🗊Презентация О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №1О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №2О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №3О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №4О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №5О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №6О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №7О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №8О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №9О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №10О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №11О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №12О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №13О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №14О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №15О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №16О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №17О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №18О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №19О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №20О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №21О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №22О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГОРОДСКОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКЙ СЕМИНАР ДЛЯ СТУДЕНТОВ «РАБОТА С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ИСТОЧНИКАМИ ПО ПРАВУ ПРИ НАПИСАНИИ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ»
(Брест, 13 апреля 2017)

О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ 
Займист Галина Ивановна, кандидат философских наук, 
доцент, доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин БрГУ 
имени А.С. Пушкина
Описание слайда:
ГОРОДСКОЙ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКЙ СЕМИНАР ДЛЯ СТУДЕНТОВ «РАБОТА С ТЕОРЕТИЧЕСКИМИ ИСТОЧНИКАМИ ПО ПРАВУ ПРИ НАПИСАНИИ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ» (Брест, 13 апреля 2017) О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ Займист Галина Ивановна, кандидат философских наук, доцент, доцент кафедры уголовно-правовых дисциплин БрГУ имени А.С. Пушкина

Слайд 2






Тема правильного оформления заимствованных элементов в научных работах стала с недавних пор весьма обсуждаемой

Почему?
Болонский процесс
Важность компетенций академического письма у современного специалиста (особенно юриста)
Коммерциализация образовательных услуг (легко воспользоваться готовым продуктом)
Плагиат
Описание слайда:
Тема правильного оформления заимствованных элементов в научных работах стала с недавних пор весьма обсуждаемой Почему? Болонский процесс Важность компетенций академического письма у современного специалиста (особенно юриста) Коммерциализация образовательных услуг (легко воспользоваться готовым продуктом) Плагиат

Слайд 3





Оригинальность текста
Под оригинальностью текста понимается отсутствие рерайта из 1 источника (т.е. использования уже имеющейся на одной из страниц интернета информации).
Оригинальный текст (копирайтинг) -  не имеет аналогов в интернете. 
Копирайтинг - уникальный и оригинальный текст, в котором изложены авторские мысли.
Описание слайда:
Оригинальность текста Под оригинальностью текста понимается отсутствие рерайта из 1 источника (т.е. использования уже имеющейся на одной из страниц интернета информации). Оригинальный текст (копирайтинг) - не имеет аналогов в интернете.  Копирайтинг - уникальный и оригинальный текст, в котором изложены авторские мысли.

Слайд 4





Уникальность текста
Рерайт - уникальный текст, но без оригинальности, так как написан с использованием одной статьи.
Копипаст - текст, у которого нет ни уникальности, ни оригинальности.
Описание слайда:
Уникальность текста Рерайт - уникальный текст, но без оригинальности, так как написан с использованием одной статьи. Копипаст - текст, у которого нет ни уникальности, ни оригинальности.

Слайд 5





Уникальность текста 99% / 100%. 
Уникальность текста 99% / 100%. 
Отличная уникальность текста.
Уникальность текста 94% / 27%. 
Хорошая уникальность текста. Возможно рерайт.
Уникальный текст 81% / 13%.  Удовлетворительная уникальность текста. Возможно рерайт.
Уникальность текста 6 %/ 2 %. Неуникальный текст.
Описание слайда:
Уникальность текста 99% / 100%. Уникальность текста 99% / 100%. Отличная уникальность текста. Уникальность текста 94% / 27%. Хорошая уникальность текста. Возможно рерайт. Уникальный текст 81% / 13%. Удовлетворительная уникальность текста. Возможно рерайт. Уникальность текста 6 %/ 2 %. Неуникальный текст.

Слайд 6





Уникальность текста как критерий оригинальности научного текста используется
1. Научными учреждениями, научными изданиями,  при аттестации на ученую степень магистра, кандидата, доктора наук;
2. При аттестации рефератов, эссе, курсовых и дипломных работ студентов в учебных заведениях;
3. При оценке конечного продукта на рынке копирайтинга.
Описание слайда:
Уникальность текста как критерий оригинальности научного текста используется 1. Научными учреждениями, научными изданиями, при аттестации на ученую степень магистра, кандидата, доктора наук; 2. При аттестации рефератов, эссе, курсовых и дипломных работ студентов в учебных заведениях; 3. При оценке конечного продукта на рынке копирайтинга.

Слайд 7





Уникальность текста – это относительный показатель, используемый поисковыми системами с целью максимизации качества поиска, а также уменьшения количества дублированного контента и «поискового спама» в выдаче. 
Уникальность текста – это относительный показатель, используемый поисковыми системами с целью максимизации качества поиска, а также уменьшения количества дублированного контента и «поискового спама» в выдаче. 
Чем больше в тексте содержится фрагментов, речевых оборотов, предложений, которые не совпадают ни с чем уже публикованным в Интернете – 
тем выше уникальность, и как  следствие – исследовательская ценность научной работы.
Описание слайда:
Уникальность текста – это относительный показатель, используемый поисковыми системами с целью максимизации качества поиска, а также уменьшения количества дублированного контента и «поискового спама» в выдаче. Уникальность текста – это относительный показатель, используемый поисковыми системами с целью максимизации качества поиска, а также уменьшения количества дублированного контента и «поискового спама» в выдаче. Чем больше в тексте содержится фрагментов, речевых оборотов, предложений, которые не совпадают ни с чем уже публикованным в Интернете – тем выше уникальность, и как следствие – исследовательская ценность научной работы.

Слайд 8





Критерии оригинальности (уникальности) научного текста
Письменные работы высокого уровня (докторские и кандидатские  и магистерские диссертации, дипломные и курсовые работы) обязаны показывать при проверке уникальность под 85-95%. Связанно это с введением в научный оборот массива новых данных. 
От докладов, рефератов и контрольных работ преподаватели ждут оригинальности хотя бы под 50%, потому что большая часть такого текста нацелена на компиляцию ранее изученного материала. 
Самыми требовательными по отношению к оригинальности работы считаются эссе и научные статьи (свыше 95%).
Описание слайда:
Критерии оригинальности (уникальности) научного текста Письменные работы высокого уровня (докторские и кандидатские и магистерские диссертации, дипломные и курсовые работы) обязаны показывать при проверке уникальность под 85-95%. Связанно это с введением в научный оборот массива новых данных. От докладов, рефератов и контрольных работ преподаватели ждут оригинальности хотя бы под 50%, потому что большая часть такого текста нацелена на компиляцию ранее изученного материала. Самыми требовательными по отношению к оригинальности работы считаются эссе и научные статьи (свыше 95%).

Слайд 9





Требования к уникальности научных текстов
96-100% - Отличная уникальность
91-95 % - Хорошая уникальность
81-90% - Удовлетворительная уникальность
До 80 % - Неуникальный текст  (???)
Описание слайда:
Требования к уникальности научных текстов 96-100% - Отличная уникальность 91-95 % - Хорошая уникальность 81-90% - Удовлетворительная уникальность До 80 % - Неуникальный текст (???)

Слайд 10





?
?
Кто из Вас имеет опыт несения ответственности за неуникальность собственного текста?
Умеете ли Вы себя защищать?
Описание слайда:
? ? Кто из Вас имеет опыт несения ответственности за неуникальность собственного текста? Умеете ли Вы себя защищать?

Слайд 11





Научная работа без заимствования невозможна. 
Научная работа без заимствования невозможна. 
Тонкая грань между плагиатом и заимствованием заключается в соблюдении правил цитирования, описанных в ГОСТах и методических пособиях.
Описание слайда:
Научная работа без заимствования невозможна. Научная работа без заимствования невозможна. Тонкая грань между плагиатом и заимствованием заключается в соблюдении правил цитирования, описанных в ГОСТах и методических пособиях.

Слайд 12


О пределах и правилах заимствования информации при написании курсовых и дипломных работ, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Цитированием называется: 

заимствование фрагмента текста автора;
заимствование формул, положений, иллюстраций, таблиц и других элементов;
недословное, переведенное или перефразированное воспроизведение фрагмента текста;
анализ содержания других публикаций в тексте работы.
Описание слайда:
Цитированием называется: заимствование фрагмента текста автора; заимствование формул, положений, иллюстраций, таблиц и других элементов; недословное, переведенное или перефразированное воспроизведение фрагмента текста; анализ содержания других публикаций в тексте работы.

Слайд 14





Как грамотно оформить ссылки на работы других авторов? 
1.	Обязательно ставьте кавычки при дословном переписывании текста источника. 
2.	Текст цитаты должен быть полным. 
3.	При ссылке на автора указывайте его фамилию и инициалы (И.И. Иванов). 
4.	Не стоит начинать абзац с цитаты, инициалов или фамилии автора.
5.	Все ссылки в работе оформляются в едином стиле.
Описание слайда:
Как грамотно оформить ссылки на работы других авторов? 1. Обязательно ставьте кавычки при дословном переписывании текста источника. 2. Текст цитаты должен быть полным. 3. При ссылке на автора указывайте его фамилию и инициалы (И.И. Иванов). 4. Не стоит начинать абзац с цитаты, инициалов или фамилии автора. 5. Все ссылки в работе оформляются в едином стиле.

Слайд 15





Парафраз как вид цитирования 
Парафраз - пересказ цитаты своими словами. 
В этом случае ссылка на автора также обязательна, как и сохранение смысла при пересказе. 
Парафраз уместен в следующих случаях: 
предоставление обобщенной информации при ссылке на несколько источников;
краткое изложение объемной теоретической концепции;
объемные цитаты, неприменимые для прямого упоминания.
Описание слайда:
Парафраз как вид цитирования Парафраз - пересказ цитаты своими словами. В этом случае ссылка на автора также обязательна, как и сохранение смысла при пересказе. Парафраз уместен в следующих случаях: предоставление обобщенной информации при ссылке на несколько источников; краткое изложение объемной теоретической концепции; объемные цитаты, неприменимые для прямого упоминания.

Слайд 16





Особые варианты цитирования текста, используемые в частных случаях
Цитирование по вторичным источникам.
 Упоминание иностранных авторов и терминов. 
Самоцитирование.
Цитирование законодательных актов.
Описание слайда:
Особые варианты цитирования текста, используемые в частных случаях Цитирование по вторичным источникам. Упоминание иностранных авторов и терминов. Самоцитирование. Цитирование законодательных актов.

Слайд 17






Цитирование законодательных актов 

Используется:
действующая редакция закона,
вступивший в силу закон,
цитирование по первичным источникам.

Например: Уголовный кодекс Республики Беларусь [Электронный ресурс] : 9 июля 1999 г. № 275-З : принят Палатой представителей 2 июня 1999 г. : одобр. Советом Респ. 24 июня 1999 г. : в ред. Закона Респ. Беларусь от 19 июля 2016 г. // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.
Описание слайда:
Цитирование законодательных актов Используется: действующая редакция закона, вступивший в силу закон, цитирование по первичным источникам. Например: Уголовный кодекс Республики Беларусь [Электронный ресурс] : 9 июля 1999 г. № 275-З : принят Палатой представителей 2 июня 1999 г. : одобр. Советом Респ. 24 июня 1999 г. : в ред. Закона Респ. Беларусь от 19 июля 2016 г. // ЭТАЛОН. Законодательство Республики Беларусь / Нац. центр правовой информ. Респ. Беларусь. – Минск, 2016.

Слайд 18





Ошибки при цитировании
Отсутствие ссылки в списке использованной литературы. Такая ошибка может стать следствием простой невнимательности, но при этом рассматривается как серьезный недочет. 
Ссылки на популярные издания или на авторов, не имеющих должной научной квалификации. Квалификацию авторов необходимо проверять, исходя из стиля работы и найденной информации об авторе и самой публикации. В том случае, если относительно квалификации автора имеются сомнения, лучше избегать его цитирования.
Описание слайда:
Ошибки при цитировании Отсутствие ссылки в списке использованной литературы. Такая ошибка может стать следствием простой невнимательности, но при этом рассматривается как серьезный недочет. Ссылки на популярные издания или на авторов, не имеющих должной научной квалификации. Квалификацию авторов необходимо проверять, исходя из стиля работы и найденной информации об авторе и самой публикации. В том случае, если относительно квалификации автора имеются сомнения, лучше избегать его цитирования.

Слайд 19





Продолжение
Отсутствие ссылки при размещении графических материалов. При заимствовании графических материалов (например, схем, диаграмм, рисунков), а также таблиц, необходимо указать ссылку на источник информации. Приложения
Дословное переписывание текста и «очереди» из цитат. Для того, чтобы сохранить живой характер повествования, необходимо использовать цитаты в разумных пределах, а также варьировать форму цитирования. Например, использовать парафраз.
Описание слайда:
Продолжение Отсутствие ссылки при размещении графических материалов. При заимствовании графических материалов (например, схем, диаграмм, рисунков), а также таблиц, необходимо указать ссылку на источник информации. Приложения Дословное переписывание текста и «очереди» из цитат. Для того, чтобы сохранить живой характер повествования, необходимо использовать цитаты в разумных пределах, а также варьировать форму цитирования. Например, использовать парафраз.

Слайд 20





Продолжение
Продолжение
Нарушение правил вторичного цитирования. Авторы достаточно часто цитируют информацию так, будто сами нашли ее в первоисточнике или так, как если бы она принадлежала автору вторичного источника. 
Ошибки при цитировании иностранных авторов. Неправильный перевод фамилии автора, отсутствие оригинального написания имени и фамилии, ошибки в парафразе при самостоятельном использовании источника. Также важно помнить, что в списке литературы названия источников цитат должны быть приведены на языке оригинала.
Описание слайда:
Продолжение Продолжение Нарушение правил вторичного цитирования. Авторы достаточно часто цитируют информацию так, будто сами нашли ее в первоисточнике или так, как если бы она принадлежала автору вторичного источника. Ошибки при цитировании иностранных авторов. Неправильный перевод фамилии автора, отсутствие оригинального написания имени и фамилии, ошибки в парафразе при самостоятельном использовании источника. Также важно помнить, что в списке литературы названия источников цитат должны быть приведены на языке оригинала.

Слайд 21





Продолжение
Продолжение
Использование цитат с непроверенным авторством, а также цитат, содержащих банальные или же ошибочные утверждения. 
Самая непростительная и неэтичная ошибка: отсутствие кавычек и ссылки на источник информации. 
В таком случае цитата считается плагиатом.
Описание слайда:
Продолжение Продолжение Использование цитат с непроверенным авторством, а также цитат, содержащих банальные или же ошибочные утверждения. Самая непростительная и неэтичная ошибка: отсутствие кавычек и ссылки на источник информации. В таком случае цитата считается плагиатом.

Слайд 22





Спасибо за внимание
Спасибо за внимание

P.S. «Кто говорит, тот сеет, 
кто слушает, тот собирает жатву»
 
 Пьер Буаст -  французский лексикограф и   	философ, автор «Энциклопедия ума или Словарь   избранных мыслей» 
	(1765 - 1824)
Описание слайда:
Спасибо за внимание Спасибо за внимание P.S. «Кто говорит, тот сеет, кто слушает, тот собирает жатву» Пьер Буаст - французский лексикограф и философ, автор «Энциклопедия ума или Словарь избранных мыслей» (1765 - 1824)

Слайд 23





P.S. «Искусство слушать почти равносильно искусству хорошо говорить»
P.S. «Искусство слушать почти равносильно искусству хорошо говорить»
Пьер Буаст -  французский лексикограф и   	философ, автор «Энциклопедия ума или Словарь   избранных мыслей» 
	(1765 - 1824)
Описание слайда:
P.S. «Искусство слушать почти равносильно искусству хорошо говорить» P.S. «Искусство слушать почти равносильно искусству хорошо говорить» Пьер Буаст - французский лексикограф и философ, автор «Энциклопедия ума или Словарь избранных мыслей» (1765 - 1824)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию