🗊Современная медиа-среда в России

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Современная  медиа-среда  в России, слайд №1Современная  медиа-среда  в России, слайд №2Современная  медиа-среда  в России, слайд №3Современная  медиа-среда  в России, слайд №4Современная  медиа-среда  в России, слайд №5Современная  медиа-среда  в России, слайд №6Современная  медиа-среда  в России, слайд №7Современная  медиа-среда  в России, слайд №8Современная  медиа-среда  в России, слайд №9Современная  медиа-среда  в России, слайд №10Современная  медиа-среда  в России, слайд №11Современная  медиа-среда  в России, слайд №12Современная  медиа-среда  в России, слайд №13Современная  медиа-среда  в России, слайд №14Современная  медиа-среда  в России, слайд №15Современная  медиа-среда  в России, слайд №16Современная  медиа-среда  в России, слайд №17Современная  медиа-среда  в России, слайд №18Современная  медиа-среда  в России, слайд №19Современная  медиа-среда  в России, слайд №20Современная  медиа-среда  в России, слайд №21Современная  медиа-среда  в России, слайд №22Современная  медиа-среда  в России, слайд №23Современная  медиа-среда  в России, слайд №24Современная  медиа-среда  в России, слайд №25Современная  медиа-среда  в России, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Современная медиа-среда в России. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современная 
медиа-среда 
в России
Описание слайда:
Современная медиа-среда в России

Слайд 2





Изменения в медиа-среде
Описание слайда:
Изменения в медиа-среде

Слайд 3





Технологический аспект
1. Изменение роли медиа
Ранее: медиа как "фильтр"
Описание слайда:
Технологический аспект 1. Изменение роли медиа Ранее: медиа как "фильтр"

Слайд 4





Технологический аспект
Теперь: медиа потеряли роль "фильтра"
Описание слайда:
Технологический аспект Теперь: медиа потеряли роль "фильтра"

Слайд 5





Технологический аспект
2. Непрерывный поток информации (24-7-365)
3. Появление новых жанров
4. Не "ньюс", а "история"
5. Блогер=журналист=редактор=СМИ
6. Новая скорость
7. Новый способ получения информации 
Описание слайда:
Технологический аспект 2. Непрерывный поток информации (24-7-365) 3. Появление новых жанров 4. Не "ньюс", а "история" 5. Блогер=журналист=редактор=СМИ 6. Новая скорость 7. Новый способ получения информации 

Слайд 6





Содержательный аспект
1. "Право первой интерпретации"
2. Навязывание тем и своей повестки дня
3. Формирование новых работающих приемов
4. Манипулирование СМИ
Описание слайда:
Содержательный аспект 1. "Право первой интерпретации" 2. Навязывание тем и своей повестки дня 3. Формирование новых работающих приемов 4. Манипулирование СМИ

Слайд 7


Современная  медиа-среда  в России, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Новый феномен - "ньюсмейкер из интернета"
Знают случаи, когда благодаря обычным людям, разместившим информацию в интернете, события получали широкую общественную огласку - 20% россиян
Доверяют информации, размещённой в интернете обычными людьми - 13% россиян
Сами рассказывали в интернете о событиях или явлениях, свидетелями которых стали - около 6% россиян
ФОМ: Всероссийский репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. 17–18 апреля. Объем выборки 2000 респондентов.
Описание слайда:
Новый феномен - "ньюсмейкер из интернета" Знают случаи, когда благодаря обычным людям, разместившим информацию в интернете, события получали широкую общественную огласку - 20% россиян Доверяют информации, размещённой в интернете обычными людьми - 13% россиян Сами рассказывали в интернете о событиях или явлениях, свидетелями которых стали - около 6% россиян ФОМ: Всероссийский репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. 17–18 апреля. Объем выборки 2000 респондентов.

Слайд 9





ФОМ: Всероссийский репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. 17–18 апреля. Объем выборки 2000 респондентов.
Описание слайда:
ФОМ: Всероссийский репрезентативный опрос населения от 18 лет и старше. 17–18 апреля. Объем выборки 2000 респондентов.

Слайд 10





Рейтинг «новостей из интернета» 
Описание слайда:
Рейтинг «новостей из интернета» 

Слайд 11





Некоторые успешные блоговолны
Дом престарелых в Ямме
Освобождение Светланы Бахминой
Антимилицейская кампания
ДТП в Иркутске (Анна Шавенкова)
ДТП на Ленинском с участием вице-президента "Лукойла"
«Живой щит»
Кампания против мигалок, "синие ведерки"
Магницкий, Трифонова
Кампании по госзакупкам ("золотая кровать МВД")
Химкинский лес
Кампания против Лужкова
"Шереметьево"
Коллектор Альфа-Банка
Билайн
Саяно-Шушенская ГЭС
Описание слайда:
Некоторые успешные блоговолны Дом престарелых в Ямме Освобождение Светланы Бахминой Антимилицейская кампания ДТП в Иркутске (Анна Шавенкова) ДТП на Ленинском с участием вице-президента "Лукойла" «Живой щит» Кампания против мигалок, "синие ведерки" Магницкий, Трифонова Кампании по госзакупкам ("золотая кровать МВД") Химкинский лес Кампания против Лужкова "Шереметьево" Коллектор Альфа-Банка Билайн Саяно-Шушенская ГЭС

Слайд 12





Общественная кампания за освобождение С.Бахминой
Описание слайда:
Общественная кампания за освобождение С.Бахминой

Слайд 13


Современная  медиа-среда  в России, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Основные волны в блогосфере весны-2010
Описание слайда:
Основные волны в блогосфере весны-2010

Слайд 15





Условия успешной блоговолны
Высокая эмоциональность
Высокая достоверность и возможность верификации
Большое число информационных поводов
Зачинщик - «обычный человек», фокус через личную историю
Готовая почва
Борьба за общественные интересы 
Наличие результата
Поддержка со стороны СМИ и журналистов
Участие топовых блоггеров
Описание слайда:
Условия успешной блоговолны Высокая эмоциональность Высокая достоверность и возможность верификации Большое число информационных поводов Зачинщик - «обычный человек», фокус через личную историю Готовая почва Борьба за общественные интересы Наличие результата Поддержка со стороны СМИ и журналистов Участие топовых блоггеров

Слайд 16





Почему блогосфера выигрывает у СМИ?
Другой уровень доверия блогам
Скорость
Быстрая верификация информации
Быстрое дополнение информации
Быстрый доступ к очевидцам и ньюсмейкерам
Полный спектр мнений
Отсутствие цензуры
Нет законодательных ограничений
Описание слайда:
Почему блогосфера выигрывает у СМИ? Другой уровень доверия блогам Скорость Быстрая верификация информации Быстрое дополнение информации Быстрый доступ к очевидцам и ньюсмейкерам Полный спектр мнений Отсутствие цензуры Нет законодательных ограничений

Слайд 17





BesTToday.ru - отслеживание блоговолн
 
Описание слайда:
BesTToday.ru - отслеживание блоговолн  

Слайд 18






Интернет и блогосфера как
инструмент организации и мобилизации
Описание слайда:
Интернет и блогосфера как инструмент организации и мобилизации

Слайд 19





Успешные мобилизационные кампании
 
Описание слайда:
Успешные мобилизационные кампании  

Слайд 20





Успешные мобилизационные кампании
 
Описание слайда:
Успешные мобилизационные кампании  

Слайд 21





Успешные мобилизационные кампании
 
Описание слайда:
Успешные мобилизационные кампании  

Слайд 22





Успешные мобилизационные кампании
 
Описание слайда:
Успешные мобилизационные кампании  

Слайд 23





Успешные мобилизационные кампании
Движение "Синих ведерок"
(с апреля 2010)
Описание слайда:
Успешные мобилизационные кампании Движение "Синих ведерок" (с апреля 2010)

Слайд 24





Успешные мобилизационные кампании
Кампания бойкота автозаправок "Лукойла"
(с марта 2010)
Описание слайда:
Успешные мобилизационные кампании Кампания бойкота автозаправок "Лукойла" (с марта 2010)

Слайд 25





Успешные мобилизационные кампании
 
Описание слайда:
Успешные мобилизационные кампании  

Слайд 26






Автор: Марина Литвинович
Контакты:
ЖЖ: http://abstract2001.livejournal.com/
Тwitter: @abstract2001
Сайт: www.besttoday.ru
Email: silavoli@yandex.ru
 
Описание слайда:
Автор: Марина Литвинович Контакты: ЖЖ: http://abstract2001.livejournal.com/ Тwitter: @abstract2001 Сайт: www.besttoday.ru Email: silavoli@yandex.ru  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию