🗊Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка» II квалификационной

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №1Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №2Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №3Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №4Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №5Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №6Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №7Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №8Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №9Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №10Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №11Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №12Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №13Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №14Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №15Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №16Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №17Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста  Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»  II квалификационной , слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка» II квалификационной . Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста
Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка»
II квалификационной категории
          Сухенко 
                      Ольга Андреевна
Описание слайда:
Самостоятельная художественная деятельность детей дошкольного возраста Воспитатель МДОУ д/с КВ №19 «Улыбка» II квалификационной категории Сухенко Ольга Андреевна

Слайд 2





Самостоятельная художественная деятельность 
это реализация отношения ребёнка к различным видам искусства и то «среднее звено», которое связывает искусство и ребёнка
Описание слайда:
Самостоятельная художественная деятельность это реализация отношения ребёнка к различным видам искусства и то «среднее звено», которое связывает искусство и ребёнка

Слайд 3





Специфика самостоятельной изобразительной деятельности детей 
она возникает по инициативе детей;
ребёнок сам определяет цель;
сам находит средства для её воплощения;
планирует деятельность, добиваясь желаемого результата
Описание слайда:
Специфика самостоятельной изобразительной деятельности детей она возникает по инициативе детей; ребёнок сам определяет цель; сам находит средства для её воплощения; планирует деятельность, добиваясь желаемого результата

Слайд 4





Самостоятельная изобразительная деятельность обладает большими возможностями в развитии личности ребёнка 
развиваются инициатива, самостоятельность, активность;
процесс самостоятельной изобразительной деятельности закрепляет приобретённые на занятиях и в совместной с педагогом деятельности знания, умения, навыки, способы деятельности, стимулирует их перенос в новые жизненные условия;
в самостоятельной изобразительной деятельности находят естественный выход разные яркие впечатления, повлиявшие на воображение и эмоции ребёнка, снимая напряжение, делая его внутренний мир комфортнее;
Описание слайда:
Самостоятельная изобразительная деятельность обладает большими возможностями в развитии личности ребёнка развиваются инициатива, самостоятельность, активность; процесс самостоятельной изобразительной деятельности закрепляет приобретённые на занятиях и в совместной с педагогом деятельности знания, умения, навыки, способы деятельности, стимулирует их перенос в новые жизненные условия; в самостоятельной изобразительной деятельности находят естественный выход разные яркие впечатления, повлиявшие на воображение и эмоции ребёнка, снимая напряжение, делая его внутренний мир комфортнее;

Слайд 5






совершенствуя и закрепляя свои навыки и умения в процессе самостоятельной деятельности, ребёнок всё более чувствует уверенность в себе, в своих возможностях;
в процессе самостоятельной изобразительной деятельности детей проходит саморазвитие, самообучение через подражание другим, умение которых поразило их воображение и вызвало желание действовать подобным образом;
в процессе этой формы деятельности закрепляются и совершенствуются навыки коллективной деятельности: дети обговаривают друг с другом свои замыслы, делятся советами, оказывают дружескую помощь, оценивают.
Описание слайда:
совершенствуя и закрепляя свои навыки и умения в процессе самостоятельной деятельности, ребёнок всё более чувствует уверенность в себе, в своих возможностях; в процессе самостоятельной изобразительной деятельности детей проходит саморазвитие, самообучение через подражание другим, умение которых поразило их воображение и вызвало желание действовать подобным образом; в процессе этой формы деятельности закрепляются и совершенствуются навыки коллективной деятельности: дети обговаривают друг с другом свои замыслы, делятся советами, оказывают дружескую помощь, оценивают.

Слайд 6





Основные побудительные мотивы самостоятельной изобразительной деятельности 
разнообразные яркие жизненные впечатления от восприятия окружающего мира и искусства (посещение цирка, театра; яркие театральные действия …);
потребность закрепить тот художественный опыт, который ребёнок приобрёл на занятиях, в процессе общения с взрослыми и другими детьми;
бескорыстное удовольствие от процесса и  результата;
потребность получить нужный, удовлетворяющий ребёнка результат и отношение к нему: подарить, привлечь внимание других к содержанию
Описание слайда:
Основные побудительные мотивы самостоятельной изобразительной деятельности разнообразные яркие жизненные впечатления от восприятия окружающего мира и искусства (посещение цирка, театра; яркие театральные действия …); потребность закрепить тот художественный опыт, который ребёнок приобрёл на занятиях, в процессе общения с взрослыми и другими детьми; бескорыстное удовольствие от процесса и результата; потребность получить нужный, удовлетворяющий ребёнка результат и отношение к нему: подарить, привлечь внимание других к содержанию

Слайд 7





Формы самостоятельной изобразительной деятельности 
подготовка к предстоящему занятию по изобразительности  (дети получили задание подумать, о чём они будут рисовать на следующий день на тему: «Кругом весна»);
упражнение в приобретённых умениях, навыках (обычно после интересных занятий изобразительной деятельностью, наблюдений за аналогичной деятельностью взрослых, детей);
игра или подготовка к ней (дети выступают в роли художников, помогают другим детям подготовить театрально-творческие игры) ;
воплощение собственных замыслов ребёнка
Описание слайда:
Формы самостоятельной изобразительной деятельности подготовка к предстоящему занятию по изобразительности (дети получили задание подумать, о чём они будут рисовать на следующий день на тему: «Кругом весна»); упражнение в приобретённых умениях, навыках (обычно после интересных занятий изобразительной деятельностью, наблюдений за аналогичной деятельностью взрослых, детей); игра или подготовка к ней (дети выступают в роли художников, помогают другим детям подготовить театрально-творческие игры) ; воплощение собственных замыслов ребёнка

Слайд 8





Педагогические условия самостоятельной изобразительной деятельности 
обучение детей на занятиях изобразительной деятельности самостоятельным поисковым действиям;
предоставление им в свободное пользование различных художественных материалов, произведений изобразительного искусства (скульптура анималистического жанра, книжные иллюстрации, альбомы с живописными репродукциями…); 
обогащение детей впечатлениями через организацию ярких досуговых мероприятий, праздников, развлечений; формирование эмоционально-интеллектуального опыта;
тесный контакт воспитателя с семьями воспитанников в организации условий для их художественно-творческого развития в ДОУ и семье.
Описание слайда:
Педагогические условия самостоятельной изобразительной деятельности обучение детей на занятиях изобразительной деятельности самостоятельным поисковым действиям; предоставление им в свободное пользование различных художественных материалов, произведений изобразительного искусства (скульптура анималистического жанра, книжные иллюстрации, альбомы с живописными репродукциями…); обогащение детей впечатлениями через организацию ярких досуговых мероприятий, праздников, развлечений; формирование эмоционально-интеллектуального опыта; тесный контакт воспитателя с семьями воспитанников в организации условий для их художественно-творческого развития в ДОУ и семье.

Слайд 9





В руководстве самостоятельной изобразительной деятельностью
 допустимы  только приёмы косвенного характера (внесение атрибутов, изменение среды, совет, поручения, просьба.)
Описание слайда:
В руководстве самостоятельной изобразительной деятельностью допустимы только приёмы косвенного характера (внесение атрибутов, изменение среды, совет, поручения, просьба.)

Слайд 10





  Организация художественно-эстетической развивающей среды
Младшая группа: 
предметы быта: Вышитая, расписная одежда, расписная посуда, глиняные игрушки               (дымковская, каргопольская, филимоновская, тверская), игрушки из дерева (семёновская, полхов-майданские, загорские матрёшки, грибки, кони-каталки, ермиловские кони) , игрушки из соломы.
книжная иллюстрация. Художники: Ю. Васнецов, В. Лебедев,                В. Сутеев, Е. Чарушин.
 художественные картины. Натюрморты, изображающие цветы, фрукты и овощи: П. Кончаловский. Сирень в корзине; И. Левитан. Васильки; И. Репин. Яблоки.
скульптура малых форм, изображающая животных
Описание слайда:
Организация художественно-эстетической развивающей среды Младшая группа: предметы быта: Вышитая, расписная одежда, расписная посуда, глиняные игрушки (дымковская, каргопольская, филимоновская, тверская), игрушки из дерева (семёновская, полхов-майданские, загорские матрёшки, грибки, кони-каталки, ермиловские кони) , игрушки из соломы. книжная иллюстрация. Художники: Ю. Васнецов, В. Лебедев, В. Сутеев, Е. Чарушин. художественные картины. Натюрморты, изображающие цветы, фрукты и овощи: П. Кончаловский. Сирень в корзине; И. Левитан. Васильки; И. Репин. Яблоки. скульптура малых форм, изображающая животных

Слайд 11





Средняя группа 
натюрморт. П. Кончаловский. Персики; И. Левитан. Белая сирень; Одуванчики; И. Машков. Синие сливы; И. Репин. Яблоки.
пейзаж. И. Айвазовский. Волна; А. Куинджи. Берёзовая роща;                   И. Шишкин. Сосновый бор.
портрет. И. Репин. Стрекоза; В. Суриков. Смеющийся солдат;                А. Архипов.  Девушка с кувшином. ( живопись).
книжная графика. Иллюстрации художников: В. Лебедева, Л.Токмакова , Л. Владимирского.
скульптура. Малые формы: анималистическая, несложная жанровая (по знакомым детям сюжетам бытового и сказочного характера)
Описание слайда:
Средняя группа натюрморт. П. Кончаловский. Персики; И. Левитан. Белая сирень; Одуванчики; И. Машков. Синие сливы; И. Репин. Яблоки. пейзаж. И. Айвазовский. Волна; А. Куинджи. Берёзовая роща; И. Шишкин. Сосновый бор. портрет. И. Репин. Стрекоза; В. Суриков. Смеющийся солдат; А. Архипов. Девушка с кувшином. ( живопись). книжная графика. Иллюстрации художников: В. Лебедева, Л.Токмакова , Л. Владимирского. скульптура. Малые формы: анималистическая, несложная жанровая (по знакомым детям сюжетам бытового и сказочного характера)

Слайд 12





Старшая, подготовительная к школе группы 
Живопись
натюрморт. Ю. Васнецов. Цветущий луг; М. Кончаловский. Поднос и овощи; К. Коровин. Цветы и фрукты.
пейзаж. В. Васнецов. Затишье; И. Левитан. Вечерний звон; В. Мешков. Сказ об Урале; А. Саврасов. Рожь; И. Шишкин. Дождь в дубовом лесу.
портрет. И. Айвазовский. Пушкин у моря; З. Серебрякова. Портрет сына; В. Серов. Девочка с персиками.
жанровая живопись. К. Васильев. Русалка; В. Васнецов. Сказка о спящей царевне; О. Ефимова. Кот-Баюн.
Описание слайда:
Старшая, подготовительная к школе группы Живопись натюрморт. Ю. Васнецов. Цветущий луг; М. Кончаловский. Поднос и овощи; К. Коровин. Цветы и фрукты. пейзаж. В. Васнецов. Затишье; И. Левитан. Вечерний звон; В. Мешков. Сказ об Урале; А. Саврасов. Рожь; И. Шишкин. Дождь в дубовом лесу. портрет. И. Айвазовский. Пушкин у моря; З. Серебрякова. Портрет сына; В. Серов. Девочка с персиками. жанровая живопись. К. Васильев. Русалка; В. Васнецов. Сказка о спящей царевне; О. Ефимова. Кот-Баюн.

Слайд 13






Графика
книжная графика: 
иллюстрации художников-сказочников;
художников «весёлой книги»;
художники, иллюстрирующие стихи и рассказы о детях;
рассказы о животных;
рассказы с нравственной тематикой;
фольклор.
прикладная графика: этикетки, марки, оформление продуктов питания.
плакаты: о цирке, охране природы и животных, праздниках.
Описание слайда:
Графика книжная графика: иллюстрации художников-сказочников; художников «весёлой книги»; художники, иллюстрирующие стихи и рассказы о детях; рассказы о животных; рассказы с нравственной тематикой; фольклор. прикладная графика: этикетки, марки, оформление продуктов питания. плакаты: о цирке, охране природы и животных, праздниках.

Слайд 14






Скульптура 
скульптура малых форм: Е. Гуревич. Щенок; В. Ватагин. Печальная обезьяна, Аист, Северный олень.
монументальная скульптура: М. Аникушин. Памятник     А.С. Пушкину; П. Клодт. Укротители коней.
декоративная скульптура: Фонтаны, лепные украшения, барельефы дворцов, зданий в городах России.
станковая скульптура: бюсты, портреты, жанровая скульптура.
Архитектура
Общественно-гражданская, промышленная, культовая, жилищная и декоративная архитектура.
Описание слайда:
Скульптура скульптура малых форм: Е. Гуревич. Щенок; В. Ватагин. Печальная обезьяна, Аист, Северный олень. монументальная скульптура: М. Аникушин. Памятник А.С. Пушкину; П. Клодт. Укротители коней. декоративная скульптура: Фонтаны, лепные украшения, барельефы дворцов, зданий в городах России. станковая скульптура: бюсты, портреты, жанровая скульптура. Архитектура Общественно-гражданская, промышленная, культовая, жилищная и декоративная архитектура.

Слайд 15





Оборудование для самостоятельной художественной деятельности детей 
Рисование: 
репродукции картин, иллюстрации из детских книг по теме, которую педагог запланировал на ближайшее будущее, и той теме, которую дети уже освоили.
фоны разного цвета, размера и формы.
краски и другой изобразительный материал:  гуашь, акварель, восковые мелки, сангина, пастель, тушь, фломастеры разной толщины, цветные карандаши.              (в соответствии с возрастом детей).
Описание слайда:
Оборудование для самостоятельной художественной деятельности детей Рисование: репродукции картин, иллюстрации из детских книг по теме, которую педагог запланировал на ближайшее будущее, и той теме, которую дети уже освоили. фоны разного цвета, размера и формы. краски и другой изобразительный материал: гуашь, акварель, восковые мелки, сангина, пастель, тушь, фломастеры разной толщины, цветные карандаши. (в соответствии с возрастом детей).

Слайд 16






кисти разных размеров, «тычки».
подставки для кисточек.
стаканчики для воды.
салфетки для кисточек.
палитры для смешивания красок.
вата, газеты.
инвентарь для уборки рабочего места: ведро для мусора, тазик, тряпочки.
Описание слайда:
кисти разных размеров, «тычки». подставки для кисточек. стаканчики для воды. салфетки для кисточек. палитры для смешивания красок. вата, газеты. инвентарь для уборки рабочего места: ведро для мусора, тазик, тряпочки.

Слайд 17





Лепка 
глина, пластилин.
скульптуры малых форм, иллюстрации.
холст, скалка для раскатывания глины.
стеки.
стаканчики для воды.
салфетки для рук.
инвентарь для уборки: тазик, тряпочки.
материал для оформления работ (нитки, пуговицы, бусины, семена, веточки).
Описание слайда:
Лепка глина, пластилин. скульптуры малых форм, иллюстрации. холст, скалка для раскатывания глины. стеки. стаканчики для воды. салфетки для рук. инвентарь для уборки: тазик, тряпочки. материал для оформления работ (нитки, пуговицы, бусины, семена, веточки).

Слайд 18





 Аппликация 
иллюстративный материал по ближайшей теме.
фоны разных размеров (картинки из цветных журналов, обои). 
бумага, картон разного качества и размера.
лоскутки ткани, нитки, пуговицы, бусины, наклейки, фантики.
подставки для кистей и кисти.
клеёночки.
салфетки для разглаживания деталей и для рук.
ножницы на подставке.
ведро и тазик для обрезков.
клей.
инвентарь для уборки
Описание слайда:
Аппликация иллюстративный материал по ближайшей теме. фоны разных размеров (картинки из цветных журналов, обои). бумага, картон разного качества и размера. лоскутки ткани, нитки, пуговицы, бусины, наклейки, фантики. подставки для кистей и кисти. клеёночки. салфетки для разглаживания деталей и для рук. ножницы на подставке. ведро и тазик для обрезков. клей. инвентарь для уборки



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию