🗊О стилях семейного воспитания Родительское собрание 2 класс

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №1О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №2О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №3О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №4О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №5О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №6О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №7О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №8О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №9О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №10О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №11О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №12О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №13О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №14О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №15О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №16О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №17О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №18О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №19О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №20О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №21О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №22О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №23О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №24О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №25О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №26О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №27О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №28О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №29О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать О стилях семейного воспитания Родительское собрание 2 класс. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





О стилях семейного воспитания
Родительское собрание
2 класс
Описание слайда:
О стилях семейного воспитания Родительское собрание 2 класс

Слайд 2





Кто Вы в общении с ребёнком?
Описание слайда:
Кто Вы в общении с ребёнком?

Слайд 3


О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Родители, которые играют какую-то из этих ролей, не являются злоумышленниками. Они делают это из наилучших побуждений. Если Вы узнали свои поступки в ком-то из выше описанных, постарайтесь измениться.
Родители, которые играют какую-то из этих ролей, не являются злоумышленниками. Они делают это из наилучших побуждений. Если Вы узнали свои поступки в ком-то из выше описанных, постарайтесь измениться.
Описание слайда:
Родители, которые играют какую-то из этих ролей, не являются злоумышленниками. Они делают это из наилучших побуждений. Если Вы узнали свои поступки в ком-то из выше описанных, постарайтесь измениться. Родители, которые играют какую-то из этих ролей, не являются злоумышленниками. Они делают это из наилучших побуждений. Если Вы узнали свои поступки в ком-то из выше описанных, постарайтесь измениться.

Слайд 10





 Стиль семейного воспитания - это
  воздействие взрослых на детей, которые в наибольшей степени оказывают влияние на психическое развитие ребёнка и развитие его личности: 
отношение родителей к ребёнку;
характер контроля за его действиями;
способ предъявления требований;
формы поощрения и наказания.
Описание слайда:
Стиль семейного воспитания - это воздействие взрослых на детей, которые в наибольшей степени оказывают влияние на психическое развитие ребёнка и развитие его личности: отношение родителей к ребёнку; характер контроля за его действиями; способ предъявления требований; формы поощрения и наказания.

Слайд 11





Демократичные родители предоставляют своим детям определённую самостоятельность, относятся к ним с теплотой и уважением, применяют минимум  наказаний, часто предоставляют детям самим регулировать своё поведение.
Демократичные родители предоставляют своим детям определённую самостоятельность, относятся к ним с теплотой и уважением, применяют минимум  наказаний, часто предоставляют детям самим регулировать своё поведение.
Описание слайда:
Демократичные родители предоставляют своим детям определённую самостоятельность, относятся к ним с теплотой и уважением, применяют минимум наказаний, часто предоставляют детям самим регулировать своё поведение. Демократичные родители предоставляют своим детям определённую самостоятельность, относятся к ним с теплотой и уважением, применяют минимум наказаний, часто предоставляют детям самим регулировать своё поведение.

Слайд 12





 Авторитарные родители требуют от детей беспрекословного послушания, соблюдения порядка, подчинения традициям. 
 Авторитарные родители требуют от детей беспрекословного послушания, соблюдения порядка, подчинения традициям. 
   Если авторитарность сочетается с холодностью родителей, это вызывает у детей стремление к самоутверждению, агрессивность, конфликтность. Такие дети с трудом адаптируются в коллективе.
Описание слайда:
Авторитарные родители требуют от детей беспрекословного послушания, соблюдения порядка, подчинения традициям. Авторитарные родители требуют от детей беспрекословного послушания, соблюдения порядка, подчинения традициям. Если авторитарность сочетается с холодностью родителей, это вызывает у детей стремление к самоутверждению, агрессивность, конфликтность. Такие дети с трудом адаптируются в коллективе.

Слайд 13





   У родителей, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ С ТеПЛОТОЙ, НО КОНТРОЛИРУЮТ КАЖДЫЙ ШАГ РЕБЁНКА, ОПЕКАЮТ, вырастают зависимые, нерешительные, необщительные, инфантильные, эгоцентричные дети. 
   У родителей, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ С ТеПЛОТОЙ, НО КОНТРОЛИРУЮТ КАЖДЫЙ ШАГ РЕБЁНКА, ОПЕКАЮТ, вырастают зависимые, нерешительные, необщительные, инфантильные, эгоцентричные дети.
Описание слайда:
У родителей, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ С ТеПЛОТОЙ, НО КОНТРОЛИРУЮТ КАЖДЫЙ ШАГ РЕБЁНКА, ОПЕКАЮТ, вырастают зависимые, нерешительные, необщительные, инфантильные, эгоцентричные дети. У родителей, КОТОРЫЕ ОТНОСЯТСЯ С ТеПЛОТОЙ, НО КОНТРОЛИРУЮТ КАЖДЫЙ ШАГ РЕБЁНКА, ОПЕКАЮТ, вырастают зависимые, нерешительные, необщительные, инфантильные, эгоцентричные дети.

Слайд 14





	Если родители равнодушны к детям, не дают им ни тепла, ни внимания, не контролируют их, у таких детей возможны серьёзные нарушения поведения вплоть до противоправных действий.
	Если родители равнодушны к детям, не дают им ни тепла, ни внимания, не контролируют их, у таких детей возможны серьёзные нарушения поведения вплоть до противоправных действий.
Описание слайда:
Если родители равнодушны к детям, не дают им ни тепла, ни внимания, не контролируют их, у таких детей возможны серьёзные нарушения поведения вплоть до противоправных действий. Если родители равнодушны к детям, не дают им ни тепла, ни внимания, не контролируют их, у таких детей возможны серьёзные нарушения поведения вплоть до противоправных действий.

Слайд 15





Контроль со стороны родителей
  необходим ребёнку любого возраста, потому что вне контроля со стороны взрослых не может быть целенаправленного воспитания.
	Он необходим для развития у ребёнка собственного контроля над своими действиями, но при этом не должен подавлять его личность.
Описание слайда:
Контроль со стороны родителей необходим ребёнку любого возраста, потому что вне контроля со стороны взрослых не может быть целенаправленного воспитания. Он необходим для развития у ребёнка собственного контроля над своими действиями, но при этом не должен подавлять его личность.

Слайд 16





Инструктивный контроль
«предлагающая помощь»:
  «Может быть ты сделаешь так, как я предложу?»
   Он развивает у детей инициативу, трудолюбие, самодисциплину.
Описание слайда:
Инструктивный контроль «предлагающая помощь»: «Может быть ты сделаешь так, как я предложу?» Он развивает у детей инициативу, трудолюбие, самодисциплину.

Слайд 17





Отношение родителей к ребёнку
Уважая личность ребёнка, его позицию, взрослый видит свою задачу в том, чтобы соучаствовать в деятельности ребёнка, направлять его поведение.
Описание слайда:
Отношение родителей к ребёнку Уважая личность ребёнка, его позицию, взрослый видит свою задачу в том, чтобы соучаствовать в деятельности ребёнка, направлять его поведение.

Слайд 18





Дисциплинарно ориентированные родители
Их внимание сосредоточено на соблюдении детьми порядка и на их школьных отметках.
Их мало заботит, добр ли их ребёнок, как он ведёт себя в коллективе, способен ли он помогать или отказаться от собственного удовольствия ради другого.
Описание слайда:
Дисциплинарно ориентированные родители Их внимание сосредоточено на соблюдении детьми порядка и на их школьных отметках. Их мало заботит, добр ли их ребёнок, как он ведёт себя в коллективе, способен ли он помогать или отказаться от собственного удовольствия ради другого.

Слайд 19





Что стоит за нежеланием учиться, неумением сконцентрировать внимание?
Чрезмерная строгость родителей, которые создают тревожное отношение к отметкам, к похвале или порицанию учителя.
Описание слайда:
Что стоит за нежеланием учиться, неумением сконцентрировать внимание? Чрезмерная строгость родителей, которые создают тревожное отношение к отметкам, к похвале или порицанию учителя.

Слайд 20





Родители, готовые прийти на помощь, терпеливые и снисходительные к ошибкам, быстрее добиваются самостоятельности младшего школьника в приготовлении уроков.
Родители, готовые прийти на помощь, терпеливые и снисходительные к ошибкам, быстрее добиваются самостоятельности младшего школьника в приготовлении уроков.
Ребёнку этого возраста нужна поддержка старших, нельзя оставлять ребёнка один на один с  его проблемами!
Описание слайда:
Родители, готовые прийти на помощь, терпеливые и снисходительные к ошибкам, быстрее добиваются самостоятельности младшего школьника в приготовлении уроков. Родители, готовые прийти на помощь, терпеливые и снисходительные к ошибкам, быстрее добиваются самостоятельности младшего школьника в приготовлении уроков. Ребёнку этого возраста нужна поддержка старших, нельзя оставлять ребёнка один на один с его проблемами!

Слайд 21






Чем строже взрослый мир предписывает детскому миру законы послушания, тем с большей дерзостью детский мир отвечает неповиновением.
Описание слайда:
Чем строже взрослый мир предписывает детскому миру законы послушания, тем с большей дерзостью детский мир отвечает неповиновением.

Слайд 22





Надо создавать ситуацию выбора
А.С. Макаренко в ситуациях принуждения советовал обратиться к ребёнку с просьбой. Просьбу  надо произносить так,  чтобы ребёнку казалось, будто это он сам решил сделать.
Описание слайда:
Надо создавать ситуацию выбора А.С. Макаренко в ситуациях принуждения советовал обратиться к ребёнку с просьбой. Просьбу надо произносить так, чтобы ребёнку казалось, будто это он сам решил сделать.

Слайд 23





Принуждение - 
следствие уже сложившихся взаимоотношений взрослых и детей.
Если ребёнок не слышит обращённые к нему слова, если никакие просьбы и угрозы на него не действуют, для старших это должно быть знаком того, что они не пользуются авторитетом.
Описание слайда:
Принуждение - следствие уже сложившихся взаимоотношений взрослых и детей. Если ребёнок не слышит обращённые к нему слова, если никакие просьбы и угрозы на него не действуют, для старших это должно быть знаком того, что они не пользуются авторитетом.

Слайд 24





По мысли А.С. Макаренко, родительский авторитет прежде всего опирается на знание того, чем живёт ребёнок: его привязанностей, интересов, проблем. Знание это получается не напрямую, а в результате постоянного, неназойливого наблюдения.
По мысли А.С. Макаренко, родительский авторитет прежде всего опирается на знание того, чем живёт ребёнок: его привязанностей, интересов, проблем. Знание это получается не напрямую, а в результате постоянного, неназойливого наблюдения.
Описание слайда:
По мысли А.С. Макаренко, родительский авторитет прежде всего опирается на знание того, чем живёт ребёнок: его привязанностей, интересов, проблем. Знание это получается не напрямую, а в результате постоянного, неназойливого наблюдения. По мысли А.С. Макаренко, родительский авторитет прежде всего опирается на знание того, чем живёт ребёнок: его привязанностей, интересов, проблем. Знание это получается не напрямую, а в результате постоянного, неназойливого наблюдения.

Слайд 25





Без  родительской любви, заинтересованности делами ребёнка не может быть полноценного развития и счастья детей!
Без  родительской любви, заинтересованности делами ребёнка не может быть полноценного развития и счастья детей!
Оптимальная родительская позиция направлена на благо ребёнка. Она предполагает критическое отношение родителей к своим ошибкам, исходит из демократических принципов воспитания.
Описание слайда:
Без родительской любви, заинтересованности делами ребёнка не может быть полноценного развития и счастья детей! Без родительской любви, заинтересованности делами ребёнка не может быть полноценного развития и счастья детей! Оптимальная родительская позиция направлена на благо ребёнка. Она предполагает критическое отношение родителей к своим ошибкам, исходит из демократических принципов воспитания.

Слайд 26





Нужно быть открытым в общении с ребёнком. Ребёнок должен видеть, что у родителей есть свои трудности, потребности, переживания. Родителям не нужно скрывать от ребёнка, что они близко к сердцу принимают его поступки, болеют за его неуспехи.
Нужно быть открытым в общении с ребёнком. Ребёнок должен видеть, что у родителей есть свои трудности, потребности, переживания. Родителям не нужно скрывать от ребёнка, что они близко к сердцу принимают его поступки, болеют за его неуспехи.
Ребёнок должен знать: боль родителей – выражение их заботы и любви.
Описание слайда:
Нужно быть открытым в общении с ребёнком. Ребёнок должен видеть, что у родителей есть свои трудности, потребности, переживания. Родителям не нужно скрывать от ребёнка, что они близко к сердцу принимают его поступки, болеют за его неуспехи. Нужно быть открытым в общении с ребёнком. Ребёнок должен видеть, что у родителей есть свои трудности, потребности, переживания. Родителям не нужно скрывать от ребёнка, что они близко к сердцу принимают его поступки, болеют за его неуспехи. Ребёнок должен знать: боль родителей – выражение их заботы и любви.

Слайд 27





Если родители бьют детей, это значит, что их воспитательные воздействия не достигают цели. Этим достигается лишь одно: уничтожается надежда на возможность взаимопонимания между взрослым и ребёнком.
Если родители бьют детей, это значит, что их воспитательные воздействия не достигают цели. Этим достигается лишь одно: уничтожается надежда на возможность взаимопонимания между взрослым и ребёнком.
Описание слайда:
Если родители бьют детей, это значит, что их воспитательные воздействия не достигают цели. Этим достигается лишь одно: уничтожается надежда на возможность взаимопонимания между взрослым и ребёнком. Если родители бьют детей, это значит, что их воспитательные воздействия не достигают цели. Этим достигается лишь одно: уничтожается надежда на возможность взаимопонимания между взрослым и ребёнком.

Слайд 28





По мнению венгерских психологов 
И. Раншбурга и П. Поппера,
«физическое наказание действенно только по отношению к тому, кто наказывает. Ребёнок начинает бояться именно его, старается вести себя прилично только в присутствии этого лица, не соблюдая требования приличий в отношении других людей».
Описание слайда:
По мнению венгерских психологов И. Раншбурга и П. Поппера, «физическое наказание действенно только по отношению к тому, кто наказывает. Ребёнок начинает бояться именно его, старается вести себя прилично только в присутствии этого лица, не соблюдая требования приличий в отношении других людей».

Слайд 29





Самым большим наказанием для ребёнка должно быть огорчение родителей.
Самым большим наказанием для ребёнка должно быть огорчение родителей.
Только рядом со взрослым, признающим в ребёнке личность, «внутреннего человека», ребёнок может прожить детство во всей его полноте.
Описание слайда:
Самым большим наказанием для ребёнка должно быть огорчение родителей. Самым большим наказанием для ребёнка должно быть огорчение родителей. Только рядом со взрослым, признающим в ребёнке личность, «внутреннего человека», ребёнок может прожить детство во всей его полноте.

Слайд 30


О стилях семейного воспитания  Родительское собрание  2 класс, слайд №30
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию