информацию.

Слайд 13






Учимся одеваться по мнемотаблице
С помощью мнемотаблицы легко запомнить потешку  «Водичка-водичка»
Описание слайда:
Учимся одеваться по мнемотаблице С помощью мнемотаблицы легко запомнить потешку «Водичка-водичка»

Слайд 14





К. Д. УШИНСКИЙ ПИСАЛ:
 «УЧИТЕ РЕБЁНКА КАКИМ-НИБУДЬ НЕИЗВЕСТНЫМ ЕМУ ПЯТИ СЛОВАМ – ОН БУДЕТ ДОЛГО И НАПРАСНО МУЧИТЬСЯ, НО СВЯЖИТЕ ДВАДЦАТЬ ТАКИХ СЛОВ С КАРТИНКАМИ, И ОН ИХ УСВОИТ НА ЛЕТУ».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Описание слайда:
К. Д. УШИНСКИЙ ПИСАЛ: «УЧИТЕ РЕБЁНКА КАКИМ-НИБУДЬ НЕИЗВЕСТНЫМ ЕМУ ПЯТИ СЛОВАМ – ОН БУДЕТ ДОЛГО И НАПРАСНО МУЧИТЬСЯ, НО СВЯЖИТЕ ДВАДЦАТЬ ТАКИХ СЛОВ С КАРТИНКАМИ, И ОН ИХ УСВОИТ НА ЛЕТУ». СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию