🗊О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Ф

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №1О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №2О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №3О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №4О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №5О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №6О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №7О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №8О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №9О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №10О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №11О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №12О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №13О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №14О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №15О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Ф. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Федина Нина Владимировна, к.п.н., зав.лабораторией дошкольного образования Учреждения РАО «Институт стратегических исследований в образовании»
Описание слайда:
О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования Федина Нина Владимировна, к.п.н., зав.лабораторией дошкольного образования Учреждения РАО «Институт стратегических исследований в образовании»

Слайд 2


О проекте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования  Ф, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования


1 модель – только обязательная часть  (группы общеразвивающей направленности без приоритетных направлений деятельности во всех типах и видах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);
Описание слайда:
Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования 1 модель – только обязательная часть (группы общеразвивающей направленности без приоритетных направлений деятельности во всех типах и видах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

Слайд 4





Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования
	2-я модель – обязательная часть +  часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности  по одному или нескольким направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое (группы общеразвивающей направленности с приоритетными направлениями деятельности во всех типах и видах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);
Описание слайда:
Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования 2-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое (группы общеразвивающей направленности с приоритетными направлениями деятельности во всех типах и видах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

Слайд 5





Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования
	3-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности  по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях (группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет в дошкольных образовательных учреждениях для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста, образовательных учреждениях других типов и видов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);
Описание слайда:
Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования 3-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях (группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 7 лет в дошкольных образовательных учреждениях для детей предшкольного (старшего дошкольного) возраста, образовательных учреждениях других типов и видов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

Слайд 6





Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования
	
	4-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности  по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур (группы оздоровительной направленности во всех типах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);
Описание слайда:
Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования 4-я модель – обязательная часть + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий и процедур (группы оздоровительной направленности во всех типах образовательных учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

Слайд 7





Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования
	
	5-я модель – только обязательная часть для детей с ограниченными возможностями здоровья с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии  (группы компенсирующей и комбинированной направленности в образовательных учреждениях всех типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);
Описание слайда:
Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования 5-я модель – только обязательная часть для детей с ограниченными возможностями здоровья с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии (группы компенсирующей и комбинированной направленности в образовательных учреждениях всех типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования);

Слайд 8





Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования
	6-я модель -  обязательная часть для детей с ограниченными возможностями здоровья с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности  по одному или нескольким направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, а также по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях (группы компенсирующей и комбинированной направленности в образовательных учреждениях всех типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования).
Описание слайда:
Модели соотношения частей основной общеобразовательной программы дошкольного образования 6-я модель - обязательная часть для детей с ограниченными возможностями здоровья с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в их физическом и (или) психическом развитии + часть, формируемая участниками образовательного процесса, с приоритетным осуществлением деятельности по одному или нескольким направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, а также по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях (группы компенсирующей и комбинированной направленности в образовательных учреждениях всех типов, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования).

Слайд 9





Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы, которая должна быть реализована в любом образовательном учреждении (группе), кроме групп компенсирующей и комбинированной направленности,
	рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников,  основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования  и включает время, отведенное на:
непосредственно образовательную деятельность;
образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;
самостоятельную деятельность детей;
взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Описание слайда:
Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы, которая должна быть реализована в любом образовательном учреждении (группе), кроме групп компенсирующей и комбинированной направленности, рассчитывается в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на: непосредственно образовательную деятельность; образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Слайд 10






Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Описание слайда:
Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Слайд 11





	В объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования не входит время, отведенное на:
	В объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования не входит время, отведенное на:
совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов и направленную на осуществление функций присмотра и (или) ухода;
дневной сон (в группах полного, сокращенного, продленного дня и круглосуточного пребывания).
Описание слайда:
В объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования не входит время, отведенное на: В объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования не входит время, отведенное на: совместную деятельность взрослого и детей, осуществляемую в ходе режимных моментов и направленную на осуществление функций присмотра и (или) ухода; дневной сон (в группах полного, сокращенного, продленного дня и круглосуточного пребывания).

Слайд 12





	Оптимальным является равнодолевое соотношение объемов обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования по основным направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое (примерно по 25% от суммарного объема).
	Оптимальным является равнодолевое соотношение объемов обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования по основным направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое (примерно по 25% от суммарного объема).
Описание слайда:
Оптимальным является равнодолевое соотношение объемов обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования по основным направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое (примерно по 25% от суммарного объема). Оптимальным является равнодолевое соотношение объемов обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования по основным направлениям развития детей, таким, как физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое (примерно по 25% от суммарного объема).

Слайд 13





Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая должна быть реализована в группах компенсирующей и комбинированной направленности, 
	включает время, отведенное на:
непосредственно образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей;
образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в  физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов;
самостоятельную деятельность детей;
взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
Описание слайда:
Общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья, которая должна быть реализована в группах компенсирующей и комбинированной направленности, включает время, отведенное на: непосредственно образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей; образовательную деятельность с квалифицированной коррекцией недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей, осуществляемую в ходе режимных моментов; самостоятельную деятельность детей; взаимодействие с семьями детей по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 14





Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования 
для детей с ограниченными возможностями здоровья
Описание слайда:
Примерный общий объем обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья

Слайд 15






Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесса

дополнительно 5-6% к непосредственно образовательной деятельности детей и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, обязательной части основной общеобразовательной программы, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет одно приоритетное направление деятельности;
дополнительно 11-12%, если учреждение  по результатам государственной аккредитации имеет два приоритетных направления деятельности;
Описание слайда:
Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесса дополнительно 5-6% к непосредственно образовательной деятельности детей и образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов, обязательной части основной общеобразовательной программы, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет одно приоритетное направление деятельности; дополнительно 11-12%, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет два приоритетных направления деятельности;

Слайд 16





Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесса

дополнительно 17-18%, если учреждение  по результатам государственной аккредитации имеет три приоритетных направления деятельности;
дополнительно 24-25%, если у учреждения по результатам государственной аккредитации все направления деятельности – приоритетные.
Описание слайда:
Примерный общий объем части, формируемой участниками образовательного процесса дополнительно 17-18%, если учреждение по результатам государственной аккредитации имеет три приоритетных направления деятельности; дополнительно 24-25%, если у учреждения по результатам государственной аккредитации все направления деятельности – приоритетные.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию