🗊Презентация Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную, слайд №1Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную, слайд №2Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную, слайд №3Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную, слайд №4Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную, слайд №5Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную, слайд №6Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную. 
Описание переменных: 
x - первая переменная;
y - вторая переменная;
b - буферная переменная (для хранения значения другой переменной).
Алгоритм решения задачи: 
Обмен значений двух переменных протекает по следующему алгоритму:
В буферной переменной сохраняется значение первой переменной.
Первой переменной присваивается значение второй.
Второй переменной присваивается значение буферной переменной, это значение равно старому значению первой переменной.
Описание слайда:
Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную. Описание переменных: x - первая переменная; y - вторая переменная; b - буферная переменная (для хранения значения другой переменной). Алгоритм решения задачи: Обмен значений двух переменных протекает по следующему алгоритму: В буферной переменной сохраняется значение первой переменной. Первой переменной присваивается значение второй. Второй переменной присваивается значение буферной переменной, это значение равно старому значению первой переменной.

Слайд 2





var x, y, b: integer; 
var x, y, b: integer; 
begin 
write (‘введите первое число: '); 
readln (x); 
write (' введите второе число: '); 
readln (y); 
writeln ('x = ', x, ', y = ', y); 
writeln ('Changing values... changing values...'); 
b := x; 
x := y; 
y := b; 
writeln ('x = ', x, ', y = ', y); 
end.
Описание слайда:
var x, y, b: integer; var x, y, b: integer; begin write (‘введите первое число: '); readln (x); write (' введите второе число: '); readln (y); writeln ('x = ', x, ', y = ', y); writeln ('Changing values... changing values...'); b := x; x := y; y := b; writeln ('x = ', x, ', y = ', y); end.

Слайд 3





Пример 1: переведите на язык программирования.
Описание слайда:
Пример 1: переведите на язык программирования.

Слайд 4





Задание 1: переведите на язык программирования.
Описание слайда:
Задание 1: переведите на язык программирования.

Слайд 5





ПРИМЕР 2. Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнине v1 км/ч, в гору — v2 км/ч и под гору — v3 км/ч. Время движения соответственно t1, t2 и t3 ч. Какой путь прошел пешеход? 
Алгоритм решения задачи:


1. Ввести v1, v2, v3, t1, t2, t3.
2. S1 := v1 * t1.
3. S2 := v2 * t2.
4. S3 := v3 * t3.
5. S := S1 + S2 + S3.
6. Вывести значение S.
7. Конец.
Описание слайда:
ПРИМЕР 2. Пешеход шел по пересеченной местности. Его скорость движения по равнине v1 км/ч, в гору — v2 км/ч и под гору — v3 км/ч. Время движения соответственно t1, t2 и t3 ч. Какой путь прошел пешеход? Алгоритм решения задачи: 1. Ввести v1, v2, v3, t1, t2, t3. 2. S1 := v1 * t1. 3. S2 := v2 * t2. 4. S3 := v3 * t3. 5. S := S1 + S2 + S3. 6. Вывести значение S. 7. Конец.

Слайд 6





Задание 2. Дневной заработок продавца арбузов (DZ) руб., один продавец торгует в палатке (N)  дней, определим недельный заработок продавца (NZ). Создадим алгоритм в словесно-формульном виде:
Введем DZ;
Введем N;
NZ:= DZ* N руб.
Описание слайда:
Задание 2. Дневной заработок продавца арбузов (DZ) руб., один продавец торгует в палатке (N) дней, определим недельный заработок продавца (NZ). Создадим алгоритм в словесно-формульном виде: Введем DZ; Введем N; NZ:= DZ* N руб.

Слайд 7





Написать программы для решения следующих задач (по действиям расписать):
Написать программы для решения следующих задач (по действиям расписать):
1. Вычислить периметр и площадь правильного прямоугольника
2. Вычислить периметр и площадь прямоугольного треугольника по длинам двух катетов.
3. Вычислить среднее арифметическое и среднее геометрическое двух положительных чисел.
Описание слайда:
Написать программы для решения следующих задач (по действиям расписать): Написать программы для решения следующих задач (по действиям расписать): 1. Вычислить периметр и площадь правильного прямоугольника 2. Вычислить периметр и площадь прямоугольного треугольника по длинам двух катетов. 3. Вычислить среднее арифметическое и среднее геометрическое двух положительных чисел.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию