🗊Презентация Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года)

Нажмите для полного просмотра!
Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года), слайд №1Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года), слайд №2Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года), слайд №3Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года), слайд №4Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года), слайд №5Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года), слайд №6Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года), слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года). Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года), слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Неотъемлемой частью предметной деятельности является общение детей со взрослыми. Общение, которое обслуживает практическую деятельность ребенка, называется ситуативно-деловым. Ситуативно-деловое общение происходит на фоне совместных со взрослым действий ребенка с предметами и характеризуется потребностью в сотрудничестве со взрослым, деловыми мотивами общения и предметно-действенными средствами. В процессе ситуативно-делового общения со взрослым ребенок овладевает предметными действиями, приобретает опыт практического взаимодействия с разными людьми, постепенно входит в мир человеческой культуры. В этом возрасте сохраняется ранее сложившаяся потребность в эмоциональных контактах со взрослыми, закладываются предпосылки внеситуативно-познавательного общения. Но доминирующей формой общения является ситуативно-деловое.
Неотъемлемой частью предметной деятельности является общение детей со взрослыми. Общение, которое обслуживает практическую деятельность ребенка, называется ситуативно-деловым. Ситуативно-деловое общение происходит на фоне совместных со взрослым действий ребенка с предметами и характеризуется потребностью в сотрудничестве со взрослым, деловыми мотивами общения и предметно-действенными средствами. В процессе ситуативно-делового общения со взрослым ребенок овладевает предметными действиями, приобретает опыт практического взаимодействия с разными людьми, постепенно входит в мир человеческой культуры. В этом возрасте сохраняется ранее сложившаяся потребность в эмоциональных контактах со взрослыми, закладываются предпосылки внеситуативно-познавательного общения. Но доминирующей формой общения является ситуативно-деловое.
Описание слайда:
Неотъемлемой частью предметной деятельности является общение детей со взрослыми. Общение, которое обслуживает практическую деятельность ребенка, называется ситуативно-деловым. Ситуативно-деловое общение происходит на фоне совместных со взрослым действий ребенка с предметами и характеризуется потребностью в сотрудничестве со взрослым, деловыми мотивами общения и предметно-действенными средствами. В процессе ситуативно-делового общения со взрослым ребенок овладевает предметными действиями, приобретает опыт практического взаимодействия с разными людьми, постепенно входит в мир человеческой культуры. В этом возрасте сохраняется ранее сложившаяся потребность в эмоциональных контактах со взрослыми, закладываются предпосылки внеситуативно-познавательного общения. Но доминирующей формой общения является ситуативно-деловое. Неотъемлемой частью предметной деятельности является общение детей со взрослыми. Общение, которое обслуживает практическую деятельность ребенка, называется ситуативно-деловым. Ситуативно-деловое общение происходит на фоне совместных со взрослым действий ребенка с предметами и характеризуется потребностью в сотрудничестве со взрослым, деловыми мотивами общения и предметно-действенными средствами. В процессе ситуативно-делового общения со взрослым ребенок овладевает предметными действиями, приобретает опыт практического взаимодействия с разными людьми, постепенно входит в мир человеческой культуры. В этом возрасте сохраняется ранее сложившаяся потребность в эмоциональных контактах со взрослыми, закладываются предпосылки внеситуативно-познавательного общения. Но доминирующей формой общения является ситуативно-деловое.

Слайд 5


Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года), слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года), слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Общение дошкольников со сверстниками и взрослыми в раннем детстве (1-3 года), слайд №7
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию