🗊Презентация Обращения. Вводные слова и предложения

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №1Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №2Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №3Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №4Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №5Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №6Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №7Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №8Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №9Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №10Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №11Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №12Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №13Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №14Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №15Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №16Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №17Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №18Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №19Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №20Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №21Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №22Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №23Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №24Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №25Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №26Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №27Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №28Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №29Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №30Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №31Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №32Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №33Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №34Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №35Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №36Обращения. Вводные слова и предложения, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Обращения. Вводные слова и предложения. Доклад-сообщение содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Готовимся к экзамену

Обращения. Вводные слова и предложения.
Описание слайда:
Готовимся к экзамену Обращения. Вводные слова и предложения.

Слайд 2





Согласно «Спецификации экзаменационной работы» в 2012 году КИМ В5 ПРОВЕРЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗНАНИЯ:

		Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
Описание слайда:
Согласно «Спецификации экзаменационной работы» в 2012 году КИМ В5 ПРОВЕРЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗНАНИЯ: Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.

Слайд 3







К  словам и конструкциям, грамматически не связанными с членами предложения, относятся
Описание слайда:
К словам и конструкциям, грамматически не связанными с членами предложения, относятся

Слайд 4






Задание из демоверсии

		В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
	 Но и этот громкий голос пролетел,(1) видимо,(2) мимо сознания Анны Федотовны. Она ждала скрипа задвигаемого ящика,(3) вся была сосредоточена на этом скрипе и,(4) когда наконец он раздался,(5) вздохнула с облегчением: – Ступайте,(6) дети. Я очень устала.
Описание слайда:
Задание из демоверсии В5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Но и этот громкий голос пролетел,(1) видимо,(2) мимо сознания Анны Федотовны. Она ждала скрипа задвигаемого ящика,(3) вся была сосредоточена на этом скрипе и,(4) когда наконец он раздался,(5) вздохнула с облегчением: – Ступайте,(6) дети. Я очень устала.

Слайд 5





Повторим теорию
Описание слайда:
Повторим теорию

Слайд 6





Повторим теорию
Описание слайда:
Повторим теорию

Слайд 7





Потренируемся
	Найдите в предложениях обращения. Расставьте недостающие знаки препинания.
	1. Как любил Кавказ мой величавый твоих сынов воинственные нравы (Лермонтов).
	2. Спи младенец мой прекрасный баюшки-баю (Лермонтов).
	3. Кто волны вас остановил, кто оковал ваш бег могучий! (Пушкин) 
	4. Да неужели вам мало ненасытный вы этакий! (Достоевский) 
	5. О первый ландыш из-под снега ты просишь солнечных лучей. (А. Фет.)
Описание слайда:
Потренируемся Найдите в предложениях обращения. Расставьте недостающие знаки препинания. 1. Как любил Кавказ мой величавый твоих сынов воинственные нравы (Лермонтов). 2. Спи младенец мой прекрасный баюшки-баю (Лермонтов). 3. Кто волны вас остановил, кто оковал ваш бег могучий! (Пушкин) 4. Да неужели вам мало ненасытный вы этакий! (Достоевский) 5. О первый ландыш из-под снега ты просишь солнечных лучей. (А. Фет.)

Слайд 8





Проверяем
	1. Как любил, Кавказ мой величавый, твоих сынов воинственные нравы (Лермонтов).
	2. Спи, младенец мой прекрасный, баюшки-баю (Лермонтов).
	3. Кто, волны, вас остановил, кто оковал ваш бег могучий! (Пушкин) 
	4. Да неужели вам мало, ненасытный вы этакий! (Достоевский) 
	5. О первый ландыш, из-под снега ты просишь солнечных лучей. (А. Фет.)
Описание слайда:
Проверяем 1. Как любил, Кавказ мой величавый, твоих сынов воинственные нравы (Лермонтов). 2. Спи, младенец мой прекрасный, баюшки-баю (Лермонтов). 3. Кто, волны, вас остановил, кто оковал ваш бег могучий! (Пушкин) 4. Да неужели вам мало, ненасытный вы этакий! (Достоевский) 5. О первый ландыш, из-под снега ты просишь солнечных лучей. (А. Фет.)

Слайд 9






1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

	«Запомни,(1) друг,(2) ты не жизнь фотографируешь,(3) – давал уроки мастерства Владимир Лаврентьевич. – Ты делаешь фотографию. И нужно,(4) чтобы фотография была живая.
Описание слайда:
1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. «Запомни,(1) друг,(2) ты не жизнь фотографируешь,(3) – давал уроки мастерства Владимир Лаврентьевич. – Ты делаешь фотографию. И нужно,(4) чтобы фотография была живая.

Слайд 10






2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обращении.

	Однорукие стучат о колени,(1) лежащие колотят костылями об пол: аплодисменты.
	«Поклонись,(2) поклонись,(3) Мишка! Полагается!» – слышу шепот Рюрика.
Описание слайда:
2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обращении. Однорукие стучат о колени,(1) лежащие колотят костылями об пол: аплодисменты. «Поклонись,(2) поклонись,(3) Мишка! Полагается!» – слышу шепот Рюрика.

Слайд 11






3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обращении.

	Чудная,(1) милая,(2) восхитительная бабушка Колкина!.. Честно говоря,(3) редкостные люди нас окружают,(4) Елена!..
Описание слайда:
3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обращении. Чудная,(1) милая,(2) восхитительная бабушка Колкина!.. Честно говоря,(3) редкостные люди нас окружают,(4) Елена!..

Слайд 12






4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

	Знаешь,(1) папа,(2) на кого он похож,(3) этот Коржиков? – спросила дочь и сама же немедленно ответила. – На тебя,(4) когда ты был маленьким! Я тебя таким как раз и представляю!...
Описание слайда:
4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Знаешь,(1) папа,(2) на кого он похож,(3) этот Коржиков? – спросила дочь и сама же немедленно ответила. – На тебя,(4) когда ты был маленьким! Я тебя таким как раз и представляю!...

Слайд 13






5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

	– Ты мне скажи,(1) немец,(2) чего с моим напарником,(3) что в плен к вам попал,(4) делать будете?
Описание слайда:
5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. – Ты мне скажи,(1) немец,(2) чего с моим напарником,(3) что в плен к вам попал,(4) делать будете?

Слайд 14






6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

	За ним-то,(1) наверное,(2) и свернул Жора с дороги,(3) и словно услышал Сашка его голос: «Смотрите,(4) ребята,(5) цветок какой! Красота!»
Описание слайда:
6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. За ним-то,(1) наверное,(2) и свернул Жора с дороги,(3) и словно услышал Сашка его голос: «Смотрите,(4) ребята,(5) цветок какой! Красота!»

Слайд 15






7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обращении.

	Когда цигарку завёртывал,(1) с нижней полки пожилой один,(2) рабочий с виду,(3) попросил у Сашки:
	– Махорочкой не богат,(4) солдат?
	– Угощу,(5) – ответил он охотно.
Описание слайда:
7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обращении. Когда цигарку завёртывал,(1) с нижней полки пожилой один,(2) рабочий с виду,(3) попросил у Сашки: – Махорочкой не богат,(4) солдат? – Угощу,(5) – ответил он охотно.

Слайд 16






8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

	Рыбак неловко прокашлялся,(1) подумал,(2) вскочил,(3) двинулся по вагону,(4) заглядывая к ребятам в посуду.
	- Знаете что,(5) ребятки,(6) - хитро прищурился рыбак,(7) - подвиньтесь-ка ближе,(8) я вам интересное скажу на ухо.
Описание слайда:
8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Рыбак неловко прокашлялся,(1) подумал,(2) вскочил,(3) двинулся по вагону,(4) заглядывая к ребятам в посуду. - Знаете что,(5) ребятки,(6) - хитро прищурился рыбак,(7) - подвиньтесь-ка ближе,(8) я вам интересное скажу на ухо.

Слайд 17






9.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обращении.

	Шахаев понимал,(1) как трудно будет выполнить задание.- Ну,(2) иди,(3) Яша… - сказал он Уварову и почувствовал,(4) что голос его прозвучал взволнованно.
Описание слайда:
9.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при обращении. Шахаев понимал,(1) как трудно будет выполнить задание.- Ну,(2) иди,(3) Яша… - сказал он Уварову и почувствовал,(4) что голос его прозвучал взволнованно.

Слайд 18






10.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении.

	Горбунов отвечал точно,(1) сдержанно,(2) со знанием дела. - Так вот,(3) товарищ старший лейтенант,(4) на этот раз тебе начинать,(5)- проговорил генерал с ударением на «тебе».
Описание слайда:
10.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обращении. Горбунов отвечал точно,(1) сдержанно,(2) со знанием дела. - Так вот,(3) товарищ старший лейтенант,(4) на этот раз тебе начинать,(5)- проговорил генерал с ударением на «тебе».

Слайд 19





Повторим теорию
		Вводными называются слова, словосочетания и предложения, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к содержанию высказывания: уверенность или неуверенность и др.
Описание слайда:
Повторим теорию Вводными называются слова, словосочетания и предложения, при помощи которых говорящий выражает своё отношение к содержанию высказывания: уверенность или неуверенность и др.

Слайд 20





Значение
Описание слайда:
Значение

Слайд 21





Значение
Описание слайда:
Значение

Слайд 22





Примечание
		Никогда не бывают вводными и не выделяются запятыми слова: будто, как будто, вряд ли, едва ли, якобы, почти, даже, именно, ведь, только, непременно, вот, как раз, всё-таки, авось, обязательно, вдруг.
Описание слайда:
Примечание Никогда не бывают вводными и не выделяются запятыми слова: будто, как будто, вряд ли, едва ли, якобы, почти, даже, именно, ведь, только, непременно, вот, как раз, всё-таки, авось, обязательно, вдруг.

Слайд 23





Потренируемся
	1. Зима конечно будет снежная.
	2. Зима кажется будет снежная.
	3. Зима к счастью будет снежная. 
	4. По сообщениям синоптиков    зима    будет снежная. 
	5. Как говорят старожилы зима будет снежная. 
	6. Во-первых всю осень шли дожди во-вторых зима   была   снежная. 
	7. Значит на полях будет много влаги. 
	8. Как  говорят   поэты началась осень жизни. (К. Паустовский.)
Описание слайда:
Потренируемся 1. Зима конечно будет снежная. 2. Зима кажется будет снежная. 3. Зима к счастью будет снежная. 4. По сообщениям синоптиков    зима    будет снежная. 5. Как говорят старожилы зима будет снежная. 6. Во-первых всю осень шли дожди во-вторых зима   была   снежная. 7. Значит на полях будет много влаги. 8. Как  говорят   поэты началась осень жизни. (К. Паустовский.)

Слайд 24





Проверяем
	1. Зима, конечно, будет снежная.
	2. Зима, кажется, будет снежная.
	3. Зима, к счастью, будет снежная. 
	4. По сообщениям синоптиков,    
	зима    будет снежная. 
	5. Как говорят старожилы, зима будет снежная. 
	6. Во-первых, всю осень шли дожди, 
	во-вторых, зима   была   снежная. 
	7. Значит, на полях будет много влаги. 
	8. Как  говорят   поэты, началась осень жизни. (К. Паустовский.)
Описание слайда:
Проверяем 1. Зима, конечно, будет снежная. 2. Зима, кажется, будет снежная. 3. Зима, к счастью, будет снежная. 4. По сообщениям синоптиков,    зима    будет снежная. 5. Как говорят старожилы, зима будет снежная. 6. Во-первых, всю осень шли дожди, во-вторых, зима   была   снежная. 7. Значит, на полях будет много влаги. 8. Как  говорят   поэты, началась осень жизни. (К. Паустовский.)

Слайд 25





Повторим теорию
	Вставной конструкцией, называются слова, словосочетания, предложения, которые содержат дополнительную, попутную информацию о том, что сообщается в простом предложении.
Примеры:
	Есть люди (Вы и я принадлежим к их числу), которые живут именно глазами, зрением, — все остальные чувства только послушная свита этого короля органов чувств. (В.Набоков)
Описание слайда:
Повторим теорию Вставной конструкцией, называются слова, словосочетания, предложения, которые содержат дополнительную, попутную информацию о том, что сообщается в простом предложении. Примеры: Есть люди (Вы и я принадлежим к их числу), которые живут именно глазами, зрением, — все остальные чувства только послушная свита этого короля органов чувств. (В.Набоков)

Слайд 26






1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие ) запят(ую)ые при вводном слове.

	Тогда я еще не знал,(1) конечно,(2) двойного смысла андерсеновских сказок. Я не знал,(3) что в каждой детской сказке заключена вторая,(4) которую в полной мере могут понять только взрослые.
Описание слайда:
1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие ) запят(ую)ые при вводном слове. Тогда я еще не знал,(1) конечно,(2) двойного смысла андерсеновских сказок. Я не знал,(3) что в каждой детской сказке заключена вторая,(4) которую в полной мере могут понять только взрослые.

Слайд 27






2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифр(у)ы, обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове.

	То дети,(1) подталкивая друг друга в спину,(2) попросят,(3) чтобы их нарисовали,(4) потом прыснут от смеха и разбегутся. А то придет тайком молодая соседка и будет певуче жаловаться на свою долю. Пожалуй,(5) именно в Плёсе художник ощутил тепло и ласковость русской земли.
Описание слайда:
2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифр(у)ы, обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове. То дети,(1) подталкивая друг друга в спину,(2) попросят,(3) чтобы их нарисовали,(4) потом прыснут от смеха и разбегутся. А то придет тайком молодая соседка и будет певуче жаловаться на свою долю. Пожалуй,(5) именно в Плёсе художник ощутил тепло и ласковость русской земли.

Слайд 28






3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове.

	Когда мы пришли после уроков к библиотеке, (1) там уже гудела целая толпа. На двери по-прежнему висел замок,(2) а во дворе валялись бревна,(3) сброшенные,(4) видно, (5) с машины как попало.
Описание слайда:
3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове. Когда мы пришли после уроков к библиотеке, (1) там уже гудела целая толпа. На двери по-прежнему висел замок,(2) а во дворе валялись бревна,(3) сброшенные,(4) видно, (5) с машины как попало.

Слайд 29






4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове.

	– Стыдно,(1) брат,(2) просто стыдно: никогда,(3) кажется, (4) не дрейфил,(5) а сейчас не знаю,(6) как тебе объяснить.
Описание слайда:
4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове. – Стыдно,(1) брат,(2) просто стыдно: никогда,(3) кажется, (4) не дрейфил,(5) а сейчас не знаю,(6) как тебе объяснить.

Слайд 30






5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

	Потом,(1)    кстати, (2)    она    нам    рассказывала,(3)   что    знала    про Сталинградскую битву,(4)   про то, (5) как наши держались за каждый камень.
Описание слайда:
5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Потом,(1) кстати, (2) она нам рассказывала,(3) что знала про Сталинградскую битву,(4) про то, (5) как наши держались за каждый камень.

Слайд 31






6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

	И тут неосторожно поклявшийся Илларион,(1) спохватившись,(2) прикусил язык.
	– Как у него с этим,(3) Илико,(4) может,(5) ты скажешь? – обратился он к соседу.
Описание слайда:
6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. И тут неосторожно поклявшийся Илларион,(1) спохватившись,(2) прикусил язык. – Как у него с этим,(3) Илико,(4) может,(5) ты скажешь? – обратился он к соседу.

Слайд 32






7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запят(ую)ые при вводном слове.

	– Э,(1) дорогой мой,(2) экзамены у вас только начинаются! – улыбнулся Илларион.
	– Человеческая жизнь,(3) дети мои дорогие,(4) похожа на мельницу.
	Помнится,(5) построили мы колхозную мельницу, (6) что за деревней,(7) и пустили по желобу нашу речушку.
Описание слайда:
7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запят(ую)ые при вводном слове. – Э,(1) дорогой мой,(2) экзамены у вас только начинаются! – улыбнулся Илларион. – Человеческая жизнь,(3) дети мои дорогие,(4) похожа на мельницу. Помнится,(5) построили мы колхозную мельницу, (6) что за деревней,(7) и пустили по желобу нашу речушку.

Слайд 33






8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове.

	От нее,(1) негодной,(2) мне,(3) может,(4) один только убыток. Ну,(5) я пошел дальше,(6) дорогой!
Описание слайда:
8. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове. От нее,(1) негодной,(2) мне,(3) может,(4) один только убыток. Ну,(5) я пошел дальше,(6) дорогой!

Слайд 34






9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

	До войны жила в маленьком украинском селе женщина,(1) щупленькая,(2) некрасивая,(3) молчаливая. А многие,(4) говорят,(5) даже ее имени настоящего не знали,(6) звали просто Конопушкой за веснушчатое лицо.
Описание слайда:
9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. До войны жила в маленьком украинском селе женщина,(1) щупленькая,(2) некрасивая,(3) молчаливая. А многие,(4) говорят,(5) даже ее имени настоящего не знали,(6) звали просто Конопушкой за веснушчатое лицо.

Слайд 35






10.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове.

	Мелодия показалась Кинтелю  знакомой, (1) а слова...   Никогда  раньше   Кинтель   таких   не слышал. Он задержал дыхание... Казалось бы, (2) песня как песня,(3)  что такого.
Описание слайда:
10.В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) при вводном слове. Мелодия показалась Кинтелю знакомой, (1) а слова... Никогда раньше Кинтель таких не слышал. Он задержал дыхание... Казалось бы, (2) песня как песня,(3) что такого.

Слайд 36





Использованные ресурсы
Егораева Г.Т. Типовые тестовые задания. ГИА 2011
Степанова Л.С. И др.,ГИА 2010, Тематические тренировочные задания
Интернет-ресурсы
Львова С.И. ГИА 2010. Русский язык: Сборник заданий: 9 класс
Описание слайда:
Использованные ресурсы Егораева Г.Т. Типовые тестовые задания. ГИА 2011 Степанова Л.С. И др.,ГИА 2010, Тематические тренировочные задания Интернет-ресурсы Львова С.И. ГИА 2010. Русский язык: Сборник заданий: 9 класс

Слайд 37





	Автор: Русакова Инна Леонардасовна,                      учитель русского языка и литературы                                         МКОУ «Лодейнопольская средняя школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов». Г.Лодейное Поле Ленинградской области.
	Автор: Русакова Инна Леонардасовна,                      учитель русского языка и литературы                                         МКОУ «Лодейнопольская средняя школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов». Г.Лодейное Поле Ленинградской области.
Описание слайда:
Автор: Русакова Инна Леонардасовна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Лодейнопольская средняя школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов». Г.Лодейное Поле Ленинградской области. Автор: Русакова Инна Леонардасовна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Лодейнопольская средняя школа №2 с углублённым изучением отдельных предметов». Г.Лодейное Поле Ленинградской области.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию