🗊Презентация Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи

Нажмите для полного просмотра!
Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №1Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №2Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №3Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №4Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №5Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №6Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №7Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №8Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №9Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №10Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №11Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №12Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №13Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №14Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №15Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №16Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №17Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №18Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №19Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №20Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №21Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №22Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №23Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №24Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №25Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №26Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №27Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №28Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №29Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №30Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №31Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №32Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №33Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №34Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №35Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №36Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №37Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №38Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №39Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №40Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №41Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №42Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №43Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №44Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №45Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №46Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №47Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №48Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №49Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №50Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №51Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №52Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №53Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №54Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №55Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №56Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №57Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №58Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №59Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №60Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №61Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №62Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №63Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №64Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №65Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №66Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №67Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №68Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №69Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №70Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №71Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №72Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №73Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №74Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №75Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №76Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи, слайд №77

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи. Доклад-сообщение содержит 77 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи
Описание слайда:
Общемировая культура и сексуальный статус общества в различные исторические эпохи

Слайд 2





Секс в культурах Африки 
Африка является тиглем культур, народностей, племен, веровании, традиций, где смешивались и накладывались друг на друга различные влияния.
Описание слайда:
Секс в культурах Африки Африка является тиглем культур, народностей, племен, веровании, традиций, где смешивались и накладывались друг на друга различные влияния.

Слайд 3





Французский гуманист Р. Бастид пишет, что в представлении африканцев космос имеет мужское и женское начало, что обусловливает деление половых и сексуальных ролей, проходящих через всю жизнь.
Французский гуманист Р. Бастид пишет, что в представлении африканцев космос имеет мужское и женское начало, что обусловливает деление половых и сексуальных ролей, проходящих через всю жизнь.
Описание слайда:
Французский гуманист Р. Бастид пишет, что в представлении африканцев космос имеет мужское и женское начало, что обусловливает деление половых и сексуальных ролей, проходящих через всю жизнь. Французский гуманист Р. Бастид пишет, что в представлении африканцев космос имеет мужское и женское начало, что обусловливает деление половых и сексуальных ролей, проходящих через всю жизнь.

Слайд 4





Супружество преследует скорее определенные прокреационные и экономические цели, а не партнерство как идеал. Женщина в Африке, прежде всего, мать, а секс является встречей с партнером, который дает ей радость материнства.
Супружество преследует скорее определенные прокреационные и экономические цели, а не партнерство как идеал. Женщина в Африке, прежде всего, мать, а секс является встречей с партнером, который дает ей радость материнства.
Описание слайда:
Супружество преследует скорее определенные прокреационные и экономические цели, а не партнерство как идеал. Женщина в Африке, прежде всего, мать, а секс является встречей с партнером, который дает ей радость материнства. Супружество преследует скорее определенные прокреационные и экономические цели, а не партнерство как идеал. Женщина в Африке, прежде всего, мать, а секс является встречей с партнером, который дает ей радость материнства.

Слайд 5





Пол имеет ряд культурных ограничений, но жизнь подчиняется нормам и племенным обычаям. Личность в такой культуре лишена яркой индивидуальности.
Пол имеет ряд культурных ограничений, но жизнь подчиняется нормам и племенным обычаям. Личность в такой культуре лишена яркой индивидуальности.
Описание слайда:
Пол имеет ряд культурных ограничений, но жизнь подчиняется нормам и племенным обычаям. Личность в такой культуре лишена яркой индивидуальности. Пол имеет ряд культурных ограничений, но жизнь подчиняется нормам и племенным обычаям. Личность в такой культуре лишена яркой индивидуальности.

Слайд 6





Отделение полов начинается с детства, дети готовятся к выполнению различных жизненных ролей. Обряд инициации придает им мужественность и женственность, а разнообразные ритуалы приобщения к таинствам, часто сопровождаемые обетом молчания, открывают доступ к тайным группам, где происходит наиболее полная идентификация половой принадлежности.
Отделение полов начинается с детства, дети готовятся к выполнению различных жизненных ролей. Обряд инициации придает им мужественность и женственность, а разнообразные ритуалы приобщения к таинствам, часто сопровождаемые обетом молчания, открывают доступ к тайным группам, где происходит наиболее полная идентификация половой принадлежности.
Описание слайда:
Отделение полов начинается с детства, дети готовятся к выполнению различных жизненных ролей. Обряд инициации придает им мужественность и женственность, а разнообразные ритуалы приобщения к таинствам, часто сопровождаемые обетом молчания, открывают доступ к тайным группам, где происходит наиболее полная идентификация половой принадлежности. Отделение полов начинается с детства, дети готовятся к выполнению различных жизненных ролей. Обряд инициации придает им мужественность и женственность, а разнообразные ритуалы приобщения к таинствам, часто сопровождаемые обетом молчания, открывают доступ к тайным группам, где происходит наиболее полная идентификация половой принадлежности.

Слайд 7





В некоторых племенах даже женщины, находящиеся в ближайшем родстве (мать, дочь, жена, сестра), не посвящают друг друга в эти таинственные ритуалы, и мир другого пола остается для них загадкой, тайной и даже источником страха. 
В некоторых племенах даже женщины, находящиеся в ближайшем родстве (мать, дочь, жена, сестра), не посвящают друг друга в эти таинственные ритуалы, и мир другого пола остается для них загадкой, тайной и даже источником страха. 
Описание слайда:
В некоторых племенах даже женщины, находящиеся в ближайшем родстве (мать, дочь, жена, сестра), не посвящают друг друга в эти таинственные ритуалы, и мир другого пола остается для них загадкой, тайной и даже источником страха.  В некоторых племенах даже женщины, находящиеся в ближайшем родстве (мать, дочь, жена, сестра), не посвящают друг друга в эти таинственные ритуалы, и мир другого пола остается для них загадкой, тайной и даже источником страха. 

Слайд 8





Сексуальная близость удовлетворяет здесь не только чисто биологические потребности. Она имеет социальное и религиозное измерение. Например, половые органы рассматриваются как врата жизни.
Сексуальная близость удовлетворяет здесь не только чисто биологические потребности. Она имеет социальное и религиозное измерение. Например, половые органы рассматриваются как врата жизни.
Описание слайда:
Сексуальная близость удовлетворяет здесь не только чисто биологические потребности. Она имеет социальное и религиозное измерение. Например, половые органы рассматриваются как врата жизни. Сексуальная близость удовлетворяет здесь не только чисто биологические потребности. Она имеет социальное и религиозное измерение. Например, половые органы рассматриваются как врата жизни.

Слайд 9





Сексуальные обычаи Африки, сведения о которых содержатся в многочисленных мифологических источниках, наблюдения повседневной жизни, произведения эротического искусства свидетельствуют о положительном отношении к сексу и полу.
Сексуальные обычаи Африки, сведения о которых содержатся в многочисленных мифологических источниках, наблюдения повседневной жизни, произведения эротического искусства свидетельствуют о положительном отношении к сексу и полу.
Описание слайда:
Сексуальные обычаи Африки, сведения о которых содержатся в многочисленных мифологических источниках, наблюдения повседневной жизни, произведения эротического искусства свидетельствуют о положительном отношении к сексу и полу. Сексуальные обычаи Африки, сведения о которых содержатся в многочисленных мифологических источниках, наблюдения повседневной жизни, произведения эротического искусства свидетельствуют о положительном отношении к сексу и полу.

Слайд 10





Довольно широко бытует представление, приписывающее неграм исключительную сексуальную потенцию, большую частоту сожительства, способность к многократным контактам в течение короткого времени, большие размеры половых органов. 
Довольно широко бытует представление, приписывающее неграм исключительную сексуальную потенцию, большую частоту сожительства, способность к многократным контактам в течение короткого времени, большие размеры половых органов. 
Описание слайда:
Довольно широко бытует представление, приписывающее неграм исключительную сексуальную потенцию, большую частоту сожительства, способность к многократным контактам в течение короткого времени, большие размеры половых органов.  Довольно широко бытует представление, приписывающее неграм исключительную сексуальную потенцию, большую частоту сожительства, способность к многократным контактам в течение короткого времени, большие размеры половых органов. 

Слайд 11





Тяга к семейному кругу, устройство общественной жизни, стремление к гармонии с окружающим миром, с миром магии, духов приводят к тому, что сексуальное поведение негров отличается высоким эмоциональным накалом, естественностью, подлинностью, свободной экспрессией. 
Тяга к семейному кругу, устройство общественной жизни, стремление к гармонии с окружающим миром, с миром магии, духов приводят к тому, что сексуальное поведение негров отличается высоким эмоциональным накалом, естественностью, подлинностью, свободной экспрессией. 
Описание слайда:
Тяга к семейному кругу, устройство общественной жизни, стремление к гармонии с окружающим миром, с миром магии, духов приводят к тому, что сексуальное поведение негров отличается высоким эмоциональным накалом, естественностью, подлинностью, свободной экспрессией.  Тяга к семейному кругу, устройство общественной жизни, стремление к гармонии с окружающим миром, с миром магии, духов приводят к тому, что сексуальное поведение негров отличается высоким эмоциональным накалом, естественностью, подлинностью, свободной экспрессией. 

Слайд 12





Секс в китайской культуре

Как отмечает антрополог Л. Васильев, в Китае эпохи Ин и Чжоу (второе тысячелетие до н. э.) доминировал культ фалла. Здесь были найдены фаллические символы, относящиеся даже к эпохе неолита.
Описание слайда:
Секс в китайской культуре Как отмечает антрополог Л. Васильев, в Китае эпохи Ин и Чжоу (второе тысячелетие до н. э.) доминировал культ фалла. Здесь были найдены фаллические символы, относящиеся даже к эпохе неолита.

Слайд 13





Уже в древнейшие времена существовали элементы оргиастических действ во время весенних праздников, что, впрочем, характерно для многих аграрных культур древнего мира. На ранних этапах развития китайского общества женщины занимали в нем высокое положение. Они имели право сами определять свою судьбу. Были известны женщины-шаманки, которые служили культу плодородия.
Уже в древнейшие времена существовали элементы оргиастических действ во время весенних праздников, что, впрочем, характерно для многих аграрных культур древнего мира. На ранних этапах развития китайского общества женщины занимали в нем высокое положение. Они имели право сами определять свою судьбу. Были известны женщины-шаманки, которые служили культу плодородия.
Описание слайда:
Уже в древнейшие времена существовали элементы оргиастических действ во время весенних праздников, что, впрочем, характерно для многих аграрных культур древнего мира. На ранних этапах развития китайского общества женщины занимали в нем высокое положение. Они имели право сами определять свою судьбу. Были известны женщины-шаманки, которые служили культу плодородия. Уже в древнейшие времена существовали элементы оргиастических действ во время весенних праздников, что, впрочем, характерно для многих аграрных культур древнего мира. На ранних этапах развития китайского общества женщины занимали в нем высокое положение. Они имели право сами определять свою судьбу. Были известны женщины-шаманки, которые служили культу плодородия.

Слайд 14





 В эпоху Чжоу развивалась патриархальная культура и связанная с ней полигамия, культивировалась роль мужчины. Это, в частности, проявилось в формах интимных связей, широкое распространение получили гаремы 
 В эпоху Чжоу развивалась патриархальная культура и связанная с ней полигамия, культивировалась роль мужчины. Это, в частности, проявилось в формах интимных связей, широкое распространение получили гаремы 
Описание слайда:
 В эпоху Чжоу развивалась патриархальная культура и связанная с ней полигамия, культивировалась роль мужчины. Это, в частности, проявилось в формах интимных связей, широкое распространение получили гаремы   В эпоху Чжоу развивалась патриархальная культура и связанная с ней полигамия, культивировалась роль мужчины. Это, в частности, проявилось в формах интимных связей, широкое распространение получили гаремы 

Слайд 15





О. Войтасевич и Т. Жбиковски пишут, что для китайцев чередование сил инь и янь имело основополагающее значение, так как несло в себе идею гармонии. Последствия, к которым приводит действие этих сил в мире, назывались дао.
О. Войтасевич и Т. Жбиковски пишут, что для китайцев чередование сил инь и янь имело основополагающее значение, так как несло в себе идею гармонии. Последствия, к которым приводит действие этих сил в мире, назывались дао.
Описание слайда:
О. Войтасевич и Т. Жбиковски пишут, что для китайцев чередование сил инь и янь имело основополагающее значение, так как несло в себе идею гармонии. Последствия, к которым приводит действие этих сил в мире, назывались дао. О. Войтасевич и Т. Жбиковски пишут, что для китайцев чередование сил инь и янь имело основополагающее значение, так как несло в себе идею гармонии. Последствия, к которым приводит действие этих сил в мире, назывались дао.

Слайд 16





Под влиянием даосизма, конфуцианства и буддизма изменялись установки относительно секса, пола, брака, а в наше время влияние на эти установки оказала так называемая культурная революция.
Под влиянием даосизма, конфуцианства и буддизма изменялись установки относительно секса, пола, брака, а в наше время влияние на эти установки оказала так называемая культурная революция.
Описание слайда:
Под влиянием даосизма, конфуцианства и буддизма изменялись установки относительно секса, пола, брака, а в наше время влияние на эти установки оказала так называемая культурная революция. Под влиянием даосизма, конфуцианства и буддизма изменялись установки относительно секса, пола, брака, а в наше время влияние на эти установки оказала так называемая культурная революция.

Слайд 17





На культуру Китая помимо даосизма огромное влияние оказало и оказывает конфуцианство, развитие которого начиная с V в. отличается динамизмом и противопоставляется даосизму. Взгляды Конфуция носили явный антифеминистский характер, женщину он рассматривал как существо низшее по сравнению с мужчиной. 
На культуру Китая помимо даосизма огромное влияние оказало и оказывает конфуцианство, развитие которого начиная с V в. отличается динамизмом и противопоставляется даосизму. Взгляды Конфуция носили явный антифеминистский характер, женщину он рассматривал как существо низшее по сравнению с мужчиной. 
Описание слайда:
На культуру Китая помимо даосизма огромное влияние оказало и оказывает конфуцианство, развитие которого начиная с V в. отличается динамизмом и противопоставляется даосизму. Взгляды Конфуция носили явный антифеминистский характер, женщину он рассматривал как существо низшее по сравнению с мужчиной.  На культуру Китая помимо даосизма огромное влияние оказало и оказывает конфуцианство, развитие которого начиная с V в. отличается динамизмом и противопоставляется даосизму. Взгляды Конфуция носили явный антифеминистский характер, женщину он рассматривал как существо низшее по сравнению с мужчиной. 

Слайд 18





По мере роста влияния конфуцианства все больше ценилась женская чистота, преданность мужу. Они рассматривались как важнейший фактор семейной жизни, материнства. Сохранению женской чистоты должно было содействовать разделение полов. 
По мере роста влияния конфуцианства все больше ценилась женская чистота, преданность мужу. Они рассматривались как важнейший фактор семейной жизни, материнства. Сохранению женской чистоты должно было содействовать разделение полов. 
Описание слайда:
По мере роста влияния конфуцианства все больше ценилась женская чистота, преданность мужу. Они рассматривались как важнейший фактор семейной жизни, материнства. Сохранению женской чистоты должно было содействовать разделение полов.  По мере роста влияния конфуцианства все больше ценилась женская чистота, преданность мужу. Они рассматривались как важнейший фактор семейной жизни, материнства. Сохранению женской чистоты должно было содействовать разделение полов. 

Слайд 19





Китайцы критически оценивали мужскую мастурбацию (потеря семени, считали они, равносильна потере жизненной силы), терпимо относились к женской мастурбации, культивировали разделение полов и иерархию семьи, что ограничивало интимные отношения и способствовало развитию мужской дружбы, мужского общения.
Китайцы критически оценивали мужскую мастурбацию (потеря семени, считали они, равносильна потере жизненной силы), терпимо относились к женской мастурбации, культивировали разделение полов и иерархию семьи, что ограничивало интимные отношения и способствовало развитию мужской дружбы, мужского общения.
Описание слайда:
Китайцы критически оценивали мужскую мастурбацию (потеря семени, считали они, равносильна потере жизненной силы), терпимо относились к женской мастурбации, культивировали разделение полов и иерархию семьи, что ограничивало интимные отношения и способствовало развитию мужской дружбы, мужского общения. Китайцы критически оценивали мужскую мастурбацию (потеря семени, считали они, равносильна потере жизненной силы), терпимо относились к женской мастурбации, культивировали разделение полов и иерархию семьи, что ограничивало интимные отношения и способствовало развитию мужской дружбы, мужского общения.

Слайд 20





Конфуцианство негативно оценивало обнаженное тело, секс рассматривался как личное дело каждого. Он был лишен того значения, которое ему придавалось в даосизме, но все же секс для китайцев не был чем-то дурным, грешным, его скорее стремились нейтрализовать, не замечать.
Конфуцианство негативно оценивало обнаженное тело, секс рассматривался как личное дело каждого. Он был лишен того значения, которое ему придавалось в даосизме, но все же секс для китайцев не был чем-то дурным, грешным, его скорее стремились нейтрализовать, не замечать.
Описание слайда:
Конфуцианство негативно оценивало обнаженное тело, секс рассматривался как личное дело каждого. Он был лишен того значения, которое ему придавалось в даосизме, но все же секс для китайцев не был чем-то дурным, грешным, его скорее стремились нейтрализовать, не замечать. Конфуцианство негативно оценивало обнаженное тело, секс рассматривался как личное дело каждого. Он был лишен того значения, которое ему придавалось в даосизме, но все же секс для китайцев не был чем-то дурным, грешным, его скорее стремились нейтрализовать, не замечать.

Слайд 21





Современный Китай. При выработке установки относительно секса большинство китайцев испытывают влияние конфуцианства, и в частности таких его предписаний, как создание крепкой семьи, подчиненное положение женщины.
Современный Китай. При выработке установки относительно секса большинство китайцев испытывают влияние конфуцианства, и в частности таких его предписаний, как создание крепкой семьи, подчиненное положение женщины.
Описание слайда:
Современный Китай. При выработке установки относительно секса большинство китайцев испытывают влияние конфуцианства, и в частности таких его предписаний, как создание крепкой семьи, подчиненное положение женщины. Современный Китай. При выработке установки относительно секса большинство китайцев испытывают влияние конфуцианства, и в частности таких его предписаний, как создание крепкой семьи, подчиненное положение женщины.

Слайд 22





Сексуальная мозаика Индии
Описание слайда:
Сексуальная мозаика Индии

Слайд 23





Индуизм

Это одна из древнейших религий мира с миллионами верующих. В рамках этой религии существует богатая сексуальная культура. Она учит, что знание о любви и сексе имеет божественные истоки и состоит из 100000 источников, разработанных Праджапати – Богом, творцом Вселенной. 
Описание слайда:
Индуизм Это одна из древнейших религий мира с миллионами верующих. В рамках этой религии существует богатая сексуальная культура. Она учит, что знание о любви и сексе имеет божественные истоки и состоит из 100000 источников, разработанных Праджапати – Богом, творцом Вселенной. 

Слайд 24





Целью человека является обретение спасения, счастья, знаний, приятного. Достигнуть этих целей можно, соединяя несколько путей. Особо почитаемым божеством индуистского пантеона является Кришна, проявляющий интерес к женщинам и преданный им.
Целью человека является обретение спасения, счастья, знаний, приятного. Достигнуть этих целей можно, соединяя несколько путей. Особо почитаемым божеством индуистского пантеона является Кришна, проявляющий интерес к женщинам и преданный им.
Описание слайда:
Целью человека является обретение спасения, счастья, знаний, приятного. Достигнуть этих целей можно, соединяя несколько путей. Особо почитаемым божеством индуистского пантеона является Кришна, проявляющий интерес к женщинам и преданный им. Целью человека является обретение спасения, счастья, знаний, приятного. Достигнуть этих целей можно, соединяя несколько путей. Особо почитаемым божеством индуистского пантеона является Кришна, проявляющий интерес к женщинам и преданный им.

Слайд 25





Пантеон богов, мифы об их жизни дают возможность последователям индуизма идентифицировать себя, в частности свои сексуальные привычки, с существующими в нем установками относительно пола и секса.
Пантеон богов, мифы об их жизни дают возможность последователям индуизма идентифицировать себя, в частности свои сексуальные привычки, с существующими в нем установками относительно пола и секса.
Описание слайда:
Пантеон богов, мифы об их жизни дают возможность последователям индуизма идентифицировать себя, в частности свои сексуальные привычки, с существующими в нем установками относительно пола и секса. Пантеон богов, мифы об их жизни дают возможность последователям индуизма идентифицировать себя, в частности свои сексуальные привычки, с существующими в нем установками относительно пола и секса.

Слайд 26





Одной из таких установок, которая ярко отличает индуизм от других религий, является принцип сексуального наслаждения как блага, ценности. Секс трактуется не только как источник новой жизни. В обширной литературе, посвященной любви и сексу, подчеркивается, что женский сексуализм сложен и обусловлен многими факторами: воспитанием, опытом, строением, конституцией, типом стимулов, необходимых для сексуального пробуждения
Одной из таких установок, которая ярко отличает индуизм от других религий, является принцип сексуального наслаждения как блага, ценности. Секс трактуется не только как источник новой жизни. В обширной литературе, посвященной любви и сексу, подчеркивается, что женский сексуализм сложен и обусловлен многими факторами: воспитанием, опытом, строением, конституцией, типом стимулов, необходимых для сексуального пробуждения
Описание слайда:
Одной из таких установок, которая ярко отличает индуизм от других религий, является принцип сексуального наслаждения как блага, ценности. Секс трактуется не только как источник новой жизни. В обширной литературе, посвященной любви и сексу, подчеркивается, что женский сексуализм сложен и обусловлен многими факторами: воспитанием, опытом, строением, конституцией, типом стимулов, необходимых для сексуального пробуждения Одной из таких установок, которая ярко отличает индуизм от других религий, является принцип сексуального наслаждения как блага, ценности. Секс трактуется не только как источник новой жизни. В обширной литературе, посвященной любви и сексу, подчеркивается, что женский сексуализм сложен и обусловлен многими факторами: воспитанием, опытом, строением, конституцией, типом стимулов, необходимых для сексуального пробуждения

Слайд 27





Сексуальная жизнь сравнивается с тончайшей борьбой, в ходе которой мужчина активен, а женщина проявляет сопротивление. Для мужской психики важно показать силу, для женской—сопротивление.
Сексуальная жизнь сравнивается с тончайшей борьбой, в ходе которой мужчина активен, а женщина проявляет сопротивление. Для мужской психики важно показать силу, для женской—сопротивление.
Описание слайда:
Сексуальная жизнь сравнивается с тончайшей борьбой, в ходе которой мужчина активен, а женщина проявляет сопротивление. Для мужской психики важно показать силу, для женской—сопротивление. Сексуальная жизнь сравнивается с тончайшей борьбой, в ходе которой мужчина активен, а женщина проявляет сопротивление. Для мужской психики важно показать силу, для женской—сопротивление.

Слайд 28





Женщины, согласно индуизму, более сексуальны, чем мужчины, способны к более широкому диапазону сексуальных переживаний. Ценилась способность довести женщину до оргазма, так как его отсутствие вызывает у нее психические и физические расстройства, не говоря уже о том, что она не испытывает приятного ощущения от сексуальных контактов.
Женщины, согласно индуизму, более сексуальны, чем мужчины, способны к более широкому диапазону сексуальных переживаний. Ценилась способность довести женщину до оргазма, так как его отсутствие вызывает у нее психические и физические расстройства, не говоря уже о том, что она не испытывает приятного ощущения от сексуальных контактов.
Описание слайда:
Женщины, согласно индуизму, более сексуальны, чем мужчины, способны к более широкому диапазону сексуальных переживаний. Ценилась способность довести женщину до оргазма, так как его отсутствие вызывает у нее психические и физические расстройства, не говоря уже о том, что она не испытывает приятного ощущения от сексуальных контактов. Женщины, согласно индуизму, более сексуальны, чем мужчины, способны к более широкому диапазону сексуальных переживаний. Ценилась способность довести женщину до оргазма, так как его отсутствие вызывает у нее психические и физические расстройства, не говоря уже о том, что она не испытывает приятного ощущения от сексуальных контактов.

Слайд 29





Секс не сводился лишь к удовольствию, к чувствам, он имел и магическое значение. Удачные партнерские узы считались одним из условий, причем условий важнейших, счастья, доступного человеку. Эти узы позволяли соединиться с божеством, с трансценденцией, они представляли собой микрокосм макрокосма.
Секс не сводился лишь к удовольствию, к чувствам, он имел и магическое значение. Удачные партнерские узы считались одним из условий, причем условий важнейших, счастья, доступного человеку. Эти узы позволяли соединиться с божеством, с трансценденцией, они представляли собой микрокосм макрокосма.
Описание слайда:
Секс не сводился лишь к удовольствию, к чувствам, он имел и магическое значение. Удачные партнерские узы считались одним из условий, причем условий важнейших, счастья, доступного человеку. Эти узы позволяли соединиться с божеством, с трансценденцией, они представляли собой микрокосм макрокосма. Секс не сводился лишь к удовольствию, к чувствам, он имел и магическое значение. Удачные партнерские узы считались одним из условий, причем условий важнейших, счастья, доступного человеку. Эти узы позволяли соединиться с божеством, с трансценденцией, они представляли собой микрокосм макрокосма.

Слайд 30





В индуизме существуют разнообразные установки относительно тела и секса. Одни культы чтили пенис, или мужские половые органы, другие головам божеств придавали женские черты. Одни ценили верность партнеров, другие обязывали иметь внебрачные контакты, что рассматривалось как служение богам
В индуизме существуют разнообразные установки относительно тела и секса. Одни культы чтили пенис, или мужские половые органы, другие головам божеств придавали женские черты. Одни ценили верность партнеров, другие обязывали иметь внебрачные контакты, что рассматривалось как служение богам
Описание слайда:
В индуизме существуют разнообразные установки относительно тела и секса. Одни культы чтили пенис, или мужские половые органы, другие головам божеств придавали женские черты. Одни ценили верность партнеров, другие обязывали иметь внебрачные контакты, что рассматривалось как служение богам В индуизме существуют разнообразные установки относительно тела и секса. Одни культы чтили пенис, или мужские половые органы, другие головам божеств придавали женские черты. Одни ценили верность партнеров, другие обязывали иметь внебрачные контакты, что рассматривалось как служение богам

Слайд 31





Тантризм

Тантризм является древним эзотерическим учением, передаваемым секретно только посвященным и достойным. Он является не столько религией, философской системой, сколько методом, ведущим к отождествлению самого себя с высшим существом.
Описание слайда:
Тантризм Тантризм является древним эзотерическим учением, передаваемым секретно только посвященным и достойным. Он является не столько религией, философской системой, сколько методом, ведущим к отождествлению самого себя с высшим существом.

Слайд 32





При помощи различных ритуалов и упражнений совершенствовались тело и дух с целью познать конечную истину. Все сущее возникает из мужского и женского элементов, путем их соединения образуется капля, из ее преобразований возникают все вещи.
При помощи различных ритуалов и упражнений совершенствовались тело и дух с целью познать конечную истину. Все сущее возникает из мужского и женского элементов, путем их соединения образуется капля, из ее преобразований возникают все вещи.
Описание слайда:
При помощи различных ритуалов и упражнений совершенствовались тело и дух с целью познать конечную истину. Все сущее возникает из мужского и женского элементов, путем их соединения образуется капля, из ее преобразований возникают все вещи. При помощи различных ритуалов и упражнений совершенствовались тело и дух с целью познать конечную истину. Все сущее возникает из мужского и женского элементов, путем их соединения образуется капля, из ее преобразований возникают все вещи.

Слайд 33





Тело очищается путем упражнений по системе йоги, в процессе медитаций, интенсивного переживания приятного и неприятного, способствующего освобождению энергии. Вот почему тантрики высшего уровня посвящения стремятся соединить приятные сексуальные переживания с пребыванием в устрашающих местах, например среди трупов. 
Тело очищается путем упражнений по системе йоги, в процессе медитаций, интенсивного переживания приятного и неприятного, способствующего освобождению энергии. Вот почему тантрики высшего уровня посвящения стремятся соединить приятные сексуальные переживания с пребыванием в устрашающих местах, например среди трупов. 
Описание слайда:
Тело очищается путем упражнений по системе йоги, в процессе медитаций, интенсивного переживания приятного и неприятного, способствующего освобождению энергии. Вот почему тантрики высшего уровня посвящения стремятся соединить приятные сексуальные переживания с пребыванием в устрашающих местах, например среди трупов.  Тело очищается путем упражнений по системе йоги, в процессе медитаций, интенсивного переживания приятного и неприятного, способствующего освобождению энергии. Вот почему тантрики высшего уровня посвящения стремятся соединить приятные сексуальные переживания с пребыванием в устрашающих местах, например среди трупов. 

Слайд 34





Сексуальный акт имеет для них сакральное значение, служит освобождению энергии, является как бы повторением космического акта первичной божественной пары. Семя приносится в жертву на алтарь женского лона. Это значение сексуального акта объясняет, почему боги в тантризме представлены в сексуальном соединении и почему их вид вызывает ужас
Сексуальный акт имеет для них сакральное значение, служит освобождению энергии, является как бы повторением космического акта первичной божественной пары. Семя приносится в жертву на алтарь женского лона. Это значение сексуального акта объясняет, почему боги в тантризме представлены в сексуальном соединении и почему их вид вызывает ужас
Описание слайда:
Сексуальный акт имеет для них сакральное значение, служит освобождению энергии, является как бы повторением космического акта первичной божественной пары. Семя приносится в жертву на алтарь женского лона. Это значение сексуального акта объясняет, почему боги в тантризме представлены в сексуальном соединении и почему их вид вызывает ужас Сексуальный акт имеет для них сакральное значение, служит освобождению энергии, является как бы повторением космического акта первичной божественной пары. Семя приносится в жертву на алтарь женского лона. Это значение сексуального акта объясняет, почему боги в тантризме представлены в сексуальном соединении и почему их вид вызывает ужас

Слайд 35





Тантризм является единственным направлением в индийской культуре, которое культивирует эротическое искусство и музыку, пробуждающие сексуальную энергию и сексуальные чувства. 
Тантризм является единственным направлением в индийской культуре, которое культивирует эротическое искусство и музыку, пробуждающие сексуальную энергию и сексуальные чувства. 
Описание слайда:
Тантризм является единственным направлением в индийской культуре, которое культивирует эротическое искусство и музыку, пробуждающие сексуальную энергию и сексуальные чувства.  Тантризм является единственным направлением в индийской культуре, которое культивирует эротическое искусство и музыку, пробуждающие сексуальную энергию и сексуальные чувства. 

Слайд 36





Буддизм

Это религиозно-философское учение принадлежит к древнейшим религиям. Немного известно о взглядах Будды на секс.
Описание слайда:
Буддизм Это религиозно-философское учение принадлежит к древнейшим религиям. Немного известно о взглядах Будды на секс.

Слайд 37





В одном из буддийских источников мы читаем, что сексуальное сношение начинающего буддиста является одним из четырех грехов (к ним относят воровство, обман, убийство). 
В одном из буддийских источников мы читаем, что сексуальное сношение начинающего буддиста является одним из четырех грехов (к ним относят воровство, обман, убийство). 
Описание слайда:
В одном из буддийских источников мы читаем, что сексуальное сношение начинающего буддиста является одним из четырех грехов (к ним относят воровство, обман, убийство).  В одном из буддийских источников мы читаем, что сексуальное сношение начинающего буддиста является одним из четырех грехов (к ним относят воровство, обман, убийство). 

Слайд 38





Основополагающая буддийская доктрина включает три категории дисциплины: нравственное поведение, интуитивная мудрость, психическая дисциплина. Поэтому неудивительно, что буддизм, рассматривая сексуальные контакты как зло, чаще, чем другие религии, проповедует безбрачие.
Основополагающая буддийская доктрина включает три категории дисциплины: нравственное поведение, интуитивная мудрость, психическая дисциплина. Поэтому неудивительно, что буддизм, рассматривая сексуальные контакты как зло, чаще, чем другие религии, проповедует безбрачие.
Описание слайда:
Основополагающая буддийская доктрина включает три категории дисциплины: нравственное поведение, интуитивная мудрость, психическая дисциплина. Поэтому неудивительно, что буддизм, рассматривая сексуальные контакты как зло, чаще, чем другие религии, проповедует безбрачие. Основополагающая буддийская доктрина включает три категории дисциплины: нравственное поведение, интуитивная мудрость, психическая дисциплина. Поэтому неудивительно, что буддизм, рассматривая сексуальные контакты как зло, чаще, чем другие религии, проповедует безбрачие.

Слайд 39





Сексуальная жизнь в Древнем Риме

Сексуальная жизнь в Древнем Риме приобрела наиболее изощренную форму приятия всех человеческих страстей. Вплоть до сегодняшнего дня, культ сексуальности существовавший в Древнем Риме считается эталоном лояльности ко всем формам плотских наслаждений.
Описание слайда:
Сексуальная жизнь в Древнем Риме Сексуальная жизнь в Древнем Риме приобрела наиболее изощренную форму приятия всех человеческих страстей. Вплоть до сегодняшнего дня, культ сексуальности существовавший в Древнем Риме считается эталоном лояльности ко всем формам плотских наслаждений.

Слайд 40





Атмосфера в Древнем Риме была абсолютно раскрепощенной, лишенной каких либо сексуальных табу, и всему свободному римскому обществу было разрешено и доступно почти все, что только могло приносить сексуальное удовольствие.
Атмосфера в Древнем Риме была абсолютно раскрепощенной, лишенной каких либо сексуальных табу, и всему свободному римскому обществу было разрешено и доступно почти все, что только могло приносить сексуальное удовольствие.
Описание слайда:
Атмосфера в Древнем Риме была абсолютно раскрепощенной, лишенной каких либо сексуальных табу, и всему свободному римскому обществу было разрешено и доступно почти все, что только могло приносить сексуальное удовольствие. Атмосфера в Древнем Риме была абсолютно раскрепощенной, лишенной каких либо сексуальных табу, и всему свободному римскому обществу было разрешено и доступно почти все, что только могло приносить сексуальное удовольствие.

Слайд 41





Широкое распространение массовых зрелищ: смертельных боев, где участвовали гладиаторы и цирковых представлений, где реалистически изображались сексуальные контакты и сексуальное насилие опосредованно стимулировали сексуальную агрессивность, а также такого явления как проституция.
Широкое распространение массовых зрелищ: смертельных боев, где участвовали гладиаторы и цирковых представлений, где реалистически изображались сексуальные контакты и сексуальное насилие опосредованно стимулировали сексуальную агрессивность, а также такого явления как проституция.
Описание слайда:
Широкое распространение массовых зрелищ: смертельных боев, где участвовали гладиаторы и цирковых представлений, где реалистически изображались сексуальные контакты и сексуальное насилие опосредованно стимулировали сексуальную агрессивность, а также такого явления как проституция. Широкое распространение массовых зрелищ: смертельных боев, где участвовали гладиаторы и цирковых представлений, где реалистически изображались сексуальные контакты и сексуальное насилие опосредованно стимулировали сексуальную агрессивность, а также такого явления как проституция.

Слайд 42





жители Рима не знали такого понятия, как супружеская неверность. Активная сексуальная жизнь стала нормальным способом удовлетворения насущных потребностей, когда для хозяйки дома провести жаркий вечер в постели со своей рабыней было таким же обычным делом, как сегодня для некоторых почитать книгу перед сном. 
жители Рима не знали такого понятия, как супружеская неверность. Активная сексуальная жизнь стала нормальным способом удовлетворения насущных потребностей, когда для хозяйки дома провести жаркий вечер в постели со своей рабыней было таким же обычным делом, как сегодня для некоторых почитать книгу перед сном. 
Описание слайда:
жители Рима не знали такого понятия, как супружеская неверность. Активная сексуальная жизнь стала нормальным способом удовлетворения насущных потребностей, когда для хозяйки дома провести жаркий вечер в постели со своей рабыней было таким же обычным делом, как сегодня для некоторых почитать книгу перед сном.  жители Рима не знали такого понятия, как супружеская неверность. Активная сексуальная жизнь стала нормальным способом удовлетворения насущных потребностей, когда для хозяйки дома провести жаркий вечер в постели со своей рабыней было таким же обычным делом, как сегодня для некоторых почитать книгу перед сном. 

Слайд 43





Но, тем не менее, какие-то ограничения существовали. Например, знатным богатым римлянам предлагалось избегать секса на стороне с женщинами из их же высшего общества, так как если в результате появлялся незаконнорожденный ребенок, то возникали большие проблемы с дележом наследства.
Но, тем не менее, какие-то ограничения существовали. Например, знатным богатым римлянам предлагалось избегать секса на стороне с женщинами из их же высшего общества, так как если в результате появлялся незаконнорожденный ребенок, то возникали большие проблемы с дележом наследства.
Описание слайда:
Но, тем не менее, какие-то ограничения существовали. Например, знатным богатым римлянам предлагалось избегать секса на стороне с женщинами из их же высшего общества, так как если в результате появлялся незаконнорожденный ребенок, то возникали большие проблемы с дележом наследства. Но, тем не менее, какие-то ограничения существовали. Например, знатным богатым римлянам предлагалось избегать секса на стороне с женщинами из их же высшего общества, так как если в результате появлялся незаконнорожденный ребенок, то возникали большие проблемы с дележом наследства.

Слайд 44





Характерно, что в Риме женщина уравнивалась с мужчиной в праве получать удовольствие от любви. Более того, считалось, что, не вкусив в полной мере эротического удовольствия, она никогда не родит здорового ребенка.
Характерно, что в Риме женщина уравнивалась с мужчиной в праве получать удовольствие от любви. Более того, считалось, что, не вкусив в полной мере эротического удовольствия, она никогда не родит здорового ребенка.
Описание слайда:
Характерно, что в Риме женщина уравнивалась с мужчиной в праве получать удовольствие от любви. Более того, считалось, что, не вкусив в полной мере эротического удовольствия, она никогда не родит здорового ребенка. Характерно, что в Риме женщина уравнивалась с мужчиной в праве получать удовольствие от любви. Более того, считалось, что, не вкусив в полной мере эротического удовольствия, она никогда не родит здорового ребенка.

Слайд 45





Культура Египта
Жители Древнего Египта проявляли относительно секса большую терпимость. В их мифологии сожительство богов - источник жизни и существования мира (мифы о сотворении мира). Главную роль играл мужчина.
Описание слайда:
Культура Египта Жители Древнего Египта проявляли относительно секса большую терпимость. В их мифологии сожительство богов - источник жизни и существования мира (мифы о сотворении мира). Главную роль играл мужчина.

Слайд 46





Супружеские связи являлись моногамными, но фараоны, аристократы имели много жен. Женатый мужчина помимо жен мог иметь других партнерш.
Супружеские связи являлись моногамными, но фараоны, аристократы имели много жен. Женатый мужчина помимо жен мог иметь других партнерш.
Описание слайда:
Супружеские связи являлись моногамными, но фараоны, аристократы имели много жен. Женатый мужчина помимо жен мог иметь других партнерш. Супружеские связи являлись моногамными, но фараоны, аристократы имели много жен. Женатый мужчина помимо жен мог иметь других партнерш.

Слайд 47





Неверность же замужней женщин была основанием для развода, она сурово наказывалась, вплоть до смертной казни. Мужчина легко получал развод, однако он был обязан выплатить жене определенную сумму денег. Женщины таких прав не имели.
Неверность же замужней женщин была основанием для развода, она сурово наказывалась, вплоть до смертной казни. Мужчина легко получал развод, однако он был обязан выплатить жене определенную сумму денег. Женщины таких прав не имели.
Описание слайда:
Неверность же замужней женщин была основанием для развода, она сурово наказывалась, вплоть до смертной казни. Мужчина легко получал развод, однако он был обязан выплатить жене определенную сумму денег. Женщины таких прав не имели. Неверность же замужней женщин была основанием для развода, она сурово наказывалась, вплоть до смертной казни. Мужчина легко получал развод, однако он был обязан выплатить жене определенную сумму денег. Женщины таких прав не имели.

Слайд 48





Браки заключались в юном возрасте: женщины - в 12-14 лет, а мужчины - в 15-17. 
Браки заключались в юном возрасте: женщины - в 12-14 лет, а мужчины - в 15-17. 
Сексуальная инициация у мужчин происходила тогда, когда они чувствовали потребность сексуального сожительства.
Описание слайда:
Браки заключались в юном возрасте: женщины - в 12-14 лет, а мужчины - в 15-17.  Браки заключались в юном возрасте: женщины - в 12-14 лет, а мужчины - в 15-17.  Сексуальная инициация у мужчин происходила тогда, когда они чувствовали потребность сексуального сожительства.

Слайд 49





Для Египта характерны кровосмесительные связи, в частности среди фараонов и аристократии. Мужской примат этой культуры проявлялся также в почитании мужского полового органа. 
Для Египта характерны кровосмесительные связи, в частности среди фараонов и аристократии. Мужской примат этой культуры проявлялся также в почитании мужского полового органа. 
Описание слайда:
Для Египта характерны кровосмесительные связи, в частности среди фараонов и аристократии. Мужской примат этой культуры проявлялся также в почитании мужского полового органа.  Для Египта характерны кровосмесительные связи, в частности среди фараонов и аристократии. Мужской примат этой культуры проявлялся также в почитании мужского полового органа. 

Слайд 50






Терпимость относительно различных форм сексуального поведения объясняли тем, что люди, использующие эти формы, не наносят вред другим, что лицо, их практикующее, имеет детей и справляется со своими обязанностями. 
Описание слайда:
Терпимость относительно различных форм сексуального поведения объясняли тем, что люди, использующие эти формы, не наносят вред другим, что лицо, их практикующее, имеет детей и справляется со своими обязанностями. 

Слайд 51





Греческая культура
Греческая культура была патриархальной, ориентированной на мужчину. Женщина, как бы по-разному ни трактовалась, всегда была подчинена мужчине. Отношение к ней не было однозначным, в литературе она чаще очернялась.
Описание слайда:
Греческая культура Греческая культура была патриархальной, ориентированной на мужчину. Женщина, как бы по-разному ни трактовалась, всегда была подчинена мужчине. Отношение к ней не было однозначным, в литературе она чаще очернялась.

Слайд 52





Эта культура в отношении секса проявляла позитивную ориентацию и выделяла много форм сексуального поведения. Например, мастурбация трактовалась как форма, замещающая сексуальный контакт. 
Эта культура в отношении секса проявляла позитивную ориентацию и выделяла много форм сексуального поведения. Например, мастурбация трактовалась как форма, замещающая сексуальный контакт. 
Описание слайда:
Эта культура в отношении секса проявляла позитивную ориентацию и выделяла много форм сексуального поведения. Например, мастурбация трактовалась как форма, замещающая сексуальный контакт.  Эта культура в отношении секса проявляла позитивную ориентацию и выделяла много форм сексуального поведения. Например, мастурбация трактовалась как форма, замещающая сексуальный контакт. 

Слайд 53





Большое внимание уделялось красоте тела и духа, главной целью воспитания была гармония, полнота личности, калокагатия, т.е. умение быть красивым и добрым. Наготой восхищались уже с момента развития спортивных игр. 
Большое внимание уделялось красоте тела и духа, главной целью воспитания была гармония, полнота личности, калокагатия, т.е. умение быть красивым и добрым. Наготой восхищались уже с момента развития спортивных игр. 
Описание слайда:
Большое внимание уделялось красоте тела и духа, главной целью воспитания была гармония, полнота личности, калокагатия, т.е. умение быть красивым и добрым. Наготой восхищались уже с момента развития спортивных игр.  Большое внимание уделялось красоте тела и духа, главной целью воспитания была гармония, полнота личности, калокагатия, т.е. умение быть красивым и добрым. Наготой восхищались уже с момента развития спортивных игр. 

Слайд 54





 Гомосексуальные связи получили наибольшее распространение среди воинов, спортсменов, учащихся. Много преданий сохранилось относительно среды аристократов, в которой педерастия приобретала особый смысл.
 Гомосексуальные связи получили наибольшее распространение среди воинов, спортсменов, учащихся. Много преданий сохранилось относительно среды аристократов, в которой педерастия приобретала особый смысл.
Описание слайда:
 Гомосексуальные связи получили наибольшее распространение среди воинов, спортсменов, учащихся. Много преданий сохранилось относительно среды аристократов, в которой педерастия приобретала особый смысл.  Гомосексуальные связи получили наибольшее распространение среди воинов, спортсменов, учащихся. Много преданий сохранилось относительно среды аристократов, в которой педерастия приобретала особый смысл.

Слайд 55







ИСТОРИЯ ПОРНОГРАФИИ: ВОСЕМЬ ШАГОВ ОТ ДРЕВНЕЙ АЗИИ ДО ИНТЕРНЕТА
Описание слайда:
ИСТОРИЯ ПОРНОГРАФИИ: ВОСЕМЬ ШАГОВ ОТ ДРЕВНЕЙ АЗИИ ДО ИНТЕРНЕТА

Слайд 56





В монархическом Китае простой народ считали непросвещенным. Эротоманские радости, созданные руками типографов, доставались лишь привилегированным сословиям и образованной элите. 
В монархическом Китае простой народ считали непросвещенным. Эротоманские радости, созданные руками типографов, доставались лишь привилегированным сословиям и образованной элите. 
Описание слайда:
В монархическом Китае простой народ считали непросвещенным. Эротоманские радости, созданные руками типографов, доставались лишь привилегированным сословиям и образованной элите.  В монархическом Китае простой народ считали непросвещенным. Эротоманские радости, созданные руками типографов, доставались лишь привилегированным сословиям и образованной элите. 

Слайд 57





В отличие от китайских книг, являющихся именно секс-пособиями, знаменитая Камасутра, написанная мудрецом Ватсьяяной Малланаги, — всего лишь трактат на тему быта. 
В отличие от китайских книг, являющихся именно секс-пособиями, знаменитая Камасутра, написанная мудрецом Ватсьяяной Малланаги, — всего лишь трактат на тему быта. 
Описание слайда:
В отличие от китайских книг, являющихся именно секс-пособиями, знаменитая Камасутра, написанная мудрецом Ватсьяяной Малланаги, — всего лишь трактат на тему быта.  В отличие от китайских книг, являющихся именно секс-пособиями, знаменитая Камасутра, написанная мудрецом Ватсьяяной Малланаги, — всего лишь трактат на тему быта. 

Слайд 58





Самый расхожий раздел Камасутры — с сочными картинками и советами на тему телесной любви — это лишь одна из семи частей.
Самый расхожий раздел Камасутры — с сочными картинками и советами на тему телесной любви — это лишь одна из семи частей.
Описание слайда:
Самый расхожий раздел Камасутры — с сочными картинками и советами на тему телесной любви — это лишь одна из семи частей. Самый расхожий раздел Камасутры — с сочными картинками и советами на тему телесной любви — это лишь одна из семи частей.

Слайд 59





Инквизиция интересует исследователей порно по нескольким причинам. Во-первых, именно в позднем Средневековье создан прецедент, который повлиял на современную юриспруденцию. Тогда одного предположения, что дама — ведьма, было достаточно, чтобы спровадить ее на костер. Так, в наши дни принципы ведения борьбы с порнографией мало отличаются от средневековых. Все остается субъективным.
Инквизиция интересует исследователей порно по нескольким причинам. Во-первых, именно в позднем Средневековье создан прецедент, который повлиял на современную юриспруденцию. Тогда одного предположения, что дама — ведьма, было достаточно, чтобы спровадить ее на костер. Так, в наши дни принципы ведения борьбы с порнографией мало отличаются от средневековых. Все остается субъективным.
Описание слайда:
Инквизиция интересует исследователей порно по нескольким причинам. Во-первых, именно в позднем Средневековье создан прецедент, который повлиял на современную юриспруденцию. Тогда одного предположения, что дама — ведьма, было достаточно, чтобы спровадить ее на костер. Так, в наши дни принципы ведения борьбы с порнографией мало отличаются от средневековых. Все остается субъективным. Инквизиция интересует исследователей порно по нескольким причинам. Во-первых, именно в позднем Средневековье создан прецедент, который повлиял на современную юриспруденцию. Тогда одного предположения, что дама — ведьма, было достаточно, чтобы спровадить ее на костер. Так, в наши дни принципы ведения борьбы с порнографией мало отличаются от средневековых. Все остается субъективным.

Слайд 60





Второй пункт — средневековая церковь развила массовый невроз. Пропаганда умерщвления плоти, отказа от блуда, преследование рукоблудия, как ни странно привели к закономерному, но неочевидному развитию событий. 
Второй пункт — средневековая церковь развила массовый невроз. Пропаганда умерщвления плоти, отказа от блуда, преследование рукоблудия, как ни странно привели к закономерному, но неочевидному развитию событий. 
Описание слайда:
Второй пункт — средневековая церковь развила массовый невроз. Пропаганда умерщвления плоти, отказа от блуда, преследование рукоблудия, как ни странно привели к закономерному, но неочевидному развитию событий.  Второй пункт — средневековая церковь развила массовый невроз. Пропаганда умерщвления плоти, отказа от блуда, преследование рукоблудия, как ни странно привели к закономерному, но неочевидному развитию событий. 

Слайд 61





Единственными служительницами искусства Эроса остались профессиональные проститутки. Проститутки по тем временам были полулюдьми, и контакт с ними даже не считался прелюбодеянием. Результат — невиданный рост проституции. 
Единственными служительницами искусства Эроса остались профессиональные проститутки. Проститутки по тем временам были полулюдьми, и контакт с ними даже не считался прелюбодеянием. Результат — невиданный рост проституции. 
Описание слайда:
Единственными служительницами искусства Эроса остались профессиональные проститутки. Проститутки по тем временам были полулюдьми, и контакт с ними даже не считался прелюбодеянием. Результат — невиданный рост проституции.  Единственными служительницами искусства Эроса остались профессиональные проститутки. Проститутки по тем временам были полулюдьми, и контакт с ними даже не считался прелюбодеянием. Результат — невиданный рост проституции. 

Слайд 62






Наш современник, искусствовед Эдвард Люси Смит утверждает, что мы не распознаем элементов табу в классическом искусстве, уважая его высокий статус: «Чем больше имеешь дело с историей искусств, тем больше понимаешь, как много в древнем искусстве непристойности, на которую мы закрываем глаза, помещая объект в музей и говоря что он прекрасен. 
Описание слайда:
Наш современник, искусствовед Эдвард Люси Смит утверждает, что мы не распознаем элементов табу в классическом искусстве, уважая его высокий статус: «Чем больше имеешь дело с историей искусств, тем больше понимаешь, как много в древнем искусстве непристойности, на которую мы закрываем глаза, помещая объект в музей и говоря что он прекрасен. 

Слайд 63





С XVI века, когда обнаженная женская натура прибрела особое значение, в искусстве доминировали мужчины, смотрящие на женщин, и все принимают это положение вещей, и никто не разглядывал картинки, чтобы определить их сексуальное содержание.
С XVI века, когда обнаженная женская натура прибрела особое значение, в искусстве доминировали мужчины, смотрящие на женщин, и все принимают это положение вещей, и никто не разглядывал картинки, чтобы определить их сексуальное содержание.
Описание слайда:
С XVI века, когда обнаженная женская натура прибрела особое значение, в искусстве доминировали мужчины, смотрящие на женщин, и все принимают это положение вещей, и никто не разглядывал картинки, чтобы определить их сексуальное содержание. С XVI века, когда обнаженная женская натура прибрела особое значение, в искусстве доминировали мужчины, смотрящие на женщин, и все принимают это положение вещей, и никто не разглядывал картинки, чтобы определить их сексуальное содержание.

Слайд 64





 XVIII столетие стало веком общественных и религиозных переворотов во Франции и пережило своего рода бум эротических произведений. 
 XVIII столетие стало веком общественных и религиозных переворотов во Франции и пережило своего рода бум эротических произведений. 
Описание слайда:
 XVIII столетие стало веком общественных и религиозных переворотов во Франции и пережило своего рода бум эротических произведений.   XVIII столетие стало веком общественных и религиозных переворотов во Франции и пережило своего рода бум эротических произведений. 

Слайд 65





 Авторами выступали философы времени, причем их порнографические произведения предназначалась по большей части для площадного чтения вслух. Стиль произведений стал скорее журналистским: только факты, происшествия, комментарии к политическим событиям — но под каким соусом. 
 Авторами выступали философы времени, причем их порнографические произведения предназначалась по большей части для площадного чтения вслух. Стиль произведений стал скорее журналистским: только факты, происшествия, комментарии к политическим событиям — но под каким соусом. 
Описание слайда:
 Авторами выступали философы времени, причем их порнографические произведения предназначалась по большей части для площадного чтения вслух. Стиль произведений стал скорее журналистским: только факты, происшествия, комментарии к политическим событиям — но под каким соусом.   Авторами выступали философы времени, причем их порнографические произведения предназначалась по большей части для площадного чтения вслух. Стиль произведений стал скорее журналистским: только факты, происшествия, комментарии к политическим событиям — но под каким соусом. 

Слайд 66





Порнография оказалась отрезана от общего культурного процесса, когда на все явления, как культурные, так и природные, повесили ярлыки. Порнография — изобретение викторианской науки.
Порнография оказалась отрезана от общего культурного процесса, когда на все явления, как культурные, так и природные, повесили ярлыки. Порнография — изобретение викторианской науки.
Описание слайда:
Порнография оказалась отрезана от общего культурного процесса, когда на все явления, как культурные, так и природные, повесили ярлыки. Порнография — изобретение викторианской науки. Порнография оказалась отрезана от общего культурного процесса, когда на все явления, как культурные, так и природные, повесили ярлыки. Порнография — изобретение викторианской науки.

Слайд 67





Древнегреческий термин «порнография» появился в английском словаре медицины в 1857 году и нейтрально обозначал медицинские статьи на тему проблем проституции. Негативную окраску слово приобрело всего пять лет спустя и в таком виде было закреплено в словаре Уэбстера. Так выглядела попытка установить культурные рамки.
Древнегреческий термин «порнография» появился в английском словаре медицины в 1857 году и нейтрально обозначал медицинские статьи на тему проблем проституции. Негативную окраску слово приобрело всего пять лет спустя и в таком виде было закреплено в словаре Уэбстера. Так выглядела попытка установить культурные рамки.
Описание слайда:
Древнегреческий термин «порнография» появился в английском словаре медицины в 1857 году и нейтрально обозначал медицинские статьи на тему проблем проституции. Негативную окраску слово приобрело всего пять лет спустя и в таком виде было закреплено в словаре Уэбстера. Так выглядела попытка установить культурные рамки. Древнегреческий термин «порнография» появился в английском словаре медицины в 1857 году и нейтрально обозначал медицинские статьи на тему проблем проституции. Негативную окраску слово приобрело всего пять лет спустя и в таком виде было закреплено в словаре Уэбстера. Так выглядела попытка установить культурные рамки.

Слайд 68





В истории того времени важную роль сыграло открытие Помпей. Благородный древний мир пестрил непристойностями. Для римлян домашние изображения откровенных сцен были в порядке вещей. 
В истории того времени важную роль сыграло открытие Помпей. Благородный древний мир пестрил непристойностями. Для римлян домашние изображения откровенных сцен были в порядке вещей. 
Описание слайда:
В истории того времени важную роль сыграло открытие Помпей. Благородный древний мир пестрил непристойностями. Для римлян домашние изображения откровенных сцен были в порядке вещей.  В истории того времени важную роль сыграло открытие Помпей. Благородный древний мир пестрил непристойностями. Для римлян домашние изображения откровенных сцен были в порядке вещей. 

Слайд 69






Порнокино возникло в самом начале XX века. Считается, что этот бизнес процветал уже в 1904 году.
Описание слайда:
Порнокино возникло в самом начале XX века. Считается, что этот бизнес процветал уже в 1904 году.

Слайд 70





Писательница Линда Уильямс отмечает: «Порнофильмы существовали только в подполье и не являлись частью официальной культуры. Следовательно, они и не эволюционировали — к ним не придирались критики, говоря, что сюжет надо доработать. И что самое важное, их не смотрели женщины».
Писательница Линда Уильямс отмечает: «Порнофильмы существовали только в подполье и не являлись частью официальной культуры. Следовательно, они и не эволюционировали — к ним не придирались критики, говоря, что сюжет надо доработать. И что самое важное, их не смотрели женщины».
Описание слайда:
Писательница Линда Уильямс отмечает: «Порнофильмы существовали только в подполье и не являлись частью официальной культуры. Следовательно, они и не эволюционировали — к ним не придирались критики, говоря, что сюжет надо доработать. И что самое важное, их не смотрели женщины». Писательница Линда Уильямс отмечает: «Порнофильмы существовали только в подполье и не являлись частью официальной культуры. Следовательно, они и не эволюционировали — к ним не придирались критики, говоря, что сюжет надо доработать. И что самое важное, их не смотрели женщины».

Слайд 71





Пока порно смотрели мужчины небольшими группами, на такого рода кино закрывали глаза. Но как только запрещенные фильмы стали пробираться на большой экран, активизировались и цензоры.
Пока порно смотрели мужчины небольшими группами, на такого рода кино закрывали глаза. Но как только запрещенные фильмы стали пробираться на большой экран, активизировались и цензоры.
Описание слайда:
Пока порно смотрели мужчины небольшими группами, на такого рода кино закрывали глаза. Но как только запрещенные фильмы стали пробираться на большой экран, активизировались и цензоры. Пока порно смотрели мужчины небольшими группами, на такого рода кино закрывали глаза. Но как только запрещенные фильмы стали пробираться на большой экран, активизировались и цензоры.

Слайд 72





Кинопленка сделала порно еще более осязаемым. Из-за популярности кинематографа все, что попадало в объектив, со временем стали жестко контролировать. 
Кинопленка сделала порно еще более осязаемым. Из-за популярности кинематографа все, что попадало в объектив, со временем стали жестко контролировать. 
Описание слайда:
Кинопленка сделала порно еще более осязаемым. Из-за популярности кинематографа все, что попадало в объектив, со временем стали жестко контролировать.  Кинопленка сделала порно еще более осязаемым. Из-за популярности кинематографа все, что попадало в объектив, со временем стали жестко контролировать. 

Слайд 73






Кинематограф в Америке шестидесятых проиграл былые общественные завоевания: мейнстримовое кино семидесятых пестрело насилием и непристойностями. А экспериментальное — вспомним упражнения Энди Уорхола — открыто заигрывало с порнографией.
Описание слайда:
Кинематограф в Америке шестидесятых проиграл былые общественные завоевания: мейнстримовое кино семидесятых пестрело насилием и непристойностями. А экспериментальное — вспомним упражнения Энди Уорхола — открыто заигрывало с порнографией.

Слайд 74





В семидесятые вошел в оборот очередной носитель порно. Позаимствовав светлую идею откровенного журнала у Хью Хефнера, запустившего свой Playboy в пятидесятых, редакторы новой формации стали открывать издания на любой вкус и цвет. 
В семидесятые вошел в оборот очередной носитель порно. Позаимствовав светлую идею откровенного журнала у Хью Хефнера, запустившего свой Playboy в пятидесятых, редакторы новой формации стали открывать издания на любой вкус и цвет. 
Описание слайда:
В семидесятые вошел в оборот очередной носитель порно. Позаимствовав светлую идею откровенного журнала у Хью Хефнера, запустившего свой Playboy в пятидесятых, редакторы новой формации стали открывать издания на любой вкус и цвет.  В семидесятые вошел в оборот очередной носитель порно. Позаимствовав светлую идею откровенного журнала у Хью Хефнера, запустившего свой Playboy в пятидесятых, редакторы новой формации стали открывать издания на любой вкус и цвет. 

Слайд 75






В последнем разделе много не расскажешь, все и так в курсе происходящего. К концу XX века порнография достигла неподконтрольных объемов и, преодолевая социальные и законодательные барьеры, в виде цифрового сигнала достигла каждого дома. 
Описание слайда:
В последнем разделе много не расскажешь, все и так в курсе происходящего. К концу XX века порнография достигла неподконтрольных объемов и, преодолевая социальные и законодательные барьеры, в виде цифрового сигнала достигла каждого дома. 

Слайд 76





Мало того, цифровая технология сделала наглядным и прибыльным любое извращение, которое можно представить. 
Мало того, цифровая технология сделала наглядным и прибыльным любое извращение, которое можно представить. 
Описание слайда:
Мало того, цифровая технология сделала наглядным и прибыльным любое извращение, которое можно представить.  Мало того, цифровая технология сделала наглядным и прибыльным любое извращение, которое можно представить. 

Слайд 77





Секс в современной культуре

Секс в современной культуре оценивается по-разному: от апофеоза до крайнего осуждения и приписывания ему апокалиптического значения.
Описание слайда:
Секс в современной культуре Секс в современной культуре оценивается по-разному: от апофеоза до крайнего осуждения и приписывания ему апокалиптического значения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию