🗊Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме: «Развитие познавательной активности на уро

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №1Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №2Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №3Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №4Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №5Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №6Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №7Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №8Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №9Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №10Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №11Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №12Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №13Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №14Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №15Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №16Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме: «Развитие познавательной активности на уро. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:
«Развитие  познавательной активности
 на уроках математики»
Описание слайда:
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме: «Развитие познавательной активности на уроках математики»

Слайд 2





Цель: воспитать каждого ученика успешным
Задачи:
Обеспечить глубокое усвоение учебного материала
Развивать познавательную активность учащихся
Создать благоприятный психологический климат в классе
Описание слайда:
Цель: воспитать каждого ученика успешным Задачи: Обеспечить глубокое усвоение учебного материала Развивать познавательную активность учащихся Создать благоприятный психологический климат в классе

Слайд 3


Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





 Главные принципы моей работы: 
 Главные принципы моей работы: 
Дифференциация
 «Ребёнок – это, прежде всего, личность во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений, а не только ученик!»           Шалва  Амонашвили                                 
2. Развитие теоретического мышления и практических действий
«Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь».                       Плутарх 
3. Принцип непрерывности
 «Терпение и труд все перетрут»
Описание слайда:
Главные принципы моей работы: Главные принципы моей работы: Дифференциация «Ребёнок – это, прежде всего, личность во всём многоцветии её качеств, черт и проявлений, а не только ученик!» Шалва Амонашвили 2. Развитие теоретического мышления и практических действий «Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь». Плутарх 3. Принцип непрерывности «Терпение и труд все перетрут»

Слайд 5


Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





  Туристы  совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 км. Во второй день – на 30 км меньше. На какую высоту поднялись туристы во второй день?
  Туристы  совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 км. Во второй день – на 30 км меньше. На какую высоту поднялись туристы во второй день?
А)      -       =   ?                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        
 
Б) (      -      ) = ? = ?
Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась в два действия
В) Измени вопрос так , чтобы задача решалась другим действием.
Описание слайда:
Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 км. Во второй день – на 30 км меньше. На какую высоту поднялись туристы во второй день? Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 км. Во второй день – на 30 км меньше. На какую высоту поднялись туристы во второй день? А) - = ? Б) ( - ) = ? = ? Измени вопрос задачи так, чтобы она решалась в два действия В) Измени вопрос так , чтобы задача решалась другим действием.

Слайд 9





Тема: Письменное сложение трехзначных чисел
Тема: Письменное сложение трехзначных чисел
260+310=(260+300)+10=570
260+310=(200+300)+(60+10)=570
Кто прав?
Описание слайда:
Тема: Письменное сложение трехзначных чисел Тема: Письменное сложение трехзначных чисел 260+310=(260+300)+10=570 260+310=(200+300)+(60+10)=570 Кто прав?

Слайд 10





План
1.Сравни модели.
2. В чем отличие?
3.Внимание на запись!
4.Составь алгоритм.      



         Исследуем!
Описание слайда:
План 1.Сравни модели. 2. В чем отличие? 3.Внимание на запись! 4.Составь алгоритм. Исследуем!

Слайд 11





Игровые технологии
Описание слайда:
Игровые технологии

Слайд 12


Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Динамика развития вычислительных навыков
Описание слайда:
Динамика развития вычислительных навыков

Слайд 14





Динамика развития  умений в решении задач
Описание слайда:
Динамика развития умений в решении задач

Слайд 15





Динамика роста качества уроков математики
Описание слайда:
Динамика роста качества уроков математики

Слайд 16


Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов Сухоруковой А.А. по теме:  «Развитие  познавательной активности   на уро, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию