🗊Презентация Новые педагогические технологии

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Новые педагогические технологии, слайд №1Новые педагогические технологии, слайд №2Новые педагогические технологии, слайд №3Новые педагогические технологии, слайд №4Новые педагогические технологии, слайд №5Новые педагогические технологии, слайд №6Новые педагогические технологии, слайд №7Новые педагогические технологии, слайд №8Новые педагогические технологии, слайд №9Новые педагогические технологии, слайд №10Новые педагогические технологии, слайд №11Новые педагогические технологии, слайд №12Новые педагогические технологии, слайд №13Новые педагогические технологии, слайд №14Новые педагогические технологии, слайд №15Новые педагогические технологии, слайд №16Новые педагогические технологии, слайд №17Новые педагогические технологии, слайд №18Новые педагогические технологии, слайд №19Новые педагогические технологии, слайд №20Новые педагогические технологии, слайд №21Новые педагогические технологии, слайд №22Новые педагогические технологии, слайд №23Новые педагогические технологии, слайд №24Новые педагогические технологии, слайд №25Новые педагогические технологии, слайд №26Новые педагогические технологии, слайд №27Новые педагогические технологии, слайд №28Новые педагогические технологии, слайд №29Новые педагогические технологии, слайд №30Новые педагогические технологии, слайд №31Новые педагогические технологии, слайд №32Новые педагогические технологии, слайд №33Новые педагогические технологии, слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Новые педагогические технологии. Доклад-сообщение содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Новые педагогические технологии 
на уроке английского языка в начальной школе.

МБОУ Паликская СОШ № 2, 
Думинический муниципальный район, 
Калужская область

выполнила:
 Замчалова М.Н.
Описание слайда:
Новые педагогические технологии на уроке английского языка в начальной школе. МБОУ Паликская СОШ № 2, Думинический муниципальный район, Калужская область выполнила: Замчалова М.Н.

Слайд 2





Работа – это то, что человек обязан делать, а игра – то, что не обязан. Поэтому делать искусственные цветы или приносить воду в решете есть работа, а сбивать кегли или восходить на Монблан – забава.
                                                                  Марк Твен
Описание слайда:
Работа – это то, что человек обязан делать, а игра – то, что не обязан. Поэтому делать искусственные цветы или приносить воду в решете есть работа, а сбивать кегли или восходить на Монблан – забава. Марк Твен

Слайд 3





Технология
Педагогическая технология – это исследования с целью выявить принципы и разработать приемы оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, путем конструирования и применения приемов и 
материалов, а также 
посредством оценки
 применяемых методов.
Описание слайда:
Технология Педагогическая технология – это исследования с целью выявить принципы и разработать приемы оптимизации образовательного процесса путем анализа факторов, повышающих образовательную эффективность, путем конструирования и применения приемов и материалов, а также посредством оценки применяемых методов.

Слайд 4





Инновация
Понятие «инновация» определяется и как новшество, и как процесс введения этого новшества в практику.
Описание слайда:
Инновация Понятие «инновация» определяется и как новшество, и как процесс введения этого новшества в практику.

Слайд 5





Личностно-ориентированный подход
Основной принцип этого направления: в центре обучения должен находиться ученик, а не учитель, деятельность познания, а не преподавания.
Описание слайда:
Личностно-ориентированный подход Основной принцип этого направления: в центре обучения должен находиться ученик, а не учитель, деятельность познания, а не преподавания.

Слайд 6





Законодательная база для реализации личностно-ориентированной стратегии обновления школы
«Национальная доктрина образования»
«Закон об образовании»
Разработаны три пункта проектов Базисного учебного плана, их достоинства: 

А) закреплено начало обучения ИЯ со второго класса начальной школы.

Б) на изучение ИЯ в основной школе отводится три часа в неделю.

В) изучение ИЯ на старшем этапе признается обязательным.

Создан минимум содержания образования, который может быть оценен как удовлетворительный. 
Описание слайда:
Законодательная база для реализации личностно-ориентированной стратегии обновления школы «Национальная доктрина образования» «Закон об образовании» Разработаны три пункта проектов Базисного учебного плана, их достоинства:  А) закреплено начало обучения ИЯ со второго класса начальной школы. Б) на изучение ИЯ в основной школе отводится три часа в неделю. В) изучение ИЯ на старшем этапе признается обязательным. Создан минимум содержания образования, который может быть оценен как удовлетворительный. 

Слайд 7





Разноуровневое обучение
Внутренняя дифференциация – оцениваются индивидуальные особенности школьников на уроке в своем классе;
Внешняя дифференциация – объединение учеников в группы по некоторым индивидуальным признакам.
Описание слайда:
Разноуровневое обучение Внутренняя дифференциация – оцениваются индивидуальные особенности школьников на уроке в своем классе; Внешняя дифференциация – объединение учеников в группы по некоторым индивидуальным признакам.

Слайд 8





Педагогические технологии
Обучение в сотрудничестве
Игровые
Здоровьесберегающие
Развивающие
Информационные
Описание слайда:
Педагогические технологии Обучение в сотрудничестве Игровые Здоровьесберегающие Развивающие Информационные

Слайд 9





Обучение в сотрудничестве как один из путей решения проблемы личностно – ориентированного обучения 
Основные принципы:
а) группы учащихся формируются учителем до урока с учетом психологической совместимости детей. В каждой группе должны быть девочки и мальчики, разные по силам. Состав группы можно менять от урока к уроку;
б) группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между членами группы;
в) оценивается работа всей группы;
г) учитель сам выбирает 
        учащегося группы, 
        который должен отчитаться
        за задание.
   д) разноуровневое обучение
Описание слайда:
Обучение в сотрудничестве как один из путей решения проблемы личностно – ориентированного обучения Основные принципы: а) группы учащихся формируются учителем до урока с учетом психологической совместимости детей. В каждой группе должны быть девочки и мальчики, разные по силам. Состав группы можно менять от урока к уроку; б) группе дается одно задание, но при его выполнении предусматривается распределение ролей между членами группы; в) оценивается работа всей группы; г) учитель сам выбирает учащегося группы, который должен отчитаться за задание. д) разноуровневое обучение

Слайд 10








Варианты обучения в отрудничестве:


Student team learning (STL, обучение в      команде)
Jigsaw («Ажурная пила»)
«Jigsaw-2» («Пила-2»)
learning together (учимся вместе)
Описание слайда:
Варианты обучения в отрудничестве: Student team learning (STL, обучение в команде) Jigsaw («Ажурная пила») «Jigsaw-2» («Пила-2») learning together (учимся вместе)

Слайд 11





Student Team Learning (STL)
Основные принципы:
а) одна награда на всех, группы между собой не соревнуются;
б) «индивидуальная» ответственность
в) происходит сравнение с собственными результатами,
 достигнутыми ранее.
Описание слайда:
Student Team Learning (STL) Основные принципы: а) одна награда на всех, группы между собой не соревнуются; б) «индивидуальная» ответственность в) происходит сравнение с собственными результатами, достигнутыми ранее.

Слайд 12





Jigsaw (“Ажурная пила”)
Описание слайда:
Jigsaw (“Ажурная пила”)

Слайд 13





Jigsaw 2 (“Ажурная пила 2”)
Описание слайда:
Jigsaw 2 (“Ажурная пила 2”)

Слайд 14





Lerning Together (Учимся вместе)
Описание слайда:
Lerning Together (Учимся вместе)

Слайд 15





Метод проектов 
Метод – это дидактическая категория; совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельностью; путь познания, способ организации процесса познания.
Описание слайда:
Метод проектов  Метод – это дидактическая категория; совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельностью; путь познания, способ организации процесса познания.

Слайд 16





Этапы разработки структуры проекта и проведения его
Представление ситуаций, позволяющих выделить 
   проблему.
Выдвижение гипотез решения проблемы, обсуждение их.
Обсуждение методов проверки гипотез в малых группах.
Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу.
Защита проектов каждой из групп с
   оппонированием со стороны всех 
   присутствующих.
   Выявление новых проблем.
Описание слайда:
Этапы разработки структуры проекта и проведения его Представление ситуаций, позволяющих выделить проблему. Выдвижение гипотез решения проблемы, обсуждение их. Обсуждение методов проверки гипотез в малых группах. Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу. Защита проектов каждой из групп с оппонированием со стороны всех присутствующих. Выявление новых проблем.

Слайд 17





игровые технологии
Функции игры:
- развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); 
- коммуникативная: освоение диалектики общения; 
- по самореализации в игре как на «полигоне человеческой практики»; 
- терапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности; 
- диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры; 
- коррекционная: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей; - межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей; 
- социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.
Описание слайда:
игровые технологии Функции игры: - развлекательная (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес); - коммуникативная: освоение диалектики общения; - по самореализации в игре как на «полигоне человеческой практики»; - терапевтическая: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности; - диагностическая: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры; - коррекционная: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей; - межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей; - социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

Слайд 18





Условия для применения игровой формы в школьной практике
Соответствие игры учебно-воспитательным целям урока;
Доступность;
Умеренность;
 Использование игры на определенном этапе 
Различные виды внеклассной работы
Виды уроков:
Ролевые (инсценирование): «Я - звезда»
игровые задания (урок – соревнование, урок – конкурс, урок – путешествие, урок – КВН);
Описание слайда:
Условия для применения игровой формы в школьной практике Соответствие игры учебно-воспитательным целям урока; Доступность; Умеренность; Использование игры на определенном этапе Различные виды внеклассной работы Виды уроков: Ролевые (инсценирование): «Я - звезда» игровые задания (урок – соревнование, урок – конкурс, урок – путешествие, урок – КВН);

Слайд 19





Здоровьесберегающие технологии
Базовым компонентом гармоничного развития человека является его физическое, психическое, нравственное и интеллектуальное здоровье. Вместе с тем, мы можем констатировать, что растет озабоченность ухудшающимся качеством физического, психического и нравственного развития и здоровья учащихся школ.
Описание слайда:
Здоровьесберегающие технологии Базовым компонентом гармоничного развития человека является его физическое, психическое, нравственное и интеллектуальное здоровье. Вместе с тем, мы можем констатировать, что растет озабоченность ухудшающимся качеством физического, психического и нравственного развития и здоровья учащихся школ.

Слайд 20





Физкультурные минуты 
благоприятно влияют на восстановление умственной работоспособности,
повышают эмоциональный тонус
 снимают статические нагрузки,
 препятствует нарастанию утомления,
Описание слайда:
Физкультурные минуты благоприятно влияют на восстановление умственной работоспособности, повышают эмоциональный тонус снимают статические нагрузки, препятствует нарастанию утомления,

Слайд 21


Новые педагогические технологии, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Новые педагогические технологии, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Новые педагогические технологии, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Новые педагогические технологии, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Новые педагогические технологии, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





Творческие задания:
Творческие задания:
Решение кроссвордов;
Литературные переводы;
Презентации;
Описание слайда:
Творческие задания: Творческие задания: Решение кроссвордов; Литературные переводы; Презентации;

Слайд 27





Информационные технологии обучения 
это совокупность знаний о способах и средствах организации обучения в условиях применения современной техники, а также сам процесс обучения в условиях ее применениях.
Описание слайда:
Информационные технологии обучения это совокупность знаний о способах и средствах организации обучения в условиях применения современной техники, а также сам процесс обучения в условиях ее применениях.

Слайд 28





Информационно – компьютерные технологии
обучающие программы с игровыми элементами:
«Triple Play Plus»,
 «EuroTalk, 
 Elementary»,
 «Professor Higgins», 
«Learn to Speak English
«Language Exchange»
«Deep English»
Описание слайда:
Информационно – компьютерные технологии обучающие программы с игровыми элементами: «Triple Play Plus», «EuroTalk, Elementary», «Professor Higgins», «Learn to Speak English «Language Exchange» «Deep English»

Слайд 29





Дидактические задачи на уроке при применении интернет ресурсов
формировать навыки чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности;
совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети;
совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения материалов сети;
совершенствовать умения письменной речи, составляя ответы партнерам;
пополнять свой словарный запас;
знакомиться с культуроведческими знаниями;
формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического использования «живых» материалов, обсуждения не только вопросов к текстам учебника, но и «горячих» проблем, интересующих всех и каждого.
Описание слайда:
Дидактические задачи на уроке при применении интернет ресурсов формировать навыки чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности; совершенствовать умения аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети; совершенствовать умения монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения материалов сети; совершенствовать умения письменной речи, составляя ответы партнерам; пополнять свой словарный запас; знакомиться с культуроведческими знаниями; формировать устойчивую мотивацию иноязычной деятельности учащихся на уроке на основе систематического использования «живых» материалов, обсуждения не только вопросов к текстам учебника, но и «горячих» проблем, интересующих всех и каждого.

Слайд 30





Морфологический анализ
Описание слайда:
Морфологический анализ

Слайд 31





Морфологическая таблица
Описание слайда:
Морфологическая таблица

Слайд 32





Системный оператор
Описание слайда:
Системный оператор

Слайд 33





Морфологическая таблица
Описание слайда:
Морфологическая таблица

Слайд 34





Заключение
Основные идеи обучения в сотрудничестве дают возможность учителю быть ориентированным на каждого ученика.
Описание слайда:
Заключение Основные идеи обучения в сотрудничестве дают возможность учителю быть ориентированным на каждого ученика.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию