🗊Презентация Экономика медиа: модели финансирования медиа

Нажмите для полного просмотра!
Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №1Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №2Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №3Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №4Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №5Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №6Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №7Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №8Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №9Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №10Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №11Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №12Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №13Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №14Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №15Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №16Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №17Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №18Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №19Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №20Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №21Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №22Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №23Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №24Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №25Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №26Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономика медиа: модели финансирования медиа. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Экономика медиа: модели финансирования медиа
Описание слайда:
Экономика медиа: модели финансирования медиа

Слайд 2





Бизнес-модель и модель финансирования
Описание слайда:
Бизнес-модель и модель финансирования

Слайд 3





Двойственность природы медиа
Медиа с одной стороны являются «товаром», который потребляется аудиторией
С другой стороны медиа выполняют важную общественную функцию
Описание слайда:
Двойственность природы медиа Медиа с одной стороны являются «товаром», который потребляется аудиторией С другой стороны медиа выполняют важную общественную функцию

Слайд 4





Дуализм целей
То есть либо медиа нужны владельцам, чтобы зарабатывать на них деньги путем максимизации количества клиентов
Либо медиа нужны владельцам (группам лиц, обществу, олигархам, государству и т.п.) для решения определенных задач в сфере формирования общественного мнения, установления общественной повестки, информирования о деятельности власти и т.п.
Описание слайда:
Дуализм целей То есть либо медиа нужны владельцам, чтобы зарабатывать на них деньги путем максимизации количества клиентов Либо медиа нужны владельцам (группам лиц, обществу, олигархам, государству и т.п.) для решения определенных задач в сфере формирования общественного мнения, установления общественной повестки, информирования о деятельности власти и т.п.

Слайд 5





Медиа в докоммерческую эпоху
Медиа обеспечивают плюрализм суждений и идеи конкурируют за благосклонность потребителя
Описание слайда:
Медиа в докоммерческую эпоху Медиа обеспечивают плюрализм суждений и идеи конкурируют за благосклонность потребителя

Слайд 6





Медиа в коммерческую эпоху
Медиа конкурируют друг с другом за доступ потребителя, а партии – за внимание прессы
Описание слайда:
Медиа в коммерческую эпоху Медиа конкурируют друг с другом за доступ потребителя, а партии – за внимание прессы

Слайд 7





Три основных модели финансирования медиа
Описание слайда:
Три основных модели финансирования медиа

Слайд 8


Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Печатные СМИ: одно предложение и два спроса
Описание слайда:
Печатные СМИ: одно предложение и два спроса

Слайд 10


Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Почему коммерческая модель несовершенна?
Описание слайда:
Почему коммерческая модель несовершенна?

Слайд 12





Общественное ТВ
Описание слайда:
Общественное ТВ

Слайд 13


Экономика медиа: модели финансирования медиа, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Почему в России нет ОВ
В нашей социальной традиции государственного доминирования в сфере медиа, представляется сложным обеспечить общественную подотчетность и потребности в общественном вещании. В результате реализация некоторых задач ОВ через государственное ТВ выглядит адаптивной формой. Государство отождествляет себя с обществом
Описание слайда:
Почему в России нет ОВ В нашей социальной традиции государственного доминирования в сфере медиа, представляется сложным обеспечить общественную подотчетность и потребности в общественном вещании. В результате реализация некоторых задач ОВ через государственное ТВ выглядит адаптивной формой. Государство отождествляет себя с обществом

Слайд 15





Стратегии выполнения общественной функции
Описание слайда:
Стратегии выполнения общественной функции

Слайд 16





Нишевые каналы как «условное общественное»
Описание слайда:
Нишевые каналы как «условное общественное»

Слайд 17





Исторически
Исторически сложилась ситуация, при которой государственные каналы (Россия 1 и Первый), которые имеют наибольший охват, являются самыми главными игроками на рекламном рынке (получив в собственность инфраструктуру). 
В период, когда эти каналы складывались, у государства не было денег их содержать, поэтому им разрешалось зарабатывать на открытом рынке
Отсутствие внятных требований и задач, которые государство ставит перед государственным ТВ: непрозрачность требований
Описание слайда:
Исторически Исторически сложилась ситуация, при которой государственные каналы (Россия 1 и Первый), которые имеют наибольший охват, являются самыми главными игроками на рекламном рынке (получив в собственность инфраструктуру). В период, когда эти каналы складывались, у государства не было денег их содержать, поэтому им разрешалось зарабатывать на открытом рынке Отсутствие внятных требований и задач, которые государство ставит перед государственным ТВ: непрозрачность требований

Слайд 18





Устойчивая форма
Описание слайда:
Устойчивая форма

Слайд 19





СМИ в российской региональной системе (по факту)
Описание слайда:
СМИ в российской региональной системе (по факту)

Слайд 20





СМИ в российской региональной системе (как могло бы быть)
Описание слайда:
СМИ в российской региональной системе (как могло бы быть)

Слайд 21





Стратегии компенсации рыночных 
«провалов» в России
Те или иные формы государственного субсидирования. 
Квазирынок.
Описание слайда:
Стратегии компенсации рыночных «провалов» в России Те или иные формы государственного субсидирования. Квазирынок.

Слайд 22





Исследование госконтрактов
Эмпирическая база исследования – информационные контракты, заключенные между  государственными структурами и медиа компаниями в период с 2011 по 2014 гг.
44 и 94 ФЗ (то есть только бюджетные средства). Контракты по 223 ФЗ не рассматривались.
База была создана с помощью ресурсов http://clearspending.ru и http://zakupki.gov.ru
Затем контракты были закодированы
Описание слайда:
Исследование госконтрактов Эмпирическая база исследования – информационные контракты, заключенные между государственными структурами и медиа компаниями в период с 2011 по 2014 гг. 44 и 94 ФЗ (то есть только бюджетные средства). Контракты по 223 ФЗ не рассматривались. База была создана с помощью ресурсов http://clearspending.ru и http://zakupki.gov.ru Затем контракты были закодированы

Слайд 23





Общее количество контрактов в области медиа в 2011-2014 гг.
Описание слайда:
Общее количество контрактов в области медиа в 2011-2014 гг.

Слайд 24





Объем контрактов (2011-2014)
Описание слайда:
Объем контрактов (2011-2014)

Слайд 25





Средний объем контракта
Описание слайда:
Средний объем контракта

Слайд 26





Среднее количество контрактов на исполнителя
Описание слайда:
Среднее количество контрактов на исполнителя

Слайд 27





Сетевая модель
Описание слайда:
Сетевая модель



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию