🗊Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №1Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №2Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №3Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №4Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №5Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №6Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №7Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №8Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №9Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №10Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №11Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №12Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №13Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №14Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №15Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Медиа в III тысячелетии
В прошлом веке произошло три важных для медийной индустрии вещи:
 
 из мира недостатка информации мы шагнули в мир информационной перегрузки;
 
 мы перешли из мира, в котором власть и бизнес нуждались в медиа для распространения информации, в мир, где они могут распространять её самостоятельно; 

 мы ушли из мира, в котором люди нуждались в СМИ для получения информации, и оказались в мире, где любой человек имеет доступ к информации и, более того, может её производить самостоятельно. 
Что это означает для медиа??
Описание слайда:
Медиа в III тысячелетии В прошлом веке произошло три важных для медийной индустрии вещи: из мира недостатка информации мы шагнули в мир информационной перегрузки; мы перешли из мира, в котором власть и бизнес нуждались в медиа для распространения информации, в мир, где они могут распространять её самостоятельно; мы ушли из мира, в котором люди нуждались в СМИ для получения информации, и оказались в мире, где любой человек имеет доступ к информации и, более того, может её производить самостоятельно. Что это означает для медиа??

Слайд 3





Медиа в III тысячелетии
Современный журналист: 
подняться над информацией. 

 выработать навыки управления сообществом людей

 свести воедино блоггеров и официальные источники, 

 установить правила поставки и обработки информации, 

 научиться получать от этого сообщества информацию по самым закрытым вопросам. 

 отыскать, разобрать/собрать и проверить реакцию читателей на информацию, анализируя разные источники. копать глубже, 

 взвешивать оценки тщательнее, выискивать темы дольше.
Описание слайда:
Медиа в III тысячелетии Современный журналист: подняться над информацией. выработать навыки управления сообществом людей свести воедино блоггеров и официальные источники, установить правила поставки и обработки информации, научиться получать от этого сообщества информацию по самым закрытым вопросам. отыскать, разобрать/собрать и проверить реакцию читателей на информацию, анализируя разные источники. копать глубже, взвешивать оценки тщательнее, выискивать темы дольше.

Слайд 4





Медиа в III тысячелетии
Распределённая журналистика

 отказ от контента ради аудитории
 культивацию контактов, но не ради количества. 
 понимание своей аудитории, а иногда – прямое служение ей, исполнение её поручений. 
 наравне с созданием контента - создание орудий и систем для того, чтобы контент могли создавать другие.
Описание слайда:
Медиа в III тысячелетии Распределённая журналистика отказ от контента ради аудитории культивацию контактов, но не ради количества. понимание своей аудитории, а иногда – прямое служение ей, исполнение её поручений. наравне с созданием контента - создание орудий и систем для того, чтобы контент могли создавать другие.

Слайд 5





Медиа в III тысячелетии
 Пунктиром на схеме обозначены те стадии, на которых обязательно требуется участие читателей.
Описание слайда:
Медиа в III тысячелетии Пунктиром на схеме обозначены те стадии, на которых обязательно требуется участие читателей.

Слайд 6





Медиа в III тысячелетии
Описание слайда:
Медиа в III тысячелетии

Слайд 7





Что происходит в кризис с рынком
 Компании переориентируются на реальные продажи:
Маркетинг больше не распоряжается бюджетами, 
 Деньги есть у продавцов
 Компании хотят сами контролировать взаимодействие с потребителем. Рекламодатели не участвуют в рекламном бизнесе, они лишь его доноры
 Сокращаются все расходы, коме тех, что направлены на более эффективное зарабатывание денег
 Никто не хочет платить живые деньги, но большинство готово поделиться прибылью 
Что это означает 
для медиа??
Описание слайда:
Что происходит в кризис с рынком Компании переориентируются на реальные продажи: Маркетинг больше не распоряжается бюджетами, Деньги есть у продавцов Компании хотят сами контролировать взаимодействие с потребителем. Рекламодатели не участвуют в рекламном бизнесе, они лишь его доноры Сокращаются все расходы, коме тех, что направлены на более эффективное зарабатывание денег Никто не хочет платить живые деньги, но большинство готово поделиться прибылью Что это означает для медиа??

Слайд 8





Что происходит в кризис со СМИ
В своем традиционном виде СМИ (как и PR) все менее нужны рынку – используя веб-ресурсы, компании получили прямой доступ к потребителю. Вопрос лишь в том, как сделать его эффективным
Имиджевая реклама начинает себя изживать – компании чувствуют, что более не могут контролировать свои послания. Поэтому для адекватного покрытия информация о компании должна быть везде!


Для успешной работы на рынке 
издатели должны обеспечивать 
эффективные бизнес-сервисы 
и влияние на оффлайн/онлайн сообщества
Описание слайда:
Что происходит в кризис со СМИ В своем традиционном виде СМИ (как и PR) все менее нужны рынку – используя веб-ресурсы, компании получили прямой доступ к потребителю. Вопрос лишь в том, как сделать его эффективным Имиджевая реклама начинает себя изживать – компании чувствуют, что более не могут контролировать свои послания. Поэтому для адекватного покрытия информация о компании должна быть везде! Для успешной работы на рынке издатели должны обеспечивать эффективные бизнес-сервисы и влияние на оффлайн/онлайн сообщества

Слайд 9





Что происходит в кризис со СМИ
В своем традиционном виде СМИ (как и PR) все менее нужны рынку – используя веб-ресурсы, компании получили прямой доступ к потребителю. Вопрос лишь в том, как сделать его эффективным
Имиджевая реклама начинает себя изживать – компании чувствуют, что более не могут контролировать свои послания. Поэтому для адекватного покрытия информация о компании должна быть везде!


Для успешной работы на рынке 
издатели должны обеспечивать 
эффективные бизнес-сервисы 
и влияние на оффлайн/онлайн сообщества
Описание слайда:
Что происходит в кризис со СМИ В своем традиционном виде СМИ (как и PR) все менее нужны рынку – используя веб-ресурсы, компании получили прямой доступ к потребителю. Вопрос лишь в том, как сделать его эффективным Имиджевая реклама начинает себя изживать – компании чувствуют, что более не могут контролировать свои послания. Поэтому для адекватного покрытия информация о компании должна быть везде! Для успешной работы на рынке издатели должны обеспечивать эффективные бизнес-сервисы и влияние на оффлайн/онлайн сообщества

Слайд 10


Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Эффективные бизнес-сервисы
Описание слайда:
Эффективные бизнес-сервисы

Слайд 12





Как работает Lead Generation
Описание слайда:
Как работает Lead Generation

Слайд 13


Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Медиа и кризис Медиа и кризис: Что происходит с медиа во время глобального кризиса. И не только. Алексей Ефетов Конференция «Христи, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Lead Generation!
Описание слайда:
Lead Generation!

Слайд 16





Вопросы?..
Вопросы?..


Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Вопросы?.. Вопросы?.. Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию