🗊Презентация Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга

Нажмите для полного просмотра!
Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №1Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №2Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №3Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №4Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №5Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №6Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №7Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №8Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №9Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №10Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №11Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №12Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №13Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №14Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №15Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга.
Подготовил студент группы: ПКС-31 
Жуков Александр
Описание слайда:
Общение как взаимодействие и восприятие людьми друг друга. Подготовил студент группы: ПКС-31 Жуков Александр

Слайд 2





Основы
Процесс восприятия одним человеком другого выступает как обязательная часть общения и составляет то, что называют перцепцией. 
Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, он и воспринимается партнером по общению так же.
По внешней стороне поведения мы, как бы «читаем» другого человека, расшифровываем значение его внешних данных.
Описание слайда:
Основы Процесс восприятия одним человеком другого выступает как обязательная часть общения и составляет то, что называют перцепцией. Поскольку человек вступает в общение всегда как личность, он и воспринимается партнером по общению так же. По внешней стороне поведения мы, как бы «читаем» другого человека, расшифровываем значение его внешних данных.

Слайд 3





Впечатления, которые возникают при этом, играют важную регулятивную роль в процессе общения.
Впечатления, которые возникают при этом, играют важную регулятивную роль в процессе общения.
При узнавании другого формируется сам познающий индивид. 
От того, насколько точно «прочтение» другого человека, зависит успех организации с ним согласованных действий.
Описание слайда:
Впечатления, которые возникают при этом, играют важную регулятивную роль в процессе общения. Впечатления, которые возникают при этом, играют важную регулятивную роль в процессе общения. При узнавании другого формируется сам познающий индивид.  От того, насколько точно «прочтение» другого человека, зависит успех организации с ним согласованных действий.

Слайд 4





В процессе общения включены как минимум два человека, и каждый из них является активным субъектом.
В процессе общения включены как минимум два человека, и каждый из них является активным субъектом.
 Следовательно, сопоставление с другим осуществляется как бы с двух сторон: каждый из партнеров уподобляет себя второму. Значит, при построении стратегии взаимодействия каждому приходится принимать в расчет не только потребности, мотивы, установки другого, но и то, как этот другой понимает потребности, мотивы, установки первого. В результате осознание себя через призму другого включает две стороны — идентификацию и рефлексию.
Описание слайда:
В процессе общения включены как минимум два человека, и каждый из них является активным субъектом. В процессе общения включены как минимум два человека, и каждый из них является активным субъектом. Следовательно, сопоставление с другим осуществляется как бы с двух сторон: каждый из партнеров уподобляет себя второму. Значит, при построении стратегии взаимодействия каждому приходится принимать в расчет не только потребности, мотивы, установки другого, но и то, как этот другой понимает потребности, мотивы, установки первого. В результате осознание себя через призму другого включает две стороны — идентификацию и рефлексию.

Слайд 5





Идентификация
Одним из самых простых способов понять иного человека является уподобление (идентификация) себя ему.
Описание слайда:
Идентификация Одним из самых простых способов понять иного человека является уподобление (идентификация) себя ему.

Слайд 6





Установлена тесная связь между идентификацией и близким к ней по содержанию явлением —  эмпатией. Она также определяется как особый способ восприятия другого человека. Только здесь имеется в виду не рациональное осмысление проблем того, что случается при взаимопонимании, а стремление эмоционально откликнуться на его проблемы.
Установлена тесная связь между идентификацией и близким к ней по содержанию явлением —  эмпатией. Она также определяется как особый способ восприятия другого человека. Только здесь имеется в виду не рациональное осмысление проблем того, что случается при взаимопонимании, а стремление эмоционально откликнуться на его проблемы.
Описание слайда:
Установлена тесная связь между идентификацией и близким к ней по содержанию явлением — эмпатией. Она также определяется как особый способ восприятия другого человека. Только здесь имеется в виду не рациональное осмысление проблем того, что случается при взаимопонимании, а стремление эмоционально откликнуться на его проблемы. Установлена тесная связь между идентификацией и близким к ней по содержанию явлением — эмпатией. Она также определяется как особый способ восприятия другого человека. Только здесь имеется в виду не рациональное осмысление проблем того, что случается при взаимопонимании, а стремление эмоционально откликнуться на его проблемы.

Слайд 7





Эмпатия
Эмпатия — способность эмоционально воспринять другого человека, проникнуть в его внутренний мир, принять его вместе со всеми его мыслями и чувствами. Способность к эмоциональному отражению у разных людей неодинакова.
Описание слайда:
Эмпатия Эмпатия — способность эмоционально воспринять другого человека, проникнуть в его внутренний мир, принять его вместе со всеми его мыслями и чувствами. Способность к эмоциональному отражению у разных людей неодинакова.

Слайд 8






 Три уровня её развития
Низший: общаясь с собеседником, человек проявляет своеобразную слепоту к состоянию, переживаниям, намерениям собеседника.
Второй уровень: по ходу общения у человека возникают отрывочные представления о переживаниях собеседника.
Третий уровень: умение сразу войти в состояние другого не только в определенных ситуациях, но и на протяжении всего процесса взаимодействия.
Описание слайда:
 Три уровня её развития Низший: общаясь с собеседником, человек проявляет своеобразную слепоту к состоянию, переживаниям, намерениям собеседника. Второй уровень: по ходу общения у человека возникают отрывочные представления о переживаниях собеседника. Третий уровень: умение сразу войти в состояние другого не только в определенных ситуациях, но и на протяжении всего процесса взаимодействия.

Слайд 9





Рефлексия
Логическая форма познания особенностей своей личности и личности другого человека — рефлексия. Это попытка логически проанализировать некие признаки и сделать определенный вывод о другом человеке и его поступках (обобщение), а затем, опираясь на такое обобщение, сделать частные выводы относительно конкретных примеров взаимодействия. 
Описание слайда:
Рефлексия Логическая форма познания особенностей своей личности и личности другого человека — рефлексия. Это попытка логически проанализировать некие признаки и сделать определенный вывод о другом человеке и его поступках (обобщение), а затем, опираясь на такое обобщение, сделать частные выводы относительно конкретных примеров взаимодействия. 

Слайд 10





Рефлексия
Процесс понимания «осложняется» рефлексией. Под ней в данном случае подразумевается осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению. 
Описание слайда:
Рефлексия Процесс понимания «осложняется» рефлексией. Под ней в данном случае подразумевается осознание действующим индивидом того, как он воспринимается партнером по общению. 

Слайд 11





Факторы мешающие правильному восприятию человека
На восприятие людей влияют стереотипы. Это привычные, упрощенные представления о других группах людей, о которых мы располагаем скудной информацией. Стереотипы редко бывают плодом личного опыта, чаще мы их приобретаем от той группы, к которой принадлежим, от родителей, учителей, от средств массовой информации. 
Влияют на нас и предубеждения. Это эмоциональная оценка каких-либо людей как хороших или плохих, даже если мы не знаем ни их самих, ни мотивов их поступков.
Описание слайда:
Факторы мешающие правильному восприятию человека На восприятие людей влияют стереотипы. Это привычные, упрощенные представления о других группах людей, о которых мы располагаем скудной информацией. Стереотипы редко бывают плодом личного опыта, чаще мы их приобретаем от той группы, к которой принадлежим, от родителей, учителей, от средств массовой информации.  Влияют на нас и предубеждения. Это эмоциональная оценка каких-либо людей как хороших или плохих, даже если мы не знаем ни их самих, ни мотивов их поступков.

Слайд 12





Установки
Воздействуют также установки. Под ними подразумевают неосознанную готовность человека привычным образом воспринимать и оценивать каких-либо людей и реагировать определенным, заранее сформированным способом без полного анализа конкретной ситуации. 
Установки формируются под влиянием других людей (родителей, СМИ) и «кристаллизируются» между 20 и 30 годами. 
Описание слайда:
Установки Воздействуют также установки. Под ними подразумевают неосознанную готовность человека привычным образом воспринимать и оценивать каких-либо людей и реагировать определенным, заранее сформированным способом без полного анализа конкретной ситуации. Установки формируются под влиянием других людей (родителей, СМИ) и «кристаллизируются» между 20 и 30 годами. 

Слайд 13





Три измерения установок
когнитивное: мнения, убеждения, которых придерживается человек относительно какого-либо субъекта или предмета.
аффективное: положительные или отрицательные эмоции, отношение к конкретному человеку или информации.
 поведенческое: готовность к определенным реакциям поведения, соответствующим убеждениям и переживаниям человека.
Описание слайда:
Три измерения установок когнитивное: мнения, убеждения, которых придерживается человек относительно какого-либо субъекта или предмета. аффективное: положительные или отрицательные эмоции, отношение к конкретному человеку или информации. поведенческое: готовность к определенным реакциям поведения, соответствующим убеждениям и переживаниям человека.

Слайд 14





Обратная связь
Обратная связь в общении — это сообщение, адресованное другому человеку, о том, как я его воспринимаю, что чувствую в связи с нашими отношениями, какие чувства вызывает у меня его поведение.
Описание слайда:
Обратная связь Обратная связь в общении — это сообщение, адресованное другому человеку, о том, как я его воспринимаю, что чувствую в связи с нашими отношениями, какие чувства вызывает у меня его поведение.

Слайд 15





Правила её таковы 
Говори о том, что конкретно делает данный человек, если его поступки вызывают у тебя те или иные чувства.
Когда говоришь о том, что тебе не нравится в данном человеке, старайся в основном отмечать то, что он смог бы при желании в себе изменить.
Не давай оценок.
Описание слайда:
Правила её таковы Говори о том, что конкретно делает данный человек, если его поступки вызывают у тебя те или иные чувства. Когда говоришь о том, что тебе не нравится в данном человеке, старайся в основном отмечать то, что он смог бы при желании в себе изменить. Не давай оценок.

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию