🗊Презентация Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7)

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №1Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №2Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №3Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №4Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №5Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №6Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №7Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №8Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №9Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №10Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №11Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №12Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №13Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №14Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №15Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №16Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №17Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №18Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №19Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №20Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №21Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №22Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №23Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №24Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №25Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7), слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Оборудование для автомобильного предприятия (Лекция № 7). Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





АВТОСЕРВИС И ФИРМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ
Описание слайда:
АВТОСЕРВИС И ФИРМЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Слайд 2





ТЕМА 5
НАЗНАЧЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА
Описание слайда:
ТЕМА 5 НАЗНАЧЕНИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ И ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ТЕХНИЧЕСКОГО СЕРВИСА

Слайд 3





Лекция № 7
ОБОРУДУВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.
Описание слайда:
Лекция № 7 ОБОРУДУВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Слайд 4





Учебные вопросы:
1. Смазочно-заправочное оборудование
2. Шиноремонтное оборудование
3. Оборудование и инструмент для разборочно-сборочных и механических  работ
4. Кузовное и окрасочное оборудование
Описание слайда:
Учебные вопросы: 1. Смазочно-заправочное оборудование 2. Шиноремонтное оборудование 3. Оборудование и инструмент для разборочно-сборочных и механических работ 4. Кузовное и окрасочное оборудование

Слайд 5





1. Смазочно-заправочное оборудование.
Описание слайда:
1. Смазочно-заправочное оборудование.

Слайд 6






Данное оборудование предназначено для подачи смазочных материалов к узлам трения и заправки агрегатов автомобилей моторным и трансмиссионным маслом, а также техническими жидкостями и сжатым воздухом.
Описание слайда:
Данное оборудование предназначено для подачи смазочных материалов к узлам трения и заправки агрегатов автомобилей моторным и трансмиссионным маслом, а также техническими жидкостями и сжатым воздухом.

Слайд 7






Смазочно-заправочное оборудование подразделяется на:
 стацио­нарное, применяемое на постах обслуживания автомобилей с большой пропускной способностью, 
передвижное.
Описание слайда:
Смазочно-заправочное оборудование подразделяется на: стацио­нарное, применяемое на постах обслуживания автомобилей с большой пропускной способностью, передвижное.

Слайд 8





На специализированных постах по смазыванию и заправке авто­мобилей наиболее перспективно применение механизированных маслораздаточных установок (рис.1).
На специализированных постах по смазыванию и заправке авто­мобилей наиболее перспективно применение механизированных маслораздаточных установок (рис.1).
 Такая установка имеет панель, содержащую пять барабанов с самонаматывающими шлангами и раздаточными наконечниками для моторного и трансмиссионного масел, пластической смазки, воды и сжатого воздуха.
Описание слайда:
На специализированных постах по смазыванию и заправке авто­мобилей наиболее перспективно применение механизированных маслораздаточных установок (рис.1). На специализированных постах по смазыванию и заправке авто­мобилей наиболее перспективно применение механизированных маслораздаточных установок (рис.1). Такая установка имеет панель, содержащую пять барабанов с самонаматывающими шлангами и раздаточными наконечниками для моторного и трансмиссионного масел, пластической смазки, воды и сжатого воздуха.

Слайд 9





Для пластичных смазок выпускают нагнетатели, технические характеристики которых примерно одинаковые со стаци­онарными маслораздаточными установками.
Для пластичных смазок выпускают нагнетатели, технические характеристики которых примерно одинаковые со стаци­онарными маслораздаточными установками.
Для заправки гидравлического привода тормозов, прокачки системы и замены в ней тормозной жидкости выпускаются соответствующие приспособления, представляющие собой бак объемом 10 л, из которого тор­мозная жидкость под действием сжатого воздуха (0,3 МПа) через раз­даточный шланг и резьбовой штуцер подается в главный тормозной цилиндр. Применение таких приспособлений позволяет проводить замену тормозной жидкости и прокачку системы одним исполните­лем.
Для сбора отработанных масел применяются специальные установки, а также вакуумные сборники, которые с помощью специальных заборников, вставленных в отверстие блока цилиндров под мас­ляный щуп или в отверстие для заливки масла в картер КПП или редуктора заднего моста, отсасывают отработанное масло.
Описание слайда:
Для пластичных смазок выпускают нагнетатели, технические характеристики которых примерно одинаковые со стаци­онарными маслораздаточными установками. Для пластичных смазок выпускают нагнетатели, технические характеристики которых примерно одинаковые со стаци­онарными маслораздаточными установками. Для заправки гидравлического привода тормозов, прокачки системы и замены в ней тормозной жидкости выпускаются соответствующие приспособления, представляющие собой бак объемом 10 л, из которого тор­мозная жидкость под действием сжатого воздуха (0,3 МПа) через раз­даточный шланг и резьбовой штуцер подается в главный тормозной цилиндр. Применение таких приспособлений позволяет проводить замену тормозной жидкости и прокачку системы одним исполните­лем. Для сбора отработанных масел применяются специальные установки, а также вакуумные сборники, которые с помощью специальных заборников, вставленных в отверстие блока цилиндров под мас­ляный щуп или в отверстие для заливки масла в картер КПП или редуктора заднего моста, отсасывают отработанное масло.

Слайд 10





2. Шиноремонтное оборудование
Описание слайда:
2. Шиноремонтное оборудование

Слайд 11






Работы по демонтажу-монтажу шин с дисков колес являются наиболее трудоемкими. Производителями технологического обо­рудования для автосервиса предлагаются различные модели ши­номонтажных стендов, отличающиеся друг от друга принципиаль­ной компоновочной схемой, технологическими возможностями, степенью универсальности, специализацией и уровнем автомати­зации.
Описание слайда:
Работы по демонтажу-монтажу шин с дисков колес являются наиболее трудоемкими. Производителями технологического обо­рудования для автосервиса предлагаются различные модели ши­номонтажных стендов, отличающиеся друг от друга принципиаль­ной компоновочной схемой, технологическими возможностями, степенью универсальности, специализацией и уровнем автомати­зации.

Слайд 12





По расположению колеса на стенде шиномонтажное оборудова­ние подразделяется на три группы:
По расположению колеса на стенде шиномонтажное оборудова­ние подразделяется на три группы:
 с горизонтальным расположением колеса при демонтаже-монтаже шины и вертикальным расположением колеса при отрыве шины от диска;
 горизонтальным расположением колеса при демонтаже-монтаже шины и при отрыве шины от диска;
 вертикальным расположением колеса при демонтаже-монтаже шины и при отрыве шины от диска.
Для отрыва шины от диска перед ее демонтажем используются:
 стенды, в которых отрыв шины от диска осуществляется дав­лением специальной лопатки на шину при неподвижном ко­лесе;
 стенды, в которых отрывное усилие создается за счет действия на­жимного ролика на покрышку вращающегося колеса.
Описание слайда:
По расположению колеса на стенде шиномонтажное оборудова­ние подразделяется на три группы: По расположению колеса на стенде шиномонтажное оборудова­ние подразделяется на три группы: с горизонтальным расположением колеса при демонтаже-монтаже шины и вертикальным расположением колеса при отрыве шины от диска; горизонтальным расположением колеса при демонтаже-монтаже шины и при отрыве шины от диска; вертикальным расположением колеса при демонтаже-монтаже шины и при отрыве шины от диска. Для отрыва шины от диска перед ее демонтажем используются: стенды, в которых отрыв шины от диска осуществляется дав­лением специальной лопатки на шину при неподвижном ко­лесе; стенды, в которых отрывное усилие создается за счет действия на­жимного ролика на покрышку вращающегося колеса.

Слайд 13






Все стенды являются стационарными без крепления к полу или специальному фундаменту.
Шиномонтажные стенды для колес легковых автомобилей обыч­но имеют комбинированный привод (электромеханический — для привода монтажного стола, пневматический — для остальных меха­низмов).
К другим видам шиноремонтного оборудования, используемого в шиноремонтных мастерских и на СТОА, относятся элекгровулка-низаторы для ремонта камер и шин, пневматические спредеры для разведения бортов покрышек при осмотре и ремонте и комплекты инструмента для обработки местных повреждений шин.
Описание слайда:
Все стенды являются стационарными без крепления к полу или специальному фундаменту. Шиномонтажные стенды для колес легковых автомобилей обыч­но имеют комбинированный привод (электромеханический — для привода монтажного стола, пневматический — для остальных меха­низмов). К другим видам шиноремонтного оборудования, используемого в шиноремонтных мастерских и на СТОА, относятся элекгровулка-низаторы для ремонта камер и шин, пневматические спредеры для разведения бортов покрышек при осмотре и ремонте и комплекты инструмента для обработки местных повреждений шин.

Слайд 14





3. Оборудование и инструмент для разборочно-сборочных и механических  работ
Описание слайда:
3. Оборудование и инструмент для разборочно-сборочных и механических работ

Слайд 15





В зависимости от вида работ, функционального назначения и ме­ста использования, оборудование, оснастка и инструмент для разборочно-сборочных работ подразделяются на следующие группы:
В зависимости от вида работ, функционального назначения и ме­ста использования, оборудование, оснастка и инструмент для разборочно-сборочных работ подразделяются на следующие группы:
Станки для механической обработки деталей и узлов тормоз­ной системы автомобиля
Станки для правки дисков колес
Стенды для разборки-сборки двигателей и агрегатов трансиссии
Станки для механической обработки деталей двигателей, го­ловок и блоков цилиндров
Прессы
Описание слайда:
В зависимости от вида работ, функционального назначения и ме­ста использования, оборудование, оснастка и инструмент для разборочно-сборочных работ подразделяются на следующие группы: В зависимости от вида работ, функционального назначения и ме­ста использования, оборудование, оснастка и инструмент для разборочно-сборочных работ подразделяются на следующие группы: Станки для механической обработки деталей и узлов тормоз­ной системы автомобиля Станки для правки дисков колес Стенды для разборки-сборки двигателей и агрегатов трансиссии Станки для механической обработки деталей двигателей, го­ловок и блоков цилиндров Прессы

Слайд 16





Станки для механической обработки деталей и узлов тормоз­ной системы автомобиля.
В эту группу входят:
 станки для проточки тормозных дисков без снятия их с автомо­биля;
 станки для проточки тормозных дисков, снятых с автомобиля;
 станки для проточки тормозных барабанов;
 комбинированные станки для проточки тормозных дисков и ба­рабанов без снятия их с автомобиля;
 комбинированные станки для проточки тормозных дисков и ба­рабанов, снятых с автомобиля;
 станки для обработки тормозных колодок (проточки шлифовки накладок тормозных колодок)
Описание слайда:
Станки для механической обработки деталей и узлов тормоз­ной системы автомобиля. В эту группу входят: станки для проточки тормозных дисков без снятия их с автомо­биля; станки для проточки тормозных дисков, снятых с автомобиля; станки для проточки тормозных барабанов; комбинированные станки для проточки тормозных дисков и ба­рабанов без снятия их с автомобиля; комбинированные станки для проточки тормозных дисков и ба­рабанов, снятых с автомобиля; станки для обработки тормозных колодок (проточки шлифовки накладок тормозных колодок)

Слайд 17





Станки для правки дисков колес

Диски колес могут иметь деформацию двух видов: коробление типа восьмерки, приводящее к появлению торцевого биения обода диска, и местные деформа­ции закраин обода. Коробление диска устраняется на прессовом оборудовании, местные деформации — на специальных станках для правки дисков, используемых на шиноремонтных участках СТОА.
Станки для правки дисков колес являются стационарным обору­дованием напольного исполнения. В зависимости от комплектации они подразделяются на две группы: только для устранения деформа­ций и для устранения деформаций с последующей финишной токар­ной обработкой дисков.
Описание слайда:
Станки для правки дисков колес Диски колес могут иметь деформацию двух видов: коробление типа восьмерки, приводящее к появлению торцевого биения обода диска, и местные деформа­ции закраин обода. Коробление диска устраняется на прессовом оборудовании, местные деформации — на специальных станках для правки дисков, используемых на шиноремонтных участках СТОА. Станки для правки дисков колес являются стационарным обору­дованием напольного исполнения. В зависимости от комплектации они подразделяются на две группы: только для устранения деформа­ций и для устранения деформаций с последующей финишной токар­ной обработкой дисков.

Слайд 18





Стенды для разборки-сборки двигателей и агрегатов трансмиссии

Данное оборудование применяется на моторных и агрегатно­механических участках СТОА для обеспечения наибольших удобств механику при проведении разборочно-сборочных работ в процессе ремонта автомобильных агрегатов.
Обычно эти стенды имеют стоечную или рамную конструкцию (рис.2).
Для крепления агрегатов используются фланцы или опорные рамы. Крепление агрегатов на стенде осуществляется по тем же посадоч­ным местам, что и на автомобиле.
Описание слайда:
Стенды для разборки-сборки двигателей и агрегатов трансмиссии Данное оборудование применяется на моторных и агрегатно­механических участках СТОА для обеспечения наибольших удобств механику при проведении разборочно-сборочных работ в процессе ремонта автомобильных агрегатов. Обычно эти стенды имеют стоечную или рамную конструкцию (рис.2). Для крепления агрегатов используются фланцы или опорные рамы. Крепление агрегатов на стенде осуществляется по тем же посадоч­ным местам, что и на автомобиле.

Слайд 19





Станки для механической обработки деталей двигателей, го­ловок и блоков цилиндров
Данное оборудование предназначено для использования на моторном или агрегатно-механическом участ­ке СТОА.
Описание слайда:
Станки для механической обработки деталей двигателей, го­ловок и блоков цилиндров Данное оборудование предназначено для использования на моторном или агрегатно-механическом участ­ке СТОА.

Слайд 20





Прессы

На СТОА прессы применяются как на рабочих постах, так и на участках для работ, связанных с разборкой или сборкой со­пряженных деталей в соединениях типа вал—втулка или втулка— втулка.
Прессы для автосервиса выпускаются в настольном и напольном исполнениях с ручным гидравлическим и электрогидравлическим приводами
Описание слайда:
Прессы На СТОА прессы применяются как на рабочих постах, так и на участках для работ, связанных с разборкой или сборкой со­пряженных деталей в соединениях типа вал—втулка или втулка— втулка. Прессы для автосервиса выпускаются в настольном и напольном исполнениях с ручным гидравлическим и электрогидравлическим приводами

Слайд 21





4. Кузовное и окрасочное оборудование
Описание слайда:
4. Кузовное и окрасочное оборудование

Слайд 22





На СТОА для ремонта кузовов легковых автомобилей применяется следующее специальное технологическое оборудование:
На СТОА для ремонта кузовов легковых автомобилей применяется следующее специальное технологическое оборудование:
 электросварочное оборудование;
 оборудование для правки кузовов;
 оборудование и механизированный инструмент для механической обработки листового металла;
 жестяницкий инструмент.
Описание слайда:
На СТОА для ремонта кузовов легковых автомобилей применяется следующее специальное технологическое оборудование: На СТОА для ремонта кузовов легковых автомобилей применяется следующее специальное технологическое оборудование: электросварочное оборудование; оборудование для правки кузовов; оборудование и механизированный инструмент для механической обработки листового металла; жестяницкий инструмент.

Слайд 23





Электросварочное оборудование
На СТОА при ремонте авто­мобилей используются следующие виды электросварочного обору­дования: для дуговой сварки штучными электродами; для дуговой сварки в среде защитных газов; для сварки флюсовой проволокой без защитного газа; для электроконтактной точечной сварки.
Описание слайда:
Электросварочное оборудование На СТОА при ремонте авто­мобилей используются следующие виды электросварочного обору­дования: для дуговой сварки штучными электродами; для дуговой сварки в среде защитных газов; для сварки флюсовой проволокой без защитного газа; для электроконтактной точечной сварки.

Слайд 24





Оборудование для правки кузовов
Под правкой кузова легко­вого автомобиля понимается устранение деформаций сжатия, кру­чения и изгиба его элементов в целях восстановления формы поверх­ности и геометрических размеров. Правка осуществляется посред­ством наружного нагружения кузова силами, направленными про­тивоположно силам, вызвавшим его деформацию. Правку кузовов осуществляют на специальных стендах с помощью гидравлических или механических приспособлений.
Описание слайда:
Оборудование для правки кузовов Под правкой кузова легко­вого автомобиля понимается устранение деформаций сжатия, кру­чения и изгиба его элементов в целях восстановления формы поверх­ности и геометрических размеров. Правка осуществляется посред­ством наружного нагружения кузова силами, направленными про­тивоположно силам, вызвавшим его деформацию. Правку кузовов осуществляют на специальных стендах с помощью гидравлических или механических приспособлений.

Слайд 25





 Все многообразие стендов для прав­ки кузовов можно подразделить на три основные группы:
 Все многообразие стендов для прав­ки кузовов можно подразделить на три основные группы:
 стационарное оборудование, требующее фиксации на фундамен­те (стенды рамные и анкерные напольного исполнения);
 передвижное оборудование, т.е. оборудование, не требующее спе­циально оборудованного места (передвижные и подкатные стенды);
 стенды, используемые в сочетании с ножничными или четырех­стоечными подъемниками.
Описание слайда:
Все многообразие стендов для прав­ки кузовов можно подразделить на три основные группы: Все многообразие стендов для прав­ки кузовов можно подразделить на три основные группы: стационарное оборудование, требующее фиксации на фундамен­те (стенды рамные и анкерные напольного исполнения); передвижное оборудование, т.е. оборудование, не требующее спе­циально оборудованного места (передвижные и подкатные стенды); стенды, используемые в сочетании с ножничными или четырех­стоечными подъемниками.

Слайд 26





Задание на самостоятельную работу:
Системы, технологии и организация услуг в автомобиль- С409 ном сервисе : учебник для студ. учреждений высш. проф. обра­зования / [А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов и др.] ; под ред. А. Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 480 с. — (Сер. Бакалавриат).
Описание слайда:
Задание на самостоятельную работу: Системы, технологии и организация услуг в автомобиль- С409 ном сервисе : учебник для студ. учреждений высш. проф. обра­зования / [А. Н. Ременцов, Ю. Н. Фролов, В. П. Воронов и др.] ; под ред. А. Н. Ременцова, Ю. Н. Фролова. — М.: Издательский центр «Академия», 2013. — 480 с. — (Сер. Бакалавриат).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию