🗊Презентация III период развития менеджмента - период систематизации (1856-1960)

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
III период развития менеджмента - период систематизации (1856-1960), слайд №1III период развития менеджмента - период систематизации (1856-1960), слайд №2III период развития менеджмента - период систематизации (1856-1960), слайд №3III период развития менеджмента - период систематизации (1856-1960), слайд №4III период развития менеджмента - период систематизации (1856-1960), слайд №5III период развития менеджмента - период систематизации (1856-1960), слайд №6III период развития менеджмента - период систематизации (1856-1960), слайд №7III период развития менеджмента - период систематизации (1856-1960), слайд №8III период развития менеджмента - период систематизации (1856-1960), слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему III период развития менеджмента - период систематизации (1856-1960). Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Период систематизации
1856 – 1950
Описание слайда:
Период систематизации 1856 – 1950

Слайд 2





Период систематизации
Описание слайда:
Период систематизации

Слайд 3





Школа научного управления
Основатель Фредерик Тейлор (1856 — 1915)
Школа научного менеджмента (школа научного управления) исходила из предположения, что оптимальная организация производства может быть создана на основе точных знаний о том, как действуют люди. 
Управление — это особая функция, которая отделена от фактического выполнения работы.
Описание слайда:
Школа научного управления Основатель Фредерик Тейлор (1856 — 1915) Школа научного менеджмента (школа научного управления) исходила из предположения, что оптимальная организация производства может быть создана на основе точных знаний о том, как действуют люди. Управление — это особая функция, которая отделена от фактического выполнения работы.

Слайд 4





Школа научного управления
Основную цель менеджмента Тейлор видел в повышении производительности труда.
Описание слайда:
Школа научного управления Основную цель менеджмента Тейлор видел в повышении производительности труда.

Слайд 5





Административная школа управления
Основатель Анри Файоль (1841 — 1925)
Эффективность производства может быть повышена не только за счет совершенствования приспособлений труда и операций, которые должен выполнять работник, но и за счет правильной организации работы целого предприятия.
Под управлением Файоль понимал такое управление предприятием, которое позволяет извлечь максимум возможного из имеющихся в распоряжении ресурсов.
Описание слайда:
Административная школа управления Основатель Анри Файоль (1841 — 1925) Эффективность производства может быть повышена не только за счет совершенствования приспособлений труда и операций, которые должен выполнять работник, но и за счет правильной организации работы целого предприятия. Под управлением Файоль понимал такое управление предприятием, которое позволяет извлечь максимум возможного из имеющихся в распоряжении ресурсов.

Слайд 6





Административная школа управления
Описание слайда:
Административная школа управления

Слайд 7





Школа человеческих отношений
Особая заслуга в создании теории и практики человеческих отношений принадлежит психологу Элтону Мейо (1880 — 1949)
В 30-50гг. XX в. получила распространение школа человеческих отношений, перенесшая центр тяжести в управлении с выполнения производственных задач на отношения между людьми.
Описание слайда:
Школа человеческих отношений Особая заслуга в создании теории и практики человеческих отношений принадлежит психологу Элтону Мейо (1880 — 1949) В 30-50гг. XX в. получила распространение школа человеческих отношений, перенесшая центр тяжести в управлении с выполнения производственных задач на отношения между людьми.

Слайд 8





Школа человеческих отношений
Суть концепции, развивающейся в русле человеческих отношений, состоит в разработке рабочих заданий в соответствии с принципом мотивации, когда работники получают возможность полностью реализовать свой потенциал и тем самым удовлетворить свои высшие потребности.
К наиболее известным представителям относят Абрахама Маслоу (1908 — 1970), создавший иерархию потребностей.
Описание слайда:
Школа человеческих отношений Суть концепции, развивающейся в русле человеческих отношений, состоит в разработке рабочих заданий в соответствии с принципом мотивации, когда работники получают возможность полностью реализовать свой потенциал и тем самым удовлетворить свои высшие потребности. К наиболее известным представителям относят Абрахама Маслоу (1908 — 1970), создавший иерархию потребностей.

Слайд 9





Поведенческая школа
Традиции школы человеческих отношений были продолжены в рамках школы поведенческих наук, идеи которой впоследствии легли в основу такого раздела менеджмента, как управление персоналом.
В основе взглядов представителей этой школы лежало представление о том, что обязательным условием эффективности труда отдельного работника является осознание им своих собственных возможностей.
Описание слайда:
Поведенческая школа Традиции школы человеческих отношений были продолжены в рамках школы поведенческих наук, идеи которой впоследствии легли в основу такого раздела менеджмента, как управление персоналом. В основе взглядов представителей этой школы лежало представление о том, что обязательным условием эффективности труда отдельного работника является осознание им своих собственных возможностей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию