🗊Презентация Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №1Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №2Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №3Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №4Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №5Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №6Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №7Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №8Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №9Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №10Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №11Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №12Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения». Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения»
Цели: 
Систематизировать и обобщить знания по теме;
Развивать исследовательские умения;
Применять полученные знания в нестандартной ситуации.
Описание слайда:
Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения» Цели: Систематизировать и обобщить знания по теме; Развивать исследовательские умения; Применять полученные знания в нестандартной ситуации.

Слайд 2


Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Какое уравнение удобнее решать
извлечением квадратных корней из обеих его частей? [Д]
- вынесением общего множителя за скобки? [И]
- представляя его в виде квадратного двучлена? [О]
- используя общую формулу корней? [Ф]
- по формуле, связанной с чётностью коэффициента? [А]
- по теореме, обратной теореме Виета? [Н]
- разложением на множители по формуле разности квадратов? [Т]
Описание слайда:
Какое уравнение удобнее решать извлечением квадратных корней из обеих его частей? [Д] - вынесением общего множителя за скобки? [И] - представляя его в виде квадратного двучлена? [О] - используя общую формулу корней? [Ф] - по формуле, связанной с чётностью коэффициента? [А] - по теореме, обратной теореме Виета? [Н] - разложением на множители по формуле разности квадратов? [Т]

Слайд 5


Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Наблюдение 1.
Все уравнения, кроме одного (№ 8), имеют корень 1 или -1.
Описание слайда:
Наблюдение 1. Все уравнения, кроме одного (№ 8), имеют корень 1 или -1.

Слайд 8





Наблюдение № 2.
Есть уравнения, имеющие одинаковые по модулю соответствующие коэффициенты и обладающие свойством 1.
Описание слайда:
Наблюдение № 2. Есть уравнения, имеющие одинаковые по модулю соответствующие коэффициенты и обладающие свойством 1.

Слайд 9





Гипотеза 1.
Возможно, наличие у уравнения корня 1 или -1 зависит от его коэффициентов: a, b, c.
Описание слайда:
Гипотеза 1. Возможно, наличие у уравнения корня 1 или -1 зависит от его коэффициентов: a, b, c.

Слайд 10





Гипотеза № 2
Пусть дано квадратное уравнение вида  ax2 +bx + c = 0.
Описание слайда:
Гипотеза № 2 Пусть дано квадратное уравнение вида ax2 +bx + c = 0.

Слайд 11





Гипотеза № 3
Пусть дано квадратное уравнение вида ax2 +bx + c = 0. 
	Если  a-b +c= 0, то х1= -1,
						  х2  = -
Описание слайда:
Гипотеза № 3 Пусть дано квадратное уравнение вида ax2 +bx + c = 0. Если a-b +c= 0, то х1= -1, х2 = -

Слайд 12





Задания самостоятельной работы: Решите уравнения


        I вариант 			II вариант
x2 + 23х - 24 = 0;                    5x2 - 8х + 3 = 0;
 x2 + х - 2 = 0; 		    7x2 - 9х + 2 = 0;
х2 + 2х - 3 = 0; 		   - 5x2 + 4,4х + 0,6 = 0;
x2 - 3х + 2 = 0; 		    x2 + 1999х - 2000 = 0
                                                                                                 
        III вариант
 132x2 - 247х + 115 = 0
  345x2 + 137х - 208 = 0
  299x2 + 100х = 500 - 101x2 
  - 5x2 - 4,4х + 0,6 = 0;
Описание слайда:
Задания самостоятельной работы: Решите уравнения I вариант II вариант x2 + 23х - 24 = 0; 5x2 - 8х + 3 = 0; x2 + х - 2 = 0; 7x2 - 9х + 2 = 0; х2 + 2х - 3 = 0; - 5x2 + 4,4х + 0,6 = 0; x2 - 3х + 2 = 0; x2 + 1999х - 2000 = 0 III вариант 132x2 - 247х + 115 = 0 345x2 + 137х - 208 = 0 299x2 + 100х = 500 - 101x2 - 5x2 - 4,4х + 0,6 = 0;

Слайд 13


Обобщение и систематизация знаний по теме «Квадратные уравнения», слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию