🗊Презентация Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них, слайд №1Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них, слайд №2Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них, слайд №3Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них, слайд №4Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них, слайд №5Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них, слайд №6Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них, слайд №7Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них, слайд №8Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них, слайд №9Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них»
Описание слайда:
«Обособленные приложения. Выделительные знаки препинания при них»

Слайд 2






ЦЕЛИ УРОКА:
• закрепить навыки обособления приложений, относящихся к разным видам определяемых слов.
• уточнить условия обособления приложений с союзом как.
• отработать постановку знаков препинания и выделение интонацией обособленных приложений.
Описание слайда:
ЦЕЛИ УРОКА: • закрепить навыки обособления приложений, относящихся к разным видам определяемых слов. • уточнить условия обособления приложений с союзом как. • отработать постановку знаков препинания и выделение интонацией обособленных приложений.

Слайд 3






 1. Спишите, расставляя знаки препинания:
     1) Андрей художник-пейзажист вышел на лужайку окаймленную кустами и деревьями.
     2) Он как человек городской почти с ужасом вспоминал этот лес труб мансард.
     3) Он сам властитель Синодала ведет богатый караван.
     4) Пугачёв освободил от гнусных преследований Швабрина дочь этого погибшего капитана Машу Миронову.
     5) В Петровском парке был дом пушкинского деда строптивого и мрачного Ганнибала.
     6) Он Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает нас до конца.
Описание слайда:
1. Спишите, расставляя знаки препинания: 1) Андрей художник-пейзажист вышел на лужайку окаймленную кустами и деревьями. 2) Он как человек городской почти с ужасом вспоминал этот лес труб мансард. 3) Он сам властитель Синодала ведет богатый караван. 4) Пугачёв освободил от гнусных преследований Швабрина дочь этого погибшего капитана Машу Миронову. 5) В Петровском парке был дом пушкинского деда строптивого и мрачного Ганнибала. 6) Он Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже не покидает нас до конца.

Слайд 4





 


2. Составьте предложения по схемам:
Описание слайда:
2. Составьте предложения по схемам:

Слайд 5






Объяснительный диктант
 
Описание слайда:
Объяснительный диктант  

Слайд 6





Объяснительный диктант

1) Каждый человек, хотя бы несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние вдохновения — душевного подъема, свежести, живого восприятия действительности. (К. Паустовский)
2) Пушкин, величайший преобразователь лучших человеческих чувств, создал идеал возвышенной лицейской дружбы. (К. Паустовский)
3) Мысли его, Есенина, рождаются вместе с взрывом эмоций. (По Е. Винокурову)
4) Молодёжь и старики, рабочие и профессора, разные слои общества, любят Есенина. (По Е. Винокурову)
5) Александровская колонна воздвигнута как памятник победы русского народа в Отечественной войне 1812 г. (Л. Казаков)
Описание слайда:
Объяснительный диктант 1) Каждый человек, хотя бы несколько раз за свою жизнь, но пережил состояние вдохновения — душевного подъема, свежести, живого восприятия действительности. (К. Паустовский) 2) Пушкин, величайший преобразователь лучших человеческих чувств, создал идеал возвышенной лицейской дружбы. (К. Паустовский) 3) Мысли его, Есенина, рождаются вместе с взрывом эмоций. (По Е. Винокурову) 4) Молодёжь и старики, рабочие и профессора, разные слои общества, любят Есенина. (По Е. Винокурову) 5) Александровская колонна воздвигнута как памятник победы русского народа в Отечественной войне 1812 г. (Л. Казаков)

Слайд 7





Обособленное приложение с союзом как

1) • Обособленное приложение может присоединяться союзом как с дополнительным значением причинности.
                          х
Например: Гулливер, | как заядлый путешественник |, любил путешествовать. (запись в тетрадях)
НО: не являются приложениями обороты с союзом как в значении «в качестве».
Например: Суворов | как полководец | руководил штурмом врага по всем правилам.
Описание слайда:
Обособленное приложение с союзом как 1) • Обособленное приложение может присоединяться союзом как с дополнительным значением причинности. х Например: Гулливер, | как заядлый путешественник |, любил путешествовать. (запись в тетрадях) НО: не являются приложениями обороты с союзом как в значении «в качестве». Например: Суворов | как полководец | руководил штурмом врага по всем правилам.

Слайд 8






2) Практикум.
• Придумайте и запишите предложения по схемам:
Описание слайда:
2) Практикум. • Придумайте и запишите предложения по схемам:

Слайд 9





Работа с учебником

Упр. 311, упр. 312.
Описание слайда:
Работа с учебником Упр. 311, упр. 312.

Слайд 10





Домашнее задание

Упр. 313.
Описание слайда:
Домашнее задание Упр. 313.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию