🗊Презентация Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально»

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №1Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №2Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №3Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №4Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №5Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №6Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №7Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №8Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №9Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №10Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №11Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №12Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №13Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №14Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №15Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №16Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №17Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №18Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №19Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №20Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №21Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №22Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №23Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №24Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №25Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №26Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №27Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально». Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социально – экологический проект 
 Проект выполнил:
Жук   Егор  Сергеевич,
 учащийся 8-А класса
МБОУ «Вилинская СОШ №1» Бахчисарайского района  Республики Крым
       			
Руководитель проекта: 
Гуня Оксана Валериевна, 
учитель химии
МБОУ «Вилинская СОШ №1»
Бахчисарайского района
Республики Крым
Описание слайда:
Социально – экологический проект Проект выполнил: Жук Егор Сергеевич, учащийся 8-А класса МБОУ «Вилинская СОШ №1» Бахчисарайского района Республики Крым Руководитель проекта: Гуня Оксана Валериевна, учитель химии МБОУ «Вилинская СОШ №1» Бахчисарайского района Республики Крым

Слайд 2





Мы все живем в природной среде, непосредственно с ней контактируя. 
Ее порча и загрязнение сказываются на нас немедленно.  Все процессы происходят при экологическом равновесии в системе «природа – человек». Антропогенное влияние нарушает природное равновесие  и создает экологические проблемы. 
Мы все живем в природной среде, непосредственно с ней контактируя. 
Ее порча и загрязнение сказываются на нас немедленно.  Все процессы происходят при экологическом равновесии в системе «природа – человек». Антропогенное влияние нарушает природное равновесие  и создает экологические проблемы.
Описание слайда:
Мы все живем в природной среде, непосредственно с ней контактируя. Ее порча и загрязнение сказываются на нас немедленно. Все процессы происходят при экологическом равновесии в системе «природа – человек». Антропогенное влияние нарушает природное равновесие и создает экологические проблемы. Мы все живем в природной среде, непосредственно с ней контактируя. Ее порча и загрязнение сказываются на нас немедленно. Все процессы происходят при экологическом равновесии в системе «природа – человек». Антропогенное влияние нарушает природное равновесие и создает экологические проблемы.

Слайд 3





Тему считаю очень актуальной  и интересной. Именно изучение  и   практическое разрешение конкретных проявлений загрязнения окружающей среды на примере отдельных населенных пунктов или объектов загрязнения имеет малоизученный характер. 
Тему считаю очень актуальной  и интересной. Именно изучение  и   практическое разрешение конкретных проявлений загрязнения окружающей среды на примере отдельных населенных пунктов или объектов загрязнения имеет малоизученный характер.
Описание слайда:
Тему считаю очень актуальной и интересной. Именно изучение и практическое разрешение конкретных проявлений загрязнения окружающей среды на примере отдельных населенных пунктов или объектов загрязнения имеет малоизученный характер. Тему считаю очень актуальной и интересной. Именно изучение и практическое разрешение конкретных проявлений загрязнения окружающей среды на примере отдельных населенных пунктов или объектов загрязнения имеет малоизученный характер.

Слайд 4





Динамика объемов накопления твёрдых бытовых отходов (тыс. м3) на территории Бахчисарайского района за 2003-2007 гг. и тенденции до 2017г.(по данным Бахчисарайского РГА, 2009). Экологическую ситуацию, сложившуюся в Бахчисарайском районе, можно охарактеризовать как критическую.
Динамика объемов накопления твёрдых бытовых отходов (тыс. м3) на территории Бахчисарайского района за 2003-2007 гг. и тенденции до 2017г.(по данным Бахчисарайского РГА, 2009). Экологическую ситуацию, сложившуюся в Бахчисарайском районе, можно охарактеризовать как критическую.
Описание слайда:
Динамика объемов накопления твёрдых бытовых отходов (тыс. м3) на территории Бахчисарайского района за 2003-2007 гг. и тенденции до 2017г.(по данным Бахчисарайского РГА, 2009). Экологическую ситуацию, сложившуюся в Бахчисарайском районе, можно охарактеризовать как критическую. Динамика объемов накопления твёрдых бытовых отходов (тыс. м3) на территории Бахчисарайского района за 2003-2007 гг. и тенденции до 2017г.(по данным Бахчисарайского РГА, 2009). Экологическую ситуацию, сложившуюся в Бахчисарайском районе, можно охарактеризовать как критическую.

Слайд 5





 Если посмотреть на нашу удивительную планету из космоса, то взору открывается совсем другая картина. Земля из последних сил пытается еще залечить свои раны самостоятельно, но следует помнить, что так бесконечно продолжаться не может!
 Если посмотреть на нашу удивительную планету из космоса, то взору открывается совсем другая картина. Земля из последних сил пытается еще залечить свои раны самостоятельно, но следует помнить, что так бесконечно продолжаться не может!
Описание слайда:
Если посмотреть на нашу удивительную планету из космоса, то взору открывается совсем другая картина. Земля из последних сил пытается еще залечить свои раны самостоятельно, но следует помнить, что так бесконечно продолжаться не может! Если посмотреть на нашу удивительную планету из космоса, то взору открывается совсем другая картина. Земля из последних сил пытается еще залечить свои раны самостоятельно, но следует помнить, что так бесконечно продолжаться не может!

Слайд 6





Здесь красива ты, Земля,
Как сказать – не знаю,
Раскрасавица моя
Нежноголубая!
О тебе пишу, пою.
Вновь тебя рисую,
И хвалу пошлю свою,
К нашему Творцу, я.
Кто  лелеет в нас, растит
Богочеловеков!
Ты ж, Земля, пока прости
Недочеловеков…
Здесь красива ты, Земля,
Как сказать – не знаю,
Раскрасавица моя
Нежноголубая!
О тебе пишу, пою.
Вновь тебя рисую,
И хвалу пошлю свою,
К нашему Творцу, я.
Кто  лелеет в нас, растит
Богочеловеков!
Ты ж, Земля, пока прости
Недочеловеков…
Описание слайда:
Здесь красива ты, Земля, Как сказать – не знаю, Раскрасавица моя Нежноголубая! О тебе пишу, пою. Вновь тебя рисую, И хвалу пошлю свою, К нашему Творцу, я. Кто лелеет в нас, растит Богочеловеков! Ты ж, Земля, пока прости Недочеловеков… Здесь красива ты, Земля, Как сказать – не знаю, Раскрасавица моя Нежноголубая! О тебе пишу, пою. Вновь тебя рисую, И хвалу пошлю свою, К нашему Творцу, я. Кто лелеет в нас, растит Богочеловеков! Ты ж, Земля, пока прости Недочеловеков…

Слайд 7





привлечение учащихся школы к решению экологических проблем своей «малой родины» на примере загрязнения ТБО и практическое участие в общешкольном проекте «Думай глобально,  действуй локально». 
привлечение учащихся школы к решению экологических проблем своей «малой родины» на примере загрязнения ТБО и практическое участие в общешкольном проекте «Думай глобально,  действуй локально».
Описание слайда:
привлечение учащихся школы к решению экологических проблем своей «малой родины» на примере загрязнения ТБО и практическое участие в общешкольном проекте «Думай глобально, действуй локально». привлечение учащихся школы к решению экологических проблем своей «малой родины» на примере загрязнения ТБО и практическое участие в общешкольном проекте «Думай глобально, действуй локально».

Слайд 8





Задачи проекта:
Задачи проекта:
познакомиться с экологическим состоянием территории сельского поселения с. Вилино  на предмет загрязнения твердыми бытовыми отходами;
выявить причины сложившейся экологической ситуации;
разработать меры по улучшению экологической обстановки в селе;
участие в районном конкурсе «Помоги природе» с целью обмена опытом работы по экологическому направлению и развитию творческих контактов с лидерами ученического самоуправления образовательных учреждений Бахчисарайского района;
активизация преемственности между школьным и дошкольным образовательными учреждениями в процессе  практической реализации проекта (создание макета с наглядным дидактическим материалом из вторсырья для воспитанников детского сада Березка»); 
развитие творческих способностей учащихся школы;
активизация деятельности учащихся школы, направленной на решение вопросов экологического и нравственного воспитания, в процессе проведения серии запланированных мероприятий.
Описание слайда:
Задачи проекта: Задачи проекта: познакомиться с экологическим состоянием территории сельского поселения с. Вилино на предмет загрязнения твердыми бытовыми отходами; выявить причины сложившейся экологической ситуации; разработать меры по улучшению экологической обстановки в селе; участие в районном конкурсе «Помоги природе» с целью обмена опытом работы по экологическому направлению и развитию творческих контактов с лидерами ученического самоуправления образовательных учреждений Бахчисарайского района; активизация преемственности между школьным и дошкольным образовательными учреждениями в процессе практической реализации проекта (создание макета с наглядным дидактическим материалом из вторсырья для воспитанников детского сада Березка»); развитие творческих способностей учащихся школы; активизация деятельности учащихся школы, направленной на решение вопросов экологического и нравственного воспитания, в процессе проведения серии запланированных мероприятий.

Слайд 9





	В селе имеются 2 средние школы, больница, почта, православная церковь, мечеть, библиотека,  множество магазинов, рынки, заведения общепита и прочие объекты инфраструктуры. Несмотря на  отдалённость от моря (около 2 км), село является довольно популярным курортным местом, особенно в прежнее время для массового отдыха, вроде студенческих и школьных групп.
	В селе имеются 2 средние школы, больница, почта, православная церковь, мечеть, библиотека,  множество магазинов, рынки, заведения общепита и прочие объекты инфраструктуры. Несмотря на  отдалённость от моря (около 2 км), село является довольно популярным курортным местом, особенно в прежнее время для массового отдыха, вроде студенческих и школьных групп.
Описание слайда:
В селе имеются 2 средние школы, больница, почта, православная церковь, мечеть, библиотека, множество магазинов, рынки, заведения общепита и прочие объекты инфраструктуры. Несмотря на отдалённость от моря (около 2 км), село является довольно популярным курортным местом, особенно в прежнее время для массового отдыха, вроде студенческих и школьных групп. В селе имеются 2 средние школы, больница, почта, православная церковь, мечеть, библиотека, множество магазинов, рынки, заведения общепита и прочие объекты инфраструктуры. Несмотря на отдалённость от моря (около 2 км), село является довольно популярным курортным местом, особенно в прежнее время для массового отдыха, вроде студенческих и школьных групп.

Слайд 10





1. Литературные источники, печатные издания.
2.  Ресурсы сети Интернет.
3.  ТВ. 

1. Литературные источники, печатные издания.
2.  Ресурсы сети Интернет.
3.  ТВ.
Описание слайда:
1. Литературные источники, печатные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. ТВ. 1. Литературные источники, печатные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. ТВ.

Слайд 11





 с 19.12.2017  по 01.03.2017 года.
 с 19.12.2017  по 01.03.2017 года.
Описание слайда:
с 19.12.2017 по 01.03.2017 года. с 19.12.2017 по 01.03.2017 года.

Слайд 12





1. Проведение за период реализации проекта серии развивающих и познавательных мероприятий на экологическую тематику.
1. Проведение за период реализации проекта серии развивающих и познавательных мероприятий на экологическую тематику.
Описание слайда:
1. Проведение за период реализации проекта серии развивающих и познавательных мероприятий на экологическую тематику. 1. Проведение за период реализации проекта серии развивающих и познавательных мероприятий на экологическую тематику.

Слайд 13






1)  конкурс на лучшую экологическую сказку;
2)  «Две стороны обычного пластика»;
3)  «Профессия – эколог»;
4)  «Экомаршрут дорогами родного края».

1)  конкурс на лучшую экологическую сказку;
2)  «Две стороны обычного пластика»;
3)  «Профессия – эколог»;
4)  «Экомаршрут дорогами родного края».
Описание слайда:
1) конкурс на лучшую экологическую сказку; 2) «Две стороны обычного пластика»; 3) «Профессия – эколог»; 4) «Экомаршрут дорогами родного края». 1) конкурс на лучшую экологическую сказку; 2) «Две стороны обычного пластика»; 3) «Профессия – эколог»; 4) «Экомаршрут дорогами родного края».

Слайд 14





1) экологическая кругосветка (для учащихся 5 – 9 классов  по параллелям);
2) экологическая мозаика (для учащихся 6 – 7 классов);
3) экологические лектории «Помоги матушке – Природе».
1) экологическая кругосветка (для учащихся 5 – 9 классов  по параллелям);
2) экологическая мозаика (для учащихся 6 – 7 классов);
3) экологические лектории «Помоги матушке – Природе».
Описание слайда:
1) экологическая кругосветка (для учащихся 5 – 9 классов по параллелям); 2) экологическая мозаика (для учащихся 6 – 7 классов); 3) экологические лектории «Помоги матушке – Природе». 1) экологическая кругосветка (для учащихся 5 – 9 классов по параллелям); 2) экологическая мозаика (для учащихся 6 – 7 классов); 3) экологические лектории «Помоги матушке – Природе».

Слайд 15





брейринг «Моя земля – моя обитель»;
брейринг «Моя земля – моя обитель»;
«Экологическая кругосветка»
Описание слайда:
брейринг «Моя земля – моя обитель»; брейринг «Моя земля – моя обитель»; «Экологическая кругосветка»

Слайд 16





2. Сбор макулатуры (акция «Чистый Крым), как разновидности вторсырья. 
2. Сбор макулатуры (акция «Чистый Крым), как разновидности вторсырья. 

Объявлен новый этап сбора макулатуры. Подведение итогов к завершению реализации проекта.
Описание слайда:
2. Сбор макулатуры (акция «Чистый Крым), как разновидности вторсырья. 2. Сбор макулатуры (акция «Чистый Крым), как разновидности вторсырья. Объявлен новый этап сбора макулатуры. Подведение итогов к завершению реализации проекта.

Слайд 17





3.Проведение традиционных школьных субботников «Школьный двор в заботливые детские руки». Такие мероприятия являются составляющими общекрымской бессрочной акции «Сделаем Крым чистым». 
3.Проведение традиционных школьных субботников «Школьный двор в заботливые детские руки». Такие мероприятия являются составляющими общекрымской бессрочной акции «Сделаем Крым чистым». 
За период реализации проекта планирую провести экологическую акцию «Я люблю тебя, Земля!»  
(уборка территории, прилегающей к  школьному ставку, 
от ТБО + воспитательная акция).
Описание слайда:
3.Проведение традиционных школьных субботников «Школьный двор в заботливые детские руки». Такие мероприятия являются составляющими общекрымской бессрочной акции «Сделаем Крым чистым». 3.Проведение традиционных школьных субботников «Школьный двор в заботливые детские руки». Такие мероприятия являются составляющими общекрымской бессрочной акции «Сделаем Крым чистым». За период реализации проекта планирую провести экологическую акцию «Я люблю тебя, Земля!» (уборка территории, прилегающей к школьному ставку, от ТБО + воспитательная акция).

Слайд 18







5. Отражение результатов реализации экологического проекта в школьной газете «Переменка». Для распространения положительного опыта направить рабочий материал в районную школьную газету «Большая перемена».

6.  Подготовить предложение Председателю Вилинского сельского поселения Пучковой Л. А. о проведении показательной акции «Благодарим за чистый тротуар и обочины» (положительный практический опыт, который мы наблюдали во время туристических походов на территории с. Скалистое).
Описание слайда:
5. Отражение результатов реализации экологического проекта в школьной газете «Переменка». Для распространения положительного опыта направить рабочий материал в районную школьную газету «Большая перемена». 6. Подготовить предложение Председателю Вилинского сельского поселения Пучковой Л. А. о проведении показательной акции «Благодарим за чистый тротуар и обочины» (положительный практический опыт, который мы наблюдали во время туристических походов на территории с. Скалистое).

Слайд 19





8.  Изготовить макет с наглядным дидактическим материалом из вторсырья для воспитанников детского сада  «Березка».
8.  Изготовить макет с наглядным дидактическим материалом из вторсырья для воспитанников детского сада  «Березка».
Описание слайда:
8. Изготовить макет с наглядным дидактическим материалом из вторсырья для воспитанников детского сада «Березка». 8. Изготовить макет с наглядным дидактическим материалом из вторсырья для воспитанников детского сада «Березка».

Слайд 20


Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





1. Управление образования, молодежи и спорта администрации Бахчисарайского района (школьная газета «Большая перемена).
2. Вилинский поселковый совет.
3. МУП  «Вилино»  (сбор, транспортировка и размещение ТБО под руководством Примуш Н. И.).
4. Детский сад «Березка».

1. Управление образования, молодежи и спорта администрации Бахчисарайского района (школьная газета «Большая перемена).
2. Вилинский поселковый совет.
3. МУП  «Вилино»  (сбор, транспортировка и размещение ТБО под руководством Примуш Н. И.).
4. Детский сад «Березка».
Описание слайда:
1. Управление образования, молодежи и спорта администрации Бахчисарайского района (школьная газета «Большая перемена). 2. Вилинский поселковый совет. 3. МУП «Вилино» (сбор, транспортировка и размещение ТБО под руководством Примуш Н. И.). 4. Детский сад «Березка». 1. Управление образования, молодежи и спорта администрации Бахчисарайского района (школьная газета «Большая перемена). 2. Вилинский поселковый совет. 3. МУП «Вилино» (сбор, транспортировка и размещение ТБО под руководством Примуш Н. И.). 4. Детский сад «Березка».

Слайд 22





Все отходы человеческой жизнедеятельности, которые мы необдуманно сваливаем в кучу, в конечном итоге начинают работать против человека. 
Все отходы человеческой жизнедеятельности, которые мы необдуманно сваливаем в кучу, в конечном итоге начинают работать против человека.
Описание слайда:
Все отходы человеческой жизнедеятельности, которые мы необдуманно сваливаем в кучу, в конечном итоге начинают работать против человека. Все отходы человеческой жизнедеятельности, которые мы необдуманно сваливаем в кучу, в конечном итоге начинают работать против человека.

Слайд 23





3. В результате реализации проекта, мы не сможем утилизировать тонны вторсырья, но  улицы нашего села  станут чище, люди счастливее. Крым – наш прекрасный Крым заиграет новыми красками конкурентоспособного курортного региона.

3. В результате реализации проекта, мы не сможем утилизировать тонны вторсырья, но  улицы нашего села  станут чище, люди счастливее. Крым – наш прекрасный Крым заиграет новыми красками конкурентоспособного курортного региона.
Описание слайда:
3. В результате реализации проекта, мы не сможем утилизировать тонны вторсырья, но улицы нашего села станут чище, люди счастливее. Крым – наш прекрасный Крым заиграет новыми красками конкурентоспособного курортного региона. 3. В результате реализации проекта, мы не сможем утилизировать тонны вторсырья, но улицы нашего села станут чище, люди счастливее. Крым – наш прекрасный Крым заиграет новыми красками конкурентоспособного курортного региона.

Слайд 24





Важно проводить работу по сплочению односельчан в процессе проведения различных социальных акций, субботников.
Важно проводить работу по сплочению односельчан в процессе проведения различных социальных акций, субботников.
Проводить просветительскую работу с населением всех возрастов, с целью повышения экологической грамотности и культуры односельчан.
Инициировать перед Председателем Вилинского сельского поселения: 
поднятие вопроса об организации санкционированной свалки под ТБО, отвечающей всем санитарно- экологическим требованиям;
б)   решение вопроса об установки достаточного количества     урн и контейнеров под мусор на территории села.
Описание слайда:
Важно проводить работу по сплочению односельчан в процессе проведения различных социальных акций, субботников. Важно проводить работу по сплочению односельчан в процессе проведения различных социальных акций, субботников. Проводить просветительскую работу с населением всех возрастов, с целью повышения экологической грамотности и культуры односельчан. Инициировать перед Председателем Вилинского сельского поселения: поднятие вопроса об организации санкционированной свалки под ТБО, отвечающей всем санитарно- экологическим требованиям; б) решение вопроса об установки достаточного количества урн и контейнеров под мусор на территории села.

Слайд 25





	Мы как школьники, не можем кардинально переломить сложившуюся за многие годы экологическую ситуацию на территории Бахчисарайского района, но мы, обладая очень важным ресурсом, можем бить тревогу о состоянии своей «малой родины», популяризировать свои идеи среди  односельчан, заряжать всех своих оптимизмом,  инициативностью, находчивостью, нестандартными решениями.  Ведь разговор ведем о завтрашнем дне нашей планеты, о нашем завтрашнем дне! 
	Мы как школьники, не можем кардинально переломить сложившуюся за многие годы экологическую ситуацию на территории Бахчисарайского района, но мы, обладая очень важным ресурсом, можем бить тревогу о состоянии своей «малой родины», популяризировать свои идеи среди  односельчан, заряжать всех своих оптимизмом,  инициативностью, находчивостью, нестандартными решениями.  Ведь разговор ведем о завтрашнем дне нашей планеты, о нашем завтрашнем дне!
Описание слайда:
Мы как школьники, не можем кардинально переломить сложившуюся за многие годы экологическую ситуацию на территории Бахчисарайского района, но мы, обладая очень важным ресурсом, можем бить тревогу о состоянии своей «малой родины», популяризировать свои идеи среди односельчан, заряжать всех своих оптимизмом, инициативностью, находчивостью, нестандартными решениями. Ведь разговор ведем о завтрашнем дне нашей планеты, о нашем завтрашнем дне! Мы как школьники, не можем кардинально переломить сложившуюся за многие годы экологическую ситуацию на территории Бахчисарайского района, но мы, обладая очень важным ресурсом, можем бить тревогу о состоянии своей «малой родины», популяризировать свои идеи среди односельчан, заряжать всех своих оптимизмом, инициативностью, находчивостью, нестандартными решениями. Ведь разговор ведем о завтрашнем дне нашей планеты, о нашем завтрашнем дне!

Слайд 26





Большие дела всегда слагаются из череды  малых поступков. На примере своей «малой родины» на территории Бахчисарайского района мы живем и действуем по принципу «Думай глобально, действуй локально»
Большие дела всегда слагаются из череды  малых поступков. На примере своей «малой родины» на территории Бахчисарайского района мы живем и действуем по принципу «Думай глобально, действуй локально»
Описание слайда:
Большие дела всегда слагаются из череды малых поступков. На примере своей «малой родины» на территории Бахчисарайского района мы живем и действуем по принципу «Думай глобально, действуй локально» Большие дела всегда слагаются из череды малых поступков. На примере своей «малой родины» на территории Бахчисарайского района мы живем и действуем по принципу «Думай глобально, действуй локально»

Слайд 27





1. Боголюбов С. А. Экология: учебное пособие. – М: Знание,1997.
1. Боголюбов С. А. Экология: учебное пособие. – М: Знание,1997.
2. Жилин Д.М. «Современные проблемы утилизации мусора» // Химия в школе. – 1998 - №1.
3. Любимцев В. В. «Неизвестное об известном» - М: Дрофа,1995.
4. Никольский К. С. «Проблемы утилизации твёрдых отходов»// Химия в школе. – 1998. - №7.
5. Хинн О. Г. Я познаю мир. Детская энциклопедия: экология. – М: ООО « Издательство АСТ», Олимп, 1998.
Описание слайда:
1. Боголюбов С. А. Экология: учебное пособие. – М: Знание,1997. 1. Боголюбов С. А. Экология: учебное пособие. – М: Знание,1997. 2. Жилин Д.М. «Современные проблемы утилизации мусора» // Химия в школе. – 1998 - №1. 3. Любимцев В. В. «Неизвестное об известном» - М: Дрофа,1995. 4. Никольский К. С. «Проблемы утилизации твёрдых отходов»// Химия в школе. – 1998. - №7. 5. Хинн О. Г. Я познаю мир. Детская энциклопедия: экология. – М: ООО « Издательство АСТ», Олимп, 1998.

Слайд 28


Социально – экологический проект «Думай глобально, действуй локально», слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию