🗊 Возрастные кризисы развития В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода: «младенческий» «ранне

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №1  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №2  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №3  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №4  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №5  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №6  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №7  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №8  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №9  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №10  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №11  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №12  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №13  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №14  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №15  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №16  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №17  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №18  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №19  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №20  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №21  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №22  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №23  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №24  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №25  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №26  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №27  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №28  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №29  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №30  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №31  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №32  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №33

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Возрастные кризисы развития В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода: «младенческий» «ранне. Презентация содержит 33 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Возрастные кризисы развития
В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода: 
«младенческий» 
«раннее детство» 
«дошкольное детство»
Описание слайда:
Возрастные кризисы развития В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода: «младенческий» «раннее детство» «дошкольное детство»

Слайд 2





Возрастные кризисы развития
Описание слайда:
Возрастные кризисы развития

Слайд 3





Возрастные кризисы развития
Кризис - это необходимый и закономерный этап в жизни ребенка, когда накапливаются изменения в поведении и развитии и происходит переход на качественно новый этап
Описание слайда:
Возрастные кризисы развития Кризис - это необходимый и закономерный этап в жизни ребенка, когда накапливаются изменения в поведении и развитии и происходит переход на качественно новый этап

Слайд 4






Кризис новорожденности

Станислав Гроф
 
Каждое напряжение матки сжимает 3-4-килограммовое тело ребенка с силой приблизительно 50-60 кг и принуждает его задерживать дыхание почти на минуту. После комфортной и беззаботной внутриутробной жизни, человек получает первый опыт страха и безвыходности.
Описание слайда:
Кризис новорожденности Станислав Гроф Каждое напряжение матки сжимает 3-4-килограммовое тело ребенка с силой приблизительно 50-60 кг и принуждает его задерживать дыхание почти на минуту. После комфортной и беззаботной внутриутробной жизни, человек получает первый опыт страха и безвыходности.

Слайд 5


  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





«Комплекс оживления»
Наконец ребенок получает возможность фокусировать глаза на лице взрослого, матери, сосредоточиваться на нем. Через такой контакт он устанавливает с ней новые эмоциональные связи. Увидев маму, малыш эмоционально реагирует, оживляются его движения. Он обращается к маме звуками и улыбается. Такая позитивная сенсомоторная реакция называется «комплекс оживления» и является критерием своевременного эмоционального и физического развития новорожденного. С помощью улыбки, звуков, движений малыш дает взрослому обратную связь. Комплекс оживления демонстрирует способность ребенка проявить свою потребность в общении
Описание слайда:
«Комплекс оживления» Наконец ребенок получает возможность фокусировать глаза на лице взрослого, матери, сосредоточиваться на нем. Через такой контакт он устанавливает с ней новые эмоциональные связи. Увидев маму, малыш эмоционально реагирует, оживляются его движения. Он обращается к маме звуками и улыбается. Такая позитивная сенсомоторная реакция называется «комплекс оживления» и является критерием своевременного эмоционального и физического развития новорожденного. С помощью улыбки, звуков, движений малыш дает взрослому обратную связь. Комплекс оживления демонстрирует способность ребенка проявить свою потребность в общении

Слайд 8





Кризис новорожденности 
Кризис новорожденности завершается появлением комплекса оживления. Ребенок переходит в следующий этап своего развития – период младенчества. 
Другими критериями завершения первого в самостоятельной жизни кризиса является возобновление начального веса (медицинский критерий);
возникновение условных рефлексов на разные раздражители (физиологический критерий).
Описание слайда:
Кризис новорожденности Кризис новорожденности завершается появлением комплекса оживления. Ребенок переходит в следующий этап своего развития – период младенчества. Другими критериями завершения первого в самостоятельной жизни кризиса является возобновление начального веса (медицинский критерий); возникновение условных рефлексов на разные раздражители (физиологический критерий).

Слайд 9


  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10






Кризис 1 года
Описание слайда:
Кризис 1 года

Слайд 11





Кризис первого года
Не забывайте, что ваш ребенок многому научился за год, и многое уже умеет, но он еще не научился рассказать о своих желаниях или потребностях. 
 Ребенку не понять, почему ему запрещают, поэтому продолжает изучать запретный предмет, а в ответ еще громче родители произносят нельзя. Вот тут ребенок не выдерживает и начинает плакать, потому что словами он не может еще высказать своего недовольства.

Вот и происходит столкновение воли ребенка и воли родителя, ребенок продолжает самостоятельное изучение окружающего мира, и опять натыкается на запреты.
Описание слайда:
Кризис первого года Не забывайте, что ваш ребенок многому научился за год, и многое уже умеет, но он еще не научился рассказать о своих желаниях или потребностях. Ребенку не понять, почему ему запрещают, поэтому продолжает изучать запретный предмет, а в ответ еще громче родители произносят нельзя. Вот тут ребенок не выдерживает и начинает плакать, потому что словами он не может еще высказать своего недовольства. Вот и происходит столкновение воли ребенка и воли родителя, ребенок продолжает самостоятельное изучение окружающего мира, и опять натыкается на запреты.

Слайд 12





Кризис первого года
ребенок начинает понимать и разделять: я – ребенок, ты – взрослый, и мы разные; 
сформирована некоторая степень самостоятельности: ребенок уже умеет или учится ходить, начинает произносить первые слова, манипулирует с предметами.
Описание слайда:
Кризис первого года ребенок начинает понимать и разделять: я – ребенок, ты – взрослый, и мы разные; сформирована некоторая степень самостоятельности: ребенок уже умеет или учится ходить, начинает произносить первые слова, манипулирует с предметами.

Слайд 13


  
  Возрастные кризисы развития  В развитии ребенка психологи и педиатры выделяют три стабильных периода:   «младенческий»   «ранне, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14






Кризис первого года … у мамы

накопившаяся физическая усталость;
психологическая усталость от рутины и однообразия (4П);
растущая самостоятельность - у мамы внутренний протест;
комплекс плохой матери.
Описание слайда:
Кризис первого года … у мамы накопившаяся физическая усталость; психологическая усталость от рутины и однообразия (4П); растущая самостоятельность - у мамы внутренний протест; комплекс плохой матери.

Слайд 15





Сгладим шероховатости

позаботьтесь о том, чтобы с самого раннего возраста у крохи был СВОЙ уголок, свои книги, игрушки, кроватка;
прислушивайтесь к его мнению, спрашивайте о его интересах. Предлагайте выбор с самого раннего возраста: «Какие колготки ты хочешь сегодня надеть: красные или белые?»;
цените маленькие и большие достижения ребенка, например, повесьте на стену его рисунок, даже если вам он кажется безумной неаккуратной мазней. Хвалите окружающим его успехи; 
давайте чаду маленькие, соответствующие возрасту поручения: подмести пол, протереть со стола, подать что-нибудь;
выдавайте ребенку «лавры авансом», хвалите его много и преувеличенно;
чадо не хочет слушать вас? Но что мешает ему послушать зайку, надетого на ваш палец;
никогда не обижайтесь на ребенка всерьез. Он вам не ровня и не станет таковой даже много лет спустя, а потому копить обиды нет смысла;
Описание слайда:
Сгладим шероховатости позаботьтесь о том, чтобы с самого раннего возраста у крохи был СВОЙ уголок, свои книги, игрушки, кроватка; прислушивайтесь к его мнению, спрашивайте о его интересах. Предлагайте выбор с самого раннего возраста: «Какие колготки ты хочешь сегодня надеть: красные или белые?»; цените маленькие и большие достижения ребенка, например, повесьте на стену его рисунок, даже если вам он кажется безумной неаккуратной мазней. Хвалите окружающим его успехи; давайте чаду маленькие, соответствующие возрасту поручения: подмести пол, протереть со стола, подать что-нибудь; выдавайте ребенку «лавры авансом», хвалите его много и преувеличенно; чадо не хочет слушать вас? Но что мешает ему послушать зайку, надетого на ваш палец; никогда не обижайтесь на ребенка всерьез. Он вам не ровня и не станет таковой даже много лет спустя, а потому копить обиды нет смысла;

Слайд 16





Возраст строптивости
Ребенок хочет отделиться от родителей, осознает свое «Я».
Возрастают самостоятельность, активность ребенка.
2,5 – 3,5-4 года.
Описание слайда:
Возраст строптивости Ребенок хочет отделиться от родителей, осознает свое «Я». Возрастают самостоятельность, активность ребенка. 2,5 – 3,5-4 года.

Слайд 17





Возраст строптивости
Послушный трехлетка – явление почти такое же редкое, как и покладистый и ласковый подросток.
Описание слайда:
Возраст строптивости Послушный трехлетка – явление почти такое же редкое, как и покладистый и ласковый подросток.

Слайд 18





Основные признаки:
Негативизм. 
Упрямство. 
Строптивость. 
Своеволие. 
Обесценивание. 
Протест-бунт. 
Деспотизм.
Описание слайда:
Основные признаки: Негативизм. Упрямство. Строптивость. Своеволие. Обесценивание. Протест-бунт. Деспотизм.

Слайд 19





Основные советы:
Спокойствие, только спокойствие;
Методом проб и ошибок; 
Свобода выбора;
Что наша жизнь? Игра!
Описание слайда:
Основные советы: Спокойствие, только спокойствие; Методом проб и ошибок; Свобода выбора; Что наша жизнь? Игра!

Слайд 20





Осторожно, трехлетка!!!
Дон и Джоан Элиум

Твердый распорядок;
«Кирпичные стены».
Описание слайда:
Осторожно, трехлетка!!! Дон и Джоан Элиум Твердый распорядок; «Кирпичные стены».

Слайд 21





Кризис семи лет

Меняется восприятие себя любимого: меняется мотивация, возникает произвольность.  
У ребенка меняются отношения с окружающим миром (Появляется самоконтроль, в т.ч. самоконтроль эмоций, появляется четкое разделение внутренней и внешней жизни. 
Ребенок начинает более критично оценивать взрослых.
Описание слайда:
Кризис семи лет Меняется восприятие себя любимого: меняется мотивация, возникает произвольность. У ребенка меняются отношения с окружающим миром (Появляется самоконтроль, в т.ч. самоконтроль эмоций, появляется четкое разделение внутренней и внешней жизни. Ребенок начинает более критично оценивать взрослых.

Слайд 22





Кризис семи лет

Оно кривляется. 
Оно пререкается. 
Оно зависает. 
Оно упрямится. 
Оно хитрит и не краснеет. 
Оно соблюдает правила или делает все назло.
Описание слайда:
Кризис семи лет Оно кривляется. Оно пререкается. Оно зависает. Оно упрямится. Оно хитрит и не краснеет. Оно соблюдает правила или делает все назло.

Слайд 23





Как вести себя взрослым

Взрослым, которые окружают ребенка, необходимо определить единую систему требований к нему;
Быть спокойным, доброжелательным, ровным в отношениях с ребенком. И в то же время требовательным и настойчивым в выполнении предъявляемых требований. 
А самое главное - любите ребенка! 
Чаще вместе проводите время, общайтесь, разговаривайте, объясняйте ребенку непонятные ему вещи, не скрывайте своих чувств.
Описание слайда:
Как вести себя взрослым Взрослым, которые окружают ребенка, необходимо определить единую систему требований к нему; Быть спокойным, доброжелательным, ровным в отношениях с ребенком. И в то же время требовательным и настойчивым в выполнении предъявляемых требований. А самое главное - любите ребенка! Чаще вместе проводите время, общайтесь, разговаривайте, объясняйте ребенку непонятные ему вещи, не скрывайте своих чувств.

Слайд 24





Мнение: родители любят 
послушных детей
Детям нравится, когда их оставляют 
в покое, для их роста необходимо пространство. 
Не заставляйте их уважать Вас потому, что Вы их отец, Вы их папочка, их мамочка и так далее. 
Все происходит легче, когда Вы любите. 
Родителям нужно научиться говорить «Да». 
При любой возможности становитесь ребенком, почувствуйте себя ребенком!
Описание слайда:
Мнение: родители любят послушных детей Детям нравится, когда их оставляют в покое, для их роста необходимо пространство. Не заставляйте их уважать Вас потому, что Вы их отец, Вы их папочка, их мамочка и так далее. Все происходит легче, когда Вы любите. Родителям нужно научиться говорить «Да». При любой возможности становитесь ребенком, почувствуйте себя ребенком!

Слайд 25





Предпосылки успешной адаптации 
к школе 
1. Умственная, интеллектуальная готовность (элементарные познания об окружающей действительности, о пространстве, времени, живой и неживой природе; должен уметь обобщать, классифицировать, выделять главное, второстепенное; у малыша появляется жажда знаний, игры и развлечения уходят на второй план, усиливается любознательность (ребенок задает вопросы больше философские или касающиеся определенных наук, чем житейские). 
2. Эмоционально-социальная (личностная) готовность.
Чтобы успешно заниматься в школе, ребенок должен быть готовым к роли ученика, который имеет свои права и обязанности. Готовым к школьному обучению считается ребенок, которого школа привлекает не только внешней стороной (тетради, учебники, красивый ранец), но и возможностью получить новые знания, обрести друзей.
Описание слайда:
Предпосылки успешной адаптации к школе 1. Умственная, интеллектуальная готовность (элементарные познания об окружающей действительности, о пространстве, времени, живой и неживой природе; должен уметь обобщать, классифицировать, выделять главное, второстепенное; у малыша появляется жажда знаний, игры и развлечения уходят на второй план, усиливается любознательность (ребенок задает вопросы больше философские или касающиеся определенных наук, чем житейские). 2. Эмоционально-социальная (личностная) готовность. Чтобы успешно заниматься в школе, ребенок должен быть готовым к роли ученика, который имеет свои права и обязанности. Готовым к школьному обучению считается ребенок, которого школа привлекает не только внешней стороной (тетради, учебники, красивый ранец), но и возможностью получить новые знания, обрести друзей.

Слайд 26





Советы родителям:
Главный совет – будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе, пусть у него будут друзья, свой круг общения. Будьте готовы поддержать ребенка, выслушать и ободрить его. Залог успеха – доброжелательные и открытые отношения в семье. Справиться с проблемой легче, когда она только возникла и не привела еще к негативным последствиям.
Заранее проверьте у ребенка уровень школьной зрелости.
Создайте условия для развития интеллекта (игры, развивающие игры и упражнения, познавательные книги), речи (чтение сказок,стихов, беседы).
Поощряйте общение со сверстниками.
Учите ребенка управлять эмоциями (на примере своего поведения; есть специальные игры и упражнения).
Следите за состоянием здоровья (больной, ослабленный ребенок хуже воспринимает новую информацию, не идет на контакт с окружающими).
Психологически готовьте к школе: расскажите, что ему предстоит (с положительной окраской), какие могут быть сложности и как можно с ними справиться, проведите экскурсию по школе).
Реально оцените возможности ребенка. При среднем уровне интеллекта, при наличии тяжелых родовых травм, ослабленности не стоит записывать малыша в спец. класс с повышенной нагрузкой; параллельно со школой водить в секции (повремените полгода)
Описание слайда:
Советы родителям: Главный совет – будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе, пусть у него будут друзья, свой круг общения. Будьте готовы поддержать ребенка, выслушать и ободрить его. Залог успеха – доброжелательные и открытые отношения в семье. Справиться с проблемой легче, когда она только возникла и не привела еще к негативным последствиям. Заранее проверьте у ребенка уровень школьной зрелости. Создайте условия для развития интеллекта (игры, развивающие игры и упражнения, познавательные книги), речи (чтение сказок,стихов, беседы). Поощряйте общение со сверстниками. Учите ребенка управлять эмоциями (на примере своего поведения; есть специальные игры и упражнения). Следите за состоянием здоровья (больной, ослабленный ребенок хуже воспринимает новую информацию, не идет на контакт с окружающими). Психологически готовьте к школе: расскажите, что ему предстоит (с положительной окраской), какие могут быть сложности и как можно с ними справиться, проведите экскурсию по школе). Реально оцените возможности ребенка. При среднем уровне интеллекта, при наличии тяжелых родовых травм, ослабленности не стоит записывать малыша в спец. класс с повышенной нагрузкой; параллельно со школой водить в секции (повремените полгода)

Слайд 27





Кризис 7 лет
Просто ваш малыш (нет, уже не малыш) потерял две свои прелестные детские черты: наивную детскую непосредственность и импульсивность.
Описание слайда:
Кризис 7 лет Просто ваш малыш (нет, уже не малыш) потерял две свои прелестные детские черты: наивную детскую непосредственность и импульсивность.

Слайд 28





Кризис 7 лет
Эмоции, как и прежде, бьют через край, но ребенок уже способен сознательно управлять своим поведением. 
Растущий ребенок начинает обобщать свои переживания. 
Взгляд на мир, окружающий его, становится более реалистичным. 
Ребенок начинает осознавать свое место в системе человеческих отношений.
Описание слайда:
Кризис 7 лет Эмоции, как и прежде, бьют через край, но ребенок уже способен сознательно управлять своим поведением. Растущий ребенок начинает обобщать свои переживания. Взгляд на мир, окружающий его, становится более реалистичным. Ребенок начинает осознавать свое место в системе человеческих отношений.

Слайд 29





Три задачи для ребенка:
На этой школьной ступеньке ребенок должен:
- научиться учиться и получать от этого удовольствие;
- научиться дружить (то есть завязывать, поддерживать отношения с людьми); 
- обрести уверенность в себе, в своих способностях и возможностях 
(поверить в себя).
Описание слайда:
Три задачи для ребенка: На этой школьной ступеньке ребенок должен: - научиться учиться и получать от этого удовольствие; - научиться дружить (то есть завязывать, поддерживать отношения с людьми); - обрести уверенность в себе, в своих способностях и возможностях (поверить в себя).

Слайд 30





ВАЖНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 
Потребность занять «взрослое» положение в жизни и выполнять работу, важную не только для них самих, но и для окружающих. 
Появляется новый уровень самосознания — осознание себя не только как мальчика, сына, партнера по игре, но и как друга, ученика, одноклассника. 
Формирующаяся личность 7-летнего малыша приобретает так называемую внутреннюю позицию.
Описание слайда:
ВАЖНЫЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ Потребность занять «взрослое» положение в жизни и выполнять работу, важную не только для них самих, но и для окружающих. Появляется новый уровень самосознания — осознание себя не только как мальчика, сына, партнера по игре, но и как друга, ученика, одноклассника. Формирующаяся личность 7-летнего малыша приобретает так называемую внутреннюю позицию.

Слайд 31





Не хотят идти в школу?
Дети не хотят учиться, потому что боятся трудностей. 
Дети не хотят учиться, так как уже знают, «что это такое». 
Многие дети уже в детском саду начинают достаточно серьёзно учиться.
Описание слайда:
Не хотят идти в школу? Дети не хотят учиться, потому что боятся трудностей. Дети не хотят учиться, так как уже знают, «что это такое». Многие дети уже в детском саду начинают достаточно серьёзно учиться.

Слайд 32





На заметку

Чтобы период адаптации ребёнка к школе прошёл спокойнее: 
За месяц до школы измените режим для малыша. 
Познакомьте ребёнка со школой и учительницей. 
Помогите ребёнку запомнить дорогу от школы домой. 
В начальный период обучения не загружайте малыша различными «развивалками»: кружками, репетиторами, музыкой. 
Возьмите на несколько недель отпуск. 
Будьте семьёй оптимистов, тогда любые проблемы и кризисы развития вам не по чём. Ведь вы вместе!
Описание слайда:
На заметку Чтобы период адаптации ребёнка к школе прошёл спокойнее: За месяц до школы измените режим для малыша. Познакомьте ребёнка со школой и учительницей. Помогите ребёнку запомнить дорогу от школы домой. В начальный период обучения не загружайте малыша различными «развивалками»: кружками, репетиторами, музыкой. Возьмите на несколько недель отпуск. Будьте семьёй оптимистов, тогда любые проблемы и кризисы развития вам не по чём. Ведь вы вместе!

Слайд 33





Готовность к школе 
Личностная готовность;
Интеллектуальная готовность;
Мотивация к обучению;
Коммуникативная и социально-психологическая готовность.
Описание слайда:
Готовность к школе Личностная готовность; Интеллектуальная готовность; Мотивация к обучению; Коммуникативная и социально-психологическая готовность.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию