🗊Презентация Экономика медиа: регулирование медиа

Нажмите для полного просмотра!
Экономика медиа: регулирование медиа, слайд №1Экономика медиа: регулирование медиа, слайд №2Экономика медиа: регулирование медиа, слайд №3Экономика медиа: регулирование медиа, слайд №4Экономика медиа: регулирование медиа, слайд №5Экономика медиа: регулирование медиа, слайд №6Экономика медиа: регулирование медиа, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Экономика медиа: регулирование медиа. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





7. Экономика медиа: регулирование медиа
Описание слайда:
7. Экономика медиа: регулирование медиа

Слайд 2





Происхождение культурной политики
В Европе – после экспансии американской культурной продукции в 60-70-х гг. В англо-саксонском мире – более умеренный вариант:
Реакция на провалы рынка (общественное ТВ) и поддержка инноваций
Мультиплицирующий эффект
Поддержка социального благополучия и эстетических ценностей
Описание слайда:
Происхождение культурной политики В Европе – после экспансии американской культурной продукции в 60-70-х гг. В англо-саксонском мире – более умеренный вариант: Реакция на провалы рынка (общественное ТВ) и поддержка инноваций Мультиплицирующий эффект Поддержка социального благополучия и эстетических ценностей

Слайд 3





Две противоположности
Американская и неолиберальная экономическая политика
Коммерческий взгляд: не должно быть границ между обычными благами и культурными благами. Продвижение американских культурных индустрий в мире – коммерческая цель (Schiller)
Идеологическое измерение – американский образ жизни мог составить конкуренцию экспансии коммунизма
Доктрина The free flow of information: трансграничная коммуникация не должна иметь каких-либо ограничений. Продвигалось на уровне Юнеско и ОБСЕ. 
Внедрение на уровне ВТО. Борьба с пиратством и тотальное насаждение копирайта
Политика культурного исключения (Cultural exception policy (Francoise Benhamou))
Культура не является классическим благом: комплексное и социально укорененное благо. Постоянное общественное благо.
Франция как главный пионер в этой сфере
Культурное исключение определяет культурные блага как блага, которым нужна специальная защита, и поэтому они не могут вписываться в условия переговоров ВТО
Серия мер для защиты французского культурного производства: квота ТВ и радио программ, субсидии, помощь временным работникам шоу-бизнеса, фиксированные цены на книги и т.д.
Описание слайда:
Две противоположности Американская и неолиберальная экономическая политика Коммерческий взгляд: не должно быть границ между обычными благами и культурными благами. Продвижение американских культурных индустрий в мире – коммерческая цель (Schiller) Идеологическое измерение – американский образ жизни мог составить конкуренцию экспансии коммунизма Доктрина The free flow of information: трансграничная коммуникация не должна иметь каких-либо ограничений. Продвигалось на уровне Юнеско и ОБСЕ. Внедрение на уровне ВТО. Борьба с пиратством и тотальное насаждение копирайта Политика культурного исключения (Cultural exception policy (Francoise Benhamou)) Культура не является классическим благом: комплексное и социально укорененное благо. Постоянное общественное благо. Франция как главный пионер в этой сфере Культурное исключение определяет культурные блага как блага, которым нужна специальная защита, и поэтому они не могут вписываться в условия переговоров ВТО Серия мер для защиты французского культурного производства: квота ТВ и радио программ, субсидии, помощь временным работникам шоу-бизнеса, фиксированные цены на книги и т.д.

Слайд 4





Ключевые инструменты культурной политики
Субсидии: селективные и автоматические
Финансовая поддержка при обязательствах (поддержка в случае положительных результатов) 
Государственные гарантии по кредитам
Фискальные меры: сокращение НДС, банковские кредиты на компенсацию НДС
Единая цена
Регулирование показа: график релизов фильмов на разных носителях, спонсорство
Национальные фонды поддержки (Soficas во Франции, Фонд Кино в России и пр.)
Международные культурные мероприятия: кооперация, продвижение и т.п.
Поддержка идентичности (квотирование производства)
Описание слайда:
Ключевые инструменты культурной политики Субсидии: селективные и автоматические Финансовая поддержка при обязательствах (поддержка в случае положительных результатов) Государственные гарантии по кредитам Фискальные меры: сокращение НДС, банковские кредиты на компенсацию НДС Единая цена Регулирование показа: график релизов фильмов на разных носителях, спонсорство Национальные фонды поддержки (Soficas во Франции, Фонд Кино в России и пр.) Международные культурные мероприятия: кооперация, продвижение и т.п. Поддержка идентичности (квотирование производства)

Слайд 5





Основные направления поддержки
Описание слайда:
Основные направления поддержки

Слайд 6





Либеральная критика политики «культурного исключения»
Создание ренты	
Бюрократизация
Вымывание креативности
Невозможность оценки
Неэффективность распределительной политики
От культурной политики к промышленным политикам в сфере культуры
Описание слайда:
Либеральная критика политики «культурного исключения» Создание ренты Бюрократизация Вымывание креативности Невозможность оценки Неэффективность распределительной политики От культурной политики к промышленным политикам в сфере культуры

Слайд 7





Регулирование контента
Общий принцип пост-регулирования (после факта опубликования)
Две общих модели (европейское право: законы и англо-саксонское право (общие принципы)
Ограничения в сфере:
Диффамации
Непристойности
Защита частной жизни
Рекламы (запрет рекламы на общественном ТВ, квоты на виды рекламы и споты, запрет категорий рекламы)
Запрет на расистские и нацистские высказывания и символику
Описание слайда:
Регулирование контента Общий принцип пост-регулирования (после факта опубликования) Две общих модели (европейское право: законы и англо-саксонское право (общие принципы) Ограничения в сфере: Диффамации Непристойности Защита частной жизни Рекламы (запрет рекламы на общественном ТВ, квоты на виды рекламы и споты, запрет категорий рекламы) Запрет на расистские и нацистские высказывания и символику



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию