🗊Обучение на основе технологии « Полного усвоения»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Обучение на основе       технологии        « Полного усвоения», слайд №1Обучение на основе       технологии        « Полного усвоения», слайд №2Обучение на основе       технологии        « Полного усвоения», слайд №3Обучение на основе       технологии        « Полного усвоения», слайд №4Обучение на основе       технологии        « Полного усвоения», слайд №5Обучение на основе       технологии        « Полного усвоения», слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать Обучение на основе технологии « Полного усвоения». Презентация содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





     Обучение на основе  
    технологии 
      « Полного усвоения»
Описание слайда:
Обучение на основе технологии « Полного усвоения»

Слайд 2





Одним из важнейших положений обучения является гуманизация образования, которая предполагает его «очеловечение» и приоритет принципов развивающего обучения. Развивающее обучение на уроках математики связано с развитием математического мышления и творческих способностей учащихся.
Одним из важнейших положений обучения является гуманизация образования, которая предполагает его «очеловечение» и приоритет принципов развивающего обучения. Развивающее обучение на уроках математики связано с развитием математического мышления и творческих способностей учащихся.
Описание слайда:
Одним из важнейших положений обучения является гуманизация образования, которая предполагает его «очеловечение» и приоритет принципов развивающего обучения. Развивающее обучение на уроках математики связано с развитием математического мышления и творческих способностей учащихся. Одним из важнейших положений обучения является гуманизация образования, которая предполагает его «очеловечение» и приоритет принципов развивающего обучения. Развивающее обучение на уроках математики связано с развитием математического мышления и творческих способностей учащихся.

Слайд 3





    Развитие математического мышления     и творческих способностей осуществляется в ходе размышлений учащихся над задачами. Самостоятельная деятельность учащихся по решению задач занимает главное место в обучении математике. Но не возможно решать развивающие задачи не усвоив теоретический материал, не получив необходимых знаний по предмету. Здесь и применяется технология «полного усвоения».
    Развитие математического мышления     и творческих способностей осуществляется в ходе размышлений учащихся над задачами. Самостоятельная деятельность учащихся по решению задач занимает главное место в обучении математике. Но не возможно решать развивающие задачи не усвоив теоретический материал, не получив необходимых знаний по предмету. Здесь и применяется технология «полного усвоения».
Описание слайда:
Развитие математического мышления и творческих способностей осуществляется в ходе размышлений учащихся над задачами. Самостоятельная деятельность учащихся по решению задач занимает главное место в обучении математике. Но не возможно решать развивающие задачи не усвоив теоретический материал, не получив необходимых знаний по предмету. Здесь и применяется технология «полного усвоения». Развитие математического мышления и творческих способностей осуществляется в ходе размышлений учащихся над задачами. Самостоятельная деятельность учащихся по решению задач занимает главное место в обучении математике. Но не возможно решать развивающие задачи не усвоив теоретический материал, не получив необходимых знаний по предмету. Здесь и применяется технология «полного усвоения».

Слайд 4





Суть технологии
 По наблюдениям учёных, в зависимости от интеллектуальных способностей разным ученикам требуется разное время для овладения одним и тем же учебным материалом. Многие не успевают выучить, поэтому не все полностью усваивают материал. Темп усвоения у каждого свой.
Описание слайда:
Суть технологии По наблюдениям учёных, в зависимости от интеллектуальных способностей разным ученикам требуется разное время для овладения одним и тем же учебным материалом. Многие не успевают выучить, поэтому не все полностью усваивают материал. Темп усвоения у каждого свой.

Слайд 5





Цель:
Создание системы психолого – педагогических условий,  позволяющих в едином классном коллективе работать с ориентацией не на усреднённого ученика, а с каждым в отдельности с учётом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и  интересов.
Описание слайда:
Цель: Создание системы психолого – педагогических условий, позволяющих в едином классном коллективе работать с ориентацией не на усреднённого ученика, а с каждым в отдельности с учётом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов.

Слайд 6





 Применения этой технологии используются различные методики объяснения нового материала, на каждом уроке ( в том числе и на уроке объяснения нового материала), проводятся диагностические тестирования. Предлагаются разноуровневые задания. 
 Применения этой технологии используются различные методики объяснения нового материала, на каждом уроке ( в том числе и на уроке объяснения нового материала), проводятся диагностические тестирования. Предлагаются разноуровневые задания. 
    Практика подтвердила эффективность использования этой технологии: снижается учебная нагрузка, у ребят появляется интерес к предмету, развивается логическое мышление, повышается успеваемость.
Описание слайда:
Применения этой технологии используются различные методики объяснения нового материала, на каждом уроке ( в том числе и на уроке объяснения нового материала), проводятся диагностические тестирования. Предлагаются разноуровневые задания. Применения этой технологии используются различные методики объяснения нового материала, на каждом уроке ( в том числе и на уроке объяснения нового материала), проводятся диагностические тестирования. Предлагаются разноуровневые задания. Практика подтвердила эффективность использования этой технологии: снижается учебная нагрузка, у ребят появляется интерес к предмету, развивается логическое мышление, повышается успеваемость.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию