🗊Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №1Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №2Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №3Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №4Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №5Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №6Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №7Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №8Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №9Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №10Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №11Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №12Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №13Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №14Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №15Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №16Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №17Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №18Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №19Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №20Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №21Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №22Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №23Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №24Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №25Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №26Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №27Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №28Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №29Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году
Описание слайда:
Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году

Слайд 2





Новый порядок аттестации. Причины
Неудачность сдачи единого государственного экзамена выпускниками.
Запрос родителей учащихся, желающих видеть квалифицированных специалистов, обучающих их детей.
Безответственное отношение самих аттестующихся к организации и прохождению  аттестационных процессов (нежелание  изучать документы, действовать в соответствии с регламентом мероприятий, подчиняться порядку аттестации, недостаточный уровень выполнения требований, предъявляемых к квалификацион-ным категориям).
Описание слайда:
Новый порядок аттестации. Причины Неудачность сдачи единого государственного экзамена выпускниками. Запрос родителей учащихся, желающих видеть квалифицированных специалистов, обучающих их детей. Безответственное отношение самих аттестующихся к организации и прохождению аттестационных процессов (нежелание изучать документы, действовать в соответствии с регламентом мероприятий, подчиняться порядку аттестации, недостаточный уровень выполнения требований, предъявляемых к квалификацион-ным категориям).

Слайд 3





Нормативно-правовая база, регламентирующая процедуру аттестации
Приказ Министерства образования и  науки РФ от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ».
Письмо «Об организационных вопросах аттестации в связи с введением с 1 января 2011 года нового порядка аттестации» от 13.01.11 года № 03-05/11.
Описание слайда:
Нормативно-правовая база, регламентирующая процедуру аттестации Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 года № 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ». Письмо «Об организационных вопросах аттестации в связи с введением с 1 января 2011 года нового порядка аттестации» от 13.01.11 года № 03-05/11.

Слайд 4






Административный регламент … по организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ.
Единый квалификационный справочник от 26.08.10 № 761Н (раздел «Квалифика-ционные характеристики»).
Описание слайда:
Административный регламент … по организации аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ. Единый квалификационный справочник от 26.08.10 № 761Н (раздел «Квалифика-ционные характеристики»).

Слайд 5





Официальные интернет-сайты МО и ПО Свердловской области, ИРО по вопросам аттестации

minobraz.ru
Irro.ru
irro.uraledu.ru
Описание слайда:
Официальные интернет-сайты МО и ПО Свердловской области, ИРО по вопросам аттестации minobraz.ru Irro.ru irro.uraledu.ru

Слайд 6





Порядок прохождения аттестации
Организационно-содержательная  модель осуществления государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области (приложение к приказу от 13.01.11 № 33-АЛ)
Описание слайда:
Порядок прохождения аттестации Организационно-содержательная модель осуществления государственной функции по организации проведения аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области (приложение к приказу от 13.01.11 № 33-АЛ)

Слайд 7





 Межаттестационный период для педагогов


Курсы (обязательны 1 раз в 5 лет, не менее 72 часов) с обязательным документальным подтверждением
Аттестационное дело
Портфолио (наличие грамот, наград, поощрений и т.д.)
Обязательная работа педагога по реализации рекомендаций предыдущего аттестационного периода, перспективный план работы в межаттестационный период, работа по самообразованию (чёткая отчётность педагога о проделанной работе)
Описание слайда:
Межаттестационный период для педагогов Курсы (обязательны 1 раз в 5 лет, не менее 72 часов) с обязательным документальным подтверждением Аттестационное дело Портфолио (наличие грамот, наград, поощрений и т.д.) Обязательная работа педагога по реализации рекомендаций предыдущего аттестационного периода, перспективный план работы в межаттестационный период, работа по самообразованию (чёткая отчётность педагога о проделанной работе)

Слайд 8





Основные принципы структурирования экспертной группы

- по территориальному принципу 
- по предметной области
- по типам образовательных учреждений
- по видам образовательных учреждений
Описание слайда:
Основные принципы структурирования экспертной группы - по территориальному принципу - по предметной области - по типам образовательных учреждений - по видам образовательных учреждений

Слайд 9





Требования к кандидатуре на включение в банк экспертов
преимущество отдаётся кандидатам: 
имеющим высшую квалификационную категорию
имеющим опыт экспертной деятельности
имеющим сертификат на право проведения экспертной деятельности
прошедшим курсы повышения квалификации по данному направлению деятельности
Описание слайда:
Требования к кандидатуре на включение в банк экспертов преимущество отдаётся кандидатам: имеющим высшую квалификационную категорию имеющим опыт экспертной деятельности имеющим сертификат на право проведения экспертной деятельности прошедшим курсы повышения квалификации по данному направлению деятельности

Слайд 10





Полномочия
 ГАК (положение о ГАК, приказ №33-ал от 13.01.11)
Принимает решения о соответствии уровня квалификации требованиям, предъявляемым  к первой и(высшей) квалификационной категории
Принимает решения о не соответствии уровня квалификации требованиям, предъявляемым  к первой и(высшей) квалификационной категории
Принимает решения о соответствии занимаемой должности
Описание слайда:
Полномочия ГАК (положение о ГАК, приказ №33-ал от 13.01.11) Принимает решения о соответствии уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой и(высшей) квалификационной категории Принимает решения о не соответствии уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой и(высшей) квалификационной категории Принимает решения о соответствии занимаемой должности

Слайд 11





Автоматизированный сервис  
Представление результатов, отчётной документации по аттестации в МО и ПО Свердловской области на электронных носителях с целью ознакомления с материалами Главной аттестационной комиссии.
Описание слайда:
Автоматизированный сервис Представление результатов, отчётной документации по аттестации в МО и ПО Свердловской области на электронных носителях с целью ознакомления с материалами Главной аттестационной комиссии.

Слайд 12





Виды аттестации
Первичная аттестация (выезд эксперта в образовательное учреждение на открытое мероприятие)
Аттестация с целью установления соответствия занимаемой должности (основание – представление работодателя на аттестующегося; форма – квалификационные испытания, график квалификационных испытаний на сайте minobraz.ru; ограничения – стаж не менее 2 лет)
Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификационным требованиям I (высшей) КК
Описание слайда:
Виды аттестации Первичная аттестация (выезд эксперта в образовательное учреждение на открытое мероприятие) Аттестация с целью установления соответствия занимаемой должности (основание – представление работодателя на аттестующегося; форма – квалификационные испытания, график квалификационных испытаний на сайте minobraz.ru; ограничения – стаж не менее 2 лет) Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификационным требованиям I (высшей) КК

Слайд 13





Аттестация с целью установления соответствия занимаемой должности 
представление руководителя образовательного учреждения на работника с письменным информированием аттестующегося о месте, дате и времени прохождения КИ;
аттестационный паспорт аттестующегося работника;
регистрационная карта (список аттестующихся работников на бумажных и электронных носителях, составленные на основании приказа  директора образовательного учреждения об аттестации педагогических работников).
Описание слайда:
Аттестация с целью установления соответствия занимаемой должности представление руководителя образовательного учреждения на работника с письменным информированием аттестующегося о месте, дате и времени прохождения КИ; аттестационный паспорт аттестующегося работника; регистрационная карта (список аттестующихся работников на бумажных и электронных носителях, составленные на основании приказа директора образовательного учреждения об аттестации педагогических работников).

Слайд 14





Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям
заявление на аттестацию от аттестующегося работника (не позднее 3-х месяцев до окончания срока действия предыдущей аттестации или КИ);
 аттестационный паспорт аттестующегося работника;
индивидуальный график прохождения аттестации;
представление руководителя образовательного учреждения (или общественной организации образовательного учреждения) на аттестующегося работника;
регистрационная карта (список аттестующихся работников на бумажных и электронных носителях, составленные на основании приказа  директора образовательного учреждения об аттестации педагогических работников); 
портфолио и выписку из решения педагогического совета образовательного учреждения о признании результатов профессиональной практической деятельности за межаттестционный период (при аттестации по процедуре признания результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период в качестве результатов аттестации на квалификационную категорию).
Описание слайда:
Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям заявление на аттестацию от аттестующегося работника (не позднее 3-х месяцев до окончания срока действия предыдущей аттестации или КИ); аттестационный паспорт аттестующегося работника; индивидуальный график прохождения аттестации; представление руководителя образовательного учреждения (или общественной организации образовательного учреждения) на аттестующегося работника; регистрационная карта (список аттестующихся работников на бумажных и электронных носителях, составленные на основании приказа директора образовательного учреждения об аттестации педагогических работников); портфолио и выписку из решения педагогического совета образовательного учреждения о признании результатов профессиональной практической деятельности за межаттестционный период (при аттестации по процедуре признания результатов профессиональной деятельности за межаттестационный период в качестве результатов аттестации на квалификационную категорию).

Слайд 15





В заявлении на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестующийся работник дает обоснование заявленной квалификационной категории (с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории); 
В заявлении на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестующийся работник дает обоснование заявленной квалификационной категории (с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории); 
результаты личных профессиональных достижений; личный вклад в развитие образовательного учреждения, системы образования города, района, области за период работы с момента последней аттестации; показывает стабильность результатов деятельности, распространяет собственный опыт в области повышения качества образования;
степень реализации рекомендаций по результатам предыдущей аттестации (что сделано, чего удалось добиться); 
в заявлении на досрочную аттестацию (с целью повышения квалификационной категории с первой на высшую) обосновываются результаты сравнительного анализа личных достижений за период, прошедший с момента предыдущей аттестации
заявление не ограничивается количеством страниц, допускается как рукописное, так и печатное его оформление; рассматривается 1 месяц
Описание слайда:
В заявлении на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестующийся работник дает обоснование заявленной квалификационной категории (с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории); В заявлении на аттестацию с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), аттестующийся работник дает обоснование заявленной квалификационной категории (с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории); результаты личных профессиональных достижений; личный вклад в развитие образовательного учреждения, системы образования города, района, области за период работы с момента последней аттестации; показывает стабильность результатов деятельности, распространяет собственный опыт в области повышения качества образования; степень реализации рекомендаций по результатам предыдущей аттестации (что сделано, чего удалось добиться); в заявлении на досрочную аттестацию (с целью повышения квалификационной категории с первой на высшую) обосновываются результаты сравнительного анализа личных достижений за период, прошедший с момента предыдущей аттестации заявление не ограничивается количеством страниц, допускается как рукописное, так и печатное его оформление; рассматривается 1 месяц

Слайд 16





В представлении на работника, аттестующегося с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), дается всесторонняя, объективная, обоснованная (подтвержденная фактами) оценка личных профессиональных достижений за межаттестационный период, с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории. 
В представлении на работника, аттестующегося с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), дается всесторонняя, объективная, обоснованная (подтвержденная фактами) оценка личных профессиональных достижений за межаттестационный период, с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории. 
Паспорт один для всех видов аттестации.
Описание слайда:
В представлении на работника, аттестующегося с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), дается всесторонняя, объективная, обоснованная (подтвержденная фактами) оценка личных профессиональных достижений за межаттестационный период, с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории. В представлении на работника, аттестующегося с целью установления соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей), дается всесторонняя, объективная, обоснованная (подтвержденная фактами) оценка личных профессиональных достижений за межаттестационный период, с учетом должностных обязанностей, требований к квалификационной категории. Паспорт один для всех видов аттестации.

Слайд 17







 Недостатки при оформлении документов, препятствующих проведению экспертизы: 
-    несоответствие фамилии, имени, отчества, занимаемой должности заявителя в аттестационном паспорте и в заявлении; 
несоответствие наименования должности перечню, установленному законодательством; 
некорректность формулировок в ходатайствах – «распространение квалификационной категории»; 
отсутствие информации, подписей, печатей, предусмотренных формой документов;
специалист отдела организации аттестационных процессов Министерства образования, ответственный за прием документов в комиссию (Олбут Е.И.), в присутствии организатора аттестации делает запись в журнале отказов в приеме документов, указывает причину отказа и возвращает документы организатору аттестации на доработку.
Описание слайда:
Недостатки при оформлении документов, препятствующих проведению экспертизы: - несоответствие фамилии, имени, отчества, занимаемой должности заявителя в аттестационном паспорте и в заявлении; несоответствие наименования должности перечню, установленному законодательством; некорректность формулировок в ходатайствах – «распространение квалификационной категории»; отсутствие информации, подписей, печатей, предусмотренных формой документов; специалист отдела организации аттестационных процессов Министерства образования, ответственный за прием документов в комиссию (Олбут Е.И.), в присутствии организатора аттестации делает запись в журнале отказов в приеме документов, указывает причину отказа и возвращает документы организатору аттестации на доработку.

Слайд 18





заявление на аттестацию в сроки, установленные Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209, аттестующимися работниками подаются руководителю образовательного учреждения (либо уполномоченному им лицу - организатору аттестации) для составления регистрационной карты и последующей ее передачи в Главную аттестационную комиссию в соответствии с ее регламентом работы, организационно-содержательной моделью аттестации, утвержденной приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.
заявление на аттестацию в сроки, установленные Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209, аттестующимися работниками подаются руководителю образовательного учреждения (либо уполномоченному им лицу - организатору аттестации) для составления регистрационной карты и последующей ее передачи в Главную аттестационную комиссию в соответствии с ее регламентом работы, организационно-содержательной моделью аттестации, утвержденной приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области.
Документы для рассмотрения (экспертизы) и принятия решения на очередное заседание Главной аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и  ее представительств принимаются и регистрируются секретарем Главной аттестационной комиссии, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (представительства)  до 14 числа каждого месяца в период с  сентября по  апрель текущего  календарного года.
Описание слайда:
заявление на аттестацию в сроки, установленные Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209, аттестующимися работниками подаются руководителю образовательного учреждения (либо уполномоченному им лицу - организатору аттестации) для составления регистрационной карты и последующей ее передачи в Главную аттестационную комиссию в соответствии с ее регламентом работы, организационно-содержательной моделью аттестации, утвержденной приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. заявление на аттестацию в сроки, установленные Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений», утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года № 209, аттестующимися работниками подаются руководителю образовательного учреждения (либо уполномоченному им лицу - организатору аттестации) для составления регистрационной карты и последующей ее передачи в Главную аттестационную комиссию в соответствии с ее регламентом работы, организационно-содержательной моделью аттестации, утвержденной приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области. Документы для рассмотрения (экспертизы) и принятия решения на очередное заседание Главной аттестационной комиссии Министерства общего и профессионального образования Свердловской области и ее представительств принимаются и регистрируются секретарем Главной аттестационной комиссии, Министерства общего и профессионального образования Свердловской области (представительства) до 14 числа каждого месяца в период с сентября по апрель текущего календарного года.

Слайд 19





Формы аттестации
Приложение к приказу от «13» января 2011 года № 33 ал
Описание слайда:
Формы аттестации Приложение к приказу от «13» января 2011 года № 33 ал

Слайд 20





Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям
Тестирование 
Билеты
Образовательный проект
Рабочая программа
Конспект урока
Творческая (исследовательская) работа
Модель деятельности по одному из актуальных направлений
развития образования
Учебно-методический комплект
Собеседование по проблемам и приоритетным направлениям 
развития образования
Собеседование в форме анализа проблемной психолого-
педагогической ситуации
Групповая дискуссия по актуальным проблемам развития 
образования
Деловая игра
Описание слайда:
Аттестация с целью подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым должностям Тестирование Билеты Образовательный проект Рабочая программа Конспект урока Творческая (исследовательская) работа Модель деятельности по одному из актуальных направлений развития образования Учебно-методический комплект Собеседование по проблемам и приоритетным направлениям развития образования Собеседование в форме анализа проблемной психолого- педагогической ситуации Групповая дискуссия по актуальным проблемам развития образования Деловая игра

Слайд 21





Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям
Аналитический отчет
Творческий отчет
Участие в научно-методической выставке 
Научно-практическая конференция
Брифинг
Презентации авторских учебных программ, методических 
разработок и пособий
Публичная защита опытно-экспериментальных разработок
Признание результатов деятельности в межаттестационный   период    за результаты аттестации (при аттестации в третий и более раз, победители образовательных проектов)
Описание слайда:
Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к первой (высшей) квалификационным категориям Аналитический отчет Творческий отчет Участие в научно-методической выставке Научно-практическая конференция Брифинг Презентации авторских учебных программ, методических разработок и пособий Публичная защита опытно-экспериментальных разработок Признание результатов деятельности в межаттестационный период за результаты аттестации (при аттестации в третий и более раз, победители образовательных проектов)

Слайд 22





Контрольные точки (квалификация, продуктивность, профессионализм). Рейтинговая оценка.
подтверждение соответствия занимаемым должностям (4,0-6,9).
установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым:
к первой квалификационной категории 
    (7,0-9,9);
- к высшей квалификационной категории        (10,00-12,00).
Описание слайда:
Контрольные точки (квалификация, продуктивность, профессионализм). Рейтинговая оценка. подтверждение соответствия занимаемым должностям (4,0-6,9). установление соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым: к первой квалификационной категории (7,0-9,9); - к высшей квалификационной категории (10,00-12,00).

Слайд 23


Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





    Методика разработана на базе профессионального  стандарта педагогической деятельности, в основу которого положен психологический анализ деятельности учителя и ученика, а также данные педагогической теории, опросы педагогов, учащихся и других участников образовательного процесса.
Описание слайда:
Методика разработана на базе профессионального стандарта педагогической деятельности, в основу которого положен психологический анализ деятельности учителя и ученика, а также данные педагогической теории, опросы педагогов, учащихся и других участников образовательного процесса.

Слайд 25





      Экспертам предлагается оценить ряд параметров, отражающих уровень развития соответствующих педагогических компетенций, по 5-бальной шкале:
      Экспертам предлагается оценить ряд параметров, отражающих уровень развития соответствующих педагогических компетенций, по 5-бальной шкале:

5 – Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности постоянно и с высоким качеством.
4 - Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности эпизодически, но с высоким качеством.
3 – Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности в большинстве случаев, но не всегда высокого качества.
2 – Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности эпизодически (редко) и с низким качеством.
1 - Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности в деятельности не реализуется.
Описание слайда:
Экспертам предлагается оценить ряд параметров, отражающих уровень развития соответствующих педагогических компетенций, по 5-бальной шкале: Экспертам предлагается оценить ряд параметров, отражающих уровень развития соответствующих педагогических компетенций, по 5-бальной шкале: 5 – Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности постоянно и с высоким качеством. 4 - Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности эпизодически, но с высоким качеством. 3 – Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности в большинстве случаев, но не всегда высокого качества. 2 – Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности реализуется в деятельности эпизодически (редко) и с низким качеством. 1 - Выставляется в том случае, когда оцениваемый параметр компетентности в деятельности не реализуется.

Слайд 26


Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Новый федеральный порядок аттестации в 2011 аттестационном году, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Если возникла конфликтная ситуация…
аттестационная документация передаётся в группу юридической экспертизы, где аттестующийся обязан доказать уровень своего профессионализма;
при отсутствии в составе экспертной комиссии квалифицированного специалиста, соответствующего должности аттестующегося, решается результат в пользу аттестуемого;
 экспертная оценка (при наличии квалифициро-ванного эксперта) не оспаривается (даже в суде);
Описание слайда:
Если возникла конфликтная ситуация… аттестационная документация передаётся в группу юридической экспертизы, где аттестующийся обязан доказать уровень своего профессионализма; при отсутствии в составе экспертной комиссии квалифицированного специалиста, соответствующего должности аттестующегося, решается результат в пользу аттестуемого; экспертная оценка (при наличии квалифициро-ванного эксперта) не оспаривается (даже в суде);

Слайд 29





Рекомендации аттестационной комиссии (на предстоящий аттестационный период)
Разработка рабочей программы
Прохождение КПК
Обобщение и представление педагогического опыта
Описание слайда:
Рекомендации аттестационной комиссии (на предстоящий аттестационный период) Разработка рабочей программы Прохождение КПК Обобщение и представление педагогического опыта

Слайд 30





Что необходимо знать
Типы и виды ОУ
Новейшие достижения педагогической науки и практики, образовательных областей
Закон РФ «Об образовании» от 10.06.1992 года 
Характеристику категории детей, с которыми работаем
Основы коррекционной педагогики и психологии
Описание слайда:
Что необходимо знать Типы и виды ОУ Новейшие достижения педагогической науки и практики, образовательных областей Закон РФ «Об образовании» от 10.06.1992 года Характеристику категории детей, с которыми работаем Основы коррекционной педагогики и психологии



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию