🗊Образовательная система «Школа 2100»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Образовательная система   «Школа 2100», слайд №1Образовательная система   «Школа 2100», слайд №2Образовательная система   «Школа 2100», слайд №3Образовательная система   «Школа 2100», слайд №4Образовательная система   «Школа 2100», слайд №5Образовательная система   «Школа 2100», слайд №6Образовательная система   «Школа 2100», слайд №7Образовательная система   «Школа 2100», слайд №8Образовательная система   «Школа 2100», слайд №9Образовательная система   «Школа 2100», слайд №10Образовательная система   «Школа 2100», слайд №11Образовательная система   «Школа 2100», слайд №12Образовательная система   «Школа 2100», слайд №13Образовательная система   «Школа 2100», слайд №14Образовательная система   «Школа 2100», слайд №15Образовательная система   «Школа 2100», слайд №16Образовательная система   «Школа 2100», слайд №17Образовательная система   «Школа 2100», слайд №18Образовательная система   «Школа 2100», слайд №19Образовательная система   «Школа 2100», слайд №20Образовательная система   «Школа 2100», слайд №21Образовательная система   «Школа 2100», слайд №22Образовательная система   «Школа 2100», слайд №23Образовательная система   «Школа 2100», слайд №24Образовательная система   «Школа 2100», слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать Образовательная система «Школа 2100». Презентация содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Образовательная система 
«Школа 2100»
Описание слайда:
Образовательная система «Школа 2100»

Слайд 2


Образовательная система   «Школа 2100», слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Посредством создания продуктивной образовательной системы содействовать обеспечению эффективного будущего потенциала нашей страны – личностного, научного и производственного.
Помочь сегодняшним школьникам вырасти людьми, максимально подготовленными к сложной современной жизни. Научить их не выживать, а становиться самими собой: раскрывать свои способности, реализовывать свой потенциал, занимать своё достойное место в обществе.
Описание слайда:
Посредством создания продуктивной образовательной системы содействовать обеспечению эффективного будущего потенциала нашей страны – личностного, научного и производственного. Помочь сегодняшним школьникам вырасти людьми, максимально подготовленными к сложной современной жизни. Научить их не выживать, а становиться самими собой: раскрывать свои способности, реализовывать свой потенциал, занимать своё достойное место в обществе.

Слайд 4






 Системность. 
         «Зачем учиться?»
                                   «Чему учиться?»
                                                «Как учиться?» 
Непрерывность. 
   	Наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное продвижение учащихся вперед в развитии и образовании.
Преемственность. 
   Непрерывность на границах различных этапов или форм обучения.
Описание слайда:
Системность. «Зачем учиться?» «Чему учиться?» «Как учиться?» Непрерывность. Наличие последовательной цепи учебных задач на всем протяжении образования, переходящих друг в друга и обеспечивающих постоянное продвижение учащихся вперед в развитии и образовании. Преемственность. Непрерывность на границах различных этапов или форм обучения.

Слайд 5






   Главная цель
 ОС «Школа 2100»: 
   - научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.
Описание слайда:
Главная цель ОС «Школа 2100»: - научить ребенка самостоятельно учиться, организовывать свою деятельность, добывать необходимые знания, анализировать их, систематизировать и применять на практике, ставить перед собой цели и добиваться их, адекватно оценивать свою деятельность.

Слайд 6


Образовательная система   «Школа 2100», слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Технологии ОС «Школа 2100»
Описание слайда:
Технологии ОС «Школа 2100»

Слайд 8


Образовательная система   «Школа 2100», слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9







         Основной принцип ОС «Школа 2100» -принцип минимакса - несовпадение уровня требований к содержанию предъявляемого материала и уровня требований к усвоению его учащимися. 
         Этот принцип позволяет формировать информационную компетентность, т.е. способность определить недостающую информацию, искать, анализировать и синтезировать новую.
              Ученик – равноправный участник                   образовательного процесса.
Описание слайда:
Основной принцип ОС «Школа 2100» -принцип минимакса - несовпадение уровня требований к содержанию предъявляемого материала и уровня требований к усвоению его учащимися. Этот принцип позволяет формировать информационную компетентность, т.е. способность определить недостающую информацию, искать, анализировать и синтезировать новую. Ученик – равноправный участник образовательного процесса.

Слайд 10





Минимакс – принцип работы с содержанием учебного материала.
Минимакс – принцип работы с содержанием учебного материала.
 
Материалы учебника и учитель дают возможность ученику, если он захочет, взять материал по максимуму (в учебнике для этого есть избыточные знания и избыточные задания). 
Минимум содержания (гос. стандарт и требования программы) должен усвоить каждый ученик.
Минимум предъявляется ученику на уроках открытия нового знания, закрепления и выносится на контроль. 
Максимум позволяет ученику удовлетворить свои,  личностные запросы и интересы.
Описание слайда:
Минимакс – принцип работы с содержанием учебного материала. Минимакс – принцип работы с содержанием учебного материала. Материалы учебника и учитель дают возможность ученику, если он захочет, взять материал по максимуму (в учебнике для этого есть избыточные знания и избыточные задания). Минимум содержания (гос. стандарт и требования программы) должен усвоить каждый ученик. Минимум предъявляется ученику на уроках открытия нового знания, закрепления и выносится на контроль. Максимум позволяет ученику удовлетворить свои, личностные запросы и интересы.

Слайд 11






                 Учебники и методические пособия, 
образовательной системы «Школа 2100» сгруппированы по этапам обучения и по образовательным областям.

 учебники формируют у ребенка целостную систему знаний;
логическая связь понятий и преемственность содержания внутри учебника и между учебниками одной предметно-методической линии способствуют пониманию содержания предмета изучения;

объяснение изучаемого материала предлагается на примерах из жизни, что способствует привитию навыка поиска причин и смысла происходящего;

ученик всегда знает, какой учебный материал он будет изучать, какие задачи стоят перед ним и что за результат получится в процессе его изучения;
наличие системы творческих заданий, которые учат применять полученные знания в жизни;

рубрикация текста, фиксация главных мыслей и ключевых понятий учат   выделять главную информацию;

наличие проблемных заданий к иллюстрациям, что учит наблюдательности;

учет психологических особенностей и ведущего типа деятельности данной возрастной группы при расположении учебного материала и создании вопросов.
Описание слайда:
Учебники и методические пособия, образовательной системы «Школа 2100» сгруппированы по этапам обучения и по образовательным областям. учебники формируют у ребенка целостную систему знаний; логическая связь понятий и преемственность содержания внутри учебника и между учебниками одной предметно-методической линии способствуют пониманию содержания предмета изучения; объяснение изучаемого материала предлагается на примерах из жизни, что способствует привитию навыка поиска причин и смысла происходящего; ученик всегда знает, какой учебный материал он будет изучать, какие задачи стоят перед ним и что за результат получится в процессе его изучения; наличие системы творческих заданий, которые учат применять полученные знания в жизни; рубрикация текста, фиксация главных мыслей и ключевых понятий учат выделять главную информацию; наличие проблемных заданий к иллюстрациям, что учит наблюдательности; учет психологических особенностей и ведущего типа деятельности данной возрастной группы при расположении учебного материала и создании вопросов.

Слайд 12


Образовательная система   «Школа 2100», слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





 
                ОБУЧЕНИЕ  ГРАМОТЕ  (1 КЛАСС)
     Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
                                 «Букварь»
       Учебник по обучению грамоте и чтению.                     (Серия «Свободный ум».)
    		 «Букварь» предназначен для работы в 1-м классе на уроках обучения грамоте. Этот учебник позволяет одновременно успешно работать и с детьми, которые только учатся читать, и с детьми, которые читать уже умеют.
  Рекомендован  Министерством образования и науки РФ. 
Описание слайда:
ОБУЧЕНИЕ  ГРАМОТЕ  (1 КЛАСС) Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Букварь» Учебник по обучению грамоте и чтению. (Серия «Свободный ум».) «Букварь» предназначен для работы в 1-м классе на уроках обучения грамоте. Этот учебник позволяет одновременно успешно работать и с детьми, которые только учатся читать, и с детьми, которые читать уже умеют. Рекомендован Министерством образования и науки РФ. 

Слайд 14


Образовательная система   «Школа 2100», слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





  Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю.
        «Тетрадь для печатания» 1-й класс
  Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю.
        «Тетрадь для печатания» 1-й класс
		«Тетрадь для печатания» предназначена для первоклассников, занимающихся по «Букварю». 
		В нее включены упражнения на развитие умений различения и начертания печатных букв русского алфавита (заглавных и строчных).
Описание слайда:
Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю. «Тетрадь для печатания» 1-й класс Пронина О.В., Лебедева Е.П., Мальцева О.Ю. «Тетрадь для печатания» 1-й класс «Тетрадь для печатания» предназначена для первоклассников, занимающихся по «Букварю». В нее включены упражнения на развитие умений различения и начертания печатных букв русского алфавита (заглавных и строчных).

Слайд 16






    Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.
               «Русский язык»
                 (первые уроки) 
                   серия «Свободный ум»
       Предназначен для работы с первоклассниками (1-4) в конце учебного года, после завершения курса обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики».
       Пособие в комплекте с рабочей тетрадью по русскому языку позволяет:
– повторить и обобщить знания и умения по русскому языку из курса обучения грамоте;
– сформировать навыки работы с учебной книгой.
 Рекомендован Министерством образования и науки РФ.
Описание слайда:
Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В. «Русский язык» (первые уроки)  серия «Свободный ум» Предназначен для работы с первоклассниками (1-4) в конце учебного года, после завершения курса обучения грамоте по учебнику «Букварь» и прописям «Мои волшебные пальчики». Пособие в комплекте с рабочей тетрадью по русскому языку позволяет: – повторить и обобщить знания и умения по русскому языку из курса обучения грамоте; – сформировать навыки работы с учебной книгой. Рекомендован Министерством образования и науки РФ.

Слайд 17


Образовательная система   «Школа 2100», слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Образовательная система   «Школа 2100», слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






  Демидова Т.Е., Козлова С.А., 
   Тонких А.П.
Рабочая тетрадь к учебнику «Математика»
         Содержание рабочей тетради к учебнику «Математика» соотнесено с содержанием уроков учебника. 
         В тетради выполняются те задания учебника, которые требуют письменного оформления, 
     у первоклассников развивается умение оформлять записи в тетради в клетку.
    «Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ»  для проведения текущего и итогового контроля.
Описание слайда:
Демидова Т.Е., Козлова С.А.,  Тонких А.П. Рабочая тетрадь к учебнику «Математика» Содержание рабочей тетради к учебнику «Математика» соотнесено с содержанием уроков учебника. В тетради выполняются те задания учебника, которые требуют письменного оформления, у первоклассников развивается умение оформлять записи в тетради в клетку. «Тетрадь для самостоятельных и контрольных работ» для проведения текущего и итогового контроля.

Слайд 20





                    Ладыженская Т.А. 
                  «Детская риторика
             в рисунках и рассказах" 
    Учебная тетрадь для первоклассника,
  раздаточный изобразительный материал. 

   Красочная, занимательная учебная тетрадь для первоклассников позволяет ввести учеников в мир общения; показать значение речи в жизни человека.

     В пособие включены интересные задания, на основе которых формируются коммуникативные умения; рисунки и дидактический материал способствуют развитию творческих способностей учеников.

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.
Описание слайда:
Ладыженская Т.А.  «Детская риторика в рисунках и рассказах"  Учебная тетрадь для первоклассника, раздаточный изобразительный материал. Красочная, занимательная учебная тетрадь для первоклассников позволяет ввести учеников в мир общения; показать значение речи в жизни человека. В пособие включены интересные задания, на основе которых формируются коммуникативные умения; рисунки и дидактический материал способствуют развитию творческих способностей учеников. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ.

Слайд 21


Образовательная система   «Школа 2100», слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Образовательная система   «Школа 2100», слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Образовательная система   «Школа 2100», слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24






 Куревина О.А., Лутцева Е.А.
«Технология» 
      («Прекрасное рядом с тобой»)
      Учебник направлен на формирование эстетического мышления учащихся на основе эстетических и художественных ценностей, на формирование технико-технологической культуры, на приобретение практических навыков. 
      Учебник ярко иллюстрирован, содержит большой справочный материал по вопросам различных видов искусства. 
      Исторический блок знакомит с искусством первобытного человека.
Рекомендовано Министерством образования и науки РФ
Описание слайда:
Куревина О.А., Лутцева Е.А. «Технология»  («Прекрасное рядом с тобой») Учебник направлен на формирование эстетического мышления учащихся на основе эстетических и художественных ценностей, на формирование технико-технологической культуры, на приобретение практических навыков. Учебник ярко иллюстрирован, содержит большой справочный материал по вопросам различных видов искусства. Исторический блок знакомит с искусством первобытного человека. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ

Слайд 25


Образовательная система   «Школа 2100», слайд №25
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию